Легкие ранения – ранения, не влияющие на скорость, ловкость и силу персонажа. (Лёгкие царапины, небольшие синяки, содранная кожа и т.д.)
Серьёзные ранения – ранения, которые снижают скорость, ловкость и силу персонажа – болезненные ощущения при движении поврежденной части тела. (Глубокие порезы, гематомы.)
Тяжёлые ранения – глубокие раны, существенно снижающие скорость, ловкость и силу персонажа.
Калечащие ранения – вот это уже серьезное дело, при таком ранении персонаж не может драться в полную силу. Отнялась рука, персонаж начал хромать, ему перерезали сухожилие и далее в том же духе. При попадании в ногу персонаж бесповоротно теряет возможность дать стрекача с поля боя. Урон «Калечащего ранения» равен «Тяжёлому ранению».
Смертельные ранения – повреждения внутренних органов, отрубленные конечности. Персонажи с подобными ранами, откровенно говоря, уже одной ногой в могиле. В случае если подобные раны не будут вылечены (Обвязал тряпицей, не считается лечением.), персонаж умрет в течение суток после получения повреждения.
Убийство – возможно только по отношению к НПС.
Промах – означает, что противникам не будет нанесён урон. Не означает обязательную неудачную атаку, если только персонаж уже не втянут в ближний бой.
Оглушение – противник всё видит, всё понимает, но не атакует в свой ход. Принудительный промах так сказать. При разнице на ступень боевого навыка как первая vs третья идет сбивание с ног. В противном случае в зависимости от отыгрыша, ударили щитом по лицу – сделайте несколько шагов назад и утрите разбитый нос, стукнули эфесом клинка – отшатнитесь.
Сбивание с ног – противник падет на землю и пропускает свой ход, если в описании приема есть «теряет сознание», то еще и теряет сознание.
Потеря сознания – персонаж, не получая никакой игровой информации, бездействует произвольный период времени, который не может быть меньше пяти постов, если только в чувство не привели.