Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт  
Александр Темный (GoR)
Пророк Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:54 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (GoR)
Пророк, Я этих тварей вампиридов описывал на стене ужаса еще год назад!

Та стенка страстей и фантазий демонов? Ток кого там не пописали))) Ток до биокиборгов недодумались :)
Quote (GoR)
Надо было тогда смеяться, щас ты смотришься как пародист Бира и иже с ним.

Счас эт много смешнее. Тогда был бред, а ныне бред с попыткой на сурьезность!
Quote (GoR)
а в том ключе в котором ты стебешься можно высмеять все фэнтези произведения мира.

Охо ты уже отнес себя ко всем фентези мира... сильно, сильно задвинул.
Quote (GoR)
Да я ее подправит не могу, от сюда и бездны, а не бездны глаз.

Правь и новым постом, Инно и другие смогут воткнуть в шапку. Так все и всегда делали.

Ты переписывай, а то когда Химерчик явиться. Ухххх... даже я не дерзну воскрешать тебя из того что от тебя она оставит.

Gorgar Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:57 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
GoR, твоя фотка на аватаре так подходит восклицательным знакам, только капса не хватает для полного счастья.

Я же говорил что претензии у других будут и хорошо что Химера анкету похоже еще не читала.

Добавлено (15.11.2009, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (GoR)
в том ключе в котором ты стебешься можно высмеять все фэнтези произведения мира.

Урсула Ле Гуин "Волшебник земноморья". Фиг что ты там высмеешь
Пророк Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:57 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Ему еще свезло, что у Мистика нервы сдали, было бы печальнее.
Gorgar Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:58 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Кстати надо добавить рекомендацию книги в тему "библиотеки"
Quote (GoR)
Может отдельную тему создадим? Ааа?!?

Да она и так отдельная
Quote (GoR)
Раса: Имперец.

Ни в какие ворота. Либо пиши До восстания нежитью- человек либо нежить и все такое.
Раса "Имперец" писать нельзя у нас тут не морровинд.
Да и не Имперец твой персонаж уже черт его знает сколько лет.
Quote (GoR)
Защитники Империи (человек(возможно не полностью))

Это что стеб? Даже если и стеб Защитники Империи это фракция.


Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 15.11.2009, 23:36
GoR Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 23:02 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Имя: Александр Темный (GoR)
Род или династия, семейное положение, титул: Молодой лорд-ученик из рода Ершвио. Немногочисленного, но сильного и уважаемого рода имперских Магов. Потомок Белой Волшебницы (сын (прямой потомок)). Судя по летописям Империи мать его звали Эльвин Ершвио.
Прозвище: Проклятый, Бич времени, Изгнанник.
Род занятий: Один из смотрителей кладбища Некрополиса. Постоянный клиент Библиотеки Мертвых. "Некромант-Вампир" то есть Вампирид.
Место рождения: Темперанс.
Место, где восстал нежитью: Где-то на границе владений только появившейся в то время Мортис, вероятней всего близ города Готтер.
Раса: Андед.
Раса до становления нежитью: Защитники Империи (человек(возможно не полностью)).
Фракция: Орды Нежити.
Видовые способности: Темный маг (некромант) и верховный вампир: Ощущает присутствие живых существ, видит в темноте, превосходно использует заклинания темной магии, убивается посредством полного отделения головы от тела и последующим сожжением останков. Кровь действует как эликсир исцеления для обычного человека, при касании может управлять кровью в теле жертвы (Сродни «Магии Крови»). Иммунитет к Магии Отравления и Магии Смерти, может входить в дом без приглашения. (Выдерживает до 5 тяжелых повреждений.)
Специализация: Сочетание навыков Верховного вампира и Некроманта.
Возраст: 58 лет.
Возраст на момент обращения: Около 29 лет.
Внешность: По виду - типичный Вампир, кожа которого светиться бледным светом (при его на то желании). Выдают в нем опытного мага лишь те предметы, что он носит с собой. Это книжная сумка, металлический пояс с слотами для бутылей, отталкивающего вида посох и корона на голове. По его живым глазам сразу можно разглядеть выдающуюся личность, если только найдутся силы взглянуть в эти, полные силы и безумия, бездны его темных глаз. Когда-то был красив. Ныне же его лицо вряд-ли сможет оценить женщина, так как оно стало все больше походить на лицо мудреца или мага погрязшего в своих опытах. Но осанка, походка и манеры (полные плавности и изящества) снимают ареал скуки и утомленности.
Характер: Тихий и скромный, в отличие от его амбиций и стремлений. Творческая, но извращенная натура помогает творить удивительные вещи. С врагами расправляется беспощадно и быстро, хотя и любит поиграть с жертвой (но никогда не поворачивается спиной, предварительно не защитившись).
Неудобства: Только для других (не пьет алкоголь, не курит, умен).
Девиз: Не смог захватить мир сам - присоединись к тому кто сможет.
Биография: Александр Гор- история становления (все найденное во всех доступных архивах и узнанное у всех живых свидетелей):
Давным-давно, еще до пришествия Мортис, жил в землях империи юноша. Очень стремился юноша стать художником или поэтом, но родом ему было уготовано стать магом.
Рожденный в семье Белой Волшебницы, от неизвестного мужчины (поговаривают, что тот был не человеком), Александр был вынужден обучаться в Великой Школе Магии Имперской Столицы. Но при нашествии Легионов ада он попал в плен, где почти с радостью начал обучаться их искусствам. После недолгого плена- бежал, сразив своего учителя, который являлся Пандемониусом, в магическом поединке (возможно и нечестным путем, этого уже никто не узнает).
После был замечен в Алкмааре, где по имеющимся данным пытался объединить темные ритуалы демонической магии с магическими навыками и достижениями чародеев Алкмаарского государства. Незадолго до появления Орд Нежити исчез с Алкмаарской земли. Дальнейшая его история покрыта мраком, до той поры, когда Александр, появился в соседнем со светлой Империей государстве, в образе «некроманта». И в те годы еще не оправившаяся от нашествия Легионов Ада Империя содрогнулась услышав о свержении Короля соседних земель неким Темным Магом.
Но его правление оказалось недолгим. Через некоторое время (судя по рассказам старожилов это заняло несколько недель), объединившись с эльфами, имперцы смогли свергнуть самозванца. Но Александр Темный ускользнул от метких стрел эльфов и острых мечей воинов великой Империи.
Слухи говорят, что ради бессмертия он пришел во служение Мортис (только появившейся, в те годы), став Вампиридом Мрака.
И люди вздрагивают при одном упоминании его имени, а знающих его в лицо среди живых нет!
С уверенностью, же, можно сказать, что Александр стал Вампиридом по случайности. Так как тела светлых магов редко когда переносят трансформацию в вампира (настолько сильно их кровь впитала в себя светлую магию и магию жизни). Да и как правило, некроманты и прочие маги тьмы не могут быть отравлены «ядом души вампира», но так как GoR не был во служении у Мортис и не являлся представителем нежити, ему повезло стать столь уникальным существом.
Спутники: Те мертвые, которых оживляет с помощью своих ужасных чар Александр.
НПС: Ученик Гора - Лич-Эльф, отличающийся ужасающим нравом и безумной жаждой могущества. Лич специализируется на поражении врагов мором. Имеет врожденную защиту от магии растений и земли. Впрочем редко появляется подле учителя, так как не разделяет его уважения к Мортис. Но если Александр ему прикажет, то в битве, врагам GoR’a, от бывшего эльфа не будет пощады.
Способности: Разбирается в магии и культуре демонов и Империи. Знает толк в книгах, древних фолиантах и истории. Имеет опыт управления большими армиями. Нелюдимый ценитель искусства среди Мертвых, и отнюдь не кровожадный и безмозглый труп.
Навыки: 1-Бой с оружием в обеих руках, 2-Легкие доспехи, 3-Магия Ветра, 4-Магия Пламени, 5-Магия Отравления, 6-Магия Поднятия.
Верхняя одежда: Средней прочности зачарованный доспех, не слишком тяжелый, спрятанный под сотканной из тьмы мантией. Корона на голове, которую он, еще будучи королем мертвых, создал себе из того что осталось от Магов и Мудрецов, нападавших на его армии. На ногах удобная и защищенная обувь.
Артефакты: Посох, который в середине можно разъединить и раздвинув в стороны две половинки посоха, вытянуть из углубления внутри каждой части продолжающее противоположную часть посоха лезвие (каждое в длину чуть меньше чем полуторный меч) - внутренние лезвия посоха зачарованны синим пламенем смерти, на нанесение кровоточащих ран, и добавляет к обычному урону немного урона магии смерти.
Всегда носит с собой пару магических книг, бутылочек с зельями и свитков.
Заклинания: 1. Яд пиявки(или Яд Вампира) 2. Магия отравления, необходимо быть вампиром/древним вампиром/носферату 3. Вампир отравляет врага ядом, который позволяет ему воровать здоровье жертвы. При получении жертвой урона, вампир исцеляется на 100% такого урона, т.е. , если жертва получила 1 тяжелое, вампир восстановит 1 тяжелое, если жертва получила 1 легкое повреждение, вампир восстановит 1 легкого повреждения. Длительность - до тех пор, пока вампир не восстановит 1 тяжелое повреждение или до конца хода. Если жертва, находясь под действием заклинания погибнет, это моментально исцелит вампира на 1 тяжелое повреждение. 4. Тактильный.

1. Кровавый шок 2. Способность древнего вампира/носферату или Магия Крови 3. В мелких сосудах по всему телу жертвы, начинает свертываться кровь, тем самым закупоривая их и нанося жертве "среднее повреждение". После этого жертва начинает сильно кровоточить от любой раны, т.е. идет бонус к дайсу +1(легкое-->среднее-->тяжелое-->смертельное). 4. Прикосновение или мануальный. Длительность сотворения заклинания 2 хода. При мануальном исполнении(т.е. если исполнитель верховный вампир или носферату) требуется держать жертву в течении двух ходов.

1. Призвать ветра 2. Стихия воздуха, магия ветра 3. Создает сильные порывы ветра от текущей позиции колдующего во все стороны. Ветер ослабляет силу стрел и метательного оружия, может сбить пролетающих невдалеке существ. Покуда заклинатель концентрируется на заклинании и три раунда после этого, все дальние немагические атаки, совершенные в зоне(у) действия заклинания, наносят ранения на 1 ранг меньше чем обычно, если заклинание наложено в зоне с обилием легких предметов (песок, пепел, снежный покров или дождь) этому же штрафу подвержены и немагические атаки ближнего боя.
Длительность пребывания призванных стихией воздуха существ увеличивается на 1 раунд.
Штраф не складывается с прочими заклинаниями такого же типа. 4. Ментальный компонент: мысленная концентрация на нисходящих воздушных потоках или соматический: пассы руками имитирующие движение воздуха.

1. Око бури 2. Стихия воздуха, магия воздуха 3. Закручивает воздушную воронку вокруг заклинателя до тех пор пока он концентрируется на заклинании и 3 раунда после этого. Эффект может быть успешно сплетен только в случае если в зоне заклинания уже действует "призвать ветра".
Все немагические атаки дальнего боя, совершенные по заклинателю, наносят ранения на 2 ранга меньше чем обычно, если заклинание в зоне с обилием легких предметов (песок, пепел, снежный покров или дождь) этому же штрафу подвержены и немагические атаки ближнего боя.
Концентрация на "Оке бури" поддерживает также и "призвать ветра", если его налаживал тот же заклинатель.
Штраф не складывается с прочими заклинаниями такого же типа. 4. Ментальный компонент: мысленное "закручивание" воздушных масс вокруг себя или соматический: пассы руками имитирующие движение воздуха.

1. «Поднятие Малой Нежити» 2. Сфера Смерти, Магия Поднятия. 3. Ближайшее мертвое тело поднимется в качестве безвольного слуги мага. Длительность действия заклинания - бой. 4. Маг должен произнести «Levare li mortuus». Желательно на кладбище. В противном случае труп будет ковылять до битвы с ближайшего погоста, и, вполне вероятно, не поспеет вовремя.

