Новости о Disciples Online
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:01 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Планируется альфа тестирование на днях. Кому интересно свяжитесь со мной 788-882...нужны вменяемые тестеры и авторы. По поводу сюжета напишу отдельно если будут вопросы. Могу раскрыть что он-лайн игра будет в мире Невендаара, но в будущем после своеобразного апокалипсиса. Тому есть масса причин, и большой + в плане простора для полёта фантазии. На этапе альфа-тестирования возможно внести массу исправлений и замечаний. Включайтесь.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
merinru72
|
Дата: Пятница, 19.02.2016, 02:08 | Сообщение # 61 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
ребят играть то можно вообще? я думал игра умерла) не заходила вообще если можно плз ссылку на игру спс заранее
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:47 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Весь проект ограничился ,браузеркой вроде бы, но никто не мешает играть по сети в обыкновенные Disciples (все части).
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
gtvrwrhk
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:58 | Сообщение # 63 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Дорогие форумчане, перед тем как писать дальше, сделаю предупреждение, что я не имел опыта общения на форумах, здесь я пишу впервые, я постараюсь изложить свои мысли, не судите меня строго. С далекого 2008, я являлся одним из разработчиков клиента и редактора игры Disciples Online и с незапамятного детства был большим фанатом линейки игр Disciples(представьте сколько у меня было радости и энтузиазма, когда мне сказали что я буду одним из разработчиков, хоть и браузерной, но все же Disciples ) Все было хорошо, мы работали; да не всегда все успевали в срок, да было очень много багов, мы их исправляли, работали над созданием новых фич, и тут внезапно, весной 2012-го года нам сказали что проект замораживается и больше не будет финансироваться. Это было печально, и самое обидное что на тот момент мы ничего не могли сделать чтобы спасти проект и продолжить над ним работу. Я и по сей день вспоминаю эти чувства когда ты работаешь над проектом, история которого будоражила твое воображение в детстве, и когда ты просыпался утром и тебе действительно хотелось идти на работу. С тех дней меня все никак не покидает мысль : "А может попробовать начать с нуля? Сделать новый фановый проект на mobile и desktop на радость себе и тем кому не безразлична данная франшиза?" С одной стороны я понимал, что у меня есть все графические ресурсы игры, есть исходный код к клиенту и к редактору игры, есть даже дампы SQL со всеми квестами, картами, персонажами, предметами, и другим внутри-игровым контентом, а с другой стороны я понимал что у меня нет исходников сервера, и это пришлось бы писать его с нуля(благо есть хоть протокол общения "клиент->сервер" в клиенте что могло-бы ускорить разработку) и что самое тяжелое это то что это все невозможно использовать без согласия правообладателя. Еще есть большой минус это прошедшее время, и соответственно технологии, архитектура и методики всего того что было написано уже давно устарели, то есть клиент написан на ActionScript 3 для платформы Adobe Flash, что само по себе уже архаично сейчас использовать, протокол общения "клиент->сервер" использовал XML что достаточно не легко как с точки зрения передачи тяжеловесных сообщений по сети, так и с точки зрения обработки XML как такового на стороне сервера. Весь этот механизм требует большого архитектурного анализа и рефакторинга, который в свою очередь может занять не мало времени. Все это меня сковывало, отчасти, в побуждении к реализации того что я хочу - а именно возродить Disciples и вернуть ему былую славу второй части. Но, сами понимаете, в одиночку это достаточно сложно, тем более в условиях, когда у тебя есть фул тайм работа, на которой ты изрядно выматываешься и придя домой очень сложно заставить себя делать что-то. Но все-же меня не покидает мысль возродить проект, и по этому сегодня я ввел запрос в поисковик "disciples online" и на первой страничке нашел этот форум, зашел в эту тему, так как она обновилась в 2016-ом году и не выдержал и написал.
По этому ребята, у меня есть вопрос:
Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online? Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры? Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал?
П.С. Если собраться дружной компанией ответственных людей, и даже сделать игру без уведомления правообладателя, то мне кажется в момент выпуска игры можно было-бы договорится с ним.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:19 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата gtvrwrhk ( ) Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online? Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры? Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал?
Да было бы интересно,но я не представляю дисов онлайн.Возможно просто я ограничен в фантазиях,но, я не могу представить себе сетевой батл даже 1на1 в многопользовательской игре. Дисы это в первую очередь игра на глобальной карте в борьбе за ресурсы против оппонента.
Сообщение отредактировал nonstop - Воскресенье, 09.10.2016, 21:20
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:26 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата gtvrwrhk ( ) Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online? Дисы - да, Дисы онлайн - вряд ли. Цитата gtvrwrhk ( ) Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры? лично я вряд ли смогу в этом помочь. И всё-таки есто вторая сторона медали - желание помочь. Чтобы желать, надо иметь ясное представление о грядущем результате. Цитата gtvrwrhk ( ) Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал? имхо интереснее и проще было бы попробовать связаться с Акеллой, взять у них Д3 с наработками по гномам и довести её до ума, заодно прибавив гномов. Ну там, карты побольше с нормальными проходами (без "рельс") сделать, саги перекроить, статы и касты - да много чего.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 00:48 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата gtvrwrhk ( ) Интересно было-бы кому-то из вас играться в возрожденный Disciples Online? Хотелось-бы кому-то поучавствовать в разработке, тестировании, гейм-дизайне игры? Что есть онлайн? Браузерка? Тогда пожалуй что и нет.Цитата nonstop ( ) Да было бы интересно,но я не представляю дисов онлайн.Возможно просто я ограничен в фантазиях,но, я не могу представить себе сетевой батл даже 1на1 в многопользовательской игре. Дисы это в первую очередь игра на глобальной карте в борьбе за ресурсы против оппонента.
Ну вообще стратегия онлайн это тупо стратегия без сингла. По идее.Цитата Денисик ( ) имхо интереснее и проще было бы попробовать связаться с Акеллой, взять у них Д3 с наработками по гномам и довести её до ума, заодно прибавив гномов. Конечно, Акелла сразу же предоставит свои наработки и скинет исходники после чего не будет никаких проблем сделать то что у них не получилось -выпустить еще один аддон.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 08:51 | Сообщение # 67 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Идею не поддерживаю. А автору рекомендую перебросить свои силы (и силы своих коллег-программистов) на моддинг движка второй части.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:54 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Ну вообще стратегия онлайн это тупо стратегия без сингла. По идее. я про то что не могу представить как это. Вот если я по сетке играю,то понимаю,но в многопользовательской как?Война основная то на глобальной идет.
|
|
|
|
gtvrwrhk
|
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 15:55 | Сообщение # 69 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Всем большое спасибо!
Есть над чем задуматься. Пока читал ваши сообщения в голове всплыло пару интересных но сырых идей которые требуют их обмозговать. В общем если вам будет интересно, и как только будут какие-то стоящие новости, буду рад поделиться ими здесь.
Всем всего доброго!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 18:08 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Конечно, Акелла сразу же предоставит свои наработки и скинет исходники после чего не будет никаких проблем сделать то что у них не получилось -выпустить еще один аддон. у них-то как раз получалось - делали такой же кривой аддон, ерунду в красивой обёртке. Они не делали хороший аддон, а тот какой делали - однозначно получался. Просто бабло закончилось до победы над здравым смыслом.Цитата gtvrwrhk ( ) Всем большое спасибо! а собственно, за что? Цитата gtvrwrhk ( ) Всем всего доброго! и вас туда же (с)
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 19:28 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Ну вообще стратегия онлайн это тупо стратегия без сингла. По идее
Цитата nonstop ( ) Вот если я по сетке играю,то понимаю,но в многопользовательской как?Война основная то на глобальной идет. Нет,я реально не представляю.Вот как мне двигать воров,жезлотыков,разведчиков,воинов,магов,как?Как призывать тот же фантом гончей, доспеха, энта? Что поимею с этого?Как мне сделать чтобы победить? Это ж многопользовательская,значит выходит никак?
Сразу почему-то представляется : "вот тебе герой,выбери одного,купи к нему монстров и качай их вместе с ним до посинения". Но тогда это уже не дисы,а ворд оф танкс какой-то пошаговый. Разве Дисы это всего навсего просто стычка между папками?А как же ресурсы?А как же разведка,магия,спам наконец когда зажрался уже?А городки?А два раза минус 125 на голову что б не шастал?А паралич? Как это вместить в многопользовательскую игру где сразу уйма игроков? Потому и написал,что не представляю.
Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 10.10.2016, 19:30
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:07 | Сообщение # 72 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата gtvrwrhk ( ) Если собраться дружной компанией ответственных людей, и даже сделать игру без уведомления правообладателя, то мне кажется в момент выпуска игры можно было-бы договорится с ним. А зачем делиться с ними своими трудами? Их действия загнали бренд в гроб. Их отношение и руководство вас ничему не научило что ли?
Приемлемые варианты взаимодействия с ними: "Не иметь никаких дел" или "Выкупить права и не иметь никаких дел".
Цитата gtvrwrhk ( ) Может у кого-то были-бы какие-то замечания или аргументы в пользу или против того что я сказал? Да. Я советую запилить свой собственный ip, если вам так хочется браузеру пилить, а еще лучше игрулю для смартфончиков.
Цитата nonstop ( ) Нет,я реально не представляю.Вот как мне двигать воров,жезлотыков,разведчиков,воинов,магов,как?Как призывать тот же фантом гончей, доспеха, энта? Что поимею с этого?Как мне сделать чтобы победить? Это ж многопользовательская,значит выходит никак? Ну наверное потому, что это будет другой жанр игр? Пошаговая стратегия, стратегия в реальном времени. Разница же есть. Будешь как в стракрафте, всё то же самое микрить, только в позе роденосвкого мыслителя посидеть не сможешь, ибо некогда.
Цитата nonstop ( ) Разве Дисы это всего навсего просто стычка между папками? В целом, да. Что у тебя вызывает больше удовольствия от победы? Прохождение второй кампании за эльфов или миссия с неотвратимым отжиманием карты у врага?
В пятых героях был дуэли. Только вот в героях это хорошо, потому что боёвка при столкновении двух армий богаче. Количество вспомогательных факторов больше (передвижение, магия и навыки существ и магия и навыки самого героя), чем статичный обмен ударами с парой зелий-талисманов. И если это можно подправить, собрав условного дуэльного Заориша, то прикрутить что-то ещё, помимо этого невозможно.
Можно ещё вспомнить наши ламповые турниры и устраивать схватки, рассчитывая пачки из количества очков опыта. Но все мы знаем про победный отряд отшельников.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Вторник, 11.10.2016, 00:35 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Цитата Химера ( ) микрить Только не это Я в генералс зеро хоур забросил из-за чертового микро,точнее микро норм,но вот реал тайм макро,это слишком круто для меня.
Цитата Химера ( ) В целом, да. Что у тебя вызывает больше удовольствия от победы? Прохождение второй кампании за эльфов или миссия с неотвратимым отжиманием карты у врага?
Насколько я помню свои ощущения(ой как давно и "не правда" это было), победить в схватке по сетке......это даже круче чем женщина.
Добавлено (11.10.2016, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата Химера ( ) А зачем делиться с ними своими трудами? Их действия загнали бренд в гроб. Их отношение и руководство вас ничему не научило что ли? А вот это точно.Лучше пусть клон,чем "тм".
Добавлено (11.10.2016, 00:35) ---------------------------------------------
Цитата Химера ( ) В целом, да И все ровно ничего подобного Нужно чтобы папик выжил для начала,а потом поймал другого папку,а это не так уж и легко,тем более что монстры могут быть переданы. 1000 лет не играл по сетке,но насколько я помню из своего опыта,там главное разведка и территория(ресурсы: деньги мана,опыт,свитки предметы). И это при том что "папик" нападающий(если это папик) имеет свой ход,а значит магию + возможно свитки + бутылки если что.
Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 11.10.2016, 00:59
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 11.10.2016, 10:49 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Присоединяюсь к предыдущим постам (браузерка ). Реальной помощи оказать не могу.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 11.10.2016, 16:06 | Сообщение # 75 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата nonstop ( ) Насколько я помню свои ощущения(ой как давно и "не правда" это было), победить в схватке по сетке......это даже круче чем женщина. А что ты язык показываешь?
Цитата nonstop ( ) Нужно чтобы папик выжил для начала,а потом поймал другого папку,а это не так уж и легко,тем более что монстры могут быть переданы. O tempora! O mores! В моё время их называли мейнами.
Цитата nonstop ( ) И все ровно ничего подобного Ясно. Ты считаешь, что браузерка по Дисам, это Дисы в браузере. Вопрос, на кой чёрт Акеллко тратило кучу ресурсов для D3, когда могло запилить за дешево и сердито такую браузерку, что тянула бы в лицо игроку лапку с мольбой о донате, я задавать тебе не буду.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|