Размер глобальной карты (в клетках)
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:06 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Какой размер глобальной карты в нодах вы предпочтете при игре в Disciples 3? Прежде чем голосовать аргументируйте! Голые цифры не нужны. 5 пункт Еще больше Подрозумеваетт 256*256
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:23 | Сообщение # 2 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
"Еще больше". Почему? Да потому что на такую карту можно "Запихать" сюжет кампании , значит и играть будет интересно, проходить её можно будет не один раз. Но это конечно для сингла.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:26 | Сообщение # 3 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) "Еще больше". Почему? Да потому что на такую карту можно "Запихать" сюжет кампании, значит и играть будет интересно, проходить её можно будет не один раз. Но это конечно для сингла. Вообще то от размера мало что зависит важно наполнение. С этой точки зрения оптимальной картой в Disciples 2 было 96х96 и 128х128. С учетом 3D оптималдьной будет 128х128 и 192х192.
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:39 | Сообщение # 4 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Вообще то от размера мало что зависит важно наполнение. Вынужден согласиться. Но большую карту можно наполнить больше нежеле маленькую. Quote (Kurlovich) С этой точки зрения оптимальной картой в Disciples 2 было 96х96 и 128х128. В Disciples 2 не было карт размером 128х128 , были 120х120 и 144х144 . Quote (Kurlovich) С учетом 3D оптималдьной будет 128х128 и 192х192. Хотелось бы, чтобы в редакторе была реализована возможность задавать размер карт самим. И 15х134 и 77х144 <_< . Хотя конечно же какие то ограничения на размер ввести следовало бы. Но всё таки подобная фича намного увеличила бы интерес к Disciples!
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:41 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Вообще-то, мне кажется, что это зависит от контента. В Д2 заполнение карты предметами, событиями, сражениями было таково, что играть было интересно большей частью на карте 96х96. Она обеспечивала баланс между возможностью развития героя, динамичностью - взаимодействие с соперником и не слишком большим\малым количеством маны на карте и артефактов\золота. Большие карты игрались в основном с целью прокачать свой отряд и получить удовольствие от мощного отряда последних уровней. Маленькие 72х72 интересны для быстрого мультиплеера, но хороших карт такого типа была немного - я видел только одну приличную - 48х48. Прокачаться на таких картах было невозможно, главное все продать и получить преимущество в живой силе. Ну, и воры выходили на первый план, конечно.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 14:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Уважаемый Kurlovich, замените пожалуйста 5 пункт на 256х256
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 14:32 | Сообщение # 7 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Risto) Уважаемый Kurlovich, замените пожалуйста 5 пункт на 256х256 не могу))) к сожелению! Может главный администраторсможет. Надо будет спросить. Добавлено (14.11.2007, 14:32) --------------------------------------------- А вообще я создавал эту тему на официале давно: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=133 Тут мнений вагонг и малая телега.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 15:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Выбрал 4. Очень большая 192х192 Хотя нафиг? ))) Ей богу 128х128, уже не заполнишь)))
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 15:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Смотря на ХОММ5, можно увидеть, что карты того же размера, что и в Д2, стали казаться меньше из-за меньшей возможности наполнить их полезным контентом. Значит, какой бы размер карт не был привлекателен для игроков в Д2, в Д3 скорее всего их аналогом будут карты следующие по размеру. Quote в Disciples 2 было 96х96 и 128х128. С учетом 3D оптималдьной будет 128х128 и 192х192. Совершенно согласен. С поправкой, что карта была 120х120
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 18:43 | Сообщение # 10 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Может главный администратор сможет. Может Сможет . Проголосовал за последний вариант, так как без маленьких большой карты не будет, а чем больше вариантов - тем лучше)))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 22:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Я предпочитаю большие карты - играть на них интересно, есть простор для развития и большее погружение в игру . Но важнее размера всё же идея карты и её насыщенность нейтральными отрядами, руинами, возможно, городами, и, конечно же, событиями - т.е. проработанность карты, её цельность и живость ;). Очень большой размер карты иногда немного напрягал: при должной заполненности карты, но при отсутствии в ней оригинальных идей она могла превратиться в долгое и скучное манчкинство (хотя бывает и по-другому: к примеру, карта Темперанс - последняя миссия в саге-кампании Восстания Эльфов (144*144) - мне понравилась, так как была увлекательной и не слишком тягомутной) . Самые маленькие карты тоже нужны и интересны, особенно они необходимы для мультиплеера, ведь в пошаговых стратегиях на примере Disciples II игра даже на средних картах часто затягивалась, что было неудобно для игроков, не обладающих большим количеством свободного времени. Что же до режима Hot-seat (один компьютер, 2 и более игроков), здесь были интересны карты маленького и среднего размеров при продолжительности игры где-то в 3-6 часов, если же человек будет гостить у вас (живёт с вами) около недели, можно было смело начинать игру и на большой карте. Итак, мой голос - я предпочитаю в сингле карты большого размера; но важно, чтоб они были насыщенны и интересны. Главное - не только количественные размеры карты, но и качество её исполнения :rolleyes:. P.S. Действительно, хотелось бы больше узнать по поводу того, изменится ли что-то в этом вопросе в связи с тем, что третья часть Disciples создаётся на 3D-движке, как это было в "HoM&M 5". P.P.S. Исправил название темы. Глобальная карта по-прежнему технически состоит из клеток, на большинстве которых могут происходить тактические сражения. А ноды - это клетки с особыми свойствами уже на самой арене тактического боя .
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Вторник, 20.11.2007, 03:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
голосовал за №5 люблю масштабность , но ... В Темперансе его огромные размеры компенсирует , то что карта разбита на три направления (три дороги,как в сказке), ущелье Кланов , пролив и укрепления Империи. Поэтому, когда герой движется по карте его не окружают бескрайние просторы. Ещё на больших картах спасают , так называемые , "тематические территории", когда определённый регион оформлен в особом стиле и отличается от других. Это придаёт больше узнаваемости и уменьшает эффект пустоты на карте. Хорошо помогают минизадания , типа , при захвате города вам говорят "... Орки совсем одолели. Спасибо что освободили нас. А сам вожак орков скрывается в развалинах ксеверу от сюда..." Ты понимаеш,что в руинах есть орк вобнимку с чем-нибудь интересным и чалиш туда выяснить, что он припас ...
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Город
|
Дата: Вторник, 20.11.2007, 15:36 | Сообщение # 13 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
большие карты? да огромные карты?-нет! ИМХО маленькие карты были не затягивали, всё было до банальнсти просто: отмахать главные силы противника,захватив все ресурсы на больших картах появляется необходимость дальних и хороших разведчикови тактичесий бой с возможностью быстрого отступления.+ игра по сети только на этих картах. а на огромных картах банально надаедает уже после 3-4-х дней, хотя и в них был плюс масштабная логика, чувствуешь себя не генералом, который омандует отдельным фронтом, а главнокомадующим, у которого в подчинении вся армия еслибы можно было выбирать несколько пунтктов то взял-бы пунтты с 3-его по 5-й.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Burut
|
Дата: Понедельник, 17.12.2007, 11:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
я предпочитаю играть на самых больших картах, потому что юнитов и героев на них можно больше прокачать, играть инетересней и сложнее, чем на маленькой например быстрым и дерзким рывков выполнить задание ... Хочется размеренной сложной и долгой игры - только максим. карты!
StaCh
|
|
|
|
Shirow
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Я выбрал предпоследний вариант. Золотая середина так сказать ^____^ Хотя и от 256х256 не откажусь конечно.
|
|
|
|