Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Архив - только для чтения
Карта Невендаара
nTu4Ka Дата: Среда, 23.09.2009, 17:43 | Сообщение # 76
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ясно, что город квестовый, но почему ДвуОЗЁРЬЕ, когда он стоит между двумя РЕКАМИ?

Возможно они чересчур маленькие для такого масштаба карты. А реки большие как Нил.
Другого более или менее логичного объяснения не вижу.

Nemo omnia potest scire.
Dominik Дата: Среда, 23.09.2009, 18:01 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 192
Репутация: 131
Статус: Offline
Для города название как-то не очень, особенно с смысловой нестыковкой, лучше заменить название города на нейтральное, то есть не касаясь озер и рек.

Персонаж:Анкета.
Местонахождение: -

Veni vidi vici
Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу
SAS Дата: Среда, 23.09.2009, 18:28 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
студия .dat

Очень прошу закончить обсуждение Двуозерья. В карту вносятся изменения, мнения о не аутентичности данного названия будут учтены.

С уважением, Александр.

Денисик Дата: Среда, 23.09.2009, 18:31 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
А расовую раскраску мона будет увидеть? А то пояснение о кочевьях-то хорошее, но когда наглядно - оно лучше. Я про орков у торгового моря и прочее.
P.S.Поймите правильно: это ведь не от вредности или привередливости, а чтобы карта лучше стала.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SAS Дата: Среда, 23.09.2009, 18:47 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 59
Статус: Offline
студия .dat

Карта нарисована тушью на пергаменте, Имперская канцелярия не работает, с цветной тушью. Неочевидность административных границ территорий будет исправлена, по возможности.

С уважением, Александр

Otto Дата: Среда, 23.09.2009, 19:05 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Да нормально она выглядит. Скорее всего, надо просто по чётче контуры територий навести и пересмотреть название некоторых городов. А там посмотрим что польучится.... ^_^

Добавлено (23.09.2009, 18:56)
---------------------------------------------
На териториях Проклятых как-то немного пустынно. Было бы не плохо добавить либо воронку, либо кратор. Чтонибудь в стиле проклятых paint2

Добавлено (23.09.2009, 19:05)
---------------------------------------------
У меня 1 вопрос:
Будет ли в игре предистория, как образовалось Море Солониель? Ведь он создан искуственно?


Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Kurlovich Дата: Среда, 23.09.2009, 19:17 | Сообщение # 82
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Otto)
На териториях Проклятых как-то немного пустынно. Было бы не плохо добавить либо воронку, либо кратор. Чтонибудь в стиле проклятых

Не только на территории проклятых. На всех территориях, кроме гномов. Гномы просто самая развитая цивилизация в невендааре (вся такая урабанизированная). Эльфы и империя сугубу крестьянские государства с парой крупных городов) Дярэуня)
Надо как то городов поболей империи и эльфам хотябы. (брать названия из Disciples 2)

На территорию нежити кладбище надо, скелетик какой.

Выжженная земля почемуто представляется не пустыней а именно легионской территорией с лавой, вулканами и пылающей землей)

Химера Дата: Среда, 23.09.2009, 19:19 | Сообщение # 83
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Да, кстати о мерфолках: змей теперь явно длиннее.

А может художественное изображение. Русалка с копьем ведь не копия показанного давным давно скетча и модельки.
Quote (Денисик)
А расовую раскраску мона будет увидеть?

Этож не атлас, а карта под тип средневековья.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
vertus Дата: Среда, 23.09.2009, 19:24 | Сообщение # 84
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
А можно исходник? Ушастый вариант сделать... На квэнье (% .

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Kurlovich Дата: Среда, 23.09.2009, 19:35 | Сообщение # 85
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Еще замечание:
Территорию эльфов я бы углубил на территорию империи на 1-1,5 см и опустил Темперанс чуть ниже. А то столица на узком пяточке
http://www.valar.ru/upload/jpg/0909/vot.htm
Otto Дата: Среда, 23.09.2009, 19:35 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Я предлогаю две воронки. Одну Поклятым, а другую Нежите.
Проклятым - огненую над землёй с кишащими летающими тварями.
Нежити - Встроеную в землю, как на "на воде" зеленого цвета, поглащающая души.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Kurlovich Дата: Среда, 23.09.2009, 19:36 | Сообщение # 87
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Otto)
Я предлогаю две воронки. Одну Поклятым, а другую Нежите. Проклятым - огненую над землёй с кишащими летающими тварями. Нежити - Встроеную в землю, как на "на воде" зеленого цвета, поглащающая души.

По мне так воронки не катят.
Денисик Дата: Среда, 23.09.2009, 19:36 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Эльфы и империя сугубу крестьянские государства с парой крупных городов) Дярэуня)
Да, согласен. Потому-то эта "дзярэуня" по накостыляла в Д2ВЭ бородатеньким в том числе - тезис "погнали наши городских" в действии, так сказать. *есть ещё у китайцев поговорка про много деревень и город, кстати*
Quote
Надо как то городов поболей империи и эльфам хотябы.
Зачем?? - И так их цивилизации, основанные на сельском хозяйстве, неплохо живут. Имхо разнообразие только плюс: гномы по крепостям, эльфы по лесам, имперцы по деревням, нежити по погостам, у демонов вообще вся Преисподняя - каждому своё, и антураж, и структуру хозяйственных связей, и иерархию. Чем плохо-то? *Сие означает, что имхо городов у эльфов и имперцев вполне достаточно, разве что по Д1 посмотреть*

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kurlovich Дата: Среда, 23.09.2009, 19:38 | Сообщение # 89
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Территорию алкмаара тоже можно уменьшить на сантиметр, зачем мертвым такой огромный кусок земли.
Otto Дата: Среда, 23.09.2009, 19:44 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
По мне так воронки не катят.

Да ладо)

Добавлено (23.09.2009, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Зачем?? - И так их цивилизации, основанные на сельском хозяйстве, неплохо живут.

Тогда нежети по больше городов призраков. Некоторые из них можно будет назвать Чернобылюс и Припятеус.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Поиск: