1. Общие сведения
Эремор Арсим, Архимаг гильдии магов Империи
2. Принадлежность
Человек, Защитники Империи, 132, в официальных хрониках последнего времени указывается возраст в 102 года, родовая усадьба Торнсхейм, в трех днях пути на запад от Эйвонии
3. Род деятельности.
Алхимик, маг стихии воздуха, адепт в некромантии, опытен в создании магических предметов, занимает высшую административную должность гильдии магов Империи.
Желает установить в Империи магократию с собой во главе, обладать максимально возможным уровнем магической силы, обрести вечную жизнь
4. Внешность.
Мрачная, сгорбленная фигура укутанная в черную мантию как в похоронный саван. Редко появляющийся при ярком солнце, действующий архимаг гильдии заполняет темные коридоры академии монотонным стуком его извечной спутницы - деревянной клюки с пожелтевшим от времени костяным набалдашником. В сероватом полумраке магического освещения аудиторий и залов, внимательный посетитель сможет разглядеть бледную и на первый взгляд хрупкую, как древний пергамент, кожу рук и невыразительного, скрытого капюшоном лица. И лишь твердый, как и много лет назад голос, и цепкий взгляд выцвевших глаз выдает скрытую мощь разума заключенного в дряхлое тело этого старца.
5. Характер.
Высушенный годами непомерно долгой жизни, отягощенный кошмарными экспериментами прошлого, коробящийся от неясных шепотов на самой границе сознания разум Эремора Арсима сохранил лишь два чувства: упоение властью и ненависть ко всему что пытается стать на пути к ее достижению. Расчетливый и безжалостный он презрел церковные учения так же как и сострадание, веру и прочую, малозначимую с его точки зрения, чепуху. Боги для него не более чем кукловоды заплутавшие в собственной игре, а значит не достойны поклонения. А люди лишь пешки в его собственной, пока еще маленькой игре. Единственный же истинный "Бог" Эремора - магия, его верный союзник и суть его жизни.
6. Биография
Кредо: Неготовое Первые свои шаги будущий архимаг сделал в Торнсхейме, небольшом селении, западнее Эйвонии. Его семья проживала в некогда роскошной усадьбе - осколке былого могущества. Заброшенный сад, плющ плотно окутавший пустой и обветшавший второй этаж усадьбы и неуместная лепнина соседствовавшая с деревянными стойлами для скота. Маленького Эремора страшно забавляли игры с покосившимися статуями героев и пророков что сохранились в саду, как и в песочнице на месте замолкшего фонтана, а будоражащие фантазию ребенка прогулки по второму этажу дома довершали картину, в общем-то, счастливого и беззаботного детства. Как один из младших братьев в многодетной семье Эремор редко оставался один и еще реже покидал родной дом.
Будучи с рождения более слабым нежели его сверстники он был единственный среди своих братьев, которого как только он повзрослел, отправили учить нехитрую церковную грамоту. Его отец, Максимилиан Арсим, к тому времени уже ступил на порог старости и все больше задумывался о том, что же там за чертой. А потому решил отправить младшее чадо по пути церковника, дабы в будущем тот замолил грехи родителей, коих с возрастом глава семейства насчитывал все больше и больше. Сам Эремор не полностью осознавал, что его ждет, однако его это мало волновало, с легкостью поглощая скудную школьную науку и изрядно разбавив ее остатками семейной библиотеки он лишь жаждал узнать большее.
Этот относительно спокойный период жизни закончился прибытием в Торнсхейм экспедиции гильдии магов, ищущих в глубинке таланты, достойные стать учениками. Пройдя стандартный тест юный Арсим показал высокий результат, но новость эта не вызвала радости у кого-либо кроме юноши. Максимилиан отказал сыну в магическом образовании, настояв, что бы через два года тот отправиться в духовную семинарию, закончит там обучение и примет церковное посвящение. Это был первый и последний раз когда Эремор открыто перечил своему отцу, но не найдя в себе сил противостоять его решению он лишь взглядом проводил уходящих магов, проклиная свою судьбу.
Пережитое сильно изменило Эремора изнутри, от былого покоя не осталось и следа: многие ночи юноша провел в безнадежных попытках по памяти воспроизвести простейшие заклятья, которые казалось без усилий давались даже подмастерьям. И лишь когда он довел себя чуть ли не до полного психического истощения, когда ему казалось что он умрет если не сможет воссоздать это заклятье, лишь тогда в очередной раз, уснув за книгой, он вместо обычного забвения увидел как плетет заклятье, в его память четко врезалось каждое движение, слово и поток мысли, как будто он делал это наяву. Как только заклятье было создано его сон резко оборвался, с дрожью в руках Эремор повторил увиденое и... в его ладони слабо мерцая, появился небольшой клубок желтого света. Затаив дыхание молодой чародей наблюдал, как огонек теряет силы и гаснет. С этого момента Эремор Арсим более не сомневался, кем он хочет стать и какую цену готов уплатить.
Весной, когда вместе с паломниками выпускники церковной школы отправились в путь по святым местам, дабы воочию увидев места увековеченной славы богоизбранных героев и из уст монахов-затворников услышав благочестивую мудрость церкви, достичь нужного настроя для первых обетов господу. Но Эремор ушел прочь вместе с данным в дорогу нехитрым скарбом, нисколько не сожалея - в его сознании еще не замутился образ переливающейся всеми цветами радуги сферы, что на несколько минут дал подержать улыбающийся старик в бежевой мантии.
Следующие три года прошли в полуголодном поиске учителя и более походили на кошмарный сон нежели на жизнь, но поиск его был не напрасен. На несколько лет книга стала его наставником и единственным другом. Найдя приют у пожилого букиниста, юноша обязался сортировать сотни книг накопившихся за долгие годы у старика, как и помогать ему, потом продавать их. Знания рекой потекли в руки Эремора.
Юноша распрощался с книжной лавкой будучи в самых теплых отношениях с ее хозяином, и несмотря на долгие отговоры, тот опустил его с куда большим чем парень мог рассчитывать. Но и тогда счастливая звезда Эремора была еще далека от заката, он пришел к цели своего путешествия - Академии чародейских искусств в Фергале, блестяще сдал экзамены и получил государственную стипендию, которые щедро раздавала Империя после стольких лет благоденствия. На многие годы Эремор окунулся в бурлящий водоворот академической жизни, полностью отдаваясь страсти к магии. Будучи студентом, он легко осваивал программу и хватался за любую возможность дополнительных заданий или рутиной работы, от которой хотели избавить себя преподаватели, чем заработал к себе доброжелательность даже белобородых старцев стоящих у истоков магической власти в Империи. Один из трех лучших выпускников, Эремор Арсим с легкостью нашел себе место в гильдии, а его трудолюбие и напор вскоре вывели его к вершинам магии.
Среди прочих наук более всего Арсим превозносил искусство запечатления магии в предметах и нескончаемый поток тайн, что хранили в себе, ставшие для него почти священными, рецепты приготовления чудес алхимии. Сколько бы не впечатляли его явления магии, Эремора всегда преследовал призрак того, что они несовершенны в своей мимолетности, хрупки из-за отсутствия материального вместилища, так как сколь бы совершенно не виделось ему плетение, ему казалось, что со временем связи в нем непременно ослабнут и оно рассыплется как листва с дерева. В поисках пути обойти этот интуитивно ощущаемый тлен, возможно, и был брошен первый камень в гору, что позднее затмила взгляд ввысь. В алхимии же юный маг нашел применение своему живому разуму, она давала шанс постигнуть множество сущностей, мнимых и реальных, что по мнению авторов древности влияли на результат. Вечно манила вызовом проверить, пересчитать, попытаться создать лучше и Эремор всегда с радостью уделял этому столько времени, сколько необходимо, выпадая из реального мира на недели, а то и на месяцы.
За долгими трудами для Эремора быстро минуло время: множество великолепных учеников воспитанных за годы преподавания сами выросли в гильдии придавая слову учителя вес в стенах академии, множество трудов по магии прославили его среди коллег, хотя чаще всего о нем отзывались как о "человеке широких взглядов". Однако Арсим хорошо скрывал сомнительные магические практики и слухи оставались слухами, хоть и ходил он на краю черты. Когда же один из магистров закончил труды земные и Эремор после непродолжительной борьбы получил и сей почетный сан, открывающиеся возможности вскружили ему голову. Окружив себя верными людьми и получив доступ к неограниченным ресурсам гильдии, былые робкие попытки и осторожные эксперименты стали приобретать все более широкий размах и вскоре жажда запретных знаний привела его в Алкмаар. Его путешествие окончилось удачно - то что не могли дать библиотеки Империи он получил из рук некромантов, некоторыми секретами Эремор с щедростью поделился со сподвижниками, заслужив славу носителя запретных, но оттого еще более желанных знаний, а заодно и подозрение компетентных органов ставшее вечным спутником магистра Эремора.
Впрочем, наиболее мудрые из его коллег, которым он мог довериться догадывались, что само путешествие не было столь же блистательным, как теперь казался результат и за эту прозорливость многие из них в будущем поплатились, когда Арсим сбрасывал слишком много знающий людской балласт. Алкмаар стал для магистра Эремора горьким, но очень полезным уроком - лучше быть первым среди тех, кого ненавидишь, чем быть слугой тех к чьему подобию ты стремишься. Южные маги увидели мало полезного в том, чего он достиг, но даже за то в чем они и сами признавали силу, все равно не видели в имперском магистре ровню. Он всегда оставался лишь чужаком, худшим чем любое подмастерье, что бы не заучившим все равно не способным постичь глубин того знания, что некроманты считали сокровенным, лишь на основании того, что Арсим не их крови и не был частью их обычаев. Позднее, будучи архимагом, он и сам прибегал к подобной аргументации в мышлении, прочно осознав тот факт, что знания в руках, что не вершат твою волю непростительное упущение, сколь бы светлой не была голова их имеющая. Однако, в то время еще не все "глупости" выветрились из его сознания, и только благодаря характеру, он смог достичь своей цели в условиях больше напоминающей мытарства его юности. Ценой унизительной лести, подкупа и клятв Эремор получил крупицы знаний, из которых, он смог выпестовать зерно нечестивых знаний, что и всход дают соответствующий.
В гильдии существовал обычай - когда магу переваливало за сто, он постепенно уходил от дел и прекращал прием стимулирующих препаратов, дабы не мешать естественному положению вещей. Свое 110-летие пожилой магистр отпразднован пышно и похоже не собирался следовать совету коллег. Архимаг убедил компетентные органы что хочет того Арсим или нет, а сила зелий имеет границу и вскоре он все равно отправится на покой, так стоит ли из-за этого мутить воду. Однако когда, спустя годы, подозрение инквизиции наконец стало фактом и всплыла связь Эремора с алкмарскими некромантами на стол императора Демосфена лег проект приговора к смерти, просвещенный монарх не хотел накалять обстановку и смягчил приговор - до пожизненной ссылки.
Даже находясь на краю империи, опальный магистр по мере возможностей поддерживает связь с коллегами и продолжает исследования. Годы одиночества, прием приготовленных на скорую руку препаратов, отсутствие магической энергии и отвратительная погода привели Эремора на грань смерти. В отчаянии он применял заклятье даровавшее долголетие едва на переступив черту, за которой его ожидало лишь вечное забвение. Сильно изменившись и внешне и внутренне он терпеливо ждал своего часа.
Во время первой великой войны, пользуясь всеобщим страхом и хаосом, он самовольно возвращается из ссылки, устанавливает тесный контакт с знатью. Обещает Хьюберту де Лейли содействие гильдии, а тот вырывает из рук равнодушного императора указ о помиловании. За последующее десятилетие пока страна погружалась в коррупцию, Эремор занимает кресло архимага и устанавливает жесткий порядок в представительствах гильдии по всей стране. Продолжая свои нечестивые практики, в коих он достиг такого совершенства, что научился практически не оставлять следов, он лицемерно сдавал инквизиции неустраивавших бывших последователей. Проверки, пока еще это кого-то интересовало, не давали решительным образом ничего, ведь хоть мастерство Эремора в плетении стихии воздуха ничуть не уступало темным искусствам, он старательно оставлял следы неаккуратного плетения магии воздуха. Трюк стар как мир, но в совокупности со взятками и покровительством самого де Лейли, этого вполне хватало, а вскоре только они и были нужны.
Во время наступления Эрхог Темной, Арсим, по указанию Хьюберта, внедряет своих агентов в ее культ, но использовал их в большей степени для своих целей, ведь столь широкую практику он вести пока еще не осмеливался. Когда же дело дошло до решительных действий Эремор бросил своего благодетеля, устрашившись потусторонних свидетельств о пришествии наследника престола. Впрочем, для хитрого демона принявшего обличие Утера, раскусить архимага не составило особого труда и тому еще пришлось просить на коленях прощения, но об этом знало немного, да и те погибли после перерождения, демон же толи ради каких-то своих планов, толи ради развлечения принял извинения архимага и тот и в этот раз вышел сухим из воды.
Возможно, Эремор стал бы четвертым претендентом на трон если бы граф Кроули и архимаг не оказались столь близки, в географическом плане, после яростной, но скоротечной схватки, Эремор не успевший собрать необходимые силы был разбит и заточен для будущего громкого судилища, став пожалуй одной из немногочисленных жертв графа, которые жертвами вовсе не являлись. Но был освобожден войсками Эмри, принес ленную клятву новому императору и даже честно выполнял свой долг во время войны с эльфами, хотя более весомой причиной была прогрессирующая с возрастом ненависть к представителям других рас и культур. После поражений в войне с эльфами позиции Эмри вновь пошатнулись, а у Эремора Арсима, после стольких лет ожидания и унижений, больше нет терпения ждать следующего шанса что-либо изменить.
Родственники: Неготовое
Животное: Неготовое
7. Классификация.
Класс: Маг
Специализация: Созидатель, Колдун (стихия воздуха)
Уникальная способность: Неготовое
8. Навыки, таланты и способности.
Бытовые навыки: Знание истории Невендаара (летописи империи, имеет доступ благодаря занимаемой должности, отрывочно алкмаарские хроники, ознакомился во время визита в алкмаар до его падения), теология (в трактовке Церкви, известных авторов других рас, а так же некоторые еретические трактовки, имеет доступ благодаря занимаемой должности), этикет и дворянство (как часть обучения в гильдии магов)
Боевые навыки:
Магия Ветра (Магия Воздуха, если повысят лимит очков), Любимое заклинание: "Секущий удар"
Магия Отравления (Магия Поднятия, если повысят лимит очков)
Алхимия
Знание артефактов
Владение магическими предметами
Чистое плетение (используется исключительно для заклинаний сферы смерти)
Бдительность
Стили боя:
не имеет, будучи истовым приверженцем магии как высшей формы деятельности разумного существа, считает подобного рода практики унизительными
Заклинания: благодаря возможности специализации "Прирожденный" знает все заклинания стихии Воздуха (набор заклинаний сферы смерти еще не готов)
Руны: способностями к использованию рун не обладает
9. Инвентарь Неготовое
Предметы обихода: Неготовое
Боевой инвентарь: Неготовое
Артефакты: Неготовое
Магические предметы: Неготовое
Деньги: Неготовое
Недвижимость: Неготовое
10. Боевые данные Неготовое
Выносливость: Неготовоe
Минимальная базовая атака: Неготовоe
Процент готовности низкий, но "фэ" высказывать уже нужно