Карта Невендаара
|
|
BeerMaker
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:59 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
У меня конечно нет такого красивого шрифта, но накидав некоторую часть выписаных Вертусом городов вышло: Альма не помещается там где стоял, город двуречье меняет всоё название далеко не на одно из предложенных ранее. А Торговое море теряет территорию и приобретает полуостров с портами империи. Всё это выглядит как-то так:
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Четверг, 24.09.2009, 23:16
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:51 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (SAS) Прошу предложений по городам Империи со ссылкой на первоисточник (Д1 или Д2), желательно с указанием географического положения. С географическим остылом будет несколько сложновато, так как в Д2 и 1 привязки к географии не было особливо. Можно набрать лишь примерные наименования городов (набор наименование есть) и так же их примерное расположение (очень примерное). Quote (SAS) спасибо, желательна точная ссылка на первоисточник. Про расщелину говориться во вступлении за Империю (там и говориться о разверзнувшейся в сердце), но я забыл уже во второй миссии за демонов говориться, что она схлопнулась. Но думаю графически обозначить место главного прорыва демонов нужно обязательно. Quote (SAS) Прошу конкретные предложения, желательно в графическом виде. Ух, хорошо наметаю примерно границы нейтральных государств. Ну и заодно желаемые границы Империи. Если обозначать руины Андросса, то они должны быть восточнее самой первой расщелины. vertus, BeerMaker, экспансеры, вы че творите? Какого наша столица раздвоилась да еще под вашей оккупацией оказалась?
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 01:19 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Так хотелось бы услышать от авторететных гномов мнение о названии Тимория. Мое мнение надо переименовать Тиморию в Земли Горных Кланов. Например если взять 1 миссию в Д1 за кланы. В частности говорится Резкий звук горна разорвал тишину, враги приближались. Королевство подверглось нападению. Легионы проклятых под предводительством огненного гиганта Суртера напали на горные кланы. Видно что напали на именно королевство горных кланов и никакой Тимории неупомянулось. Также если взять за основу первоисточник в 1 миссии за кланы в Д1 присутствует столица кланов Тронхейм и если брать за основу что демоны напали на кланы которые, “живя на вершинах мира этот народ процветал незатронутый далекими событиями” из этого следует что, они обороняясь защищали первоначальную свою территорию и в 1 миссии их столица Тронхейм является первой. На карте ее нет, я понимаю что прошло много времени и может после Восстания эльфов кланы ушли оттуда, но всетаки есть пожелания оставить хотябы виде руин или города. Если конечно другие представители Горных кланов непротив.
Сообщение отредактировал EGINGARD - Пятница, 25.09.2009, 01:52
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:02 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) vertus, BeerMaker, экспансеры, вы че творите? Какого наша столица раздвоилась да еще под вашей оккупацией оказалась? Посколько, как нам уже говорили что названия брались из головы(от балды), то они могут повторяться или иметь схожесть произношения, это не мы экспансеры... Добавлено (25.09.2009, 10:02) --------------------------------------------- Для тех у кого георгафический критинизм и вообще чтоб ответить на вопрос "Где нежить?" За одно поправил пару названий...
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Пятница, 25.09.2009, 10:02
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:59 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 EGINGARD А может, лучше оставить Тиморию, раз до Д3 упоминается этот топоним? Просто сделать поменьше, где-нить на границе с Империей, потому что помню как там гномы поднялись на торговле. Я имею в виде на юго-западном стыке границ её поместить. А уже всю остальную территорию гномов назвать землями Горных Кланов (или ещё как-нить).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
SAS
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:29 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
студия .dat Спасибо vertus. Над перечисленными названиями и ссылками на них мы подумаем, и по возможности используем (отдельное спасибо за Торговое море, но города ВЭ противоречат городам Гвардий . , возможно, возьмем за основу ВЭ). Спасибо BeerMaker. При установке городов на глобальной карте, можно не учитывать масштабы игровых карт, тогда Фергал на западе остается столицей Империи (даже если Вы его несколько раз по бревнышку раскатали ). Отдельное спасибо за раскрашивание территорий, единственная правка - Илдрамские острова в Торговом море остались под контролем имперцев. С уважением, Александр.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:04 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
Ну если не учитывать расстояния на карте, то в таком случае можно перенести пару городов и тогда карта будет выглядеть так: Навёл красоту, засадил деревьями те места, где их убирал.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 12:39 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Бир, я только одно соображение выскажу: насколько я понимаю, эльфы и вообще все сторонники Альянса из всех пейзажей предпочитают лес, так? - В таком случае, учитывая, что по словам Демьяновского среди ответов на недавней пресс-конференции (ссыль надо?) от Д2ВЭ до Д3 прошло около ста лет, можно ли немного переставить деревья в новообретённых владениях Альянса и в Империи? Чтобы у имперцев леса не выглядели купно, а перелесками, пожиже (тем более что по известному нам обоим источнику они там строят много, всяких оборонительных сооружений повсеместно), а вот вокруг Темперанса наоборот погуще. А то там сейчас примерно такие же купы, как и южнее, на восток от Фергала. *Всё-таки энты слывут трудолюбивыми и упорными, а леса за сотню лет два раза вырастить мона*
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 17:55 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Quote (BeerMaker) Пророк, прийдётся потесниться. Историческая справедливость должна восторжествовать. Посмотрим сколько оттяпаешь... Химмелиус и Рок вам не отдам, но могу сдвинуть границу вплоть до них, но не боле. Пока Эльфы вместе с Гномами пересматривали территории Алкмара (Империя, пока, сохранит нейтралитет по данному вопросу ), я тут, как и обещался, подправил несколько карту, относительно моих высказываний. На север расширяться я не решился, так что сдвинул границу к югу, увеличил протяженность реки Луциан. Новых рек и озер добавлять не стал. (Но могу позже и их пририсовать). Так же у Империи появилась западная граница (отмечена, как и все границы точками). Брем если тебе не сложно, пжалуста измени там цвет на отличный от имперского. Эти земли есть нейтральные людские государства. Добавил два города. Названия использовал игровые. Вот итог:
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:12 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Вертус, Пророк, кто нибудь, поясните мне, почему клин Альянса под полосу ТЭ - это нормально? На обоих ваших вариантах он таки присутствует. *нет, если бы там как на другом фланге был просто аккуратный прилив территории вдоль побережья, и то недалеко - это ещё понятно, но если ориентироваться что это карта от Д2ВЭ до начала Д3 - то там ни о каких приливах вообще имхо речи идти не должно. И хитрых клинах тем более.Quote Меня лично Земли оборотней раздражают - что это? Откуда они взялись?) Сократ, в этой теме SAS уже извинялся и обещал изменить. Quote И там я ничего не менял. А чем те клин не нравиться? Це раз. И два этот клин сделали не мы, он там был смотри оригинал. Во-первых, он мне не нравится своей крайней нелогичностью по событиям и по беззащитности: в Д2ВЭ туда эльфы не пёрлись, а шли гораздо севернее, а потом так вообще занимались Темперансом, а не лезли к нежитям за приключениями, и главное - он настолько уязвим, что трудно понять, как за сотню лет от Д2ВЭ до Д3 вообще уцелел. Во-вторых, как территории возле Темперанса туда-сюда перекраиваете, а другие уж и не тронь. Хотя я наоборот убавить имею в виду, ибо опасно он там расположен, этот клинышек.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Пятница, 25.09.2009, 21:38 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
не понял, у меня отображается нормально, ну сейчас перезальюДобавлено (25.09.2009, 21:38) ---------------------------------------------
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:54 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
В цвете. Не стёр стрелочку на землях кланов - забыл.... Добавлено (26.09.2009, 20:54) --------------------------------------------- Эдрас должен на Фардейл выводить. Маркентайл - полуостров, Фардейл - места возле полуострова. Эдрас как раз на Маркентайле стоит. Хотя... Забудьте.
Берин Фростблейд Место нахождения: Кузница Берина
Сообщение отредактировал BeerMaker - Суббота, 26.09.2009, 20:57
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 09:43 | Сообщение # 118 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Обсуждаем куда поставить тот или иной географический обьект тут: http://nevendaar.com/forum/18-834-1#47438 Сюда предлогаю писать финальный вариант(т.е. если любой форумчанин решил, что этот вариант для него финальный сбрасывет сюда, а если хочет поспорить в другую тему), вопросы разработчикам и принцепиальные моменты расходящиеся с сеттингом.
|
|
|
|
BeerMaker
|
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:38 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 09:20 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Полуостров Битзаар слишком велик. ИМХО
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|