1. Чумной ураган (частички бактерий и вирусов, вместе с отравляющими эманациями разложения поднимает и разносит сильный вихрь)-?

1. Ядовитое пламя (огонь и яд)-?

1. «Секущий Удар» (эльф. Rista'dram) 2. Стихия Воздуха, Магия Ветра. 3. В воздухе появляется золотистая мерцающая дуга. Сжатый воздух на огромной скорости бьет противника в область груди, по линии удара проступают жуткие гематомы. Максимальный урон заклинания – средние раны. Цель отлетает на несколько метров и падает без сознания, в зависимости от состояния. (Если есть тяжелые раны) 4. Пасс рукой наотмашь.

1. «Огненный Шторм» (эльф. Nare alagos) 2. Стихия Огня, Магия Пламени. 3. Огненная волна проноситься по конусовидной площади (Где вершина – маг.). Максимальный урон – средние ожоги. Плюс единица повреждений за каждый уровень навыка, таким образом, достигая наивысшего урона – смертельные раны. 4. Маг концентрируется и с силой бьёт в ладони на вытянутых руках, одновременно произнося «Igneo».

1. «Длань Прокаженного» 2. Сфера Смерти, Магия Отравления. 3. Из руки колдующего вырывается сгусток едкой слизи, поражающей врага. Слизь уродует плоть и броню, т.е. на теле жертвы появляются множественные нарывы, кое-где отпадает кожа, на броне появляется слой ржавчины, эффект длится до конца боя, каждый второй ход жертва получает «слабое повреждение» и повреждается ее доспех. 4. Маг нацеливает руку на врага и ментально сотворяет заклинание.
- все заклинания под вопросом!
Информация об игроке: Mail: xGoRx00@mail.ru ISQ- 598-927-862.

Добавлено (27.08.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Частота посещения игры: Минимум раз в неделю...

Добавлено (27.08.2009, 19:40)
---------------------------------------------
А если заклинаний надо поменьше, то я могу убрать некоторые из них.



Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 16.11.2009, 03:33
Пророк Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:05 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (GoR)
Потомок Белой Волшебницы.

У нас магов тем более белых как собак, уточняй уж.
Quote (GoR)
Место рождения: Столица Империи (сами догадаетесь).

Желаешь подчеркнуть халтурность работы твое право.
Quote (GoR)
Раса: Защитники Империи (человек(возможно не полностью)).

Есть раса - человеки. Фракция - Защитники империи.
Хотя понимаю, для мертвого мозга сие не достижимо.
Quote (GoR)
Возраст: 136 лет.
Возраст на момент обращения: Почти 35 лет.

Так же как впрочем и арифметика, выше твоего понимания.
Quote (GoR)
По виду - типичный Вампир, кожа которого светиться бледным светом (при его на то желании).

Все вампиры которые не светятся, ныне стали не типичными.
Quote (GoR)
Тихий и скромный, в отличие от его амбиций и стремлений.

*Натачивая топор*
Quote (GoR)
Творческая, но извращенная

Quote (GoR)
С врагами беспощаден, хотя и любит поиграть с жертвой

Фразы режут слух из-за того, что второе не противоречит первому, следовательно не логично использовать противопоставление и исключение.
Quote (GoR)
светлой Империей

А где Темная? Её Эр Темная возглавляет?))
Quote (GoR)
культуре демонов

*Еле подавляет смех*
Quote (GoR)
Нелюдимый ценитель искусства среди Мертвых, но отнюдь не кровожадный.

Забористая фраза, по завертыванию языка и мозга переплюнуть способна лишь Новодворская.
Quote (GoR)
спрятанный под сотканной из тьмы мантией.

Против тебя надо с вентилятором выходить!
Quote (GoR)
Корона на голове, которую он, еще будучи королем мертвых, создал себе из того что осталось от Магов и Друидов, нападавших на его армии.

Из твоей биографии следует, что это была армия Империи и эльфов, как там очутились друиды одному Богу ведома.
Можно сделать вывод что познания о сеттинге мира более чем слабые.
Quote (GoR)
На ногах удобная и защищенная обувь.

Защищенная от промокания, битого стекла. попадания снаряда гномьей катапульты.
Quote (GoR)
Посох, который в середине можно разъединить и раздвинув в стороны две половинки посоха, вытянуть из углубления внутри каждой части продолжающее противоположную часть посоха лезвие (каждое в длину чуть меньше чем полуторный меч).

И в чем его артефактность?
*Представил как будет бегать с двумя клинками у которых рукоять ровна по длине лезвию* мдамси...
GoR Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:21 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Даже отвечать на это ничего не буду, твои претензии несвоевременны и просто смехотворны. Тем более что здесь обсуждается не точность автора в передаче данных, а их соответствие требованиям раздела.
Кстати Империя, это государство с монархом во главе. То-есть невендаарская "эльфляндия" тоже Империя, так как в ею правит Монарх (пусть и женщина). :p


Сообщение отредактировал GoR - Понедельник, 16.11.2009, 00:23
Пророк Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:34 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (GoR)
Кстати Империя, это государство с монархом во главе. То-есть невендаарская "эльфляндия" тоже Империя, так как в ею правит Монарх (пусть и женщина).

Разницу между строем и устройством государства нулевые. Я уже молчу про умение отличить королевство от империи.
Quote (GoR)
Даже отвечать на это ничего не буду, твои претензии несвоевременны и просто смехотворны. Тем более что здесь обсуждается не точность автора в передаче данных, а их соответствие требованиям раздела.

Можешь и не отвечать, просто кое кто из модераторов уже отказался подобное проверять. Кто-то мягко намекнул, что тебе не к нам а к Имбициловичу. Ну а Химера вообще пошлет, как до селе был послан Neutrals.
Твое право, я как самый добрый и милосердный и администрации вызвался помочь. :D
GoR Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:38 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Зайди в Википедию и прочитай что такое империя. Я написал светлая, как прилагательное, так как она светлая, помыслами и духом, не взирая на то, есть ли темная.

Добавлено (16.11.2009, 00:38)
---------------------------------------------
И интересно почему это меня Химера должна послать?

Gorgar Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:43 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Вопиющее несоответсвие сеттингу и правилам и такое же нежелание соответсвовать.

Добавлено (16.11.2009, 00:43)
---------------------------------------------
Ей в этого точно хватит. Остальным вероятно тоже.

GoR Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:44 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Где, ты мне скажи - где????????
Пророк Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:44 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (GoR)
Зайди в Википедию

Ну и в бей империя и королевство. Тебя и просветят. Даж тажа википедия.
Quote (GoR)
И интересно почему это меня Химера должна послать?

Гор, ты уж прости но тебя мягко послали все прочие модераторы, Химера терпение не отличается. Она просто прочтет и задуряться на комментарии построчна не станет, пошлет на… переписывание. Так как тебе уже не раз и не один человек подчеркнул твои же ляпы, опусы и противоречия сеттингу Невендаара.
GoR Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:49 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Что то что имя матери не указано, это нарушает сеттинг??? А, блин?

Добавлено (16.11.2009, 00:47)
---------------------------------------------
Че в моей арифметике не устраивает?
И какое она имеет отношение к сеттингу?

Добавлено (16.11.2009, 00:48)
---------------------------------------------
Какая разница какие нынче вампиры, я же пишу про себя? Твои придирки никак не могу принимать всерьез.

Добавлено (16.11.2009, 00:49)
---------------------------------------------
Что за топор ты точишь???

Пророк Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:49 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Quote (GoR)
Что то что имя матери не указано, это нарушает сеттинг??? А, блин?

Из фразы о потомке не совсем ясна степень родства, это может быть и внук и правнук и троюродный племенник.

А про сеттинг он не это скорей имел в виду, а всякие вампириды, светлые Империи, некие королевства, временные вехи.

GoR Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:50 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
На счет культуры - Что у демонов нет никакого наследия (ни физического ни духовного).
Поиск: