Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур I
Sqwall Дата: Среда, 14.01.2009, 16:02 | Сообщение # 31
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
25 бой Т1.Э5

Fess vs Sqwall

2-2

Количество опыта: 324

Первый бой нового участника Империи - Фесса. Для него несладкая позиция в таблице участников, Утер оставил сложную задачу. Многое придется наверстать. Бой обещает быть интересным. Так не будем отказывать себе в удовольствии, начнем раунды...

Fess:
РЕЙНДЖЕР 4 - 1 РЕЙНДЖЕР
5 - 2
ГЕРОЙ СЛЕДОПЫТ 6 - 3 РЕЙНДЖЕР
Тактика:
Значит, вперед и с песней. Надежда на инициативу, свою удачу и неудачу соперника. Первый раунд все лучники стреляют. Приоритеты атаки понятны: 4 охотник, 5 охотник. Дай бог их свалить. Второй раунд: атака по недобитому лучнику, если такой есть, дальше по следующему лучнику 6. После уничтожения всех лучников стреляем по вассалу пока не умрет. Надеюсь на божественное проведение )
дополнение к тактике, если там какой-либо охотник встал в блок и я не смогу его добить, то стрелять по другому охотнику или вассалу, если охотников нет.

Sqwall:
2-Вассал
4,5,6 - Охотники
Тактика:
На арену опустилась тишина, лишь шелест листьев от малейших дуновений беспокоил покой...
...-Так, ребята удалые, - начал Эльф в оранжево-черном давать указания Охотникам. - Работа будет не из легких. Операция под кодовым названием "Шевелите своими задницами"...
- Ну, что, попали ребята. - прервал разговор подошедший Громобой. - Возьмите меня, я вам пригожусь.
- Ага, конечно! И тут же тебя изрешетят как друшлак. - ответил один Охотник и буквально миг ему составило затратить на прицел и выстрел в сторону Громобоя. Стрела попала точно в цель, Горомобой ощутил холодный пот. Аккуратно проверил руками стрелу в груди, медленно опустил голову... Ее не былл, стрела находилась между большим и указательным пальцами ноги. Громобой молча развернулся о направился по своим делам: Ну, и шуточки же у вас!..

Операция под кодовым названием "Шевелите своими задницами"
Описание ведения всего боя:
-Цель - тот лучник, который еще не стрелял;
-Приоритет убивания лучников на позициях: 1,3,4,6;
-Если на данном ходу Имперский лучник уже стрелял или ставит блок, целим в следующего согласно приоритету убивания;
-Убивать по одному, т.е. всегда главная цель раненый лучник;
-Герой ставит блок при одном условии, если передние лучники поставили блок.

Добавлено (14.01.2009, 16:02)
---------------------------------------------
Щас будет перестрелка(: Первый в Чемпионате бой лучников. Маг уже были, но с магами бой протекает довольно быстро. Здесь ситуация может координально измениться и на втором, и на третьем ходу. Отойду чуть в сторону, хочу отметить по поводу тактики Фесса. Написал он ее быстро, указал все важные нюансы, кроме одного... "Стреляет по лучникам, которые еще не стреляли". Не знаю, скажется ли это на результате. Это будет зависеть в первую очередь от инициативы. По самим раскладам. У обоих сторон есть преимущества и, соответственно, недостатки. У Империи. Плюсы: 4 лучника и все с ИНИ 60. Минусы: Рейнджеры имеют ДМГ 40, что иногда приходится тратить третью стрелу на Охотника. У Эльфов. Плюсы: У Охотников ДМГ 45, что при двух попаданиях убивает Рейнджера; У Лорда 150 ХП, необходимо 4 выстрела до его смерти. Минусы: 3 лучника; у Лорда ИНИ 55. Но бывают и флуктуации. Здесь они могут встречаться нередко(:
Первый раунд. Буду писать, использую сокращения: Р - Рейнджер и номер позиции; О - Охотник с номером позиции. Понеслась. Р3 и Р1 убивают О4. Р4, а за ним О5... тут я понял свою ошибку "Цель - тот лучник, который еще не стрелял", а не стрелял еще Следопыт(: на него нужно 3 выстрела для смерти. О5 по Герою, за ним О6. Вот и почти добитый Следопыт убивает О5. Герой Эльфов по Р1. На втором ходу: Р1 по О6, потом О6 убивает Героя, Р4 по тому же и оставляет 1 ХП(: Эльф добивает Р1. Остаются 2 Рейнджера и один Эльф, результат очевиден... 1 - 0

Опять начинает Империя(: Следопыт и Р1 убивают О4, Р4 ранит О5. Теперь Эльфы, но только один О5 ранит Р3, тут он стреляет в О5 и всего 2ХП оставляет. О6 добивает Р3. Эльф по Р1. На следующем ходу Р4 добивает О5

Выстрел Следопыта, а вот и Р1 погибает от стрелы О6. Эльф герой уже по Р4, О6 добивает на третьем ходу, опередив всех. Имперский герой оставляет от него одни листья и воспоминания. Схватка героев, но Эльф оказался сильнее. 2 удара подряд (флуктуация сработала)... 1 - 1

Третий раунд. Что-то с ИНИ у Эльфов беда(: О5, а за ним Герой Империи, Р4 добивает О4, Р1. О6 промахивается по Р1, а Р3 оставляет О5 4 ХП. Эльф убивает Р1. Следующие залпы... Р4 по О5. смертельно. Следопыт, О6, Р3 убивает О6, а Эльф Р3. Сразу бьет Герой второй раз по Р4, но это было его последнее слово, 4 стрелы подряд он не выдерживает... 2 - 1

Империя начинает последний раунд... Р1 по О4, О6 по Р3, Следопыт добивает О4. Затем Р3, О6 приносит покой Р1. Смертельная стрела О5 по Р3, а Р4 оставляет О5 с 1 ХП. Герой по Р1...

О5 убивает Р1, на ним стреляет О6. Р4 добивает еле живущего О5, Следопыт по О6. Лорд приносит покой Р4.
Третий ход начинается со смерти О6 от стрелы имперского героя. Правда Рейнджеров уже нет и Эльф справляется с коллегой... 2 - 2 Поздравляю Фесса с неплохим результатом битвы(:
На арену опустилась тишина, лишь шелест листьев от малеших дуновений беспокоил покой...



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 14.01.2009, 17:04 | Сообщение # 32
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР I

Шестой Этап

На шестой Этап выпали следующие пары участников:

1-3 Necrosis vs Vertus
Количество опыта: 270

0-4 asmodeo vs nTu4Ka
Количество опыта: 231

4-0 Sqwall vs aciddust
Количество опыта: 313

3-1 Fess vs maxmaster
Количество опыта: 282

4-0 Ballak vs Kurlovich
Количество опыта: 244

Уважаемые Участники, со следующего, седьмого, Этапа время на подготовку Раскладов и тактик сокращается до двух суток.
----------------------------------

Готовность Участников:

Расклады:
-Sqwall
-Fess
-aciddust
-Ballak
-nTu4Ka
-maxmaster
-Necrosis
-Vertus
-Kurlovich
-asmodeo

Тактики:
-Sqwall
-aciddust
-Fess
-maxmaster
-Necrosis
-Kurlovich
-Ballak
-Vertus
-asmodeo
-nTu4Ka



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 17.01.2009, 03:05 | Сообщение # 33
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
26 бой Т1.Э6

Fess vs maxmaster

3-1

Количество опыта: 282

Этап шестой открывает следующий бой, бой Империи и Кланов. Ветеран Макс против новичка Фесса. Фесс, заменивший Утера, довольно неплохо начал, правда почти с середины Тура, но провел бой так, как еще не удавалось Утеру. Не хочу говорить, как хорошо справился бы Утер, но результат на лицо. Посмотрим, как дела будут предстоять в этом поединке, Кланы - сильный противник, да, и спорить не стану, все сильны(: В этом этапе опыту выпало всем предостаточно, можно было размахнуться(: Вот, что получилось у Участников:

Fess
рейнджер 4 - 1 рыцарь
5 - 2 герой (рыцарь на Пегасе)
6 - 3 рыцарь
Тактика:
1 ход
лучник атакует мага гномов
если маг блочится то атака по воину гномов
приоритет у кого меньше хп или при его равенстве атака позиций 2,3,1
все рыцари и лидер бьют центрального гнома

2 ход
лучник опять по магу гномов, но если маг промахивается по лучнику,
то лучник добивает гнома-воина на позиции 2
рыцарь 1 в блок, но если ХП=30 и меньше и не хватит пережить удар гнома-воина, то удар по гному-воину позиция 1
рыцарь 3 и герой (если жив) атака гнома-воина на позиции 2, при его смерти гнома на позиции 3, если первым ударит рыцарь 3 по центральному гному 2 и убьет его,
а мой лидер жив, то он бьет по гному на позиции 3

3 ход
лучник атакует мага, (тот обязан умереть, если на предыдущем ходе лучник не стрелял в гнома-воина )
рыцарь 1 в блок, но если ХП=30 и меньше и не хватит пережить удар гнома-воина, то удар по гному-воину позиция 1
рыцарь 3 если при ударе гнома умрет (ХП=от 20 до 35), то блок, иначе атака гнома

4 ход и последующие
если маг жив то лучник стреляет его, если нет смотрим ниже
лучник атакует гномов в приоритете 3,1 (сначала обычного, после его смерти гнома-воина), но если при этом гном позиция 3 в блоке, то атака переносится на гнома-воина позиция 1, если у гнома на позиции 3 осталось ХП=от 43 до 50 ,то атака гнома-воина на позиции 1 (рыцарь добьет гнома на позиции 3), если почему то рыцарь 3 к этому времени мертв, то лучник стреляет в гнома позиция 3

рыцарь 1 в блок, но если ХП=30 и меньше и не хватит пережить удар гнома-воина, то удар по гному-воину позиция 1
рыцарь 3 если при ударе гнома умрет (ХП=от 20 до 35), то блок, иначе атака гнома позиция 3, после убийства гнома на позиции 3, рыцарь 3 атакует гнома-воина на позиции 1

После смерти рыцаря 1 его функции переходят к рыцарю 3, т.е
для него те же правила, что и для рыцаря 1 при ХП=30 и меньше удар, иначе блок

и да помогут нам силы небесные

в целом шансы на стороне гномов, если они не будут промахиваться то я труп (,
также если будут промахи у меня я тоже труп (,
при промахах с двух сторон бей кого сможешь завалить:
приоритеты атаки: для лучника маг, затем гномы с меньшим количеством ХП
для рыцарей те гномы, кого могут убить или с приоритетом по сценарию 2,3,1
если кто блочится, стреляй по другим, кто похилее )

и это еще не все !
если акцент атаки гномов будет смещен при первом ударе не на лидера,
а на рыцаря 1, и он после первого раунда погибает, то его функции целиком лежат на лидере,
т.е. он в блоке как рыцарь 1, а рыцарь 3 мутузит гнома,
дальше по сценарию, при этом если у гнома остается ХП=от 55 до 63 и рыцарь 3 не
сможет его добить, а при этом лидер еще жив, то рыцарь 3 ставится на ожидание,
бьет лидер по гному, убивает его, после этого рыцарь 3 бьет по гному-воину
лучник окучивает гнома, если тот в блоке то гнома-воина, для лидера если он сможет завалить
гнома-воина, то выходит из блока и бьет его, желательно наверняка.

вариант действий для лучника: если он сможет добить гнома-воина на позиции 1, то стреляет он не по гному позиция 3, а именно по гному-воину позиция 1

Добавлено (17.01.2009, 03:05)
---------------------------------------------
maxmaster
Отр.!: 1 гном воин, 2 гном воин, 3 гном, 4 герой маг!
Тактика:
Так, ладна вот тактика!
Вар 1
Ход 1
Империя
Все имперцы по центральному гному войну поз. 2 (убит)
Гномы
Гном и гном воин БЛОК, до конца (выход из блока и атака если допустим гном не переживет след. ОДНОЙ атаки) при выходе из блока атаковать того у кого меньше хр, маг всегда по всем!
Прм. относит. гнома война поз. 2, если на перв. ходу он выживает то атакует героя!

Вар 2
Ход 1
Империя
Рейнджер по герою магу, войны все по гному войну!
Гномы
Вся первая линия ждет, далее атакуем магом, потом атакуем войнами, варианты в порядке значимости :
1) если у рыцаря поз. 1 (на против война) остается не более 113нр, то гномы войны атакуют его (убит) гном по герою!
2) если маг мажет по рыцарю или унего больше 113нр то все валят героя!
(Во всех других сл. валим героя)
Далее маг всегда по всем, если после 1го хода погиб рыцарь поз.1 то оба гнома бьют героя потом др. рыцаря, если погиб герой то каждый гном бьет своего рыцаря!
Если вдруг рейнджер мажет по герою то действ. по 1 вар.

Добавлено (17.01.2009, 03:05)
---------------------------------------------
Мощная передовая у Империи, Лучник на подмоге. У Кланов тоже 3 воина и Маг, что большая редкость. Максу не хватил опыта апнуть 3-х юнитов, это и может сказаться на результате. Гном гномом, но Рыцарь - это Рыцарь. Как говориться: жена женой, но 5-й размер - это 5-й размер :D Участники постарались с тактикой, обширненько получилось, но главное, чтобы ничего не упустили(: Давайте начнем. Первый раунд и длился он 7 ходов(: Самые продолжительный раунды в чемпе на сегодня(: Забегу вперед, промахов со стороны Империи не было, а Маг Гномов промазал 2 раза: на первом ходу по Рыцарю 1, на втором - по Рыцарю 3. И так Лучик по Магу, остальные по центральному Гному, соперники ждут, Маг по всем.

И на первом же ходу Рыцарь на пегасе огребает молотами, забили до смерти(: Опять точный выстрел к трубадура, один Рыцарь добивает Гнома, а Рыцарь на позиции 1 ставит блок и стоит он в блоке до последнего. Маг по всем, мажет, как я уже говорил, теперь по Рыцарю на 3-й позиции. Но вот и мага застрелили. Теперь Рыцари и Гномы друг на против друга начинают дубасить, но Рыцарь й все в блоке. Так и на 4-м ходу, никто не умер. На пятом Рейнджер добивает обычного Гнома и Рыцарь 3 ужже по единственному Гному. На шестом первый Рыцарь тоже атакует, но у погибает от последнего удара Гнома, на седьмом и его застрелили... 1 - 0

Во втором раунде Рыцарь на Пегасе промазал по Гному, а маг по Рыцарю на Пегасе(: Кому больше не повезло? Два Гнома-воина бьют по верхнему Рыцарю с 113 ХП, как указано в тактике, и оставляют ему 3 ХП(: Гном по Рыцарю 3. Рейнджер точен, Рыцарь 3 и Рыцарь на Пегасе добивают Гнома, а Рыцарь 1 по Гному 1. Хоть у Рыцаря 1 и осталось 3 ХП, Гномы не добивают его, а, как указано в тактике Макса: "(Во всех других сл. валим героя)", все гномы бросаются на Героя. Маг кастует, мажет по нижнему Рыцарю, но добивает верхнего Рыцаря. Лучник тут же валит Мага. Теперь вся должность Рыцаря 1 переходит на 3. Рыцарь на Пегасе автобой - по Гному-воину, который в свою очередь добивает ценрового Имперца. Четвертый ход и стрелок по Гному 3, Рыцарь 3 блок. После атаки Гномов у Рыцаря остается 5 поинтов. Лучник и Рыцарь убивают Гнома, а Гном-воин - Рыцаря. Лучник с 19 ХП по оставшемуся Гному, оставляет ему 36 ХП и тот ставит точку в районе виска Рейнджера... 1 - 1

Следующий раунд, в котором не было ни одного промаха, даже у гномского Мага(: Империя атакует, гномы ждут. Точная атака Мага и груда камней достается всем(: У Рыцаря 1 - 144 ХП, значит все на Героя и покой ему приносят. Про Рейнджера и так понятно, калечит потихоньку цель. Рыцарь добивает Гнома, а другой (1) ставит блок. Гномы бьют по врагам напротив. Дымок на позиции 5 виден. И мы видим двух полностью здоровых Гномов, а Рыцари с 64 и 77 ХП. Рыцарь 1 в боки, Рыцарь 3 по Гному, а гномы по Рыцарям напротив. Лучник по Гному и Рыцарь 3, собрав все свои силы, наносит удар в 55 ДМГ, что убивает нижнего Гнома. Гном-воин оставляет Рыцарю 8 ХП. На пятом ходу Гном-воин огребает сразу от трех Имперцев, на следующем его, конечно, добили... 2 - 1

Последний раунд, все как обычно до этого момента:

... плюс центральный Гном мажет по Рыцарю 1, два других по Рыцарю на Пегасе. Тактика у Фесса теперь другая: Стрелок добивает уже Гнома 2, Герой и Рыцарь 3 по Гному 3, который с Гномом-воином убывают человека на крылатой лошадке(: Маг точен, но уже поздно. Лучник по магу, Гном тоже погибает, а Гном-воин мажет по Рыцарю напротив! Маг кастует... 2 промаха... по 2-м Рыцарям!!! Точно не день Бекхема. Далее все понятно, 2 рыцаря и Рейнджер оприходовали последнего представителя Кланов... 3 - 1
Очень интересный Бой. Продолжительные раунды. Фесс, молодец! Курлович, тебе хороший напарник(;



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 17.01.2009, 03:54 | Сообщение # 34
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
27 бой Т1.Э6

Sqwall vs aciddust

4-0

Количество опыта: 313

Предыдущий бой провелся не за долго до этого. Эльфы против Легионов. Уже 27 бой, а по завершению 40-го буде второй тур(: Кому-то осталось провести всего 2 боя в этом Туре. Начнется веселуха(: И то, что Чемп будет длиться долго, то, на мой взгляд, это интересно(: Да, вот и расклады:

Sqwall:
2 - Кентавр-латник;
5 - Кентавр-лучник (герой);
4,6 - Громобои.
Тактика:
Ход I.
-Громобои по всем;
-Герой по Советнику, если тот ставил блок, то по Б2;
-Латник:
--Если кто-то из юнитов промахнулся по Латнику (ждал, ставил блок или Советник стрелял по другому), то ставит блок.
--Если все попали по Латнику, то бьет по Б2;
Ход II.
-Громобои по всем;
-Герой по Б2, но, если Герой стрелял на первом ходу по Б2, то по Советнику;
-Латник по Б2, но, если у Латника ХП 24 или больше, то блок.

Ход III и последующие:
-Громобои по всем;
-Латник на добивание с приоритетом на Б2;
-Герой:
--Если жив Б2, то по нему;
--Если Б2 мертв, то:
---если живы два Громобоя то по тому Берсу, кого можно добить с приоритетом: 1. кто еще не ходил; 2. кто стоит напротив раненного Громобоя;
Если никго не может добить, то по тому, у кого меньше ХП;
---если жив один Громобой то по тому бесу, который стоин напротив этого Громобоя.

aciddust:
1,2,3 -берсерки
4-советник
Ничего другого в голову не приходит.Экспы многовато
Тактика:
Действительно Leonheart.Ожидал двух латников и лукарей.Удивил.
1.Раунд Все по латнику.
2-й.Если советник жив,то по герою-лучнику.Берсерки по латнику,далее если два берсерка могут убить громобоя то убивают,если могут убить героя-лучника(если советник выжил после первого раунда и попал) аналогично убивают.
3-й.Добиваем громобоев.
Основной момент.Берсерки атакуют того громобоя,напротив которого крайний берсерк ещё не атаковал.

Вот такая вот загагулина. Опыта досталось очень много. Асиддаст: "Ничего другого в голову не приходит. Экспы многовато". Значит, когда экспы много тоже плохо(: Я же ожидал от соперника 2-х раскладов и попытался выбрать один играбельный, который подойдет к этим 2-м. Выпал один из них с точностью. Латник выдерживает все 4 атаки, а Герой-лучник и 2 Громобоя сносят Советника. Дальше принимаются за Берсов, пытаясь их разъединить. У Асиддаста мало шансов(: Первый раунд. Советник и Берсы по Лантику. Первый Берс мажет - все, большая ошибка. Лучник и Громобои сносят Героя, а Латник ставит блок. Троим воинам необходимо нанести удары, чтобы его снести. Кент делает выстрел в центрального, а Громобои добивают. Остаются 2 Берса по краям, они уже не справляются... 1 - 0

Раунд два. Все легионовцы теперь точны. Эльфы тоже не отстают. Латник уже бьет по центральному Берсу. Один Громобой вылез вперед и кидает магией, за ни Лучник...

Вложив всю свою силу, срубает одного. Сразу умирает Латник, а еще один удар приходится на Громобоя. НА следующем ходу этот Громобой успевает перед смертью кастануть, опередив Берса, который стоит напротив. Но и его добивает Герой Эльфов. Последнему воину Легионов совсем немного осталось... 2 - 0

Очередной раунд не принес победы Легионам. Один Берсеркер мажет на первом ходу по Латнику. Тот сразу ставит блок. Маги и Герой делают свое дело. На втором ходу Смерть приходит к Латнику и к Берсу напротив него. 2 измученных Берса покидают арену погодя... 3 - 0

Завершающий раунд не принес почти ничего нового. Никто не мазал...

Все шло своим чередом, но когда первого Кента свалил Берс 1, сразу вылез Громобой 3, которого по идее должны были завалить Берсы 2 и 3. А за Магом Кент натягивает тетиву и добивает Берса 2. Опять остаются по бокам воины Легионов, что сокращает им шансы на победу. Убили они только одного Громобоя... 4 - 0
Да, когда я раздумывал над тактикой, Берсы отличались своей ИНИ на ступень выше и мазали реже.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 17.01.2009, 18:27 | Сообщение # 35
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
28 бой Т1.Э6

Ballak vs Kurlovich

4-0

Количество опыта: 244

Противостояние вечных соперников, Нежити и Империи. Бой очень важный, что для Баллака, что для Курловича. Империя уже одержала победу в этом Этапе и, если Курлович также, как и его напарник, то неплохо продвинутся вперед. Валлаку нужно выигрывать кровь и носу... хотя бы(: За этим боем сразу будет поединок его напарника Некросиса, который будет биться против Эльфов. Так пусть победит сильнейший:

Ballak:
4 Чернокнижник 1 ------------------
5 Чернокнижник 2 Рыцарь Смерти
6 Чернокнижник 3 ------------------
Тактика:
Шансов мало конечно.
Приоритет атак героя : рейнджер, рыцарь, герой, маг. Маги всегда атакуют.

Kurlovich:
4-герой лучник (уровеннь 2)
6-маг (уровень 2)
1-рыцарь (уровень 2)
3-рейнджер(уровень 2)
Тактика:
Поиграем в лотерею.
1) Герйо по чародею 6. Лучник по чародею 5. Рыцарь по герою врага. Маг по всем (если походить конено. Маг походил и попал- я победил. Если не то -проиграл.
2)на втором ходу добиваем чародеев. всмысле бьем их так чтобы они умирали. А потом принимаемя за героя.

Получилось интереснее, чем я ожидал. Баллак, походу, уже и не надеется на победу. Курлович не стал убивать двумя лучниками одного Чернокнижника, а будет делать выстрелы по двум и потом хочет добить Волшебником. Рискованно... ну, посмотрим, что из этого получится. И понеслась. 2 стрелы летят в разных Чернокнижников. Рыцарь мажет, а РС взмахнув шашкой, срубает добрую часть поинтов с плеч Рейнджера. За ним ходят сразу 2 Мага Нежити... умирает лучник. Только потом кастует Волшебник Империи, убив только одного Чернокнижника на позиции 6, а второго не получилось убить, оставляет ему 4 ХП. Следопыт должен добить одного из магов. Их двое: с 4 ХП и с 40 ХП, кого добивать? Очень важный выбор(: Ставлю автобой и Следопыт срубает мага с 40 ХП. РС по Рыцарю, а последний Чернокнижник отправляет на небеса оставшихся троих Имперцев... 1 - 0

Второй раунд прошел очень быстро - все свершилось прямо на первом ходу. Лучники по вражеским магам. РС по лучнику, Рыцарь мстит за Рейнджера, а следом сразу 3 Чернокничника. После 2-го умирает Маг, так и не успев походить...

... а после 3-го умирает и Следопыт. На втором ходу РС не заставляет долго ждать и Рыцарь покидает площатку... 2 - 0

Ну что-то уж от Империи совсем отвернулась Удача. С Магом надо что-то делать! Не успевает он. Все, наверное, ушло на бой Фесса(: Два стрелка ранят Чернокнижников. Рыцарь РС, а тот по Рейнджеру. Опять, опять 3 неживых мага наносят значительный урон. Выживает, правда, Следопыт, но его стрелы хватает на одного мага, Рыцарь делает попытку и наносит урон РС. РС тут же добивает, а маг и Лучника-героя... 3 - 0

Ну, что тут сказать, судите сами.

Маг Империи опять не успевает за Чернокнижниками. Один из ник промахнулся разок по Герою, но это ничего не дало. Рейнджер сразу погибает, за ним Волшебник, а на втором ходу и Рыцарь с Героем... 4 - 0



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:21 | Сообщение # 36
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
29 бой Т1.Э6

Necrosis vs Vertus

1-3

Количество опыта: 270

После блестящей победы Баллака, Некросису будет куда посложнее. С Высоким Эльфом ему биться. И, как вы уже догодались, Громобои будут противостоять теперь неживым(:

Necrosis:
2 - Оборотень, 4, 6 - Чернокнижники, 5 - Королева Личей.
-Ващ ход, сударь! - Произнёс элегантного вида вампир, бросая белую перчатку в сторону эльфийского лагеря. Выбор сделан, нестройные армии разлагающихся трупов готовы к бою!
Тактика:
/И снова дежавю/
Увидев такую картину на поле боя, вампир спешно поднял перчатку и вприпрыжку бросился бежать прочь.
На ходу кровопийца выкрикивал что-то нечленораздельное, поминая нехорошими словами то Галлеана, то Вотана, а то и самого Всевышнего, будь он неладен.
Тактика:
Да уж. Всё просто, без изысков. Даже развернуться негде.
1 ход. Оборотень в блок, чернокнижники, чернокнижат и пытаются своим видом смутить врага, ввести его в сикушение и заставить отступить. Короче - бьют по всем.
2 ход и последующие. Маги кидают свои коктейли Молотова-Прушина. Оборотень из блока не выходит. Сегодня он будет выступать в роли несчастной беззащитной зверушки, которую пытаются умертвить жестокие беспощадные эльфы. А чернокнижники, собственно представляют организацию ЮНЕСКО-DEATH, которая защищает вымирающие виды зверья от окончательного вымирания.
Мортис помоги!

Vertus:
Высокий Эльф пнул ногой Чанеллера, мирно посапывавшего под деревом.
- Вот теперь пора...

И Эльф наклеил Чанеллеру на плечо бирку "Окружной Коронёр".

4 Чанеллер 1 -
5 Чанеллер 2 Лесной Лорд
6 Чанеллер 3 -
Тактика:
Высокий Эльф почесал затылок... Какие напутственные слова, когда все по всем, а Лорд вообще не при делах?
- Вобщем, брат, - Высокий Эльф панибратски хлопнул Лесного Лорда по плечу, - Подтяни кольчугу, она тебе сегодня понадобится.
Тактика:
I. Боевая логика:
1.1. Лесной Лорд сразу в блок, Чанеллеры по всем.
1.2. Лесной Лорд выходит из блока, только когда погиб Оборотень.
1.3. Лесной Лорд бьёт Королеву Личей. Если Королева Личей мертва, то того, у кого меньше всего HP.

У Эльфов против Нежити этот расклад практически непобедим. Спасти могут только флуктуации и промахи. 2 раза Нежить терпела фиаско. Теперь им дается 3-й шанс. Да и шанс подняться в рейтинговой таблице. Баллак уже победил, осталось слово за Некросисом.

И началась потасовка. Теперь Оборотень, как прирожденный убийца, уходит в глубокую оборону. У эльфийского Лорда, это главная задача, не пускать никого к задней линии. После того, как двое выполняют свою задачу, пришла очередь Магов. Первым соизволил ходить Громобой 5, за ним Громобой 6. Тут от куда ни возьмись Королева Личей...

...да и от радости, походу, промазала не хило(: Последний Громобой уже не стал долго ждать и закончил начатое своих братьев Эльфов. Оборотня сразили позже... 0 - 1

Второй раунд начался с Оборотня. Я понял, что щас будет что-то не то(: Оборотень и Лорд блок. И Чернокнижник кидает зеленую субстанцию. Чанелер за ним и опять Чернокнижник! Точным броском срубает трех Громобоев. КЛ сразу огоньку подбавила. Герою Эльфов не одолеть уже Оборотня... 1 - 1

Команды поменялись воротами. Воины блок. И 3 Громобоя кастуют. Один совершил небольшую помарочку, промазав по одному магу Нежити. Тот, конечно, воспользовавшись моментом, точно атакует, но на втором ходу эльфийские маги оказались проворнее... 1 - 2

Результат раунда, конечно, был ясен по завершению первого хода. Как обычно, первые двое блоки. Чанелер кастует и... вдруг Чернокнижник, расталкивает все очередь, пролезает вперед и пытается спасти вою шкуру кидает в Эльфов бяку. Мажет по одному. Потом два Мага Эльфов добивают Нежить, точнее пока магов...

а потом и Оборотня отмутузили... 1 - 3
Все же Некросису удалось взять очко престижа.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:41 | Сообщение # 37
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
30 бой Т1.Э6

asmodeo vs nTu4Ka

0-4

Количество опыта: 231

Последний Бой Этапа. Гномы против Легионов. По личном встречам у них 1-2 в пользу красных. 1-1 у Асиддаста и одна победа у Птички. Сравняется ли счет в этой встрече, мы увидим сами(: Для обоих Участников необходимо набирать очки, чтобы этот этап для расы прошел не в пустую, потому что в предыдущих встречал Гномы проиграли Империи, а Легионы Эльфам. Смотрим:

asmodeo:
1. Герой-воин.
2. Гном.
4,5 - арбалетчики
Тактика:
Ситуевина хреновая - надеюсь только на то, что демоны подарят мне кучу промахов.
Вариант 1:
1. Герц и изверг по стражу, берс по гному, страж блок, гном блок, арбы по герцу.
2. Берс по гному, если герц в блоке - арбы по берсу а страж блок.
Если герц по стражу - арбы по герцу, страж а)если не отравлен - ожидает. Если арбы убили герца, а у стража больше 32 хп - страж блокирует.
если меньше 33 хп - добивает герца или атакует изверга соответственно.
б) отравлен. Если хп стража меньше 86(после действия яда) и герц жив- атакует герца, если герц мертв и хп больше 52 (32 в случае, когда яд прошел)- блокирует, иначе - атакует изверга.
3. После атаки демонов:
Если страж жив и успеет ударить - страж по извергу, арбы по извергу, гном (если жив) - блок, аесли меньше 32 хп - гном по извергу.
4. Далее надеемся на удачу арбалетчиков - те действуют на автобое.

Вариант 2:
1. Изверг и берс по гному, герц блок - арбы по извергу, гном блок, а если гном отравлен и хп после яда меньше 33 - атакует изверга. Страж изверга.
2. а)Берс гнома, герц стража изверг атакует любого - страж и арбы по извергу (если тот мертв - по герцу), гном (если жив и хп меньше 28) - извергаили берса, иначе гном блок.
3. Если изверг жив - добиваем. Страж герца, а если тот в блоке или ожидает - страж блок. Арбы герца, если тот в блоке - берса.
4. Вновь уповаем на меткость арбалетчиков.
Вариант 3:
1. Гнома убивают сразу - страж блок, арбы герцога.
2. Страж блок, арбы герца, если герц блок - арбы изверга.
3. Если у стража < 65 хп - добивает герца или атакует изверга, иначе блок. Арбы герца, а если тот в блоке и имеет > 42 хп - арбы изверга.
4. Если страж жив и < 65 хп - атакует. Арбы добивают герца или уже бьют изверга.
5)Автобой.

nTu4Ka:
4-1-Герцог
5-2-Изверг
6-3-Берсерк
Тактика:
Вот пример боя, где полезно было-б в реал-таймер провести.
Вариантов развития событий много вот и получилось целое полотно.
Шаблон целей:Страж->Гном->5-Арбалетчик->4-Арбалетчик

Раунд 1.
Герцог и Изверг по Стражу. Берсерк по Гному.
В зависимости от того, что делали гномы дальнейшие действия такие:

Вариант 1 - Страж в блок. Арбалетчики по Герцогу.
Раунд 2.
Герцог в блок. Изверг и Берсерк ждут, потом атакуют(Изверг стража).
Раунд 3.
Если Изверга атаковали два Арбалетчика Изверг в блок. Если Страж в блоке и Изверга не атаковали Изверг ждёт, потом атакует.
Берсеркер ждёт потом атакует.
Герцог атакует(по шаблону) в следующих случаях:
-У Герцога 46 или менее жизней
-У Стража 60 и менее жизней и он не в блоке
Иначе Герцог в блок.
Раунд 4 и далее.
Изверг атакует по шаблону.
Герцог атакует по шаблону.
Берсерк атакует.

Вариант 2 - Оба Арбалетчика и Страж по Извергу.
Берсерк всё время атакует.
Раунд 2.
Герцог и Изверг по Стражу.
Раунд 3 и далее.
Герцог(и Изверг, если выжил) атакуют по шаблону.
Вариант 3 - Все по Герцогу.
Если по герцогу промахнулся Страж или Арбалетчик Герцог уходит в блок. Потом он атакует, если у него 46 и менее жизней или Страж не в блоке и у него 60 и менее жизней. Атакует по шаблону.
Раунд 2.
Изверг по Стражу. Берсерк по Гному.
Раунд 3 и далее.
Все(и даже Герцог) атакуют согласно шаблону.

Добавлено (19.01.2009, 00:41)
---------------------------------------------
Мы опять видим мощную армию Легионов во главе Герцога. С ним Изверг и Берсеркер. Не знаю, смогут ли противостоять им Кланы, у которых 2 Арбалетчика и Гном. Один Страж не справится. Начал я проводить бой и понял, что косяк(: Я одного Арба и Гнома поставил в край, а надо было посередине, пришлось делать все заново(: Благо только один раунд провел. Ну, теперь все готово. Понеслась.
Первый раунд. Птичка сразу бросается на Стража. Гномы ставят блок, а Арбы начинают обстрел... сначала по Герцу. На втором ходу по Берсу после того как Герц ставит блок, а Изверг с Берсом ждут. Гном на автобое по Герцу. Тут атакуют те, кто ждал и на третьем ходу они опять ждут(: Герцог ставит блок, а Стражу не терпится помахать топориком - по Извергу, Арбы по нему же, Гном блок. Тут Уже опять бьют ожидавшие, оба по Гному (Изверг на автобое тоже по нему, т.к. не указано), но убили его. На четвертом уже не стали ждать и свалили Стража, а Герцог по Арбу 5. Арбы так и не смогли подстрелить хоть одного красного из-за промахов... 0 - 1

Второй раунд и Изверг сразу мажет по Стражу, Берц и Герцог по сценарию...

...Гномы блок, Арбы по Герцогу. Тот сразу болок, а Сатир с Берсом после ожидания по своим целям. страж блок, а Гном на автобое по Герцу мажет. На третьем ходу парочка опять ждет. Отравленный Герой Кланов и Арбы по Сатиру. Герцог и Гном блоки и Гнома убивают. Тут уже все втроем убивают и Стража. Арбы валят Герцога, Но по удару Берса с Извергом достаточно, чтобы свалить одного стреляку. Так еще раз... 0 - 2

Третий, как собственно, и четвертый раунды не принесли ничего нового и захватывающего. В третьем было тоже самое избиение Гномов, что привело к счету... 0 - 3
А в четвертом Легионы начали изрядно мазать. Ну, думаю, все, Кланы сейчас вырвут очко престижа, а нет... Гномам пришло что-то не по нраву и они тоже решили промахиваться. Результат был такой же...

В конце опять остаются Сатир (с 10 ХП) и Берсеркер... 0 - 4
И зачам только Асмодео стрелял Арбами 3 раза по разным юнитам? Сначала Герцг, потом Берс, потом Изверг? Все оставались живыми. Ладно, это мое мнение. А вы решайте сами(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:42 | Сообщение # 38
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР I

Седьмой Этап

На Седьмой Этап выпали следующие пары участников:

4-0 aciddust vs Vertus
Количество опыта: 231

3-1 asmodeo vs Kurlovich
Количество опыта: 237

1-3 Ballak vs nTu4Ka
Количество опыта: 100

4-0 maxmaster vs Sqwall
Количество опыта: 177

2-2 Necrosis vs Fess
Количество опыта: 237

Уважаемые Участники, с этого Этапа время на подготовку Раскладов и тактик сокращается до двух суток.
----------------------------------

Готовность Участников:

Расклады:
-Sqwall
-Vertus
-asmodeo
-maxmaster
-aciddust
-Necrosis
-Ballak
-Fess
-nTu4Ka
-Kurlovich

Тактики:
-aciddust
-Vertus
-Sqwall
-maxmaster
-Kurlovich
-Ballak
-Necrosis
-Fess
-nTu4Ka



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 20.01.2009, 23:12 | Сообщение # 39
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
31 бой Т1.Э7

aciddust vs Vertus

4-0

Количество опыта: 231

Совсем немного осталось до окончания Тура. Есть возможность еще подтянуть результаты, попытаться набрать побольше баллов. Эльфы пока впереди, за ними Легионы, а там и Гномы не сильно отстают. Я говорю "пока", т.к. этот бой наверняка сольют, т.к. Вертус ошибся с количеством опыта и у него недобор получился - силы неравны. А следом будет мой бой против Макса, в котором шансов у меня мало.

aciddust:
Единственно возможный.
1-берсерк
2-изверг
3-герцог.
Думаю противник противопоставит перса-воина и 3-х громобоев.
Тактика:
Всё просто как пельмени.
1-й раунд.Все по кентавру.Убиваем.
2-й раунд.Если не добили кента(кто-то мазал) и изверг ходит раньше чем берс и герц,то изверг ждёт,герц и/или берс добивают кента,изверг по ченнелеру.
Если кент труп после первого раунда изверг по ченнелеру(тот труп)герц по охотнику.берс по стражу(если тот не в блоке,иначе блок).
3-й раунд.Добиваем.Герц охотника.Изверг ченнелера(если жив).Ну и толпой стража.
4-й раунд(надеюсь эльфы не дотянут).Автобой.
И спасибо противнику за интересный расклад.

Vertus:
Высокий Эльф сидел на траве и задумчиво разглядывал расстановку шахматных фигур перед ним на доске. Чанеллер довольно потирал руки - его фигуры были в меньшинстве, но их самоотверженности можно было завидовать. Король уже давно был повержен, но вот королеву отважно защищали два коня и пешка "в дамках". И сдаваться они не собирались. Высокий Эльф пожал плечами.
- Ну что, "королева", - хитро посмотрел он на Чанеллера; Чанеллер сглотнул, чувствуя неладное, - Сегодня твой выход.

4 Охотник 1 -
5 Страж 2 Кентавр Копейщик
6 Чанеллер 3 -
Тактика:
Пила... Я опытом ошибся. Ладно, автобой, б.

Да чего тут говорить, только большая Удача поможет Эльфам выиграть хотя бы раунд. Немаловажна будет инициатива Кентавра-лучника. В первом раунде сразу убивают Копейщика, а на автобое Охотник и Страж по Герцогу. На втором ходу Герца добивают, а Изверг с одного удара Громобоя. Берс с Извергом На Охотника. Тот с Кентом на пару валят Берса. Один на один. Кент с Сатиром... 1 - 0

Во втором раунде были попытки Эльфов на победу. Кент опередил опять Герцога и завалил его, так и не дав ударить еще раз. У Громобоя ИНИ была явно не 45, а побольше. Он успевает 2 разакастануть, опередив Изверга на 2-м ходу...

...но тут же погибает. Погибают Охотник и Берс. Опять один на один и Изверг мажет 2 раза подряд! Не помогает это Кенту... 2 - 0

В третьем раунде Легионы постарались. Теперь Герцог успевает ударить второй раз перед смертью. Один промах со стороны Эльфов и под конец еле-еле получается добить Берса... 3 - 0

Грубые ошибки караются соответственно(:

Победить в этом бою Эльфам так же трудно, как, если бы вышел палкостав, например, с Латником... 4 - 0



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 21.01.2009, 00:02 | Сообщение # 40
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
32 бой Т1.Э7

maxmaster vs Sqwall

4-0

Количество опыта: 177

Что ж... очередной бой Эльфов. Чувствую, сильно изменится таблица успеваемости(: Если еще Легионы одержат победу всухую, то смогут обойти длинноухих и занять первую позицию. И это почти под самый конц тура. Сдается мне, будет почти так же, как и в первом Чемпионате. Только не это(: Многое зависит от этого боя.

maxmaster:
2 герой воин, 3-6 йети, 4 арбалетчик!
Тактика:
Вар 1 (все эльфы атакуют никаких там блоков)
Ход 1
Эльфы атака
Гномы
Атаковать в следующем порядке (если что ждем)
1 йети по всем
2 страж по кентавру герою
3 арбалетчик тоже по герою (герой убит)
Ход 2 (и далее)
Эльфы когото убивают
Гномы
1 йети если жив атака всегда
2 страж если жив по грифону до конца
З арбалетчик если жив по охотнику пока не убьет, потом по грифону, если охотника может добить йети тогда валим грифона
(Пр. 1 если после первого хода кентавр жив то добить обязательно, добивать экономя дамаг)

(Пр. 2 если кент. Блок то всеми валим грифона)

Sqwall:
1 - Кентавр-лучник
2 - Грифон
4 - Охотник
Да прибудет с нами сила(:
Тактика:
Ход I
Все по Йети
Ход II
-Охотник по Арбу;
-Грифон по Йети (надеюсь убил, тогда хорошо);
-Если жив Кент, это еще лучше - по Арбу, а если жив Йети, то по нему.

Ход III и последующие
-Охотник добивает Арба, потом принимается за Йети;
-Грифон стоит в блоке до того момента, пока может выдерживать удары, перед смертью бьет.

Примечания:
-Думаю, блоков не будет, но все же. Если кто-то ставит блок, то валим следующего, согласно списка: Йети-Арб-Страж.
-Если по моей тактики на первом валят Кента, а во втором ходу Грифон один не убивает Йети, то все - ппц.

Взяв такой расклад и именно такую расстановку, я пошел на большой риск. Посмотрим, может и получится(: Ничего захватывающего не было в первом раунде. Все Эльфы по Йети. Все Гномы по Стражу, убили. НА втором ходу Грифон убивает Йети...

.. но без Стража уже не одолеть, т.к. Арбалетчик валит Охотника, за ним и Грифона... 1 - 0

Второй раунд и второе поражение Эльфов. На первом ходу валят Героя, а дальше понятно. Даже не помог промах Лидера Гномов по Грифону... 2 - 0

Нет, не получилось. 2 раунда прошли как один. В трем был щанс, что Кента оставят в живых, но Йети (обладает это чудо, наверное, самое поразительной точностью) снимает 33 ХП. И ни одного промаха! Очень расстраивает поражение... 4 - 0



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 22.01.2009, 21:56 | Сообщение # 41
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
33 бой Т1.Э7

Necrosis vs Fess

2-2

Количество опыта: 237

Начинается бой Нежити против Империи. Вечное противостояние двух рас. Ну, и без лишних слов приступим:

Necrosis:
1 - Тамплиер,
2- Рыцарь Смерти,
3,6 - Виверна
Тактика:
-"А нас Орда" (с) ***
Раунд 1. Все по Рыцарю.
Раунд 2. Если у Рыцаря Империи остаётся НР на один удар Виверны (А у Виверны достаточно НР, чтобы пережить атаки Рыцаря и Архимага) и он не в блоке, то Тамплиер ждёт и после удачной атаки Виверны бьёт по ближайшему лучнику.
Раунд 3. Уничтожаются Архимаг, лучник.

Если Рыцарь успевает встать в блок раньше, чем походят мои воины - автобой.

Fess:
Рейнджер 4 - 1
Герой-Маг 2 ур. 5 - 2 Рыцарь
Рейнджер 6 - 3
Тактика:
1 ход
Рейнджеры стреляют по Рыцарю Смерти

Далее события разворачиваются по двум сценариям
а) Если Рыцаря импов опережает Храмовник или Рыцарь смерти и попадают по нему,
то дальше бой идет стенка на стенку без всяких блоков и ожиданий.
Приоритеты атаки для всех воинов: Рыцарь смерти, Храмовник, Виверна.
Если кто-то из воинов входит в блок (что вряд ли), то все атакуют виверну.

б) Если Рыцарь импов опережает всех или по нему мажут воины нежити, то он входит в блок
В таком случае бой проходит по следующему сценарию:
Рыцарь в блоке
Приоритеты атаки для всех воинов: Виверна,РС, Храмовник.
При установке кого-то из них в блок приоритет смещается согласно списку.
Если здоровья у РС равно 43 ХП и он не в блоке, то один из рейнджеров пытается убить РС, иначе атака Виверны.
Даже если у РС после атаки рейнджера осталось несколько ХП и он выжил, второй рейнджер
все равно стреляет в Виверну.
Если есть опасность, что Виверна убьет своим ходом лучников, или здоровья у рыцаря
останется мало, и при этом воины нежити по нему уже ударили
(15 ХП и меньше и он не переживет атаки виверны),
то Рыцарь импов выходит из блока и атакует Виверну.

Если будет вариант, что останутся два рейнджера и один храмовник, то
при условии, что у рейнджера напротив Храмовника здоровья 30 и больше, то он в блок,
другой рейнджер атакует.
также если будет вариант: живы Храмовник, РС и Виверна у Нежити
живы все у импов, но рыцарь при смерти, то
один рейнджер атакует Виверну, второй РС и
надеемся на инициативу рыцаря, он должен добить РС.
(ну этот вариант при многочисленных промахах)
когда указывал что у Рыцаря смерти 43 ХП, следует считать 43 ХП и меньше, забыл дописать.

Некросис не воспользовался полученным опытом, только Тамплиеру необходимо количество опыта, чтобы его взять на поле боя. Виверна не требует затрат. А Фесс же наоборот, воспользовался всем, чем можно(: И началось. Лучники по РС, а РС и Тамплиер отличились своей ловкостью и опередили Рыцаря - 2 удара и достойный ущерб. Бой уже стенка на стенку и никаких блоков. Рыцарь, как и его соратники, по РС. Маг...

Очень плохо для Империи, что промах был по Виверне. Она тут же бьет. На втором ходу добивают РС, на дав ему шанса. Храмовник хжет, но зря это делает, т.к. Маг добивает его. Лучники по Виверне, а она, опередив Мага, убивает его. Остаются 2 Лучника и Виверна. 2 выстрела, в ответ кислота, еще 2 выстрела, а в ответ еще раз кислота и... 1 - 0

Второй раунд и совсем бругая игра. Лучники точно по РС, а за ними Рыцарь Империи сразу блок. Нежить автобой. РС и Тамплиер по Рыцарю. Маг точен на этот раз. Виверна тоже, впринципе, как всегда(: Второй ход, у РС 44 ХП, значит Лучники по Виверне, остальные по списку. Потом Лучники опять по Виверне, но один мажет, не добив ее. У Рыцаря 9 ХП и он добивает Виверну. РС приносит смерть Рыцарю, Храмовник Магу. Лучник на позиции 6 пускает стрелы в героя Нежити, а второй ставит блок, т.к. ситуевина "Храмовник vs 2 Лучника" (у Лучника на позиции 4 ХП=32), Храмовник не в состоянии его убить. Залп стрел, а воин Нежити не может опять убить стрелка - он мажет(: И последнии 41 ХП снимает очередной Рейнджер... 1 - 1

Поменядись сторонами и шокирующее начало 3-го раунда: 2 Лучника мажут по Рыцарю Смерти! Рыцарь блок, Нежить автобой. На втором ходу Маг мажет по РС. Третий ход. Лучники добивают виверну, Тамплиет Рыцаря и РС - Мага. Лучники по РС, но достаточно у него ХП еще. Герой и его помошник убивают Рейнджеров... 2 - 1

Четвертый раунд и я так заигрался, что опять не сделал скрин(: Лучники по РС, Рыцарь в блок. На втором ходу Рейнджеры точны - по Виверне уже. Маг мажет по РС. На третьем... добивают лучники Виверну, а Рыцарь Империи Рыцаря Смерти. Храмовник мажет. Так и остались вчетвером Имперцы на арене... 2 - 2



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 22.01.2009, 23:04 | Сообщение # 42
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
34 бой Т1.Э7

Ballak vs nTu4Ka

1-3

Количество опыта: 100

Опять мы видим Нежить, уже с участием Баллака. Теперь против Легионов. Пока у них по личным результатам 3 ничьих(: Здесь, я думаю, будет другой исход. Кстати говоря, этот бой очень важен для... Эльфов(: Чем удачнее выступит Баллак, тем лучше для длинноухих. Смотрим:

Ballak:
1 - Зомби 4 - Привидение
2 - Рыцарь Смерти 5 - Привидение
3 -------------------- 6 ----------------
Тактика:
Плохо...
Первый ход : Рыцарь Смерти и Зомби бьют по Извергу, Призрак парализует Советника, если второй Призрак жив - страхует первого (опять Советника) либо парализует Изверга.

Второй ход : скорее всего Изверг и Одержимый будут бить по одному юниту, этот юнит ставит блок, второй бьет по Извергу. Призрак(и) парализует Советника/Изверга.

Далее приоритет атак : Изверг, Одержимый, Советник.
Приоритет паралича : Советник, Изверг, Одержимый.

nTu4Ka:
Рассредоточим войнов по всему полю, чтоб магам было сложнее попасть по всем сразу=).
------------4-1-Одержимый
------------5-2-Изверг
Советник-6-3
Тактика:
Мдяааа. Не люблю бои, которые от случайностей зависят.
Примечание: если крича в очереди становится в блок атакуем следующую по списку кричу.Касается всех.

Советник атакует в следующем порядке: 4-Привидение->5-Привидение->кого можно добить->что осталось
Рануд 1 и далее.
Одержимый и Изверг атакуют Зомби, потом РС.
Если Изверг убит, Одержимый добивает Зомби, если некого добивать(или у Зомби больше 55 хитов) уходит в блок.

Опыта всего 100. Интересный расклад у Баллака: 2 Привидения(: Один точно успеет затормозить Советника, только вопрос в точности(: Напротив Изверг с хорошим запасом поинтов + Одержимый против РС с Зомби. Не могут Легионы расстаться с Сатиром(: Яд, кстати, уже не поможет. И вот бой. Советник убивает первое Привидение. Теперь с каждой стороны по оба воина налетают на одного: по Извергу и по Зомби. РС мажет, правда. Приведение

парализует Советника. Одержимы по Зомбаку, тот блочится, Сатир по РС. Герой Нежити по Сатиру. Привидение умирает, т.к. мажет на этот раз по Советнику. Одержимый и Сатир по РС, а РС и Зомби по Сатиру. Добивают РС и Сатира. Потом и Зомби... 0 - 1

Раунд 2 и вот такое начало:

Легионам буде сложно. Паралич Советника и Изверга после мордобоя воинов. На втором ходу Зомби блок после того, как еще раз получил ножичком от Одержимого. РС по Извергу и снова паралич Советника с Сатиром. Добивают Сатира РС и Зомби, Одержимый пытается зарезать Зомбака. Паралич Советника и Одержимого - армия Легионов обездвижена полностью. 8 ХП оставляют единственному воину Легионов. Промах сразу двух Приведений и одно помирает от стрелы Героя краснокожих. Одержимый пал, за ним и Советник... 1 - 1

На третьем раунде мажет единственное Приведение, что говорит о преимуществе Леионов. Так и есть... Быстро уходит с арены РС, после и Зомбак... 1 - 2

Четвертый раунд. Приведение точно накладывает паралич, но во Нежити не повезло с инициативой. На втором ходу убивают Зомби, который не успевает поставить блок. Потом принимаются за РС. Тот почти валит Изверга, но опять опережают Изверг и Одержимый - добивают Рыцаря. А Привидение так старалось(:... 1 - 3
Теперь Птичка вырывается вперед в турнирной таблице и вместе с Асиддастом, командой, занимают первой место, опередив Эльфов.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Пятница, 23.01.2009, 01:26 | Сообщение # 43
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
35 бой Т1.Э7

asmodeo vs Kurlovich

3-1

Количество опыта: 237

Заключительй бой седьмого этапа этого тура. Немаловажный бой для обоих Участников. Либо Империя еще ближе приблизится к Кланам, чтобы отвоиать 3-е место. Либо Кланы еще ближе приблизятся к лидерам, чтобы поборотся за первое место(:

asmodeo:
1. Воин
2. Страж.
3. Йети.
Тактика:
Автобой, т.к. не прислал тактику вовремя.

Kurlovich:
1-Рыцарь
2-герой воин
3-рыцарь
6 лучнки
Тактика:
Убиваем йети. Рыцарь, который недостокет до йети, бьет стража.
Затем убиваем стража.
Потом гнома.

Стандартный расклад у Асмодео: Страж, Вин-гном и Йети. У Курловича же передняя линия: 3 Рыцаря. На задней позиции Лучник. Почему не Рейнджер? Опыта хватает и на него(: Может Курлович и имел ввуду Рейнджера, но подобный случай уже был с Максмастером. Я провожу бои согласно принятым раскладам. А может это жест доброй воли? Думаю, Курлович сам даст ответ в теме обсуждения.
Первый раунд. Атака четверых Имперцев. Рыцарь 1 мажет по Стражу. Атака Кланов. Гномы бьют по Рыцарю 1, Йети его добивает. Теперь уже Лучник мажет по Йети, но Рыцари исправляют положение, отправив его в Вотану. Смерть настигает уже и Рыцаря на Пегасе. Потом и Рыцаря 3, там и Лучнику недолго осталось... 1 - 0

Во втором раунде Рыцарь сразу же мажет по Йети, но Воин-гном дает небольшой шанс и тоже мажет по Рыцарю(: после первого хода все стоят на месте...

Империи не хватает чуть-чуть сил добить Йети - 2 ХП оставляют. Тот делает свое коварное дело. Умирает Лучник, потом Рыцарь 1. Йети наконец валится, но уже поздно. , Гномы справляются и с оставшимся Героем и Рыцарем... 2 - 0

Третий раунд. Я думал, что все, тут без вариантов, а нет(: Здесь сыграл ИИ не в пользу Асмодео. Империя по Йети. Гномы убивают Рыцаря 1. Второй ход. Имерия валит снежного человека (снежного гнома). И тут вместо того, чтобы завалить одного, ударив по Рыцарю на Пегасе двум Гномам, как Страж бьет Рыцаря 3, а Воин-гном по Герою! Хо-хо(: Убивают Имперцы Стража.

А за ним после гибели Рыцаря-лидера и последнего Гнома... 2 - 1

Да, все зависело от очередности. Смерть Йети на втором ходу приносил 2 раз (так было и во третье раунде) Рыцарь на Регасе. Рыцарь не мог бы его добить, т.к. ХП было 61, и он бил уже по Стражу. Так и удары Гномов зависели от того, кто раньше бьет. На этот раз раньше ходит Гном-воин и по Рыцарю на Пегасе. Теперь Страж не по Рыцарю 3, а добивает имперского Героя, дальнейшие события понятны... 3 - 1



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Пятница, 23.01.2009, 02:37 | Сообщение # 44
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР I

Восьмой Этап

На Восьмой Этап выпали следующие пары участников:

1-3 Ballak vs asmodeo
Количество опыта: 129

0-4 Necrosis vs maxmaster
Количество опыта: 347

3-1 Sqwall vs nTu4Ka
Количество опыта: 328

0-4 Vertus vs Kurlovich
Количество опыта: 251

0-4 aciddust vs Fess
Количество опыта: 280

Напоминаю, что время на подготовку Раскладов и Тактик двое суток.
----------------------------------

Готовность Участников:

Расклады:
-Ballak
-Fess
-aciddust
-asmodeo
-Sqwall
-Kurlovich
-nTu4Ka
-Necrosis
-Vertus
-maxmaster

Тактики:
-aciddust
-Fess
-Ballak
-asmodeo
-Vertus
-Sqwall
-Necrosis
-maxmaster
-nTu4Ka



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Понедельник, 26.01.2009, 02:44 | Сообщение # 45
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
36 бой Т1.Э8

Ballak vs asmodeo

1-3

Количество опыта: 129

Вот и начало конца первой одной трети Чемпионата. Горные Кланы и Нежить сталкнутся на арене. Кланам нужно взять помаксимому, чтобы была возможнось занять первое место в первом Туре. Мне казалось, что они так и сделают - набирут 10 баллов. Ведь у них 2 боя с Нежитью, для Кланов, это непроблема, казалось бы. А вот нет(: Коварная Нежить решила доказать, что они достойны большего, чем последнее место.

BallaK:
4 -------------- 1 ----------
5 Привидение 2 Оборотень
6 Привидение 3 Рыцарь Смерти
Тактика:
Хорошо. Победа нам обеспечена в любом случае, но можно еще и разгромить гномов

Приоритет атак Рыцаря Смерти и Оборотня : Страж, Горный Великан, Арбалетчик.
Приоритет паралича Привидений : Арбалетчик, Страж, Горный Великан. В случае если первое Привидение промахнулось - второе страхует и пытается парализировать того же чара.

asmodeo:
2. Страж
3-6 Великан.
4 Арбалетчик
Тактика:
Расклад почти безнадежен, но все-таки...
Тактика проста как уравнение Гамильтона-Якоби: арб по привидению, великан а) привидения живы - по оборотню б) одно умерло - блок, страж по герою. Далее арб добивает привидений - те должны дружно промахиваться :). Остальное на автобое.

С таким раскладом у Баллака, разумнее было выбрать другую тактику. Опереться на вынос Великана, чтобы Оборотень с пофигизмом к оружию принес победу. А так сначала выносит Стража, только потом Великана. Да и Паралич накладывать нужно на того же Великана, чтобы он и не пытался убить Оборотня. Опыта выпало совсем немного.

Первый раунд. РС и Оборотень по Стражу. Великан по Оборотню, Страж по РС. Арб снимает 41 ХП у одного Привидения. Те точностью отличились и 2-е обездвижены. Великан валит Оборотня. Приведения теперь только Арба останавливают. РС добивает Стража, а Великан с 2-х ударов - РС

Дальнейшие действия понятны... 0 - 1

Аналогичная ситуация. На первом ходу паралич накладывают на 2-х. На втором ходу убивают Оборотня и паралич так же, как и в первом раунде только Арба. РС убивает Стража, а Великан - Рыцаря. 2 Привидения ничего не могут сделать... 0 - 2

И только благодаря промаху Великана и поразительной точности Привидений Баллаку удалось одержать победу в этом раунде. Когда завалили Стража. Великан не как в первых двух валит РС, а только Оборотня. Парализаторы стараются и обездвиживают единственных Гномов. РС понемногу снимает поинты и вот Великан исчезает, а дальше 2 удара...

и Арбалетчик. Привидения получают левел ап... 1 - 2

Последний раунд. Ничего нового. Привидения точны, но не в них было дело. Оборотня забили на втором ходу. На 3-м Стража, а на 4-м - Рыцаря Смерти... 1 - 3

Я по несколько раз перечитал тактику Баллака, думая, что после всегодняшнего гудежа, я немного не соображаю, а нет - все делал согласно тактикам. Вот, казалась, Асмодео и не надеялся на ничью, а тут еще и победил. Ошибки не прощают(: Вот такое вот уравнение Г-Я, никогда не было простым решение с дифференциалами(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: