Сравнение HоММ и Disciples
|
|
Diuf
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 07:50 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Quote (DeomiD) В 6 номере к журналу PC Игры за июль 2006, разглядел у себя что они одногодки пока... (первые дисы и герои 3) "D не везло от рождения. Первую игру серии угораздило появиться год в год с классической 3 частью блистательной HOMM." (с) Да кстати, вот эта статья и журнал. Денисик еще доказательства???? Можешь посмотреть Википедию
Per Bethrezen!!! Вы слышите голоса моих потерянных братьев? Вдали от Бетрезена, позабытые в грязи, они воют от голода... Они алчут МЯСА! (с) «Легион имя НАМ, потому что нас много»
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:26 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Diuf Не совсем то. Я говорил о первоисточнике рождения игр. Да и формулировка подозрительно размыта, автор статьи явно не особо в теме - журнал-то за 2006-й. Потому я и писал выше об архивах и статье об именно дате рождения игры. Вот это-то и мутно. А Википедия... Ты в курсе, что её пополняют кто как хочет? И сколько фанатов Дисов, а сколько ХоММ? Вариант явно не является нейтральным источником.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:50 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
А вот мультиплей в героях в разы удобнее. И за это разработчиков дисов можно попинать. А издателям и разработчикам Д3 показать, что бы знали как делать надо. Это в их же интересах.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
Сообщение отредактировал thickskinned - Суббота, 21.02.2009, 13:50
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:44 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Потому я и писал выше об архивах и статье об именно дате рождения игры. Вот это-то и мутно. А Википедия... Ты в курсе, что её пополняют кто как хочет? И сколько фанатов Дисов, а сколько ХоММ? Вариант явно не является нейтральным источником. Что ж по твоему нейтральный нормальный источник где нет такого, что Quote (Денисик) формулировка подозрительно размыта, автор статьи явно не особо в теме - журнал-то за 2006-й ?
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:49 | Сообщение # 65 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 17:38 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Это уже опять ИМХО. Я видел тему с дискуссией о том, кто там Боги, кто ангелы, кто сильнее/слабее и прочее. Я не парюсь о таком. Для своих народов (рас) это высшие покровители, следовательно, божества. Считай, что я эту пятёрку перечислил. Что дальше? Мляяя... Я прекращаю этот разговор. Ты реально какой-то неадекватный... Тебе был задан конкретный вопрос, на который требовался конкретный ответ: либо "да", либо "нет". ИМХО тут к чему? IMHO (ИМХО) используется, когда ты высказываешь своё мнение в рамках "нравится/не нравится", "хочу/не хочу", "буду/не буду" и т.п." и оно не зависит от фактов, напрямую а опирается на них, т.е. мнение, которое на общепринятых фактах основано и не оспаривает эти же факты. Ты факты тупо оспариваешь и приписываешь при этом ИМХО! Это как? Это же просто абсурд! Ня, ознакомься хотя бы вот с этим: http://ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО Quote (Денисик) Зачот! Вот кому с Мистиком объясняться надо. Неадекват прёт опять. Ты либо не понимаешь, о чём говорят, либо я не знаю что с твоим мозгом такое... Тот, не оспорил ни одного моего утверждения! Где? Я никогда, ни разу о подобных метеморфозах в НОММ не упоминал! Quote (GoR) Специально для Mystique- Мультяшные пропорции у юнита эльфов, не помню как зовут, которая с двумя мечами(бьющая без ответа). И маг у них чета не очень пропорционален Во-первых, не "которая", а "который". Во-вторых, я анализа не увидел. Это лишь твои домыслы. Quote (Тот) Возможно у них не такая большая история, как у Героев, однако мне почему-то кажется, что в третьей части игры мы не столкнемся с подобными предательствами и ренегатством, которые в Героях стали нормой. Да. Но .dat поступили иначе. Они выкинули одних существ вообще и воткнули в игру других (пегас, кентавры, кракен пострадал дико...) Quote (Денисик) Вот и предоставьте, пожалуйста, ссылочку на статью нам. Просто это было не в этом тысячелетии, что и осложняет аргументацию. Самому по клаве постучать-то лень и исправить свою же ошибку? Нет, надо в течении пяти постов убеждать всех в своей безграмотности (по другому я это назвать не могу) НОММ 1995 год: http://igromania.ru/Games/hmm_dbone/ Disciples 1999 год: http://igromania.ru/Games/disciplessl/
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Diuf
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 18:32 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Денисик, Чел ты что пытаешся доказать что герои вышли одновременно или позже Дисцилес. Так ты не замечаешь что ли что герои, вышедшие в тот же год что и Дисциплес -- являются УЖЕ третьей частью геройской серии!!!
Per Bethrezen!!! Вы слышите голоса моих потерянных братьев? Вдали от Бетрезена, позабытые в грязи, они воют от голода... Они алчут МЯСА! (с) «Легион имя НАМ, потому что нас много»
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 20:48 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Во-первых, не "которая", а "который". Во-вторых, я анализа не увидел. Это лишь твои домыслы. Так, даже решил себя напрячь и сделать это сам: Никаких особых нарушений в пропорциях я не нашёл. И люди на улицах, да и мы с вами, до идеалов античности вообще никак не дотягиваем. Тем более, что пропорции эльфа - это не пропорции человека. Про демонов и т.п. я вообще молчу. Да, "мультяшность" есть. Но "анимешности" Disciples её противопоставлять вообще считаю глупым.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:01 | Сообщение # 69 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Даже в пятых Героях графика до того рубленая, с невероятно длинными прямыми линиями и умопомрачительными контрастами, что так и думается: увеличить фигурки юнитов в боевке от З-их хиросов, и то больше было б толку.Меня графика НОММ 5 не напрягает. Да, "мультяшность" есть... Но, вот King's Bounty в этом плане вообще жесть страшная (вообще не понравилась эта игра) Мистик, нах ты сравниваешь ХОММы и какую-то легенду о рыцары, ХОММ - это игра, в которую играют поколения! Разрабы были в ответе за них! Сделали убогость какую-то, ток Аддон "повелитель орды" более-менее. Пркинь если б датовцы дисы бы такими сделали, ты не сравнивал бы их с кингс баунти, а ты бы их запозорил просто.Добавлено (21.02.2009, 21:01) --------------------------------------------- Но, про анимешность в дисах польностью с тобой согласен!
Если молодость бы знала, если старость бы могла. Что хранила душа, так того не отнять Анкета Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 21:22 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (YoungKnight) Мистик, нах ты сравниваешь ХОММы и какую-то легенду о рыцары Как пример "мультяшности" в TBS, как пример более "попсовой" "попсовости", нежели HOMM5. Плюс ко всему, "Легенда о Рыцаре" - это реанимированный прародитель TBS... Quote (YoungKnight) Сделали убогость какую-то Это твоё мнение. Меня вполне устраивает. Прогресс в визуальном плане в серии НОММ я вижу. Quote (YoungKnight) Пркинь если б датовцы дисы бы такими сделали Этого просто не могло быть. "Прикидывать" даже не буду, т.к. есть стилистика игры, которая в серии НОММ сохраняется уже в 5-ти частях. В Disciples своя стилистика, иначе - это не Disciples.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
ZeDns
|
Дата: Суббота, 21.02.2009, 22:57 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Статус: Offline
|
У мя вопрос 1-почему сравнивают дис 2 то с пятыми то с третими героями,если по году то брать то надо первый дис и третих героев. 2-Четвертые герои произвели ревалюцию и 3DO закидали помидорами, не ждет ли ето и третий дис,я лично против его иноваций 3-Герои делались на основе рпг серии(я уж не говорю о отвлетлениях) и кто играл не токо в героев но и меч и магия, думаю поймет что по миру дисципл как не печально но точно курит в сторонке 4-я тут прочитал что они не родня,несогласен кингбоунти дедушка и герев и диса и AoW.
Сообщение отредактировал ZeDns - Суббота, 21.02.2009, 23:05
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:01 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Inno Quote Что ж по твоему нейтральный нормальный источник где нет такого, что "формулировка подозрительно размыта, автор статьи явно не особо в теме - журнал-то за 2006-й"? Читай посты выше. Я давал очень конкретное определение. 2 Kurlovich Вот! Вот это - действительно солидный источник! Спасибо за инфу. 2 Mystique Quote Считай, что я эту пятёрку перечислил. Что дальше? Quote Мляяя... Я прекращаю этот разговор. Ты реально какой-то неадекватный... Это не я неадекватный, это ты явно не догнал смысл поста - мой ответ однозначен - "да", просто развёрнут.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 22.02.2009, 00:04
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:17 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) мой ответ однозначен - "да" Вот теперь он однозначен, ведь кроме завуалированного ответа про 5 божеств я узнал то, о чём ты читал, то, о чём ты не паришься и то, что ты не знаешь, когда использовать аббревиатуру ИМХО. Теперь далее по теме. Т.е. ты знаешь только 5 Богов Невендаара и всё? А я вот всех не знаю и вообще не знаю сколько их - богов Невендаара. Кроме Вотана, Всеотца, Галлеана, Мортис, Бесрезена, Громдока (тут не ясно точно кто он или что он), Ашглиз, Пирос (или как там его, но он мёртв), хммм... Дорагон, да?.. Вот-с. Интересно, кто ещё есть из богов и есть ли эти? Про их способности вроде бы всё ясно, кроме Вотана (удар молотом и обращение в волка, которое потом перечеркнули (привет, Тот - дай бог, чтобы это не вошло в привычку у разработчиков), Ашглиз и остальных инкогнито. Теперь далее: ты знаешь все государства, которые существуют в Невендааре?
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:27 | Сообщение # 74 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Вот у меня тут завалялся скриншотик мечника, на котором я показывал переделаную мной текстурку. Пропорции омерзительно мультяшные. Добавлено (22.02.2009, 00:27) --------------------------------------------- Там еще ног не видно, они ОГРОМНЫ
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 00:38 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Гангрен, но и у элфа есть элементы мультяшности. Я об этом сказал. Например, его руки: они большие. Но общие пропорции нормальные и вполне человеческие. Модельки угловатые (D3 спасибо, что такого нет). Но если начать разбирать также Дисы, то тоже можно много чего найти, уверен. Взять даже Носферату на твоём аватаре: большая голова, нереально (даже учитывая доспех) широкие плечи и кулаки с лицо размером. Просто здесь стоит отдать должное тому, что специфика "подачи" есть: ракурс и отсутсвие возможности "приблизить" перса. Поэтому не так это всё бросается в глаза. Ну, и спасибо огромное и дизайнерам Дисов за внимание к мелочам, и Ламберту за стиль. А вообще, это стилистика игр - это нормально. Также просто "нравится/не нравится". А апеллировать к тому, что у Дисов пропорции есть, а там нет не есть верно, по-моему.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|