Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Дипломатия в Disciples III
Гангрен Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:27 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Какие дипломатические функции оказались бы полезными в D3 на ваш взгляд?
Только прошу, без фанатизма. Симулятора министерства иностранных дел не получится.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Следопыт Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:30 | Сообщение # 2
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
-Заключить мир;
-Объявить войну;
-Предложить перемирие.

Передать ресурсы(золото/камень);
Передать вещи(артефакты/зелья/сферы/"руны" и пр.)

Rommel Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:56 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Полезным будет:
"Купить заклинание" - и предлагается список спеллов той расы, у которой просишь сие. При этом не показывают какие спеллы изучены, а какие нет. Если у компа спелла нет, он автоматически откажет, если спелл есть, то соотнесёт сие с ценой и уже потом решит, продавать или нет.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Leе Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:00 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 386
Репутация: 225
Статус: Offline
В Д2 первое, что использовал после заключения союза, - обмен зонами видимости (или как-то так - у меня агл. версия) =)
Fallen_Angel Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:27 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 61
Статус: Offline
Дипломатия лично у меня ассоциируется с одной из тех неотьемлимых частей игры, в которых заключен дух серии. Да, пускай при игре с АИ она не очень полезна, и то не потому, что от нее как таковой нет пользы, а именно потому, что сам АИ ей редко пользуется. Но ведь тем не менее от нее и при игре с компом можно извлечь приятную выгоду ввиде какого-нибудь заклинания - пускай и дороже номинальной цены, а также разведанных территорий... Я считаю, что дипломатия нужна! На счет функций... Думаю, лучше оставить все как есть.

Leе,

Quote (Leе)
В Д2 первое, что использовал после заключения союза, - обмен зонами видимости (или как-то так - у меня агл. версия) =)

Аналогично ;)

In everyone, young or old, lives a demon, made of gold
Если не ясно в чем дело - значит дело в деньгах!
Better invest money in brothels, than in ships - whores rarely go down
Денисик Дата: Вторник, 06.04.2010, 13:34 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Хорошо бы иметь функцию продажи или дарения не только предметов в городе (к тому же на данный момент и складов-то в городах нету), но и самих городов. За немалые деньги, разумеется. Аналогично с покупкой/продажей/дарением заклинаний - и кстати поддерживаю идею с запросом у противника-ИИ конкретного каста для покупки. По возможности двояко: и в виде именно каста в собственную книгу, и в виде руны, которая появится в инвентаре столичного командира.

Добавлено (06.04.2010, 13:34)
---------------------------------------------
Да, и ещё: чтобы предлагать мир либо союз стало возможно не только при некотором условном уровне отношений, а в любой момент игры. И чтобы мир ИИ мог нарушить, а союз - не сразу: сперва в статус нейтралитета переходил, как-то так. И рамки допустимых действий для состояний войны/нейтралитета/мира/союза стоит изложить где-нибудь в справочнике к самой игре.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Вторник, 06.04.2010, 14:34 | Сообщение # 7
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Полезным будет: "Купить заклинание" - и предлагается список спеллов той расы, у которой просишь сие. При этом не показывают какие спеллы изучены, а какие нет. Если у компа спелла нет, он автоматически откажет, если спелл есть, то соотнесёт сие с ценой и уже потом решит, продавать или нет.

Руну скорее...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:14 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Руну скорее...

Только сейчас вспомнил, что за время всех саг ни разу не покупал спеллы в чистом виде. Если есть возможность, то хотя бы к аддону торговлю(как магазинную так и дипломатическую) спеллами лучше бы реализовать. Стратегических возможностей станет в разы больше.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Гангрен Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:20 | Сообщение # 9
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Если есть возможность, то хотя бы к аддону торговлю(как магазинную так и дипломатическую) спеллами лучше бы реализовать.

Не уверен в необходимости. Имбы игроку добавит, да.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Вторник, 06.04.2010, 15:46 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Не уверен в необходимости. Имбы игроку добавит, да.

Жизненной необходимости, само собой нет. Но вот вариантов интересных с продаваемыми спеллами можно сделать очень много.

Для примера ситуация. В центре карты стоит башня магии, охраняемая мощной стражей, но при этом содержащая мощные же заклятия разных рас. Игроки будут бороться за доступ к данной башне, что уже разнообразит геймплей.

Другое дело если оное нереально реализовать на нынешнем движке или же оное потребует невероятных затрат. Если оное так, то и не нужен сей аспект :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:13 | Сообщение # 11
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Передать ресурсы(золото/камень);
Передать вещи(артефакты/зелья/сферы/"руны" и пр.)

Передать это конечно хорошо, но скорее подарить для улучшения отношений.
Вообще ИМХО дипломатия должна быть минимальна, нет пока в Д3 мегаогромных карт, чтобы вообще ее задействовать.
+ Дипломатия - стратегический элемент, а стратегическая составляющая Д3 пока очень слабая.

Из реально полезного можно добавить в дипломатию "каналы маны" - обмен манами между союзниками. он может быть:
равносильным (союзники Империя и Легионы: Имперец жертвует 1000 маны жизни и получает 1000 маны огня)
искривленным (союзники Империя и Легионы: Имперец жертвует 1000 маны жизни и получает 500 маны огня, в свою очередь Демон, жертвуя 1000 маны огня, получает только 500 маны жизни).
Сюда же можно добавить фичу "Мановый ожог", при неудачном обмене мана наносит отпределеный урон всем войскам рас, учавствующих в обмене

Nilf-GaaRd Дата: Среда, 07.04.2010, 00:29 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 41
Статус: Offline
Лично мне эта дипломатия не нужна.....но вот дача друг другу заданий былаб интересна.....тоесть за 1000 золота и 200 маны атакуй вот тот город или найди артифакт! :)
KDS Дата: Среда, 07.04.2010, 05:16 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Такая идея: найм юнитов союзника.

- можно нанять любого юнита с согласия обеих сторон, но только 1 уровня;
- юнит будет качаться и повышаться по любой своей ветке развития на выбор;
- оплата за использование юнита происходит ежедневно и идет в казну союзника (300-500 золотых);
- при повышении уровня юнита оплата ненамного увеличивается (50-100 золотых);
- если юнит в течении ~3 дней не получает опыта, то уходит обратно (для предотвращения отсиживания за маленькую плату);

- юнита можно оставить себе навсегда, но:
1. самый «безболезненный» способ - мирный договор расторгается союзником и юнит сам остается;
2. союз должен продлиться не менее ~15 дней, после чего можно выкупить его без согласия союзника (1000-2000 золотых);
3. выкуп сразу, но с согласия и суммы, указанной союзником (любая сумма).

- после того, как юнит перешел к нам навсегда:
1. его жалование снижается, но так же зависит от уровня и идет уже ему, то есть в никуда (20-«сумма от уровня, но не более 300 думаю» золотых);
2. мы можем делать с ним, все что захотим.

- еще можно добавить то, что юнит этот не будет выходит на поле боя против своей же расы или потребует за это опять же деньги (1000-3000 золотом).

П.С. Не думаю, что идея поможет Dis3, но внести разнообразие в дипломатию должно.
Все конечно надо будет балансить.
Вся экономика расписана с опорой на Disciples 2, так как в Dis3 не играл. Суммы должны быть высокие, потому что халява - это нехорошо.

Антон Дата: Среда, 07.04.2010, 14:24 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Репутация: 17
Статус: Offline
Дипломатия в Д2 меня вполне утраивала, так что можно е вернуть без каких-либо добавлений
Гангрен Дата: Среда, 07.04.2010, 15:19 | Сообщение # 15
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
чтобы предлагать мир либо союз стало возможно не только при некотором условном уровне отношений, а в любой момент игры.

Что бы заключить мир сразу после того как напакостил?

Добавлено (07.04.2010, 15:19)
---------------------------------------------
Мда, че-то как-то никому особо она тоже не впилась. Ок.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: