Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Пресс-конференция
FairYng Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Благодаря проявленной одним из участников нашего форума инициативе Николай Ковалёв, арт-директор .dat, дал согласие на проведение своего рода пресс-конференции в режиме оффлайн.

Желающие задать свой вопрос Николаю могут сделать это в этой теме. Просьба одна - вопросы задавать по существу и в корректной форме.

Вопросы строго по темам (как, кто, почему, зачем, сколько, когда и т.д.):
- графика и оформление игры,
- концепт-арты юнитов, героев и стори-персонажей Д3 и грядущего аддона,
- создание 3D-моделей,
- плакаты, баннеры, оформление сайта и прочий графический стафф

И ещё одна просьба: не оффтопить. Не засоряйте тему, пожалуйста.


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Следопыт Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:15 | Сообщение # 2
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Будут ли переработаны портреты существ ?
Т.е. :
-ранее у каждой играбельной расы были уникальные рамки , в которых помещались арты существ . Планируется ли введение подобного в Д3 ?
-будут ли 3d скриншоты в портретах существ заменены на арты ?
GoR Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
У меня тоже есть пара вопросов:
Будет ли подарочное издание версии игры с Ордами Нежити?
Собираетесь ли вы (.Дат) менять характеристики уже существующих персонажей?
Будут ли добавлены в адддон новые юниты, не относящиеся к Ордам?
Сколько человек трудится сейчас над игрой?
И в какой мере в разработке задействован Гангрен?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Мне одному кажется, что некоторые модельки несколько недоделаны? Два "арбалета" у мародёра - явно авторское видение, но отсутствие когтей на задних лапах владыки небес или ковыряние девой леса пола в городе левой ногой... Корректуры какие-нибудь в перспективе будут или останется как есть?

И ещё. Сложилось такое впечатление, что некоторые формулы со времён релиза изменились. В частности, формула брони и крита. Броня стала процентной, как и резист от стихий, и крит поубавился от удвоения урона до 50%. В связи с чем вопрос: возможно, и нод классовый ворам вернут? А то для 4-х классов юнитов (воин, маг, стрелок, вор) всего три нода, причём для стрелков - два вида ;)

Денисик, а какое, если не секрет, отношение формулы и ноды имеют к обязанностям арт-директора? Давай хоть в этой теме обойдёмся без оффтопа, о'кей?
Кстати, последнее всех касается. FairYng


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:07 | Сообщение # 5
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Денисик, "ковыряние девой леса пола в городе левой ногой" как понимать?
Я ожидал от тебя вопросов касательно кривых рогов, воительниц и синих единорогов.

dash1 а броня то тут причем?!

Народ, впереди аддон Нежити - явно должны быть вопросы по новым юнитам и стори-персонажам, а также столице ;)

vertus Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:35 | Сообщение # 6
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Николай, заметил на некрах активно пользуется копипаста - это для ускорения технического процесса ибо сроки аддона, или на ранних артах я её просто не замечал?
В начале разработки мы видели одни арты, а позже кардинально перерисованные концепты (если не ошибаюсь, вор альянса, в частности), хотя создаётся впечатление, что качество у начального концепта (я говорю не о технике, а об идеях, воплощённых в концепте), было определённо получше. С чем это связано?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:39 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Денисик, "ковыряние девой леса пола в городе левой ногой" как понимать?
Буквально. Апни дважды медиума, потом войди пачкой с девой леса в составе в любой город, кликни деву и смотри на её анимацию. Два или три раза за цикл пробивает пол левой ногой.

Оффтоп удалил. Денисик, будь так любезен впредь обходиться без него. FairYng


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Вторник, 23.02.2010, 02:22 | Сообщение # 8
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Николай, хотелось бы спросить, будут ли реализованы в играбельной расе нежити те юниты, которые сейчас нейтралы (Некромант, Смерть(она же чума :) )), и не будут ли они переделаны, т.к. заметны некоторые недоработки, например при атаке один клаз загорелся зеленым светом, другой нет :) Или при гибели юнитов, у половины проигрывается нежитская анимация(столп зеленого тумана), а у других простая нейтральная (столп пыли)...
Также хотелось бы узнать войдет ли в строи орд оборотень, уж очень хотелось бы его там увидеть))
И нет ли у вас принципиально новых задумок касаемо нежити, каких-либо ключевых особенностей?

Absit invidia verbo.
KoTnoneKoT Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:12 | Сообщение # 9
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Интересно, а когда собственно будут ответы ? )

Итак :

1.) Когда планируется дата релиза ( хотябы приблизительно ) ?
2.) Новый арт весьма хорош , но как по мне поменьше бы черепков и побольше разложения... :)
3.) Были ли при анимировании новых существ использованы проф. каскадеры и планируются ли в будующем ?
4.) Планируется дизайн карт в сторону большего выбора пути и нелинейности ? Моря ? Воздушное пространство ?
5.) Есть удачные попытки починки баланса в игре ? Починки ИИ ?

Сорри, что некоторые вопросы больше похожи на пожелания :D .



"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Лис Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:24 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Один вопрос (даже если не в тему):
Когда выйдет редактор карт?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 23.02.2010, 03:49
GoR Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:30 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
И еще в догонку: а каким функционалом будет обладать редактор карт, и будет ли выпущен графический (или какой либо еще) редактор?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Inferno Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:32 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Ранее,где-то на форумах я читал,что в первом же адд-оне будут расширены ветки юнитов у всех рас.
Вопрос в том,обыкновенная ли это дезинформация, или это будет реализованно?

Добавлено (23.02.2010, 14:32)
---------------------------------------------
И ещё,по поводу умений существ,скажу на конкретном примере:
умение "Дитя Солнца" у Девы Огня отражается на характеристиках только в описании персонажа,а на деле(в бою) все характеристики персонажа остаются неизменными..Будут ли подобные маленькие недоработки устранятся.

И последнее.
Есть ли надежда на редизайн некоторых юнитов Легионов проклятых?

Спасибо за внимание.

Денисик Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:41 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Inferno)
умение "Дитя Солнца" у Девы Огня отражается на характеристиках только в описании персонажа,а на деле(в бою) все характеристики персонажа остаются неизменными..Будут ли подобные маленькие недоработки устранятся.
кстати да. К примеру, все шмотки, любые, которые якобы хода на арене добавляют, по описанию их, - на самом деле не добавляют хода в бою. Будет поправлено, чтобы работало, или предпочтёте описания скорректировать? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:20 | Сообщение # 14
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Inferno)
И ещё,по поводу умений существ,скажу на конкретном примере:
умение "Дитя Солнца" у Девы Огня отражается на характеристиках только в описании персонажа,а на деле(в бою) все характеристики персонажа остаются неизменными..Будут ли подобные маленькие недоработки устранятся.

Quote (Денисик)
кстати да. К примеру, все шмотки, любые, которые якобы хода на арене добавляют, по описанию их, - на самом деле не добавляют хода в бою. Будет поправлено, чтобы работало, или предпочтёте описания скорректировать?

Народ, видимо вы не совсем понимаете компетенцию арт-директора .dat.
Вопросы строго по темам (как, кто, почему, зачем, сколько, когда и т.д.):
- графика и оформление игры,
- концепт-арты юнитов, героев и стори-персонажей Д3 и грядущего аддона,
- создание 3D-моделей,
- плакаты, баннеры, оформление сайта и прочий графический стафф

Спасибо!

Quote (Inferno)
Ранее,где-то на форумах я читал,что в первом же адд-оне будут расширены ветки юнитов у всех рас.
Вопрос в том,обыкновенная ли это дезинформация, или это будет реализованно?

Сразу тебе отвечу. Дезинформация. пруф:
http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=205023&postcount=2872
yurest Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:41 | Сообщение # 15
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Вопрос по нежити:
- какие из лидеров, кроме Рыцаря смерти и Королевы личей, будут в аддоне?
- какова судьба Носферату в будущем (редизайн\без шлема)? останется ли он лидером?
- кто будет вором данной расе: Темный слуга или кто иной?
- кто будет у них стражем земли? Баньши, нет? Если нет, то кто?...

продолжение вопросов следуед...ответы хотелось бы увидеть как можно скорей.



Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Вторник, 23.02.2010, 22:42
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: