Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Новый "Турнир"
GoR Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:48 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Тактики и расклады быть должны. Опыт тоже. Остальное - под вопросом.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Predator Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:48 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Репутация: 261
Статус: Offline
Вансан, вечно у тебя не все так просто... :p

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/
Биография Рагнос-Роша
Drug Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:57 | Сообщение # 18
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
а давайте турнир по магии устроим пользоваться только магией и шлятся жезловиками :D
чтобы захватывать ману


Сообщение отредактировал Drug - Понедельник, 18.07.2011, 16:58
GoR Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:58 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Если у кого то еще есть инновационные идеи, то мы бы были очень благодарны, если бы вы ими с нами поделились.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Drug Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:02 | Сообщение # 20
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
может тип турнира определить всеобщим голосованием?
GoR Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:12 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Drug, возможно мы так и сделаем. Только на счет "всеобщего" не уверен. Короче - посмотрим.
Для начала надо чтобы появились сами варианты, из которых потом мы будем выбирать.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Drug Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:22 | Сообщение # 22
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
GoR,
ну вот что есть
1) это пользоваться всем можно
2) ограничение в эликах
3) ограничение в магии и эликах
4) пользоваться только магией ( можно создать специальную карту на ней отряд который нужно магией уничтожить)
5) кто быстрее добежит до пункта назначения (опять же создать карту, я над этим еще подумаю)
6) сделать турнир с отдельными дисциплинами то что выше
может еще чтон ить вспомню \придумаю...


Сообщение отредактировал Drug - Понедельник, 18.07.2011, 17:23
Денисик Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:53 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Predator)
но без тактик - все на автобой
угу, чтобы ИИ прежде всего по лекарям стрелял? Не-е, лично я так несогласный. Вот в правилах указать что если к сроку тактика не прислана - тогда автоброй - это ещё понятно, на заведомо без тактик - имхо ересь.

По поводу опыта - давайте определимся с количеством этапов и с количеством распределяемого опыта. Дапустим, 10 этапов и опыт от 1 до 10 тыщ на этап - каждый кормит пачку как хочет. Вопросы: кормить командира тоже или нет? Опыт распределять с какими-нибудь ограничениями или нет? Например, юнитам опыта сколько угодно, но не больше чем командиру, или всем поровну как в чемпионате и т.п. варианты?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:12 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, погоди, может у нас онлайновый будет трнир.
А на счет тактики я уже сказал: она точно будет.

Добавлено (18.07.2011, 18:12)
---------------------------------------------
У меня появилась еще одна забавная идея: каждый член команды (по расам) берет себе одного юнита и по своему качает его и пишет за него тактику.
А далее происходят бои - команда на команду. :D


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 18.07.2011, 18:29
Денисик Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:21 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (GoR)
каждый член команды (по рассам)
6x5=30, это без вариативности и замен - 30 человек минимально для турнира, да? :) крут, где столько участников соберёшь?
Quote (GoR)
далее происходят бои - команда на команду.
неа. далее ведущий включает автобой из-за того что запутается в тактиках для 12-ти юнитов на арене.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:27 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Денисик, не дрейфь - не запутается. А на счет количества ты может и прпав. Но я же написал. что это прикол. (хотя, если соберется столько народу, то почему бы и нет, тем более что писать тактику и раскачивать одного перса всегда легче)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Вансан Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:32 | Сообщение # 27
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (GoR)
тем более что писать тактику и раскачивать одного перса всегда легче

Ага, особенно если это маг-массдамагер :D
Тактика - бить по всем, бить по всем, бить по всем....

Absit invidia verbo.
KDS Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:42 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Я предлагаю пока оставить существующую систему, но переработать ее.
Пока придумал вот что:
1. Возможность каждой расе набирать нейтралов за золото, но не более определенного количества. Допустим два. Каких именно, нужно обсуждать. Стоимость пока как в лагере наемника. Так же их можно качать за опыт. Это откроет очень большое кол-во тактик.
2. Самое главное – это играть на MoD от DoM. По крайней мере попробовать. Помимо того, что это откроет больше тактик по расам, так еще даст возможность использовать застопоренных в развитие юнитов, которые в этом моде могут потягаться с юнитами в концах веток. А это еще больше тактик.
3. Не нашел ничего по предметам, тыкните, где описано. А вообще предлагаю не использовать из этого мода те предметы, которые влияют на характеристики врага. То есть обладают такими эффектами: окаменение, паралич, снижение инициативы. А то эти предметы сделают гонку за инициативой героя для первого удара, что может сразу привести к выигрышу. Так же не использовать ауры, мощные эликсиры и некоторые реликвии. Но здесь надо обсуждать.
4. В связи со всем этим увеличить кол-во золота на тур для покупки тех же нейтралов и предметов.
5. Дать возможность героям использовать опыт. Пусть они хоть весь опыт на себя истратят. От уровня героя и будут зависеть его навыки. В моде есть расовые навыки, их, наверное, использовать не будем. Так же в моде навыки сильно зависят от типа лорда, что даст больше разнообразия. Распределять опыт среди юнитов так же можно как угодно. Хотя это тоже надо обсудить.
6. В связи с вышесказанным, опыт на тур, думаю, можно сделать фиксированным. И так много тактик наберется.
7. Пытаться чаще использовать онлайн битвы по возможности.

Все нужно обсуждать.
Так же параллельно можно проводить оффлайн турниры на определенной карте. Типы:
1. Выполнение главного задания на скорость.
2. Получить большее кол-во опыта одним героем и его юнитами за фиксированный лимит дней.
3. … нужны ли еще какие-нибудь?

Буду еще писать по мере прихода новых мыслей.

И все же, не могу найти окончательных правил (предметы, количество золота, кол-во золота и опыта от типа лорда). Тыкните меня, пожалуйста.
Drug Дата: Понедельник, 18.07.2011, 20:55 | Сообщение # 29
Друг Леса (Friend of the Forest)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 133
Статус: Offline
KDS,
можно спокойно придумать правила самим, нам главное счас участники)
например я там уже предложил варианты игры
тем самым и определяется тип лорда разве что только, 2 предложения мои, 100% понятен тип лорда там
количество золота нужно ставить так как будет удобно игроку выставим на голосование варианты 0, 100, 200, 300 , 400
опыт точно так же сделаем, ману думаю надо делать по 0
GoR Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:54 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (KDS)
Не нашел ничего по предметам, тыкните, где описано. А вообще предлагаю не использовать из этого мода те предметы, которые влияют на характеристики врага. То есть обладают такими эффектами: окаменение, паралич, снижение инициативы. А то эти предметы сделают гонку за инициативой героя для первого удара, что может сразу привести к выигрышу. Так же не использовать ауры, мощные эликсиры и некоторые реликвии. Но здесь надо обсуждать.

Долго придется обсуждать...
Quote (KDS)
Пытаться чаще использовать онлайн битвы по возможности.

Боюсь, в таком формате турнира это не возможно. Только если не проводить видерзапись поединка.
Quote (KDS)
… нужны ли еще какие-нибудь?

А почему бы нет?

Добавлено (18.07.2011, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Drug)
ману думаю надо делать по 0

Нафига мана в бою, когда играем без беготни по карте.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: