Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Карта Невендаара
BeerMaker Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:59 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
У меня конечно нет такого красивого шрифта, но накидав некоторую часть выписаных Вертусом городов вышло:
Альма не помещается там где стоял, город двуречье меняет всоё название далеко не на одно из предложенных ранее. А Торговое море теряет территорию и приобретает полуостров с портами империи.
Всё это выглядит как-то так:

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Четверг, 24.09.2009, 23:16
Пророк Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:51 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (SAS)
Прошу предложений по городам Империи со ссылкой на первоисточник (Д1 или Д2), желательно с указанием географического положения.

С географическим остылом будет несколько сложновато, так как в Д2 и 1 привязки к географии не было особливо. Можно набрать лишь примерные наименования городов (набор наименование есть) и так же их примерное расположение (очень примерное).

Quote (SAS)
спасибо, желательна точная ссылка на первоисточник.

Про расщелину говориться во вступлении за Империю (там и говориться о разверзнувшейся в сердце), но я забыл уже во второй миссии за демонов говориться, что она схлопнулась. Но думаю графически обозначить место главного прорыва демонов нужно обязательно.

Quote (SAS)
Прошу конкретные предложения, желательно в графическом виде.

Ух, хорошо наметаю примерно границы нейтральных государств. Ну и заодно желаемые границы Империи.

Если обозначать руины Андросса, то они должны быть восточнее самой первой расщелины.

vertus, BeerMaker, экспансеры, вы че творите? Какого наша столица раздвоилась да еще под вашей оккупацией оказалась?




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
EGINGARD Дата: Пятница, 25.09.2009, 01:19 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Так хотелось бы услышать от авторететных гномов мнение о названии Тимория. Мое мнение надо переименовать Тиморию в Земли Горных Кланов. Например если взять 1 миссию в Д1 за кланы. В частности говорится
Резкий звук горна разорвал тишину, враги приближались. Королевство подверглось нападению. Легионы проклятых под предводительством огненного гиганта Суртера напали на горные кланы. Видно что напали на именно королевство горных кланов и никакой Тимории неупомянулось. Также если взять за основу первоисточник в 1 миссии за кланы в Д1 присутствует столица кланов Тронхейм и если брать за основу что демоны напали на кланы которые, “живя на вершинах мира этот народ процветал незатронутый далекими событиями” из этого следует что, они обороняясь защищали первоначальную свою территорию и в 1 миссии их столица Тронхейм является первой. На карте ее нет, я понимаю что прошло много времени и может после Восстания эльфов кланы ушли оттуда, но всетаки есть пожелания оставить хотябы виде руин или города. Если конечно другие представители Горных кланов непротив.


Сообщение отредактировал EGINGARD - Пятница, 25.09.2009, 01:52
BeerMaker Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:02 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Пророк)
vertus, BeerMaker, экспансеры, вы че творите? Какого наша столица раздвоилась да еще под вашей оккупацией оказалась?

Посколько, как нам уже говорили что названия брались из головы(от балды), то они могут повторяться или иметь схожесть произношения, это не мы экспансеры...

Добавлено (25.09.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Для тех у кого георгафический критинизм и вообще чтоб ответить на вопрос "Где нежить?"

За одно поправил пару названий...


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Пятница, 25.09.2009, 10:02
Денисик Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:59 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 EGINGARD
А может, лучше оставить Тиморию, раз до Д3 упоминается этот топоним? Просто сделать поменьше, где-нить на границе с Империей, потому что помню как там гномы поднялись на торговле. Я имею в виде на юго-западном стыке границ её поместить. А уже всю остальную территорию гномов назвать землями Горных Кланов (или ещё как-нить).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SAS Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:29 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
студия .dat

Спасибо vertus. Над перечисленными названиями и ссылками на них мы подумаем, и по возможности используем (отдельное спасибо за Торговое море, но города ВЭ противоречат городам Гвардий . Laie_21 , возможно, возьмем за основу ВЭ).

Спасибо BeerMaker. При установке городов на глобальной карте, можно не учитывать масштабы игровых карт, тогда Фергал на западе остается столицей Империи (даже если Вы его несколько раз по бревнышку раскатали :D ).
Отдельное спасибо за раскрашивание территорий, единственная правка - Илдрамские острова в Торговом море остались под контролем имперцев.

С уважением, Александр.

BeerMaker Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:04 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Ну если не учитывать расстояния на карте, то в таком случае можно перенести пару городов и тогда карта будет выглядеть так:

Навёл красоту, засадил деревьями те места, где их убирал.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Денисик Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:39 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Бир, я только одно соображение выскажу: насколько я понимаю, эльфы и вообще все сторонники Альянса из всех пейзажей предпочитают лес, так? - В таком случае, учитывая, что по словам Демьяновского среди ответов на недавней пресс-конференции (ссыль надо?) от Д2ВЭ до Д3 прошло около ста лет, можно ли немного переставить деревья в новообретённых владениях Альянса и в Империи? Чтобы у имперцев леса не выглядели купно, а перелесками, пожиже (тем более что по известному нам обоим источнику они там строят много, всяких оборонительных сооружений повсеместно), а вот вокруг Темперанса наоборот погуще. А то там сейчас примерно такие же купы, как и южнее, на восток от Фергала. *Всё-таки энты слывут трудолюбивыми и упорными, а леса за сотню лет два раза вырастить мона*

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Пророк Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:55 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Пророк, прийдётся потесниться. Историческая справедливость должна восторжествовать.

Посмотрим сколько оттяпаешь...
Химмелиус и Рок вам не отдам, но могу сдвинуть границу вплоть до них, но не боле.

Пока Эльфы вместе с Гномами пересматривали территории Алкмара (Империя, пока, сохранит нейтралитет по данному вопросу :) ), я тут, как и обещался, подправил несколько карту, относительно моих высказываний.
На север расширяться я не решился, так что сдвинул границу к югу, увеличил протяженность реки Луциан. Новых рек и озер добавлять не стал. (Но могу позже и их пририсовать).
Так же у Империи появилась западная граница (отмечена, как и все границы точками). Брем если тебе не сложно, пжалуста измени там цвет на отличный от имперского. Эти земли есть нейтральные людские государства.

Добавил два города. Названия использовал игровые.
Вот итог:




Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Денисик Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:12 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Вертус, Пророк, кто нибудь, поясните мне, почему клин Альянса под полосу ТЭ - это нормально? На обоих ваших вариантах он таки присутствует. *нет, если бы там как на другом фланге был просто аккуратный прилив территории вдоль побережья, и то недалеко - это ещё понятно, но если ориентироваться что это карта от Д2ВЭ до начала Д3 - то там ни о каких приливах вообще имхо речи идти не должно. И хитрых клинах тем более.
Quote
Меня лично Земли оборотней раздражают - что это? Откуда они взялись?)
Сократ, в этой теме SAS уже извинялся и обещал изменить.

Quote
И там я ничего не менял. А чем те клин не нравиться? Це раз. И два этот клин сделали не мы, он там был смотри оригинал.
Во-первых, он мне не нравится своей крайней нелогичностью по событиям и по беззащитности: в Д2ВЭ туда эльфы не пёрлись, а шли гораздо севернее, а потом так вообще занимались Темперансом, а не лезли к нежитям за приключениями, и главное - он настолько уязвим, что трудно понять, как за сотню лет от Д2ВЭ до Д3 вообще уцелел.
Во-вторых, как территории возле Темперанса туда-сюда перекраиваете, а другие уж и не тронь. Хотя я наоборот убавить имею в виду, ибо опасно он там расположен, этот клинышек.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BeerMaker Дата: Пятница, 25.09.2009, 21:38 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
не понял, у меня отображается нормально, ну сейчас перезалью

Добавлено (25.09.2009, 21:38)
---------------------------------------------


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
BeerMaker Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:54 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
В цвете. Не стёр стрелочку на землях кланов - забыл....

Добавлено (26.09.2009, 20:54)
---------------------------------------------
Эдрас должен на Фардейл выводить.
Маркентайл - полуостров, Фардейл - места возле полуострова.

Эдрас как раз на Маркентайле стоит.

Хотя... Забудьте.


Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина


Сообщение отредактировал BeerMaker - Суббота, 26.09.2009, 20:57
Kurlovich Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:43 | Сообщение # 118
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Обсуждаем куда поставить тот или иной географический обьект тут:
http://nevendaar.com/forum/18-834-1#47438

Сюда предлогаю писать финальный вариант(т.е. если любой форумчанин решил, что этот вариант для него финальный сбрасывет сюда, а если хочет поспорить в другую тему), вопросы разработчикам и принцепиальные моменты расходящиеся с сеттингом.

BeerMaker Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:38 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Mystique Дата: Понедельник, 28.09.2009, 09:20 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Полуостров Битзаар слишком велик. ИМХО


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Поиск: