Размер глобальной карты (в клетках)
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.11.2007, 13:06 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Какой размер глобальной карты в нодах вы предпочтете при игре в Disciples 3? Прежде чем голосовать аргументируйте! Голые цифры не нужны. 5 пункт Еще больше Подрозумеваетт 256*256
|
|
|
|
Klaud
|
Дата: Среда, 09.01.2008, 01:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
192*192 т.к более (имхо) маразм наверно хотя если св камеры будут подстать героям 5 то вобще 512на512 в героях вобще камеру нездравой сделал лудше как в варе хоть там 256на 256 но юзают редко т.к 192хватает. Вобще хотелось бы редактор иметь как в варе было бы культ я это вроде где-то писал... вобщем надесь неполучим такое убожество редактора как в героях 5 баги тормаза и непонятный язык програмирования без хорошей инструкции.
|
|
|
|
Bigstone
|
Дата: Среда, 23.01.2008, 14:46 | Сообщение # 17 |
Голем всея Империи (Imperial golem)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
Гы, а кто нибудь играл в Д3?)) А как тогда аргументировать? По аналогии? А если будут подземелья реализованы? Тогда и на малых картах можно будет отрядик заиметь огого. И как в тех же хиросах перекрыть дороги уберотрядами, которые можно вальнуть только раскаченным героем и получим, что отряды до поры до времени не встретятся. ПРоголосовал за 96х96 и только по анлогии с Д2. Ибо там мне нравились карты 72х72, оптимальная скорость прохождения и уровень раскачки.
Один в поле не ГОЛЕМ.
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Четверг, 08.05.2008, 13:44 | Сообщение # 18 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Выбрал Огромную,больше места больше игры как говориться
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Всем спасибо за голосование итог - средняя карта в игре 92х92 гекса.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:35 | Сообщение # 20 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
??? малая 64x64 средняя 92x92 большая ??? огромная ???
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:38 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
92х92 гекса = 276х276 на старом террейне, а делать в редакторе можно любого размера, на сколько мощей хватит)
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
Я категорически за ОГРОМНЫЕ!На них интереснее всего воевать с друзьями по сетке,играть самому...и т.д.
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
|
|
|
|
Мирлорд
|
Дата: Четверг, 08.05.2008, 21:04 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
Я за карты любого размера , ведь на разных картах разные тактики , хотя карты побольше иногда интереснее.
|
|
|
|