Пресс-конференция
|
|
FairYng
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:55 | Сообщение # 1 |
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Благодаря проявленной одним из участников нашего форума инициативе Николай Ковалёв, арт-директор .dat, дал согласие на проведение своего рода пресс-конференции в режиме оффлайн. Желающие задать свой вопрос Николаю могут сделать это в этой теме. Просьба одна - вопросы задавать по существу и в корректной форме. Вопросы строго по темам (как, кто, почему, зачем, сколько, когда и т.д.): - графика и оформление игры, - концепт-арты юнитов, героев и стори-персонажей Д3 и грядущего аддона, - создание 3D-моделей, - плакаты, баннеры, оформление сайта и прочий графический стафф И ещё одна просьба: не оффтопить. Не засоряйте тему, пожалуйста.
"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский
Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба
Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©
Nevendaar FM - DJ FairYng
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 12:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Будут ли переработаны портреты существ ? Т.е. : -ранее у каждой играбельной расы были уникальные рамки , в которых помещались арты существ . Планируется ли введение подобного в Д3 ? -будут ли 3d скриншоты в портретах существ заменены на арты ?
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
У меня тоже есть пара вопросов: Будет ли подарочное издание версии игры с Ордами Нежити? Собираетесь ли вы (.Дат) менять характеристики уже существующих персонажей? Будут ли добавлены в адддон новые юниты, не относящиеся к Ордам? Сколько человек трудится сейчас над игрой? И в какой мере в разработке задействован Гангрен?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Мне одному кажется, что некоторые модельки несколько недоделаны? Два "арбалета" у мародёра - явно авторское видение, но отсутствие когтей на задних лапах владыки небес или ковыряние девой леса пола в городе левой ногой... Корректуры какие-нибудь в перспективе будут или останется как есть? И ещё. Сложилось такое впечатление, что некоторые формулы со времён релиза изменились. В частности, формула брони и крита. Броня стала процентной, как и резист от стихий, и крит поубавился от удвоения урона до 50%. В связи с чем вопрос: возможно, и нод классовый ворам вернут? А то для 4-х классов юнитов (воин, маг, стрелок, вор) всего три нода, причём для стрелков - два вида Денисик, а какое, если не секрет, отношение формулы и ноды имеют к обязанностям арт-директора? Давай хоть в этой теме обойдёмся без оффтопа, о'кей? Кстати, последнее всех касается. FairYng
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:07 | Сообщение # 5 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Денисик, "ковыряние девой леса пола в городе левой ногой" как понимать? Я ожидал от тебя вопросов касательно кривых рогов, воительниц и синих единорогов. а броня то тут причем?! Народ, впереди аддон Нежити - явно должны быть вопросы по новым юнитам и стори-персонажам, а также столице
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:35 | Сообщение # 6 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Николай, заметил на некрах активно пользуется копипаста - это для ускорения технического процесса ибо сроки аддона, или на ранних артах я её просто не замечал? В начале разработки мы видели одни арты, а позже кардинально перерисованные концепты (если не ошибаюсь, вор альянса, в частности), хотя создаётся впечатление, что качество у начального концепта (я говорю не о технике, а об идеях, воплощённых в концепте), было определённо получше. С чем это связано?
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 18:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Денисик, "ковыряние девой леса пола в городе левой ногой" как понимать? Буквально. Апни дважды медиума, потом войди пачкой с девой леса в составе в любой город, кликни деву и смотри на её анимацию. Два или три раза за цикл пробивает пол левой ногой. Оффтоп удалил. Денисик, будь так любезен впредь обходиться без него. FairYng
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 02:22 | Сообщение # 8 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Николай, хотелось бы спросить, будут ли реализованы в играбельной расе нежити те юниты, которые сейчас нейтралы (Некромант, Смерть(она же чума )), и не будут ли они переделаны, т.к. заметны некоторые недоработки, например при атаке один клаз загорелся зеленым светом, другой нет Или при гибели юнитов, у половины проигрывается нежитская анимация(столп зеленого тумана), а у других простая нейтральная (столп пыли)... Также хотелось бы узнать войдет ли в строи орд оборотень, уж очень хотелось бы его там увидеть)) И нет ли у вас принципиально новых задумок касаемо нежити, каких-либо ключевых особенностей?
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:12 | Сообщение # 9 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Интересно, а когда собственно будут ответы ? ) Итак : 1.) Когда планируется дата релиза ( хотябы приблизительно ) ? 2.) Новый арт весьма хорош , но как по мне поменьше бы черепков и побольше разложения... 3.) Были ли при анимировании новых существ использованы проф. каскадеры и планируются ли в будующем ? 4.) Планируется дизайн карт в сторону большего выбора пути и нелинейности ? Моря ? Воздушное пространство ? 5.) Есть удачные попытки починки баланса в игре ? Починки ИИ ? Сорри, что некоторые вопросы больше похожи на пожелания .
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Один вопрос (даже если не в тему): Когда выйдет редактор карт?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Вторник, 23.02.2010, 03:49
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 03:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
И еще в догонку: а каким функционалом будет обладать редактор карт, и будет ли выпущен графический (или какой либо еще) редактор?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Inferno
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Статус: Offline
|
Ранее,где-то на форумах я читал,что в первом же адд-оне будут расширены ветки юнитов у всех рас. Вопрос в том,обыкновенная ли это дезинформация, или это будет реализованно?Добавлено (23.02.2010, 14:32) --------------------------------------------- И ещё,по поводу умений существ,скажу на конкретном примере: умение "Дитя Солнца" у Девы Огня отражается на характеристиках только в описании персонажа,а на деле(в бою) все характеристики персонажа остаются неизменными..Будут ли подобные маленькие недоработки устранятся. И последнее. Есть ли надежда на редизайн некоторых юнитов Легионов проклятых? Спасибо за внимание.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 14:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Inferno) умение "Дитя Солнца" у Девы Огня отражается на характеристиках только в описании персонажа,а на деле(в бою) все характеристики персонажа остаются неизменными..Будут ли подобные маленькие недоработки устранятся. кстати да. К примеру, все шмотки, любые, которые якобы хода на арене добавляют, по описанию их, - на самом деле не добавляют хода в бою. Будет поправлено, чтобы работало, или предпочтёте описания скорректировать?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 19:20 | Сообщение # 14 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Inferno) И ещё,по поводу умений существ,скажу на конкретном примере: умение "Дитя Солнца" у Девы Огня отражается на характеристиках только в описании персонажа,а на деле(в бою) все характеристики персонажа остаются неизменными..Будут ли подобные маленькие недоработки устранятся. Quote (Денисик) кстати да. К примеру, все шмотки, любые, которые якобы хода на арене добавляют, по описанию их, - на самом деле не добавляют хода в бою. Будет поправлено, чтобы работало, или предпочтёте описания скорректировать? Народ, видимо вы не совсем понимаете компетенцию арт-директора .dat. Вопросы строго по темам (как, кто, почему, зачем, сколько, когда и т.д.): - графика и оформление игры, - концепт-арты юнитов, героев и стори-персонажей Д3 и грядущего аддона, - создание 3D-моделей, - плакаты, баннеры, оформление сайта и прочий графический стафф Спасибо! Quote (Inferno) Ранее,где-то на форумах я читал,что в первом же адд-оне будут расширены ветки юнитов у всех рас. Вопрос в том,обыкновенная ли это дезинформация, или это будет реализованно? Сразу тебе отвечу. Дезинформация. пруф: http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=205023&postcount=2872
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:41 | Сообщение # 15 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Вопрос по нежити: - какие из лидеров, кроме Рыцаря смерти и Королевы личей, будут в аддоне? - какова судьба Носферату в будущем (редизайн\без шлема)? останется ли он лидером? - кто будет вором данной расе: Темный слуга или кто иной? - кто будет у них стражем земли? Баньши, нет? Если нет, то кто?... продолжение вопросов следуед...ответы хотелось бы увидеть как можно скорей.
Здесь была петиция sid tibi terra levis
Сообщение отредактировал yurest - Вторник, 23.02.2010, 22:42
|
|
|
|