Гор заверещал утробными стонами и пряным запахом смеси серы с ртутью. Из печи неспешно, но необузданно неловко прорывался плотнейший столб жидкого огня.
Заливая кузнечный зал, пламя растекалось в чётко установленные границы, сплетая воедино сложнейшую дуодевигинтаграмму.
Пламя разошлось ровными линиями, горя монотонной стеной высотой более полуметра.
Через некоторое время пламя вмиг потухло, оставив выжженный рисунок и синий пепел в нём. "Мухахахаха, не было удобно доставать все мои творения сотворённые в недрах купален демонических душ в синеве через гор. Посему решил проблему эту порешить я. Создав новую ступень эволюции термо-демонических, основанных на магическо-силовом аспекте, ритуальных перемещений!"
От гремящего демонического смеха тряслась не только кузница, но и вся пещера в которой она была отстроена.
"Теперь способен легион мгновенно переносить величайшие структуры и потоки из преисподней в Невендаар, целые армии, и монолитные злоточия воздвигнутые в аду нашим могущественнейшим господином".
Тут же в кузнечном холле появились с десяток горгулий волочащих чёрные смоляные глыбы источающие жар и пульсирующие подобно предсмертным приступам живой плоти.
"Но и это не венец моих магических изысканий... Мухахахаха! Долго... долго... я собирал кровь ангелов истинных изучал эту голубую субстанцию и овладел знанием о ней и силой. Влив тьмы в неё как в сосуд я добился создания получения субстанции с неисчерпаемым магическим потенциалом. Тёмно-синяя кровь, обесчещенная святость, эссенция тёмной воли.
Я разрезаю рану на теле дитя Бетрезенова, на запястье в виде пентаграммы вниз остриём обращённой, я окропляю её тёмно-синей кровью обрекая сие создание на поглощение мощи необузданной, знания особого и атрибута сакрального.
За плату кровью своей, любой, тёмным духом сильный, может жезл водрузить, тут же являемый из глубин узилища величайшего из падших, но не просто жезл а впитавший в себя всю ярость и необузданность преисподней, разумом одной из душ в агонии находящихся полновластно наделённый. И знания сии уже в мире первосотворённом применяться с сего часа будут, не медленно - а немедленно!"
Появившиеся из сего aeviternus iter ( портал дуодивигинтаграммы, дословно - [вечный, исконный] [путь, способ, дорога]) контуберний канцлеров, с горящими демоническим онём пентаграмами на запястьях, разошлись в разные стороны и приступили к опосошению бастиона легиона тёмного пламени.
"Чтобы добиться своей цели мы не должны стоять на месте! Постоянная экспансия! Постоянные магические эксперименты! Постоянная боль!"
Горгульи начали расставлять вокруг кузни смоляные глыбы и отойдя из тех начинали бить потоки тёмно-синей крови орошая всё рядомнаходящееся. Одна из горгулий вырвав одно из своих крыльев метнула его в зал кузни и лишь коснувшись дуодивигинтограммы разлетелась на мириады каменных кусков тут же схватывающихся, как вода на стеклянных фресках в горах кланов, образуя стеллажи и постаменты вдоль одной из стен кузни.
Как закрепились каменные узоры , сразу же на крайнем кол-образном стояке появились матовые серебристо-белые доспехи и широчайшими яркими побежалостями кроваво красного цвета.
"Доспехи тебе Город, достойные самого яростного злотворителя. Скованны из аргентита и висмута, с добавлением особых ингредиентов, как только тебя заполняет ярость и злоба доспехи раскаляются проявляя скрытые свойства этих редчайших металлов, доспехи становятся чернимыми с демнически-глазымми жёлтыми рубцами, ионизируют всю суть существования вокруг тебя, ослабляя и поглощая силы несметные: молнии могучие украшают и камни прочнейшие в грязь обращают, а пламя любое как самое сладкую трапезу воспринимают - дух и тело укрепляя."
Все установленные булыги кровоточили всё сильнее и сильнее образуя некий ров с тёмно-синей кровью вокруг кузни.
"Мухахахаха, мост теперь нужен будет, а то умрут от силы непомерной глупцы тьмы не ведающие. Кто план моста сделать готов? Иль обмельчал остальной люд и нелюд Невендарскый? "