В это время в купальнях, вор, уже расположившийся в любимой лаве, складывал в уме события, предшествующие появлению алмазов и возможные последствия.Добавлено (28.04.2008, 23:08)
---------------------------------------------
Наемник видел десятые сны, когда из купален появился вор. Ему предстояло выполнить задуманное, желательно без лишних глаз.
Предстояло изготовить сосуд для Пламени, чем кузнец и занялся. Взяв большой кусок обсидиана, называемого смертными еще вулканическим стеклом, вор опустил его в цилиндр для плавки стекла. Когда
цилиндр оказался в плавильном цехе, по приказу Николаоса на цилиндр подали жар, достаточный чтобы обсидиан расплавился и стал похож на пластичную глину. Помешивая прутом стеклянную массу, кузнец вглядывался в нее будто ища ответы. Наконец он остановился. Вор снял перчатку и обнажил изящную руку. Другой рукой он извлек из ножен свой огненный кинжал, который скрыл магию и стал похож на обычный клинок.
Не мешкая, Николаос нанес кинжалом режущую рану по ладони, и сдавил руку в кулак, выдавливая черную демоническую кровь прямо в цилиндр со стеклом. Когда вор решил что достаточно, он перевязал ладонь тряпицей и поместил сосуд обратно в плавильню. Жар вновь начал плавить стекло, но уже внося в него частицы крови демона, оставляя отпечаток Хозяина на будущем сосуде.
Вору однако и этого было мало. Он извлек с пояса сосуд с заключенной душой и начал "вливать" его содержимое прямо в цилиндр. Светящеяся субстанция соприкасаясь с демоническим стеклом, стремилась избежать контакта с враждебным материалом. Демоническая же суть стекла жадно устремлялась к душе заставляя стеклянную массу хаотично двигаться и искажаться. Когда пленная душа все же попала в цилиндр, кузнецу пришлось закрыть его крышкой. Цилиндр начал сотрясать и ходить ходуном, отражая борьбу заключенных в ней сущностей. Но по мере того как цилиндр нагревался, он вел себя все спокойнее.
Когда кузнец решил, что стекло готово, он вынул цилиндр и дал слегка остыть. Взяв стеклодувную трубку, вор начал аккуратно наматывать на нее вязкую стеклянную массу. Потом Николаос направился к горну, держа в руке трубку с продолговатым набалдашником из стекла.
Около горна вор-кузнец, выбрал подходящее место с небольшим, ровным пламенем. Постепенно нагревая стеклянный набалдашник, вор начал выдувать сосуд, вращениями придавая ему будущую форму. По мере того как сосуд выдувался, по его блестящей-черной поверхности проступали то лики боли и страдания, то жуткие лица исполненные ярости и торжества.
Когда сосуд был закончен, Николаос осторожно снял его с трубки и всмотрелся в него. Глаза его не обманули, изменчивые лики проступавшие еще на пластичном стекле, навеки запечетлились на его поверхности, поражая своим реализмом.
Убрав готовый сосуд в ящик Николаос отправился убирать следы изготовления стекла, как и его остатки.
Добавлено (28.04.2008, 23:54)
---------------------------------------------
Покончив с уликами, вор взял из ящика сосуд и направился в сторону купален.
В купальни Николаос долго ходил высматривая что-то на каменном полу. Когда он нашел едва заметную выемку, то рукой подцепил оказавший подвижным кусок камня. Раздался небольшой грохот и скрежет камня. В полу открылся небольшой проход, с ведущей вниз каменной винтовой лестнице. Вор держа сосуд в руке начал спускаться вниз. По мере спуска жар становился все сильней. Казалось Николаос двигался к сердце действующего вулкана. Плащ способный выдерживать запредельный жар, колыхался будто крылья в потоках раскаленного воздуха. Оранжевые глаза упрямо смотревшие в самую огненную пропасть, разгорались с каждым мнгновением. Наконец впереди замаячила цель поиска - казавшееся бескрайним огненнное озеро, озаряемое багровыми вспышками. Озеро своим диким и непостижимым смыслом. Оно кипело и плескалось потоками раскаленной лаву и кипящего металла. В волнах возникали образы проклятых душ взывающих мщения и убиств, странные существа плескались под огненным покровом озера.
Вор подошел к краю лестницы и склонился перед озером, выставив руку с сосудом вперед. Тихий и вкрадчивый голос начал взывать к томящемуся духу Бетрезена. Поверхность озера начала волноваться, потоки лаву начали скручиваться в спираль набирая обороты. Голос вора ставший громким закончил просьбу обращенную к Господину и из огненного водоворота в сосуд протянулась тонкая "огненная нить". Назвать это огнем не поворачивался, оно было таким ярким почти белым и таким чистым. Но легкий багровый оттенок указывал на демоническую природу пламени. Когда сосуд наполнился и начал просвечивать сквозь стенки зловещим багровым пламенем, "огненная" нить прервалась и поверхность озера стала "обычной".
Вор поднялся и оглядел сосуд, который был намертво запаян силой, наполнившей его. Сила Пламени оживила сущности, заключенные в стекле. На глаза у Николаоса лики начали извечную погоню демонов за отданными им душами. Убедившись, что сила Пламени и не думает угасать, кузнец спрятал сосуд за пояс и начал восхождения обратно. Спустя длительное время вор выбрался из прохода. Не обнаружив никого, кузнец закрыл проход и направился прямиком к наемнику, которого разморило теплом от горна...
Добавлено (29.04.2008, 00:35)
---------------------------------------------
Наемник был там же где и всегда, цепко сжимая во сне мешочек с алмазами. На вора накатило жуткое желание вдохнуть запах ароматного табака и промочить горло хорошим алкоголем.
"Так-с, все равно пока он спит, а я успею сходить в ту корчму, тем более трубку свою надо возвращать"
Вор сунул сосуд с Пламенем за пояс и направился на выход из кузни....