Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng  
Результаты боев чемпионата "Nevendaar" - Тур I
Sqwall Дата: Среда, 24.12.2008, 17:49 | Сообщение # 16
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Двенадцатый бой Т1.Э3

nTu4Ka vs maxmaster

4-0

Количество опыта: 303

Всем доброго дня. Встречайте Макса и Птичку. На арену выходят снова Кланы и опять Макс бьется против Легионов. Получится ли так же удачно, как и в прошлой его встречи против Асиддаста? Птичка же еще не сражался с Горными Кланами, посмотрим, как все пройдет(: Армии получились не разнообразными. У обоих Участников по Герою и одному виду юнита - все апнуты. Ведь опыта выпало 303(:

nTu4Ka:
------------4-1-Берсеркер
Советник-5-2-Берсеркер
------------6-3-Берсеркер
Тактика:
Раунд 1.
Советник и 1-2-Берсеркеры по 1-Арбалетчику.3-Берсеркер по Стражу.

Раунд 2.
*Арбалетчики не атаковали Советника*Если Страж не в защите - Советник по нему.Если Страж стоит в защите - Советник по 4-Арбалетчику.Начиная с раунда 3 и далее Советник стреляет по тому, кого может сейчас убить или по 4-Арбалетчику(потом по 6-Арбалетчику).
*Арбалетчики атаковали Советника*Если 1-Арбалетчик жив Советник по нему, если нет по Стражу.Берсеркеры бьют по Стражу пока не убьют.

Раунд н.
Берсеркеры выносят каждый своего Арбалетчика.Если 2-Берсеркер каким-то чудом выжил бьёт по тому Арбалетчику, напротив которого стоит более живой Берсеркер.
И, да прибудет с нами точность! <_<

maxmaster:
1,4,6 арбалет, 3 страж
Тактика:
Вар1, ход 1
Демоны
Советник и 2 берца по арбалету (арбалетчик убит) один берц по стражу
Гномы
Страж блок, арбалеты по советнику
Ход 2
Демоны
Все по стражу
Гномы
Страж блок, один арбалет добивает советника, другой по центр. Берцу
Ход 3
Демоны
Все по стражу
Гномы
Все по центр. Берцу (убит)
Ход 4
Если все по плану то, демоны добивают стража и один гном получает по бороде, атакуем того берца который атаковал арбалетчика потом другого

Вар 1.1 (гном на позиции 1 упившись эля использует стиль пьяного мастера...)
Ход 1 (аналогично вар 1 только гном не погибает
Тогда всеми арбалетами по центральному берцу страж блок
Ход 2
Советник добивает арбалетчика берцы по стражу
Гномы
Страж блок один арбалет по берцу, если убил то другой по советнку, если нет добив.
Ход 3
Демоны все по стражу
Гномы
Арбалеты убивают советника страж блок
Ход 4
Демоны доб. Стража, гномы арбалеты валят берцов-все по одному, убив, потом по другому

Вар 2 ход 1
демоны
Один берц по арбалету все остальные и советник по стражу
Гномы
Страж блок, арбалеты убивают советника
Ход 2
Демоны
А) берцы 2 по стражу 1 по арбалету
Б) наоборот
Гномы
А) все по берцу (убит)
Б) страж блок арбалеты по центр. Берцу
Ход 3
Противостояние берцов и арбалетов см выше

Прим. Если на первом ходу центр. Берц ставит блок то арбалеты по советнику, все!

Бой будет долгим(: 3 лучника и воин с одной стороны, 3 воина и лучник с другой))) Сначала сложилось впечатление, что Гномам будет нереально вынести такой расклад Легионов, но проведя первый раунд появились небольшие сомнения. А ведь неплохо все складывалось, но не сразу, ведь потеря одного Арба - веская причина для расстройства(: Почти вся сила ушла на его погибель, один только удар пришелся по Герою Гномов и он подальше от греха ставит блок. Арбалетчики уже вдвоем начали обстрел Советника. Он успевает выстрелить еще раз и помирает после мощной атаки сразу 3-х Берсов по Стражу. Да и не такая уж и мощная она получилась. Один промазал, так еще и дамадж в 2 раза меньше от каждого. Советник сгорает...

... и принимаются наши доблестные гномы за адских воинов. Очередная атака по блоченному Гному и он уже срывается и выбивает зуба 4 у центрального, а его сослуживцы по стреле выкалывают ему глаза(: Жесть(: Вы бы видели(: Помирает Гном и остаются двое на двое. Стрелы по одному, удары по двум, повтор событий и уже 2 гнома и один берс... но ему остается по разику махнуть топориками... 1 - 0

Второй раунд не принес нам ничего нового. Все точно так же, как и в первом. долго но уверенно Дегионы добиваются второй победы... 2 - 0

Такая же картина и в 3-м...


... но вот как-то поудачнее все началось складываться, кода Гному воину оставили 4 ХП и пришлось тратить целый удар, чтобы добить толстокожего. Вот, вроде шанс, но Арбалетчик мажет потом! И сходится все к тому же... 3 - 0

Добавлено (24.12.2008, 17:49)
---------------------------------------------
И последний раунд был очень насыщен новизной))) Промахов тьма! Раза по 3 с каждой стороны! Арбалетчик на первой позиции не умирает сразу, один Берс промазал. Далее Один Арб мажет по Берсу и началось. Тактика с обоих сторон поменялась(: Количество ходов увеличилось на двое(: Начался беспредел(: Кто хочет попадает, кто не хочет, не попадает(: Это просто клоунада какая-то была(: Вот щас жалею, что видео не заснял): Хоть с небольшими тормозами, но зрелище неповторимое(: Еще и скрины не сделал(: Но это ребячество закончилось победой Легионов... 4 - 0



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 25.12.2008, 09:14 | Сообщение # 17
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Тринадцатый бой Т1.Э3

Kurlovich vs Necrosis

2-2

Количество опыта: 192

За горами Бои Кланов, теперь нас ждут Бои Нежити и Империи. Нежить все еще не может начать, пора бы и выигрывать. Этому будет противостоять Курлович, Империи тоже надо выигрывать(: Может сойдемся на ничьей? Кто-то против? Тогда начнем Бой. Жизнь или смерть одержит победу? Сначала посмотрим на расклады Участников, интересная ситуация:

Kurlovich:
1-герой лучник
3-скваер
4-маг
6-маг
Тактика:
Первая линия в блок. Маги бьют!
Ключевой юнит скваер. Опережает троику нежити и шансы империи возпастают.
Передняя линия всегда в блоке! А то в друг я не обазначил)

Necrosis:
4_1 Храмовник
Привидение - 5_2 Храмовник
6_3 Рыцарь Смерти

P.S. Пользуясь возможностью, хочется передать привет Rommel`ю. ;)
Тактика:
Почти угадал. :)
Тактика: Выносится первый ряд, с упором на рейнджера. Далее - маги. Первым выносится маг, которого можно убить в 1 раунд, т.е. до которого могут дотянуться два моих воина (если к тому, моменту как первая линия противника поляжет, а у меня останется только два воина).

Курлович решил воспользоваться Магами. Прошлый подобный случай был плачевный для Магов. Ведь Нексосис "почти угадал", взяв двух Храмовников + РС, получаем довольно мощную армию на пердовой, про заднюю линию говорить особо нечего, у Привидения вообще полоса неудач. Кто-нибудь видел ее на Чемпионате в действии? С воинами будет нелегко. Оба Мага должны прокастовать 7 раз, один раз для снятия щита и 6 раз по 30, 3 раза каждый. Это при условии, если урон ровно 30. А ведь может доходить и до 35. Давайте сначала представим теоретически. Лучник и Скваер ставят бок, на их смерть нужно потратить 7-8 ударов (у каждого по 100 ХП) + по 2 удара на каждого Мага, того 11-12 до полного уничтожения армии света. В то время как Магам хватает и 7, а того и 6 (при удачных дамаджах).

Первый раунд и Герой со Сваером ставят блоки. Понеслось пробивание к задней линии Магов, которые начинаю нешуточную атаку. Щит снят. Приведение сходит к концу хода. Дальше пытаются пробиться через Скваера и Лучника. Один уже убит. еле стоит Скваер. Маги. 2 удара тратим на Скваера и первый удар по Магу - наносит РС. Опять маги...

