Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Размер глобальной карты (в клетках)
Какой размер глобальной карты в клетках вы предпочтёте при игре в Disciples 3?
1. Малая 64х64 [ 0 ] [0.00%]
2. Средняя 96х96 [ 5 ] [15.15%]
3. Большая 128х128 [ 5 ] [15.15%]
4. Очень большая 192х192 [ 5 ] [15.15%]
5. Огромная 256х256 [ 18 ] [54.55%]
Всего ответов: 33
Kurlovich Дата: Среда, 14.11.2007, 13:06 | Сообщение # 1
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Какой размер глобальной карты в нодах вы предпочтете при игре в Disciples 3?
Прежде чем голосовать аргументируйте!
Голые цифры не нужны.

5 пункт Еще больше Подрозумеваетт 256*256

Klaud Дата: Среда, 09.01.2008, 01:14 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
192*192 т.к более (имхо) маразм наверно хотя если св камеры будут подстать героям 5 то вобще 512на512 в героях вобще камеру нездравой сделал лудше как в варе хоть там 256на 256 но юзают редко т.к 192хватает. Вобще хотелось бы редактор иметь как в варе было бы культ я это вроде где-то писал... вобщем надесь неполучим такое убожество редактора как в героях 5 баги тормаза и непонятный язык програмирования без хорошей инструкции.
Bigstone Дата: Среда, 23.01.2008, 14:46 | Сообщение # 17
Голем всея Империи (Imperial golem)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
Гы, а кто нибудь играл в Д3?)) А как тогда аргументировать? По аналогии? А если будут подземелья реализованы? Тогда и на малых картах можно будет отрядик заиметь огого. И как в тех же хиросах перекрыть дороги уберотрядами, которые можно вальнуть только раскаченным героем и получим, что отряды до поры до времени не встретятся.

ПРоголосовал за 96х96 и только по анлогии с Д2. Ибо там мне нравились карты 72х72, оптимальная скорость прохождения и уровень раскачки.


Один в поле не ГОЛЕМ.
Вильгельм Дата: Четверг, 08.05.2008, 13:44 | Сообщение # 18
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Выбрал Огромную,больше места больше игры как говориться

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Risto Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:33 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Всем спасибо за голосование итог - средняя карта в игре 92х92 гекса.
Kurlovich Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:35 | Сообщение # 20
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
???
малая 64x64
средняя 92x92
большая ???
огромная ???
Risto Дата: Четверг, 08.05.2008, 15:38 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
92х92 гекса = 276х276 на старом террейне, а делать в редакторе можно любого размера, на сколько мощей хватит)
ПадшийАнгел Дата: Четверг, 08.05.2008, 19:54 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Я категорически за ОГРОМНЫЕ!На них интереснее всего воевать с друзьями по сетке,играть самому...и т.д. <_<

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Мирлорд Дата: Четверг, 08.05.2008, 21:04 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Я за карты любого размера , ведь на разных картах разные тактики , хотя карты побольше иногда интереснее.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: