Draerr
|
Дата: Пятница, 08.07.2011, 16:38 | Сообщение # 1 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
1. Общие сведения Полное имя: Арамар. Титул: нет. Прозвище: Медвежья пасть, либо просто Медведь.
2. Принадлежность Раса: Человек. Фракция: Племена Варваров. Возраст: 26 лет. Место рождения: Младший сын вождя небольшого, но грозного племени «Черные клыки», кочующего по западному побережью Земель Варваров.
3. Род деятельности. Воин, охотник, беглец. Цели особой нет, просто выжить. И за три года своего бегства пересек материк с севера на юг, пройдя земли Империи, эльфов, демонов и орочьего каганата, добравшись почти до самых Черных королевств (местность требует уточнения).
4. Внешность. Высокий, широкий в плечах. Голова гладко выбрита, но носит короткую густую бороду, за которой любит ухаживать. Глаза серые, глубоко посажены. Рот крупный, зубы желтые и кривые. Голос хриплый, негромкий.Правая рука (почти полностью, левая лишь у плеча) и спина покрыты множеством темных шрамов, которые скрыты толстой кожаной курткой. Правую руку от плеча до локтя защищает железный щиток, который крепится внутри верхней челюсти медвежьего черепа, словно это его язык. От локтя до кисти крепится толстый наруч с почерневшим от утраченной позолоты витиеватым узором. Кисть защищает латная перчатка с давно утерянной защитой самих пальцев. Левая же рука от самого плеча гола, демонстрируя шрамы, мышцы и излишнюю волосатость. Поверх куртки, сжимая грудь и спину, перекинут широкий ремень, который держит на правом плече крупный череп медведя. На груди в петлях этого ремня сидят пара метательных ножей. Через левое плечо переброшен ремень-перевязь двуручного меча, узкое длинное лезвие, которого спрятано в шкуру медведя (в холодные дни шкура меняла роль ножен на плащ, защищая тело варвара от ветров и морозов). Одним концом ремень привязан к гарде меча в виде широко раскрытой пасти змеи, где ее языком была длинная рукоять (на самом же лезвии, от основания до, примерно половины его длины, выгравировано само извивающееся тело змеи), вторым – перетянул медвежью шкуру почти у самого конца лезвия, прижав меч плотно к спине, что никак не стесняло движений варвара как в пути, так и в охоте. Ноги защищали плотные штаны, перетянутые на бедрах и у колен узкими ремешками. За поясной ремень держится маленький мешочек, где хранились вещи первой необходимости. Штанины спрятаны под немного проржавевшими наколенниками. Завершали картину мягкие сапоги перетянутые, как и штаны, тонкими ремешками. Походка и движения варвара, не смотря на огромное тело, легки, а шаги, благодаря сапогам, бесшумны. Левша, основная рука, держащая меч - левая (впрочем, основная рука она практически для всех дел), правую, защищенную железом, иногда использует как щит, отбиваясь от несильных ударов врага. Шкуру в бою использует как плащ, привязывая к верхним лапам медведя ремень-перевязь меча, и перекидывает через правое плечо шерстью внутрь.
5. Характер. Разговорчив, из-за громкого голоса иногда даже криклив. В разговоре любит пошутить и сам же (часто единственный) над шутками смеется. Недоверчив. Предательство в прошлом заставило Арамара с подозрением относиться абсолютно ко всем, кого встречал, вплоть до пятилетнего мальчишки, который некогда спас его от жажды, когда варвар в полубреду лежал посреди пересохшего русла на границе Империи и диких степей. Наблюдателен, хитер. Частые охоты и наблюдения за животными научили дикаря осторожности и бдительности. Жизнь беглеца научила его быть хладнокровным, не подаваться эмоциям и паникерству, обдумывать каждый свой шаг. Читать и писать не умеет, но любит рассматривать рукописные тексты.
6. Биография Кредо: Всему свое время. И мести, и смерти.
У огромной пещеры стояло два воина. - Я проследил за этой тварью, - заговорил первый, тот, что был пониже, да с длинной косой черных волос. - Этот переросток-людоед направился к Мертвому дереву, уж не знаю зачем, может он там кости наших сородичей прячет. - Он доживает свои последние часы, - хрипло ответил второй, высокий с лысой головой. - Ты уверен, что хочешь с ним сразиться? - спросил первый, крепче сжав рукоять своего топора. - Да, - кивнул лысый. Лезвие его длинного меча, что висел за спиной, отражал свет полуденного солнца. – Во-первых, он пожрал многих наших братьев, а во-вторых, я докажу своему отцу, что готов стать вождем. Слабенькие полусухие деревца, что росли у каменистой тропы, ведущей к пещере, лениво покачивались на слабом ветру. В желтой траве, что покрыла рваный склон холма с пещерой, трещали кузнечики. Солнце одиноко повисло в небе. Лысый глубоко вдохнул, закрыв на мгновение глаза. - Боишься, Арамар? – ухмыльнулся напарник. - Нет, Смарх, - через паузу ответил лысый. – Ты знаешь, чем велик ветер? Он свободен. Свобода дает ему силу, лишает страха. А страх освобождает от слабостей тела и духа… Смарх улыбнулся. - Все пытаешься перенять силу и величие Заармана «Белого ветра», твоего деда? - Он подарил мне свой меч и с нею дал мне и свое бесстрашие. Я лишь пытаюсь не потерять силу ветра… - Меч, - кивнул длинноволосый. – Твой дед умер лишь десять зим назад, но отец твой до сих пор не может простить тебе того, что меч достался тебе, сопливому подростку, а не ему, вождю племени. Да и брат твой завидует тебе… - Я докажу всем, что достоен этого меча! - Тогда чего же ты ждешь, Медведь? – услышали напарники голос за спиной К ним по тропе приближался воин, тоже с лысой головой, но с огромным шрамом на лице и побелевшим от слепоты глазом. В руке он держал свой полуторный меч. – Иди и победи своего врага, тогда я признаю в тебе своего брата и сына моего отца. Ты победишь и получишь право на власть, проиграешь – получишь смерть, - Инграт «Волчий глаз» ухмыльнулся одной лишь частью лица. Арамар оскалился, взял в руки своего двуручного Змея. - Я дождусь медведя и убью его, а череп принесу отцу. И побежал в пещеру. - Пойдем, - повернулся Смарх и направился прочь от пещеры. – Когда вернется людоед, Арамар убьет его и вернется. - Людоед уже там, - улыбнулся полулицом Инграт. – Мы загнали его обратно в логово, украсив его зад дротиками с соком бешеного гриба. Людоед сейчас зол, ой, как зол! Смарх развернулся, готовый броситься в пещеру, на помощь другу, но Инграт удержал его за плечо. - Хочешь жить, не двигайся! Старший сын вождя махнул мечом, и к окаменевшему холму прибежало около десятка варваров, притащившие с собой иссохшие бревна, кое-кто был уже и с зажженным факелом. Они завалили вход, запалив деревья. - Если его не убьет медведь, то задушит дым. Марвон и Ургард, оставайтесь здесь и поддерживайте огонь, а мы пойдем в лагерь, пора отца отправить к предкам. Правильно, Смарх? – и обхватив его за шею ушел прочь…
Через час Смарх вернулся к пещере со своим братом. Горящие бревна были разбросаны вокруг входа. Гигант-медведь со вскрытым горлом и обгоревшей шерстью на морде лежал возле полусухих деревцев. Арамар с изодранной спиной полуживой лежал между убитыми им напарниками Инграта. - Нужно спасать его. Спрячем его у ведьмы на Черном болоте! Она его вытянет с того света, и не такие раны залечивала… - Тащи Арамара, - прохрипел брат Смарха, огромный и толстый Здум, - а я потащу к ведьме людоеда. Теперь его череп и шкура принадлежат Арамару…
Арамар около недели был бессознания, но жив. придя в себя, он спросил, как он попал к ведьме. Старуха рассказала, что нашла его у своего порога, когда вернулась с болот, а рядом с телом меч, окровавленный череп и шкуру медведя. Через год Арамар смог ходить и покинул, наконец, хижину ведьмы. Ведьма рассказала, что все это время по окрестностям рыскали варвары, приходили даже в хижину, искали его, но старуха его уберегла. И опасаясь преследования, Арамар ушел с земель своих предков, подальше от предателей: лучшего друга и брата, пытавшихся его убить. Куда идти, он не думал, он просто шел, далеко и надолго, чтобы о нем забыли, что бы стать сильнее, чтобы когда-нибудь вернуться с местью...
Родственники: Старший брат Инграт «Волчий глаз», вождь «Черных клыков» Животное: нет
7. Навыки, таланты и способности: Бытовые навыки: Разводить костры, точить оружие, разделывать туши. Боевые навыки: Владение двуручным мечом, на основе ловкости (скорости), а не силы. Метание ножей.
8. Инвентарь: Предметы обихода: Точильный камень, кремень, сушеные грибы. Боевой инвентарь: 1. Двуручный меч «Ярость змеи», или просто Змей. 2. Пара метательных ножей. Деньги: 27 медных, 12 серебряных, 4 золотых монеты.
Сообщение отредактировал Draerr - Пятница, 08.07.2011, 20:00
|
|
|
|