... и уже 2-е подыхают. Храмовник на позиции 1 наносит удар по живенькому Магу и мажет... 1 - 0

Ох, вот это раунд(: Скваер и Лучник ставят блоки. Храмовники по Герою, РС по Скваеру. Маги кастуют и один мажет по РС. На втором ходу Лучника валят. Скваер опять получает по плечу арматуриной. Маги... промах уже по центральному Храмовнику. Валит Нежить Скваера и удар по Магу. Маги не могут нормально - промах по второму Храмовнику, но одному смерть. Убивают одного мага. Остаются уже 1 Маг с полными ХП и РС, который не продержится и удара. Удар саблей и... о чудо урон 65! Маг испаряется крестом... 1 - 1

Все шло своим чередом. Скваер отличается вот уже 3-й раз своей инициативой, сразу ставит бок. Нежить, Империя, Нежить, Империя... промахов не было. Нету уже с нами лучника и Скваера утыкали зубочистками - мучительная смерть. РС по Магу...

... и осмотрите, опять урон 65! Смерть теперь быстра и не мучительна. А Храмовникам нужно еще 2 раза нанести урон. Не успевает Маг добить их... еле живых. Да и так они неживые(: ... 1 - 2

Какой жестокий и злой мир. В этом раунде Скваер был медленнее всего, но это не спасло Нежить. 4 удара - Лучник мертв. РС сразу снимает 62 ХП с плеча у Скваера. Близка была победа, но один Храмовник мажет по солдатику и не получается вот так прекрасно прорваться к Магам. РС добивает, а второй Храмовник тыкает в Мага. Нет чтобы подождал РС и попытал счастья на Маге(:

А Империя знает свое дело - уничтожать нечистую... и немытую(: Вот убивают одного Мага, а второй с легкостью дуновения разряда в 1000 В превращает бедолагу в кучку чего-то... 2 - 2
Не уж то сглазил ничью <_<



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 25.12.2008, 10:42 | Сообщение # 18
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Четырнадцатый бой Т1.Э3

Ballk vs aciddust

2-2

Количество опыта: 127

Опять мы видим Нежить на арене, следующий состав во главе Баллака выходит против Легионов - Асиддаста. Очередная битва адских против мертвяков. Первая их стычка прошла равенством. Что принесут нам встреча других участников. Опять видим Оборотня - старые знакомые(: А вот с Гаргульей мы еще не знакомы. Со стороны Легионов все 3 юнита гасят стихией: земля и огонь, так что спел Оборотня можно выкинуть куда-нибудь подальше. И...

Ballak:
Привет. У меня такой расклад :
Спереди по центру оборотень, снизу герой-Воин, сверху Виверна.
Тактика:
Первый ход : герой и оборотень повторяют действия горгульи. Если та атакует - они атакуют, если она ставит блок - они тоже. Виверна атакует.

Второй ход : если оборотень имеет 60 хп или больше - защита, если меньше - атакует. Герой повторяет действие горгульи. Виверна атакует.

Далее все атакуют кого попадется (горгулью, чародея или архидьявола по возможности).

aciddust:
4---Архидьявол
5---Чародей
6---3 Гаргулья
Тактика:
1-й раунд.Гаргулья в защиту.Архидьявол и чародей по всем.
2-й раунд.Аналогично первому.
3-й раунд.Гаргулья по виверне.Остальные (если живы) по всем.
Примечание.Всё зависит от флуктуации ИНИ.Приоритет гаргульи виверна.

Очередное месиво(: Три на три. Вот только получается, что Нежить не использовала опыт. Оборотень? Нет от него смысла. Зомби принес бы больше пользы(: Не говоря уже про Храмовника. Хватит уже с этим грузом таскаться(: Мертвяки, тянет вас эта псина вниз по списку статистической Таблицы. Проводим первый раунд и 3 участника сразу уходят в блок. Начинают атаку Маги Легионов - 1 промах по Виверне. Виверна в ответ и промах по Гарге. Второй ход и ситуация очередность такая же... 3 блока, Маги ада, Виверна и опять промах... по Чародею. Теперь нервы не выдержали у Гарги, понеслась. РС и собака по каменному чуду. Маги уже сносят Оборотня, а Виверна Дьявола. Потом подыхает змейка, за ней Гарга и рыцаря тобивает Чародей... 0 - 1

Что тут скажешь. Во втором раунде сразу блоки, точная атака огнем два раза, а Виверна опять мажет по Чародею. Блоки. Кастуют снова точно Маги и Гарга по сценарию по Виверне. Воины Нежити сразу дают сдачу. Опасный трюк с огнем...

... И Дьявол мажет сразу по РС и Виверне (бл, промахи не запечатлились >( ), погибает Оборотень. Сразу погибают Гарга и Дьявол и за ними и Чародей... 1 - 1

Теперь у Асиддаста на поле остались все 3 юнита. Виверна мажет через раз (в этот рад по Дьяволу). Прошел раунд быстро и зрелищно - огня было много... Самбуку или абсент пили наверняка(:... 1 - 2

В последнем раунде не везло Легионом, чертовски не везло. 3 промаха Дьявола: 1 раз по ЛС, 2 других по рептилии...

... А вот Виверна была точна. Оборотень сворачивался сразу, после того, как нанес удар по Гарге. Но потом уже все еле стояли и змеюка показала класс: сразу, в один миг обливает зеленой (все же абсент ^_^ ) гадостью крылатых...

... и приходит смерть. Девиз Нежити: "Вы умираете - мы расцветаем!". Похоронное бюро с таким названием будет пользоваться популярностью(: А у нас опять ничья... 2 - 2



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 25.12.2008, 13:31 | Сообщение # 19
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Пятнадцатый бой Т1.Э3

Vertus vs Uter2008

4-0

Количество опыта: 90

Заключительный бой этого этапа(: Скажу, что хорошо идем(: Думаю, успеем еще один Этап пройти в этом году, посмотрим(: А сейчас бой между Империей и Эльфами. Чемп именно с такой встречи и открывался. И победа была за Империей, проиграл я Курловичу(: Теперь, что наши друзья покажут? Верт и Утер. Опыта выпало совсем мало... 90. Максимум ап одного юнита. При чем у Эльфов выбора нет, как апать только Мага или брать Грифона. Смотрите:

Vertus:
4 Чанеллер 1 Лесной Лорд
5 - 2 -
6 Скаут 3 Кентавр-Копейщик
Тактика:
Высокий Эльф подбросил монетку. Монетка завертелась в воздухе... и всё вертелась, и вертелась...

- Мда, с вами тут не погадаешь, - проворчал он и, махнув рукой четырём отрядам, потопал к полю боя, где уже виднелись бело-голубые стяги неприятеля.

Перед самым полем, на опушке он повернулся к войску:

- Итак, господа и кентавры, последнее: если кто промажет - сам виноват. Да, тебя это особенно касается, - грозно взглянул на одного Чанеллера. Чанеллер сглотнул.

Тактика:
I. Боевая логика:
1.1. Приоритеты атаки: Волшебник, Ученик, Титан.

II. Описание ходов (в принципе, тебе должно быть достаточно ч.1, но на всякий случай):
2.1. Лучник бъёт Волшебника, если сильно везёт, когда добъют Волшебника, - бъёт Ученика.
2.2. Передняя линия рубит Титана, когда вырубит, то бъёт Волшебника, когда вырубит, то бъёт Ученика.

Uter2008:
4 Герой Волщебник
5-2 титан
6 Ученик
Тактика:
Первого бьем лесного Лорда потом кентавра, и в конце Чанеллер, скаута.!! Хочу сказать это грубая ошибка:) со стороны эльфов

После удачных выступлений эльфийских магов, Верт решил не отказывать себе и выпустил на арену одного из них, Грифон был менее удачлив. Оставалось определить только товарищей, которые прикроют его. А Утер немного удивил, выпустив на поле двух магов против Эльфов. И не побоялся лучников. Хотя вышел всего один. Второй поменялся с кентом, немного усилив переднюю линию. Достаточно щас на арене юнитов с малым ХП. Будет интересно, тут промахи уж точно будут непростительны.
Первый раунд. И видем, что Титан не ставит блок, а смело лупит по Герою Эльфов. При этом получает под дых))) А Громобой удивил! По 3-м юнитам дамадж 104!...

... Ученик не успел ничего сделать, отправляется к Всевышнему. Маг Империи точен и атака накрывает четверых Эльфов. Скаут пускает смертельную стрелу в старика. Остается один Титан, да и немного ему оставалось... 1 - 0

М-да, во втором раунде Чромобой бил уже на так сильно, но уроном в 35 приложился он к Ученику, опять не дав сказать ни слова. Волшебник промазал по эльфийскому Магу. А вторым ударом Титан превращает Эльфа в горстку золотистых листьев. стрела поражает и его... 2 - 0

Война войной, а обед по расписанию))) Сделав себе бутик, я продолжаю. И третий раунд. Лучник, Лорд, Ученик... да-да, Ученик опередил всех и точно пустил разряд по армии Эльфов. Громобой проснулся и не стал мазадь. А вот Волшебник подвел:

... промахи - зло, но тут это не сыграло вот уж такой огромной причиной проигрыша. Так для меня и остаются загадкой слова Утера: "Хочу сказать это грубая ошибка:) со стороны эльфов". Было бы у Эльфов не 1, а 2 Скаута, было бы еще плачевнее для Империи... 3 - 0

Частенько последний раунд приносит удивления. Так и здесь(: Лучник натягивает тетиву, выстрел точный. Герой эльфийский режет Титана, который тут же рефлекторно кулачком в ответ. Кент сует копьем куда-то в пах тому же Титану. Кастует Громобой, ни чем не отличаясь от своих братьев по крови, так же точно, но не так сильно. Ученик кастует и мажет по Громобою! Маг как-то пытается исправить ситуацию. Лучника уже нет, поэтому первым начинает уже Мечник. Нормально так начал. И тут неожиданный поворот событий. Флуктуацию впомним. Сразу, после Титана, Маг решил вырвать Удачу...

... вот она победа... была так близка. Громобой наказывает за промах и 2 мага испаряются с земли. Титана уже добьют Кент и Герой... 4 - 0
Да, Громобои претендуют на звание "Лучшего юнита" первого Тура.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:16 | Сообщение # 20
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР I

Четвертый Этап

На четвертый Этап выпали следующие пары участников:

0-4 Uter2008 vs Ballak
Количество опыта: 223

3-1 nTu4Ka vs Vertus
Количество опыта: 300

0-4 asmodeo vs aciddust
Количество опыта: 180

2-2 Kurlovich vs maxmaster
Количество опыта: 209

4-0 Sqwall vs Necrosis
Количество опыта: 228
----------------------------------

Готовность Участников:

Расклады:
-maxmaster
-Sqwall
-Ballak
-Necrosis
-aciddust
-Uter2008
-Kurlovich
-nTu4Ka
-Vertus
-asmodeo

Тактики:
-Sqwall
-Necrosis
-Ballak
-Uter2008
-Kurlovich
-nTu4Ka
-Vertus
-maxmaster
-aciddust
-asmodeo



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Суббота, 27.12.2008, 08:19 | Сообщение # 21
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Шестнадцатый бой Т1.Э3

Sqwall vs Necrosis

4-0

Количество опыта: 228

В этом году каждый бой может оказаться последним. Не знаю. закончим ли мы этот Этап или нет. Но, если закончим, я сразу вывешу пары на следующий. И так. начнем. По завершению третьего Этапа в статистической таблице произошли немалые изменения Кланы стали на третьем месте, а Эльфы на первом. Никто, наверное, не ожидал такого поворота событий. Легионам совсем чуть-чуть не хватает до эльфов. Империя и Нежить пока занимают 4-е и 5-е места. И мне это небезразлично! Давайте, подтягивайтесь!
На арене встречаются Нежить с Эльфами. Вот расстановочки и небольшие рассказы Участников:

Sqwall:
2 - Герой воин
4,5,6 - Громобои(:
Тактика:
Ночь перед боем в эльфийских лесах было тихо и спокойно. Только светлячки и несколько Стражей не спало. Ведь лучше проснуться со свежей головой, чем всю ночь о чем-то пытаться думать и делать(: Но некоторым Эльфам это было не по нраву, Вассал леса все не мог заснуть, а пил красное вино с рыжими девицами, забыв про биву, которая предстояла ему по утру...
Арена готовилась к биве. Множество бесов бегало с вениками и тряпками, дабы все было красиво, хорошо. Убирали с последней битвы останки и мусор после праздновения победы. Обнулили табло счета. Вот завезли баки с элем и котелем №21.
...Лес оживился тоже. Теурги готовили к бою своих учеников - Громобоев. Тренировались, как обычно, на кошках. Два кетавра привели Вассала. Он был "красив" после бурной ночи. Теург увидев такую картину Репина приказал одному скауту сходить за Оракулом.
- И как эт понимать?! - грозно посмотрел он на качающего воина. - Сейчас мы тебя приводить в чувство будем, методом Элоны Давыдовой(: Сколько я тебя знаю, ты ни чуть не изменился. Опять начнется, вон идут Vertus и Sqwall. Щас тебе люлей по первой число(:
Vertus сразу повел "веселого" воина к себе на восстановительные процедуры: "Скажите, чтобы Оракул подошел ко мне." Остальные же направились на поле бытвы, где уже почти все было готово. Громобои тут же вышли на арену... Нежить во главе Necrosis'а выглядела уверенно, они того и ждали, и подготовились, чтобы встретить Громобоев.
- Придежи, коней!.. - Эльф в черно-оранжевом одеянии подошел к 3-м магам, которые готовы вступить в битву, - победа будет заключаться не в вашей силе и инициативе, а в тактике. Слушаем:

Ход 1:
-Герой по Храмовнику;
-Громобои кастуют, но
--Как только один из них промажет по КЛ, то последующие ставят блок;
--Как только КС опередит кого-то, то последующие ставят блок.
Ход 2:
-Герой по Виверне, если у Храмовника ХП 62 или меньше. Иначе по Виверне;
-Громобои по всем.
Ход 3:
-Герой по Храмовнику, если тот еще стоит, иначе по Виверне;
-Громобои по всем.
Примечание:
Приоритет убивания:
КЛ->Храмовник->Виверна. Если кто-то из передней линии ставит блок, то удар наносим по следующему, согласно приоритету.

Тут подоспел высокий Эльф с уже совершенно нормальным Воином и направил его к арене: "Фпирет! Мочи казлофф!"

Добавлено (27.12.2008, 08:19)
---------------------------------------------
Necrosis:
Против эльфов вариантов у меня не особо немного. Оборотень отпадает сразу и остаются...Но прежде чем кто-то остался, я подумал ещё раз и решил сделать именно такой выбор:

4,1 - Виверна
5,2
6 - Королева Личей, 3 - Тамплиер
Тактика:
На Невендаар опустилась ночь. Весь честной и не очень люд погрузился в сон. И только в лагерях нежити и эльфов не спали бойцы, напряжённо готовясь к предстоящей битве. Да-да. Не побоюсь этого слова - Битве!

В лагере нежити на первый взгляд не было ничего и никого живого. Но это впечатление было обманчиво. Жизнь ещё теплилось в зеленоватых гнилушках, освещавших небольшую полянку и в злобном умертвии - Королеве Личей. Она не спала! Нет! Она варила своё колдовское зелье. Это было зелье всевиденья. Зелье, испив которого живой отправлялся к праотцам. Он становился духом, бесплотным духом, носящимся между небом и землёй, духом, знавшим все секреты мира живых и некоторые тайны мира мёртвых. Если же зелье выпьет умертвие, то ему откроется прошлое и будущее, весь Невендаар будет у него, как на ладони...
Долго варилось зелье на невидимом огне, долго летала женщина-Лич над ним. Но всему приходит конец. Сварилось и зелье. Королева Личей выпила его и открылась ей страшная тайна - тайна эльфийского отряда, выступившего на захват исконно ордынских кладбищ и погостов... Узрив сию тайну, умертвие гадко расхохоталось, потом задумалось, потом перекувырнувшись в воздухе, растворилось в полумраке. Свет гнилушек сразу погас и тишина снова опустилась на землю.

Только со стороны эльфов доносилось бряцанье мечей и вспышки голубоватых молний.

Это всё лирика. А тактика - впереди!

Где-то этот отряд я уже видел. ;)
Королева Личей и виверна атакуют до победы! Тамплиер в 1 раунде бьёт Лесного лорда, если тот атакует и встаёт в защиту, если тот в защите. Во втором раунде - такая же картина.

Я взял 3-х Громобоев, зная, что соперник их и ждал, но меня это не остановило, ведь еще есть возможность обдумать тактику ведения битвы. Некросис решил понадеяться на флуктуацию. На арену вышли Королева Личей и Виверна. Живучая, блин(: Давайте уже приступим. И в первом рауде я мог ожидать всего угодно, но только не этого(: Громобои за весь раунд промазали 4 раза(!): 2 раза (каждый на первом хду) по Виверне и один по Храмовнику, а на втором опять по Виверне. Да, КС так и не успела походить испарилась в кислотно-зеленоватом дымке. А на втором ходу Воин Эльф уже бил по рептилии (у Храмовника ХП 65), надо ведь как-то нагонять упущщеное(: Но здесь у меня и ошибка в тактике: "-Герой по Виверне, если у Храмовника ХП 62 или меньше. Иначе по Виверне;" Вместо: "-Герой по Храмовнику, если у Храмовника ХП 62 или больше. Иначе по Виверне;"(: Да и 2 раза написал про Виверну. Так и не понятно получилось, по кому бить(: Но уже поздно. Ставил автобой - Воин ударил по Виверне. И в этом раунде мне просто повезло(:

Совсем чуть чуть не хватило Нежити. чтобы урвать победу... 1 - 0

Очередной раунд и опять 3 мага Эльфов опережают Королеву, значит шанс упущен. Воин уже добивает Тамплиера, а с Виверной уже справляются с легкостью... 2 - 0

Третий раунд и он как третья капля воды похож на предыдущие 2. КС не кастует, эльфийски маги бьют быстро и точно. Вот так бы с Кланами в будующем(: Что ж, не в Оборотне значит дело. Сейчас на поле битвы его нет. Тем не менее... 3 - 0

Если честно, я ждал, что наконец Громобой или запаздает или промахнется по КС, но такого не произошл и Королева так и не успела накрыть огоньком. Зато! Последний раунд принес тревогу в деши Эльфов. Храмовник ходит первым... это, наверно, и принесло какой-то уверенности к победе мертвякам. Громобои мазали немного... по Виверне. На втором ходу мертвый воин опять опережает Вассала и наносит ужар копьем передсмертью(: Громобои и... картина: Виверна с 3-мя поинтами жизни у Нежити и 3 мага с ХП меньше 10 у каждого. Кастует Виверна:

...Нет! Не удалось! Промахи - зло! Громобой в одиночку добивает Нежить... 4 - 0.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 08:45 | Сообщение # 22
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Семнадцатый бой Т1.Э4

Uter2008 vs Ballak

0-4

Количество опыта: 223

Как и обещал, с утра очередной бой состоялся. Империя против Нежити. Чемп начинает приобретать "магическую" форму(: Вот как 4-й бой Участники не обходятся без магов. Тем не менее... этот бой позволит одному из Участников подняться по турнирной таблице, если не будет ничьей(: Бой будет держать нас в напряжении, маги ведь(:

Uter2008:
4 Волшебник 1 Герой Рыцарь
6 Волшеьник 3 Скваер
Тактика:
Ну дело ясно я примерно этого ожидал!!Скваер и герой Рыцарь сидять в защите пока волшебники не убьют Оборотня!!Как оборотень умирает Герой Рыцарь бьет по герою Магу, скваер по Адепту!неисключая промахи:)

Ballak:
2 ---- Оборотень
4 ---- герой-Маг
5 ---- Адепт
6 ---- Ченокнижник
Тактика:
Отлично.
1-й ход : Оборотень ставит блок, все маги атакуют.
2-й ход : если Волшебники мертвы - добиваем соперника, так как у него нет шансов. В противном случае надеемся на удачу наших магов, что они опередят соперника. Оборотень атакует в любом случае, сначала героя, потом скваера.

Утер и Баллак ожидали таких раскладов, которые и приготовили друг против друга. У нежити все таки есть преимущество. Оборотень не дает возможности прорваться передовой Империи к своим трем магам. У Империи их всего двое. Если успевают походить точно все маги Баллака, то победа в кармане. А магам Утера необходимо дожить до второго хода и там еще нанести удар, чтобы свалить магов Нежити. И как бы кому чего не нравилось, мы начинаем КВН(:

Первый раунд и первые три воина ставят блоки, как и указано в тактиках. Понеслась - маги(: После прошлых неудач Королева, походу, решила оторваться и сразу начала кастовать...

... правда не так удачно, как потом Чернокнижник и Маги Империи. Адепт так и не успел походить. Оборотень начинает лупасить по Герою. И решающий момент, кто же походт из магов первым. Чернокнижник пускает отраву и падают двое магов света. Воины никак уже не в состоянии справиться с Оборотнем... 0 - 1

Второй раунд отличился брутальностью со стороны Нежити. Да, Маги Империи оба ходили первыми, но один промазал по Адепту, хотя и разницы практически не было, ибо КС и Чернокнижник кастовали точно и беспощадно. Не выживают Волшебники... 0 - 2

Нет, чем дальше тем хуже для Храбрых Перцев. Теперь сразу трое магов Нежити подряд кастуют и только невероятная сила спасает одного Волшебника, который успевает перед смертью ударь 2 раза - на втором ходу он умудрился опередить всех.

Убив только Адепта оставил о себе долгую память... 0 - 3

И на десерт. Нежить взбесилась(: Не было опять шансов: 3 некромантских мага подряд. Один позволяет себе промазать по коллеге, но одному ему уже не справиться): Издеваются(: И вот, господа, не знаю, что произошло. Возможно это дело рук Гангрена или Роммеля... 0 - 4 Первая победа Нежити. С почином(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 31.12.2008, 09:26 | Сообщение # 23
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Восемнадцатый бой Т1.Э4

nTu4Ka vs Vertus

3-1

Количество опыта: 300

С небольшой паузой я продолжаю вести бои. Извините за задержку, но подготовка к НГ + незапланированные поездки в другой город. В последний день этого года наши бравые войны решили попытать удачу и урвать немного баллов. Легионы против Эльфов - первая их встреча в этом Чемпионате. Битва Участников, которые занимают довольно высокие позиции в рейтинге. Но это может скоро измениться(: Уверен, остальные Участники постараются и составят им неслабую конкуренцию! Ближе к бою:

nTu4Ka:
----Чародей-4
Архидьявол-5-Берсеркер
----Чародей-6
Тактика:
Маги всё время атакуют.
Раунд 1:
Берсеркер в защиту.
Раунд 2:
Берсеркер по герою.
Раунд 3 и далее:
У Берсеркера больше 35 жизней.Берсеркер в защиту.
У Берсеркера 35 и меньше жизней. Берсеркер по кентавру-страннику.

Примечание:
Если вдруг к третьему раунду всех моих магов перебили - автобой, дабы не затягивать битву.

Vertus:
Высокий Эльф сидел на поляне сгорбившись и что-то бубня себе под нос. Сзади зашумели кусты:
- И чё тут творится? - послышался суровый голос Торыча.
Высокий Эльф резко обернулся. Виноватый взгляд выдавал, что он что-то прячет за спиной.
- Да так, ничё. А чё?
- А всё... - Торыч одним прыжком оказался за спиной Эльфа. И тут же прыснул смехом от удивления: - Солдатики? Ты в солдатики играешь?
Высокий Эльф вскочил на ноги и буркнул, глядя исподлобья:
- Кому солдатики, а кому стратегическое моделирование и тактический анализ!
Тут одна из фигурок натянула лук и пустила стрелу прямо Торычу под коленку - ну, куда достала. Торыч отряхнул иглу, всё ещё хохоча. Но в следующую секунду резко посеръёзнел:
- Э, погоди, это что... Это ты моих солдатиков спёр?!
На том тактические изыскания Высокого Эльфа закончились. В подробности нарушения субординации и приёмы восстановления справедливости "по-эльфийски" вдаваться не будем. Оно вам надо?
4 Чанелер 1 Страж
5 - 2 -
6 Чанелер 3 Кентавр-Странник
Тактика:
Высокий Эльф достал из-за пазухи четыре потрёпаных книжки:

- Наглядный материал, - с такими словами он раскидал их четырём Стражам. - Передадите своим подопечным. Внимательно читать, приду и проверю. Кто не усвоит - сам виноват. Тебя это особенно касается, - ткнул Высокий Эльф в сторону Чанеллера, который находился совсем в другой части леса. Чанеллер сглотнул.

На книгах значилось: "Инициативный работник для чайников (как выжить в офисной борьбе)".

Тактика:
I. Боевая логика:
1.1. Приоритеты атаки: Архидьявол, Верхний Чародей, Нижний Чародей, Берсеркер.
1.1.1. Если у Нижнего Чародея здоровья меньше, чем у Верхнего, он становится приоритетнее Верхнего Чародея.

Добавлено (31.12.2008, 09:26)
---------------------------------------------
И кого мы видим(: Опять у Эльфов Громобои(: И первый выход Кентавра-странника. У Легионов тоже, опять выходят маги. Щас, наверно, немодно всяких Извергов выпускать. Да и на кой они нужны, когда столько очков опыта. А ситуация щекотливая. У Вертуса 2 мага суммарно кастуют 60 и поинтов жизни у них 60. Напротив 3 мага Птички с общим дамаджом 95, так еще и ХП 75, они спокойно выдерживают первый ход и как минимум двое будут наносить урон. Тут уже ИНИ стоит не на первом месте(: А на первом месте первый раунд, который начинает Берсеркер и сразу становится в блок. За ним Страж и началось(: Чародей и Архидьявол...

... промахи. Все же один Чародей выживает. Его атаки хватает лишь на то, чтобы замочить Героя Легионов. Кент бьет по блоченному Берсеркеру. На втором ходу Берс по Стражу, который в свою очередь по одному Чародею и не попадает. Громобой один не сможет спасти ситуацию. Очередная огненная атака. Силы Эльфов на исходе и... 1 - 0

Второй раунд. Здесь начало за Громобоями. После Берса уже точно стреляет Кент герой, следом кастут Чанелеры. Архидьявол пал, но Чародеи наверстывают упущенное. Один промах по эльфийскому магу, но он так и не успеет нанести смертельный удар по оставшемуся Чародею. Берсеркер режет Стража. Страж убивает одного Чародея, а второй, не долго думая, убивает сразу двух: и Стража и Громобоя. Один Странник не справляется... 2 - 0

Очередной бой и Архидьявол опять не успевает пустить огоньку. Чародеи заканчивают поединок на первом же ходу, но вот без промахов не обошлось...

... Это, конечно, послужит немалой пользой для Эльфов. Хоть магов и нет, но Страж на втором ходу убивает одного мага Легионов. А на третьем Берс с 38 ХП ставит блок, Кент срузу пускает стрелу во второго мага, Странник доводит до предсмертного состояния, потов и вовсе убивает Берса, но уже после смерти Кетавра героя... 2 - 1

И на последнем раунде Громобои решили вообще никого не ждать и начали сразу же фигачить(: Уже потом стреляет Кент в Архидьявола, потом уже ставит блок Берс, а вот потом Чародеи наносят ответный удар и двое пропадают в дуновении золотистой листвы. Страж успевает убить одного Чародея перед своей гибелью. Странник попытался урвать победу. Убил Берса, но Чародей всю малину... И с девятью поинтами так и остался на арене... 3 - 1.
Первая схватка Легионов и Эльфов завершилась победой Легионов. Первый бой, в котором Чародеи проиграли(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:34 | Сообщение # 24
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Девятнадцатый бой Т1.Э4

Kurlovich vs maxmaster

2-2

Количество опыта: 209

Бой Империи и Кланов. Курлович, как мы помним, за Кланы, а в чемпе выступает за Перццев. Сейчас бой против своих же получается(: Ну, до НГ осталось совсем немного, а есть еще дела, поэтому проведем бой без особой болтавни(:

Kurlovich:
2-5 титан
3-рыцарь
6-архимаг
Тактика:
Расположение йети я неугадал, поэтому и трепыхаться не имеет смысла)
Титан бьет йети
Рыцарь бьет воина гнома
Архимаг бьет всех
Потом(после смерти йети и гнома воина) все кто остался бьют героя гномов)

maxmaster:
4-1 йети
5 2 гном
6 3 страж
Тактика:
вариант 1

ход 1
империя
титан по йети
рыцарь по гному или блок
архимаг по всем
гномы
страж по титану
гном по титану
йети по всем
ход 2
империя
титан по йети
рыцарь по гному или блок
архимаг по всем
гномы (именно в таком порядке)
йети по всем
гном по титану - титан умер
страж по рыцарю (если
гном добил титана, если нет
то добиваем)
ход 3
империя
рыцарь атака или блок
архимаг по всем - йети и гном убиты
гномы
йети по всем (если опережает архимага)
страж добивает всех кто жив!

или просто йети всегда по всем,
гном и страж валят титана потом рыцаря!!!

Вот стояли бы Рыцарь и Йети напротив друг друга, бой был бы совсем другой. Возможно, и результат тоже(: Но результат еще не известен, пока не махнула рука и меч с топором. Но ждать не приходится и начало вот оно(: Первый раунд. И что было(: Титан, Рыцарь, Маг... начало хорошее, промахов нет ни одного. А вот гномы...

Промах Йети сразу по двум воинам Иперии, потом Гном мажет по Титану. Не знаю, как все это назвать, но результат на лицо. На втором ходу Йети мажет уже по рыцарю. Получается, что Йети ходил не 2, а 1 раз... Титана убивает Страж Гномов, когда остается уже один. Рыцарь и Маг быстро отбили все органы толстокожему... 1 - 0

Вот это раунд... я про второй уже(: Трое юнитов Империи, за ними Гномы. Как предсказуемо(: Йети мажет, но уже не так, как в первом - промах по Магу. Маг за весь раунд промазал 3 раза и все по Стражу. Это и стало роковым для Империи. Гнома свалили практически сразу. Потом Йети. И трое на одного. Герой-гном добивает сначала Титана, потом Рыцаря, а Волшебник все мажет и мажет): И на последнем исдыхании добивает Героя Империи... 1 - 1

Так и не удается определить, у кго же все таки преимущество. Очень много промахов с обоих сторон. Количество уже потеряло свой счет. Но тем не менее раунд состоялся. Маг мажет сначала по гному, а потом о Стражу...

... Гнома приходится добать Рыцарю. Йети же мажет помот по Магу и Рыцарю. Титана на этот раз валят раньше Йети. Промахи, промахи, промахи. страж один раз промахивается по рыцарю, а Маг по стражу... И опять, как во втором раунде, не хватает дного точного попадания по Лидеру Кланов, чтобы одержать победу... 1 - 2

Вот так бой(: Империя выступает довольно серьезно. А вот Кланы, походу, перепили эля и мажут весь бой. Йети один раз промахивается по Рыцарю... да и все, больше промахов не наблюдадось(: Но этот промах не сказался ни в чью пользу. Ибо Империя была сильнее.

Гном хоть и бил 2 раза, Йети кастовал 2 раза, но Титана так просто не свалить(: На арене остаются Рыцарь и Маг... 2 - 2
А ты, Курлович, говорил, что рыпаться нет смысла(: Вот и ничья(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:36 | Сообщение # 25
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Двадцатый бой бой Т1.Э4

asmodeo vs aciddust

0-4

Количество опыта: 180

Новый 2009 год начался, а мы заканчиваем четвертый этап и походим к середине первого тура(: 1/6 позади(: И вот это завершение. Кланы против Легионов. Новогодняя битва(: До боли знакомые расклады. Бой будет проходить по массовой очередности, сначала массово краснокожие (нет, далеко не индейцы), а потом... а потом их соперники(: Было уже 2 боя этих рас и у каждого превосходство над другой по разу(: 1-1 так сказать(: А что будет сейчас? Смотрите сами:

aciddust
---1 Берсеркер
5--2 Изверг
----3 Герцог
Тактика:
1 раунд.Берс и изверг по герою.Герцог по йети.
2 раунд.а)Если герой блок,герцог и изверг по йети,берс блок.
б)Если йети блок, берс и изверг по герою,герцог по йети.
3 раунд.Изверг бьёт того, у кого больше ХП(кого может добить).Остальные:добивают
4 раунд.(надеюсь гномы уже будут мертвы).Добиваем.
Приоритеты убийства:Герой->йети->арб(на всякий случай).

asmodeo
1 Герой-воин
3-6 Йети
5 Арбалетчик
Тактика:
1 Герц, изверг по йети, страж и арбалет по берсу. а если берс в блоке - оба по извергу, йети блок.
2 герц, изверг по йети, страж и арбалет а) по берсу, если того били на 1 ходу б)по извергу, если того били на 1 ходу или берс мертв. Если йети жив, то пыхает.... далее автобой.
вар 2. берс и изверг по стражу - тот ставит блок и стоит до тех пор, пока не останется здоровья, меньше, чем на 1 "залп" врага, и тогда кидается на того, у кого меньше хп. Йети пыхает, арбалет бьет берса, а если тот в блоке и атаки не хватит, чтоб убить - герца или изверга - того из них, у кого меньше хп. Далее ходить сообразно здравому смыслу. :)

Удачи Пти4ке!!!

Да, все же чувствуется сила этого замечательного трио у Легионов(: Сразу атака в 170 как минимум по одной (центральной) цели + 15 яда Сатира. И с ХП у них все впорядке. В ответ у Кланов тоже немалая атака 110 + 30 по всем, что дает дамадж в 200, но не такой выгодный, как у Легионов. Так еще и Страж ставит блок после того, как получает по шапке от Берса и Сатира, а Йети от Герцога. Арб стреляет по Берсу, Йети по всем. Отака получилась совсем немощная. На втором хоту сатир мажет по дышащему великану, Страж опять блок и Берс уже блок, Сатир мажет...

... маленькое счастье(: Арбу приходится стрелять по тому, у кого меньше ХП, а это по Герою. На третьем ходу Берс выходит из блока и бьет Стража, Герцог и сатир добивают Йети. Арб по Берсу, а Герой опять блок, у него 96 ХП. Теоретически спокойно может продержать 3 атаки. Так он и делает 3 атаки Берс, Герцог, Сатир и остается у него ХП меньше 10, но его отравляет псина... так и погибает, ни разу не ударив Герой Гномов. Арб застрелил Берса, а дальше арбалетчика отмутузили в подворотни(:... 0 - 1

Все же есть какая-то справедливость(: Атака Легионов. Изверг мажет по Герою, но тот все равно ставит блок. Все как на мясокомбинате, в роли мясников Легионы. Сначала отбивают Йети. Герой долго держался в блоке и только хотел ударить, но удар прошел неточно(: Промах по Берсу. Око за око(: И Арба тут же добили... 0 - 2

Да, это игра в одни ворота. Но в третьем раунде Асмодео удалось сломать двух игроков: Берса и Герцога. Герой Кланов сумел добит Берса, а Герцог, когда уже остался один Арбалетчик, мажет по нему и тут же получает стрелу в грудину... 0 - 3

Не вышло взять победу хотя бы на одном раунде Горным Кланам.

Герцог хоть и промазал по Йети, чье время жизни на арене увеличилось. Слишком уж сильны в этот раз оказались Легионы. Наверное Асмодео ждал от соперника магов, которые в последнее время участили свое время появления в Чемпионате. Ну что ж... 0 - 4 Победа aciddust-а и Легионов(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Пятница, 09.01.2009, 00:51 | Сообщение # 26
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
ТУР I

Пятый Этап

На пятый Этап выпали следующие пары участников:

2-2 Vertus vs asmodeo
Количество опыта: 254

4-0 maxmaster vs Ballak
Количество опыта: 227

0-4 nTu4Ka vs Kurlovich
Количество опыта: 169

2-2 Necrosis vs aciddust
Количество опыта: 238

2-2 Fess vs Sqwall
Количество опыта: 324

----------------------------------

Готовность Участников:

Расклады:
-Necrosis
-asmodeo
-Ballak
-aciddust
-maxmaster
-Kurlovich
-nTu4Ka
-Sqwall
-Vertus
-Fess

Тактики:
-Kurlovich
-aciddust
-Ballak
-nTu4Ka
-Necrosis
-maxmaster
-Vertus
-asmodeo
-Fess
-Sqwall



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 13.01.2009, 00:02 | Сообщение # 27
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
21 бой Т1.Э5

nTu4Ka vs Kurlovich

0-4

Количество опыта: 169

Начало следующего этапа состоится поединком Легионов и Империи. Легионы по завершению четвертого этапа вышли на первую позицию, а вот Империя оказалась на последней. Да, картина для представителей света неяркая, но бороться и пытаться надо. Так еще и потеря одного бойца, Утера, может понести неприятные моменты. Да и последствия. Не будем гадать, теперь ближе к делу, ближе к телу(: Войска готовы, сапоги начищены, воротнички подшиты:

nTu4Ka
-Чародей-4-1
------------5-Изверг-2
Советник-6-3
Тактика:
No chanсes.
Условия выполняются по очереди.Если ни одно из условий не выполнено -> автобой.
Маг, если живёт - становится в блок.=)

Раунд 1.
Советник ждёт.
1)Рыцарь походил раньше Изверга и атаковал -> Изверг атакует Рыцаря.Советник атакует Рыцаря.
2)Изверг походил раньше Рыцаря -> атаковал его, Рыцарь был отравлен и яд держится -> Советник атакует Рейнджера.
3)Изверг походил раньше Рыцаря -> атаковал его, Рыцарь не был отравлен или яд после его хода прошёл -> Советник по Рыцарю.
4)В случае, если Рыцарь походил перед Извергом и стал в блок о_О -> Изверг по Скваиру.Если и Скваир до хода Изверга тоже в блоке -> Изверг по Рыцарю. Советник по Рейджеру.

Раунд 2.
Советник добивает того, кого атаковал на прошлый ход.
У Рыцаря 15 и менее жизней и он отравлен -> Изверг по Скваиру.

Раунд 3 и далее.
Советник атакут в таком порядке: кого может добить -> Рейнджер -> Следопыт.
Изверг: кого может добить -> Следопыт со 100Нр.

Kurlovich
4-герой лучник (уровень 2)
6-Рейнджер (уровень 2)
1- рыцарь (кровень 2)
3 - скваер (уовень 1)
Тактика:
Сначала выносим чародея.
Первый ряд все время бьет по извергу.
Лучники после убийства чародея:
a)бьют по извергу также
После кончины изверга все дружно пинаем советника.
б) Если изверг в блоке - бьют советника.
После кончины советника все дружно пинаем изверга.

Вот вам и команды(: Герои-стрелки, войны, маги - все здесь(: У Перцев видно приемущество в юнитах дальнего боя... 2 лучника. Плус 2 юнита на передовой, что дает возможность гибко ими управлять против одного Изверга, который полюбому будет атаковать. У Легионов выраженных преимуществ не вижу. Маг, если только. Спорное преимущество против двух лучников. Есть еще, что сказать, но это может выдать мои особенности ведения боев(:
И начался первый рунд. Рейджер со Следопытом были на готове и пустили по стреле в Чародея. Результат огненный и уже двое против четверых. Советник ждет. Рыцарь атакует по Извергу. Тот дает сдачи, не оравляя противника. У Скваера, не сложно догадаться, та же цель. А Советник уже стреляет по Рыцарю. Сражу же вторая стрела из арбалета Советника летит в Рыцаря, но мимо. Две стрелы летял точно в Сатира, потом меч рыцаря тоже летит, это была его последняя атака. Он получает смертельный удар когтистой лапой по коню(: Но один против троих уже, исход ясен... 0 - 1

Во втором раунде все закончилось вот так(:

Как к тому пришили. Лидер Легионов ждет. Стрелки убивают Чародея. Далее атакует Изверг, бьет по Рыцарь, яда нет. Уже оба воина Империи бросаются в драку. Советник же по Рыцарю.На втором ходу не обошлось без промахов с обеих сторон. Рыцаря убивают. Советник переключился на Рейнджера, а псина на Скваера, но падает псина, так его и не добив. А Рейнджера все же удалось уложить, но только его. Остаются Герой с еле живым Скваером, который получает левел ап... 0 - 2

Команды передохнули, поменялись сторонами и продолжили истерзать друг друга, а тонее враг врага(: Ничего не поменялось... Советник ждет, в конце хода по Рыцарю, ибо Сатир атакует после него. Чародея и не видно в деле было. Еще одна стрела в Рыцаря и он отдыхает, удар по Скваеру, но это последний удар Изверга. Легионовский лучник с двух раз убивает Рейнджера. Пока он этим занимался, его резал и тыкал Скваер со Следопытом... 0 - 3

И на десерт. Как и третье(: Раунд был очень похож,

...особенно концовкой. Опять добивает Скваер и получает левел ап(: Вот такой неожиданный поворот событый. Империя одерживает блестящуюю победу в этом бою... 0 - 4.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Вторник, 13.01.2009, 06:41 | Сообщение # 28
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
22 бой Т1.Э5

Necrosis vs aciddust

2-2

Количество опыта: 238

И просмотрев вот уже четвертую часть звездных войн (я решил весь фильм просмотреть, 6 частей :) ) Проводит очередную бойню пятого этапа. Опять выходят на арену силы Легионов. Теперь уже против Нежити. Если Легионов постигнет успех, как в первом бою этапа, то для ни это будет далеко не сладко. Сначала добились лидерства, а теперь... а теперь я лучше проведу бой, смотрим на потрясающие расклады:

Necrosis:
2-Носферату
4, 5, 6-Чернокнижники
Тактика:
Все бьют по все и не не мажут!

aciddust:
Думаю будет сюрпризом(я сам удивился).
4,5,6.-чародеи
2-советник
Тактика:
Да, я так и думал.Расклад противника угадал в точности.
Тактика следующая.
Советник атакует чернокнижников в таком порядке 4>5>6.Чародеи по всем.Если после первого раунда советник(чудом) ещё жив,то атакует того у кого больше хп.А в остальном всё зависит от ИНИ и промахов.Надеюсь чародеев натаскал неплохо.

Вот Участники точно не парились с тактикой(: А расклады... Где-то мы уже встречали похожую картину(: Чуть, конечно, изменилась, но все же. Герои-путешественники и толпа магов, причем у Некросиса герой тоже маг - кастует по всей вражеской площади. Советник, наверное, заблудился и попал в передрягу любителей использовать чары(: Асиддаст упомянул, что ждал именно такой расклад от противника. Получилось довольно непредсказуемо. Даже не знаю, как мне все описывать, кто за кем ходит? Ладно, посмотрим(:
"Не долго мучилась старушка на высоковольтных проводах..."
Раунд прошел невероятно быстро(: Выстрел Советника, далее Носферату...

... а за ним 2 Чернокнижника - все(: Советник только лишь убивает одно мага Нежити. Промахов не было, ходов всего был 1 полный, на втором только Герои походили и... 1 - 0

Во втором раунде были уже попытки сопротивления у Легионов. Герой-некромант мажет по Советнику, потом за дело взялись Чародеи, нет только Чародей и тот мажет по одному, но одного убивает(: Отвернулась инициатива и вслед пошла нежить. 2 точных броска - 3 легионеровца сгорают. Советник убивает еще одного Чернокнижника и сам красиво исчезает... 2 - 0

Следующий раунд и здесь Чародеи не подвели Бетрезена(: Инициатива была теперь на их стороне, при чем на всех 3-х(: Маги Некросиса что-то запоздали. Еще и Носферату промазал по двум.


почти такой же скин(:

Неужели смета сторон (нападение, защита) играет такую значительную роль?... 2 - 1

Да, все же есть в этом что-то(: Уже мертвые маги не отличались от своих коллег(: Последний раунд и он был самым перемешанным(: То Нежить, то Легионы, то Нежить мажет, то Легионы(: Ходили по очереди и мазали тоже по очереди. Нежити достаточно было и двух магов с героем, но и трех не хватило... 2 - 2
Вот так. Опять ничья таких раскладов(: Даже точное предугадание разлада не принесло победы. Но и не проиграл, что тоже ценится(: Не знаю, как у кому, но для меня ценится ничья(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 14.01.2009, 06:36 | Сообщение # 29
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
23 бой Т1.Э5

maxmaster vs Ballak

4-0

Количество опыта: 227

Приступили мы к следующему бою, Максмастер против Баллака. Чую, грядут изменения. Легионы за этот этап взяли всего 3 балла, но ниже 2-го места он не опустятся. У Нежити пока тоже 2 балла. Что нас ожидает в этом бою? кланам нужно набирать очки, чтобы вернуть себе былую славу, но и Нежити нужно выигрывать(: Еще у нас новый участник, заменивший Утера, посмотрим, придаст ли Империи Участник Fess новых побед(: Это краткий обзор Чемпионата, а теперь непосредственно бой(:

maxmaster:
4.1.Йети
5.---------2-Гном-воин
6.инженер (герой стрелок) 1.------

вар 1

ход 1
-некры
все по гному войну
-гномы
инженер по адепту (убит)
гном воин по рыцарю смерти
йети по всем
ход 2
-некры
двое по йети один по гному войну (убит)
-гномы
инженер по рыцарю смерти
йети по всем (р.с. убит)
ход 3 (и далее)
-некры
добивают йети потом инженера
-гномы
валим тамплиеров, сначала
одного потом другого, очередность
напрямую связана с количеством нр,
начинаем с того у кого меньше!
вар 1.1 (если кто либо из войнов некров
мажет по гному войну и у него
остается не меньше 85нр)

ход 1
-некры
все по гному войну и кто либо мажет
-гномы
инженер по адепту (убит)
гном воин блок
йети по всем

ход 2
-некры
мочат гнома война
а) если убивают то ставим автобой
б) если нет то...
-гномы
инженер по рыцарю смерти
йети по всем
гном воин по рыцарю смерти (убит)
ход 3 (и далее)
-некры
добивают йети потом инженера
-гномы
валим тамплиеров, сначала
одного потом другого, очередность
напрямую связана с количеством нр,
начинаем с того у кого меньше!

вар 2 )
ход 1
-некры
двое по йети один по гному войну
-гномы
инженер по адепту (убит)
гном воин блок
йети по всем
ход 2
-некры
а) мочат йети
б) мочат гнома
-гномы
инженер по рыцарю смерти
йети по всем
гном воин по рыцарю смерти (убит)
ход 3 (и далее)
-некры
добивают йети,гнома потом инженера
-гномы
валим тамплиеров, сначала
одного потом другого, очередность
напрямую связана с количеством нр,
начинаем с того у кого меньше!

если че пойдет не так - автобой! )

Ballak:
Расклад такой :
4 ------- 1 Тамплиер
5 Адепт 2 Рыцарь Смерти
6 ------- 3 Тамплиер
Тактика:
Вариант 1 :
Инженер атакует перед моим героем и атакует адепта или одного из тамплиеров. В таком случае приоритет атак такой : йети, гном-воин, инженер.
Вариант 2 :
Инженер атакует перед моим героем, атакует моего героя. В таком случае герой ставит блок, а тамплиеры атакуют гнома-воина. Во второй ход все атакуют гнома-воина пока добивают, а после уже йети и инженер.
Вариант 3 :
Первый атакует мой герой (перед инженером) - в таком случае герой ставит блок, а тамплиеры бьют по гному-воину. Во втором ходу все пытаются добить гнома-воина, потом берутся за йети и инженера.

Адепт, если все еще жив - всегда атакует.

Даааа, Баллак решил всю силу пустить на воинов(: Выпуслил двух Тамплиеров и довольно удачно против Йети. Мощьная передняя линия получилась с Рыцарем Смерти. Ну а адепта взял. походу, так, что бы кто-то еще был(: У Максмастера, выдемо, расклад был расчитан на встречу с магами. Что выйдет с воинами, щас мы и увидим.

Добавлено (14.01.2009, 06:36)
---------------------------------------------
А видим мы следующее. Первым ходит Тамплиер 3 и атакует того, кого может, это только Гном. Стреляет Инженер по Адепту, тот труп. Атакующая сила сместилась на Йети, он же по всем, а Гном блочится. Герой кланов стреляет уже по РС. Тамплиер по гному, второй с РС по Йети. Пока еще нет промахов. Йети по всем, уже щит снят на первом ходу, ущерб результативнее. Гном по РС. И начались первые потери: Йети, РС, Тамплиер 3, Гном.

Остались 1 на 1, ХП почти равное, каждому нужно нанести и выдержать по 3 удара... ИНИ по 50(: Первый Тамплиер, за ним Инженер, Тамплиер, Инженер, Инженер, Тамплиер мертв...1 - 0

Второй райнд. Тактики вроде описаны подробно, но это только вроде(: Пошел сбой у обоих Участников(: Первыми атаковали Тамплиеры(: Тамплиер 3 по Гному, а по кому быть первому? Автобой - по Гному. Инженер по Адепту. Т.к. Инженер стрелял раньше РС и по указанному условию, РС по Йети. Что делать Гному при таком ведении боя, не указано (Двое по Гному, один по Йети), автобой(: До окончания раунда. Бил Гном по Храмовнику на первой позиции. Цети по всем. РС промахивается по здоровяке, а Тамплиеры выбрали по цели и тыкают - неэффективно, в разнос пошла битва(: У Кланов получилось все попорядку, сверху вниз убивали. Уходи поочери: Тамплиер, Гном, РС, Йети. 2 выстрела подрят Инженера и вторая победа... 2 - 0

Очередной мордобой(: Опять первым (уже 3 раунд подряд) инициативно атакует Храмовник 3. следом Инженер, Адепт опять сходит. РС и его товарищ по Йети, тот по всем, Гном Блок. Следующая атака по Йети и РС наносит недостаточный урон, чтобы упаковать грамадину, оставляет ей 2 ХП, это и отняло у Нехити победу, мне так кажется(: Стрела по Герою. Тамплиер мажет по блоченному Гному - 2-й косяк(: Гном и Йети справляются с РС. Валят Йети, а за ним и двух Храмовников... 3 - 0

Дааа, никак не думал, что Нежить проиграет четвертый раунд(: Так все хорошо складывалось(: Первый решил походить РС. Ставит блок. У Кланов вообще такого в планах не было - автобой. Стрелок убивает Адепта. 2 Тамплиера по Гному, Йти по всем. Гном по верхнему воину. РС с воином добивают Гнома, другой по Йети, мажет(: Инженер по тому же Тамплиеру, что и бил Гном.

Свежее дыхание(: Лидер Кланов валит одну мертвячину. РС по Йети, Тамплиер по Йети, который полон сил опять наност урон обоим. Чктвертый ход, РС и Тамплиер оставляют совсем еле живого Йети, который нанесет свой последний удар. А Инженер оставит РС, еле сидевшего на коне. Пятый хот и Инженер срубает РС, Тамплиер добивает Йети. Шестой - Тамплиер уже добрался до Гнома-стрелка, но тот делает 2 выстрела и приносит четвертую победу... 4 - 0
Я до последней стрелы думал, что победит Нежить(: Но такого не свершилось(:



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Sqwall Дата: Среда, 14.01.2009, 08:51 | Сообщение # 30
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
24 бой Т1.Э5

Vertus vs asmodeo

2-2

Количество опыта: 254

Гномы все же начали наверстывать упущенное. Чтобы полностью в этом удостовериться, проводится следующий бой, бой Эльфов и Кланов. Очень неудобный противник для Эльфов. Толстокожих воинов долго придется мучать, чтобы добиться положительного результата. Здесь высокая инициатива играет далеко неважнейшую роль. Вот они солдаты(:

Vertus:
Высокий Эльф откусил шмат зелёного мяса с огромного окорока. Ткнул этим самым окороком в сторону побеспокоившего его молодого Чанеллера. Высокий Эльф ещё ничего не произнёс, но Чанеллер уже сглотнул, ожидая не самого лучшего.
- Значит, опять Кланы? Не-а, тебя я против них не пошлю, и не проси. Знаешь сколько стоит зелье лечения? Твоя жизнь подешевле будет. На, вот, на досуге потренируйся, - Высокий Эльф пнул валявшееся на полу полуобглоданное тело орка. Орк зашевелился и медленно встал, капая на землю зелёной кровью.

4 Охотник 1 -
5 - 2 Лесной Лорд
6 Охотник 3 Кентавр-Копейщик
Тактика:
Высокий Эльф кунял под деревом после сытного обеда. Рядом валялись кости с ошмётками зелёного мяса и Чанеллер, потрёпанный, но живой. Высокого Эльфа разбудил порыв морозного ветра - недалеко уже начиналась очередная битва чемпионата. Жестокое развлечение. Средство против морщин.
Тактика:
I. Боевая логика:
1.1. Приоритеты атаки: Йети, Воин, Королевский Страж.
1.2. Если юнит противника становится в блок, то его приоритет становится ниже приоритета юнитов не в блоке.
1.3. На первом ходу Лесной Лорд становится в блок. На втором ходу выходит из блока, чтоб помочь бахнуть Йети. Если Йети ко второму ходу Лесного Лорда труп, то Лесной Лорд не выходит из блока, а выходит только тогда, когда видно, что до конца тура всё равно не доживёт.

II. Описание ходов (в принципе, тебе должно быть достаточно ч.1, но на всякий случай):
2.1. Глаголим: "Во имя Галлеана!"
2.2. В соответствии с боевой логикой, все силы лучников сразу бросаем на Йети. Бьём, пока не добьём. Если нужно, Лесной Лорд помогает.
2.3. Вторым этапом бьём Воина. Конечно, если не стал в блок.
2.4. Третьим этапом убиваем Королевского Стража.
2.5. Горные Кланы усиленно мажут, Эльфийский Альянс уверенно попадает по всем.

asmodeo:
1 Герой-воин
2 Воин
3-6 Йети
Словно неостановимая горная лавина, воины кланов рвутся в бой, чтобы отомстить кровожадным эльфам за погибших братьев.
Тактика:
В первую очередь убиваем лорда, потом остальных.
Вар1:
1.охотники по йети, лорд блок, кент по йети, йети блок, воин по кенту, страж по лорду.
2. Вновь бьют йети - тот умрет, а если жив - пыхтит.
Если лорд не в блоке - добиваем его,
если страж ходит раньше йети, а у лорда уже меньше 32 хп, страж ждет и после атакует кента. Воин по кенту, а если жив лорд - ждет хода йети и при необходимости добивает лорда.
3. Если охотники по гному - тот блок, а когда хп останется на 1 залп - атакует. Далее страж добивает. Если атакуют стража - все бьют кента.
Вар2:
1) охотники по гному или стражу, атакованный защищается(если это гном и у него <80 хп - то он атакует), йети пыхтит, не атакованный царапет того, кто слабее из тех, кого достанет.
2) Атакованный в 1 ходу погибает (если жив - нападает), все живые атакуют слабейшего.
Из трофейных эльфийских ушей сделаем холодец.

Добавлено (14.01.2009, 08:51)
---------------------------------------------
Вертус магам дал передышку, вместо них выходят лучники. Лидер воин и помощник к нему Кентавр. У Кланов как всегда Йети(: Плюс две мощные боевые единицы. Эх, очень тяжело будет Эльфам. Не буду тянуть, начну. Первый раунд. Заваруха получилась сильной(: С тактикой пытались перехитрить друг друга Вертус с Асмодео(: Стреляют Охотники. Лорд блок ставит. Кент по Йети. Страж и Гном взяли на себя по одному, а Йети блок(: Пошел сдвиг в тактике Асмодео. Охотники стреляют уже по Гному, как указано в тактике Вертуса. Герой не выходит из блока, а Кент по Гному. Йети просыпается(: Гномы оба по Лорду, только не добивают, как ожидал Асмодео. Правда, Гном-воин мажет. Охотники опять на Йети, Лорд помогает добить. Кент по Гному. Валят уже Героя эльфийского, за ним валятся Гном с Кентом. Начался обстрел Стража, но у каждого лучника ХП столько, сколько достаточно срубить одним взмахом топора... 0 - 1

Начало такое же, как и в первом раунде, только Йети ходит раньше всех, у кого ИНИ 40. Кент уже бьет по Гному. Те же опять не по одному. Залп стрел по Гному и Кент теперь раньше ходит, бьет опять тоже по Гному. Йети дишит, а воины по блоченному Герою. Охотники и эльфийский герой добивают освежитель воздуха, Кент опять по Гному, но так слабо йдарил, оставил ему пару ХП. Страж убивает лесного Лорда, Кенту тоже достается от ближайшего, но не смертельно. Стрела поражает первого воина и косо, над головой Стража пролетает вторая. Пропадает очередной воин эльфийской команды. Концовка такая же, как и в первом... 0 - 2

Но третий бой был с сюрпризами(: Для Вертуса(: Охотники и Кент по Йети. Лорд блок. Гномы как всегда, Йети блок. Охотники по Гному, Лорд Блок, Кент по Гному. Йети по всем, Гном по Лорду, Страж мажет. Лучники умудряются вдвоем завалить Йети без вмешательства эльфийского героя, что позволяет ему дальше стоять в блоке...

Воин-гном на автобое, как и в предыдущих раундах, ибо не указано, что ему делать, если по нему не стреляли(: Бьет по Кенту, страж по Лорду. Лучники добивают Гнома и картина: 4 Эльфа против одного Гнома! Тот успевает убить только Героя... 1 - 2

Ох, все же промахи - зло(: Охотники хорошо справляются с первой задачей. В таком порядке: Лесной Лорд, Страж, Йети, , Кент, Гном - все по сценарию. На втором ходу Охотники справляются со второй задачей, Лорд и Кент тоже, бьет по Гному. Страж и Гном не отстают от соперников - бьют точно по Герою, а Йети, которой отменно кастует без промахов, мажет по Кенту - это и стало переломным моментом раунда...

Третий ход, Лучники и Герой добивают Йети. Герой Кланов убивает Лорда, а Кент со спокойной душой валит Гнома. Эльф только один точно пускает стрелу (в такой-то момент!). Копейщик уже переключился на оставшегося Героя. Не хватает сил добить Кента с одного удара, он же перед своим уходом с арены успевает царапнуть вражину. У Стража уже ХП далеко не полные. 2 стрелы ответный удар, один эльф пропадает и... последняя смертельной оказалась для героя Кланов... 2 - 2 Замечательный Бой.



Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: