Новый "Турнир"
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:48 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Тактики и расклады быть должны. Опыт тоже. Остальное - под вопросом.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Вансан, вечно у тебя не все так просто...
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Drug
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:57 | Сообщение # 18 |
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
а давайте турнир по магии устроим пользоваться только магией и шлятся жезловиками чтобы захватывать ману
Сообщение отредактировал Drug - Понедельник, 18.07.2011, 16:58
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Если у кого то еще есть инновационные идеи, то мы бы были очень благодарны, если бы вы ими с нами поделились.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Drug
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:02 | Сообщение # 20 |
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
может тип турнира определить всеобщим голосованием?
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Drug, возможно мы так и сделаем. Только на счет "всеобщего" не уверен. Короче - посмотрим. Для начала надо чтобы появились сами варианты, из которых потом мы будем выбирать.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Drug
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:22 | Сообщение # 22 |
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
GoR, ну вот что есть 1) это пользоваться всем можно 2) ограничение в эликах 3) ограничение в магии и эликах 4) пользоваться только магией ( можно создать специальную карту на ней отряд который нужно магией уничтожить) 5) кто быстрее добежит до пункта назначения (опять же создать карту, я над этим еще подумаю) 6) сделать турнир с отдельными дисциплинами то что выше может еще чтон ить вспомню \придумаю...
Сообщение отредактировал Drug - Понедельник, 18.07.2011, 17:23
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:53 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Predator) но без тактик - все на автобой угу, чтобы ИИ прежде всего по лекарям стрелял? Не-е, лично я так несогласный. Вот в правилах указать что если к сроку тактика не прислана - тогда автоброй - это ещё понятно, на заведомо без тактик - имхо ересь.
По поводу опыта - давайте определимся с количеством этапов и с количеством распределяемого опыта. Дапустим, 10 этапов и опыт от 1 до 10 тыщ на этап - каждый кормит пачку как хочет. Вопросы: кормить командира тоже или нет? Опыт распределять с какими-нибудь ограничениями или нет? Например, юнитам опыта сколько угодно, но не больше чем командиру, или всем поровну как в чемпионате и т.п. варианты?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, погоди, может у нас онлайновый будет трнир. А на счет тактики я уже сказал: она точно будет.
Добавлено (18.07.2011, 18:12) --------------------------------------------- У меня появилась еще одна забавная идея: каждый член команды (по расам) берет себе одного юнита и по своему качает его и пишет за него тактику. А далее происходят бои - команда на команду.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 18.07.2011, 18:29
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (GoR) каждый член команды (по рассам) 6x5=30, это без вариативности и замен - 30 человек минимально для турнира, да? крут, где столько участников соберёшь?Quote (GoR) далее происходят бои - команда на команду. неа. далее ведущий включает автобой из-за того что запутается в тактиках для 12-ти юнитов на арене.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Денисик, не дрейфь - не запутается. А на счет количества ты может и прпав. Но я же написал. что это прикол. (хотя, если соберется столько народу, то почему бы и нет, тем более что писать тактику и раскачивать одного перса всегда легче)
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:32 | Сообщение # 27 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (GoR) тем более что писать тактику и раскачивать одного перса всегда легче Ага, особенно если это маг-массдамагер Тактика - бить по всем, бить по всем, бить по всем....
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Я предлагаю пока оставить существующую систему, но переработать ее. Пока придумал вот что: 1. Возможность каждой расе набирать нейтралов за золото, но не более определенного количества. Допустим два. Каких именно, нужно обсуждать. Стоимость пока как в лагере наемника. Так же их можно качать за опыт. Это откроет очень большое кол-во тактик. 2. Самое главное – это играть на MoD от DoM. По крайней мере попробовать. Помимо того, что это откроет больше тактик по расам, так еще даст возможность использовать застопоренных в развитие юнитов, которые в этом моде могут потягаться с юнитами в концах веток. А это еще больше тактик. 3. Не нашел ничего по предметам, тыкните, где описано. А вообще предлагаю не использовать из этого мода те предметы, которые влияют на характеристики врага. То есть обладают такими эффектами: окаменение, паралич, снижение инициативы. А то эти предметы сделают гонку за инициативой героя для первого удара, что может сразу привести к выигрышу. Так же не использовать ауры, мощные эликсиры и некоторые реликвии. Но здесь надо обсуждать. 4. В связи со всем этим увеличить кол-во золота на тур для покупки тех же нейтралов и предметов. 5. Дать возможность героям использовать опыт. Пусть они хоть весь опыт на себя истратят. От уровня героя и будут зависеть его навыки. В моде есть расовые навыки, их, наверное, использовать не будем. Так же в моде навыки сильно зависят от типа лорда, что даст больше разнообразия. Распределять опыт среди юнитов так же можно как угодно. Хотя это тоже надо обсудить. 6. В связи с вышесказанным, опыт на тур, думаю, можно сделать фиксированным. И так много тактик наберется. 7. Пытаться чаще использовать онлайн битвы по возможности.
Все нужно обсуждать. Так же параллельно можно проводить оффлайн турниры на определенной карте. Типы: 1. Выполнение главного задания на скорость. 2. Получить большее кол-во опыта одним героем и его юнитами за фиксированный лимит дней. 3. … нужны ли еще какие-нибудь?
Буду еще писать по мере прихода новых мыслей.
И все же, не могу найти окончательных правил (предметы, количество золота, кол-во золота и опыта от типа лорда). Тыкните меня, пожалуйста.
|
|
|
|
Drug
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:55 | Сообщение # 29 |
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
KDS, можно спокойно придумать правила самим, нам главное счас участники) например я там уже предложил варианты игры тем самым и определяется тип лорда разве что только, 2 предложения мои, 100% понятен тип лорда там количество золота нужно ставить так как будет удобно игроку выставим на голосование варианты 0, 100, 200, 300 , 400 опыт точно так же сделаем, ману думаю надо делать по 0
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Не нашел ничего по предметам, тыкните, где описано. А вообще предлагаю не использовать из этого мода те предметы, которые влияют на характеристики врага. То есть обладают такими эффектами: окаменение, паралич, снижение инициативы. А то эти предметы сделают гонку за инициативой героя для первого удара, что может сразу привести к выигрышу. Так же не использовать ауры, мощные эликсиры и некоторые реликвии. Но здесь надо обсуждать. Долго придется обсуждать... Quote (KDS) Пытаться чаще использовать онлайн битвы по возможности. Боюсь, в таком формате турнира это не возможно. Только если не проводить видерзапись поединка. Quote (KDS) … нужны ли еще какие-нибудь? А почему бы нет?Добавлено (18.07.2011, 22:54) ---------------------------------------------
Quote (Drug) ману думаю надо делать по 0 Нафига мана в бою, когда играем без беготни по карте.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|