Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Mystique  
Ругаем Disciples
Gevodan Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:17 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (Vaan)
знаете, потенциал этой "игры" огромен. Теперь (благо естьуже проги), каждый толковый поклонник может перебалансировать игру, поменять текстуры и вообще все, что было не доделано <_< сделать самим. Дождаться бы только редактора и еще нежить - и можно забыть про горе - разработчиков

Игра должна быть одна, поэтому идея о перебалансировке каждым толковым поклонником врядли себя оправдает.

Имперцы не бегут, а умирают стоя
Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:43 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gevodan)
Игра должна быть одна,
как вариант - несколько совместно сделанных фанами на разных сайтах модов, обмен, сравнение, распространение по знакомым признанного лучшим варианта. Хотя сложности с большинством мнений и степенью возможностей фанов вероятность такого исхода имхо ощутимо уменьшают.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Город Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:44 | Сообщение # 78
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
смерть Д3 как ТБС. из игры ушла составляющая стратегии, осталось только Деньги-Апгрейд. не надо беспокоится из-за ресурсов, ведь "коридорность" не даст подойти к жезлу из ниоткуда.
Да и зачем тут всякие дополнительные герои, вот, пожалуйста, получите по Ламберту, и плевать что это воин а кто-то хочет поиграть жезлоставом, или магом. забудьте.
и конечно-же баланс.
мы имеем пошаговую рпг, с элементами тбс.
а боевая карта напомнила мне Денди. "Найди оптимальную систему построения и закономерности в атаке противника, используй и побеждай"
моё мнение об игре сильно испортилось, а ведь я еще не взялся за любимые мною Легионы!


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:22 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
В свежем январском номере популярнейшего игрового журнала «Игромания» была опубликована рецензия на Disciples III: Ренессанс. В своем обзоре автор рассказывает про благородную родословную серии Disciples и ее особенности, одновременно отмечая сохранение духа предыдущих игр в третьей части саги.

«Бродить по карте, прокачивать своего героя и войска, собирать сокровища и раздавать на орехи монстрам - процесс сам по себе увлекательный, а в третьей части контента стало еще больше»

«Графическая составляющая всегда была сильной стороной игры, и москвичи из .dat успешно продолжают эту традицию... Гораздо важнее, что Renaissance есть узнаваемый стиль. С точки зрения дизайна почти каждый юнит в игре, анимация каждого заклинания и даже увитый бронзовой вязью экран - безупречны»

При этом автор выделяет отличительные особенности Disciples III: Ренессанс по сравнению с предыдущими играми серии Disciples.

«Доработана боевая система. Если раньше юниты просто по очереди атаковали друг друга, то теперь они вольны перемещаться по полю битвы. Тех, кто считает это преступлением против традиций серии просим не беспокоиться: хуже игра от этого не стала, а вот разнообразнее - пожалуй»

В итоге игра получила оценку 8.5/10 и удостоилась специальной похвалы от рецензента за реиграбельность и проработанный интересный сюжет.

«За минувшие семь лет Disciples пережила смену разработчика и гражданства, но хуже не стала: в душе это все та же мрачная пошаговая стратегия с наркотическим геймплеем. Теперь - в 3D!»

Это цитата из Акелловской новости. Ничего-то здешние не понимают, на самом деле в Д3 и дух серии сохранён, и стиль с дизайном ваапще безупречны, и боевая система обалдеть как хороша (изначально!), оценка 4+ и
Quote
удостоилась специальной похвалы от рецензента за реиграбельность и проработанный интересный сюжет.
От так вот.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Deomid Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:35 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Ох емн... Вот уж не думал что данный проэкт будет настолько опошлен, опафосен и опопсовен... Как же чудно было со второй частью! Ярых поклонников не так уж и много... И каждый (ну скажем так) избранный или попросту фанат оценивал все по достоинству играя снова и снова...
Да игра вышла...алиллуйа...но это уже нифига не те дисы... А сколько было надежды-то...волнения...желания...
А осталось...сплошное разочарование...
Играть я в нее играю. И диск отдавать не стану ни за что. (наукой будет) Но...чуство такое что это просто игрушка на не особо длительное время. Вторую часть ни что не переплюнет. Фанатом ее я и останусь.
А эти акелловские заманухи уже в печенках сидят... Дух серии...ага... Сей пост будет у меня очень куцым, так как приходится отсеивать мат.

Ugly Green Lich
maxmaster Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:06 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
1) про неперспективность стратегий поговорим после выхода starcraft 2!
2) кризис жанра косвенно связан с уменьшением количества умных игроков, всегда была есть и будет возможность менять сложность игры, одной из основных причин явл такие профессионалы как дат!
3) ниша тбс пракически свободна - те конкурентов очень мало (в отличии от техже 3дшутеров)
4) при правельном подходе, если правильно расставить приоритеты (что нужно современному геймеру) д3 моглабы править в жанре тбс и быть сверхпопулярна!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.

Сообщение отредактировал maxmaster - Понедельник, 21.12.2009, 20:09
Gevodan Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:29 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (Денисик)
как вариант - несколько совместно сделанных фанами на разных сайтах модов, обмен, сравнение, распространение по знакомым признанного лучшим варианта. Хотя сложности с большинством мнений и степенью возможностей фанов вероятность такого исхода имхо ощутимо уменьшают.

я понял, но это на уровне нереального, как вариант мод официально признать и утвердить на уровне издательства, но все равно получится две игры, в дисы я нередко играл в мультиплеер, игроки разные, каждому про мод и баланс не объяснить.
Хотя вот первый вопрос игрока игроку в мультик.
Играем в классику "Ренессанс", или мод ..."Равновесие" какое нибудь. )

Quote
осталось только Деньги-Апгрейд

Денги Денги
делай деньгм!
а остальное все дре
дребедень
Остров сокровищ

Quote
1) про неперспективность стратегий поговорим после выхода starcraft 2!

у нас есть еще радость - а именно старкрафт2, у кого то и этого нет)

Quote
та же мрачная пошаговая стратегия с наркотическим геймплеем

настолько наркотическим, что никак не найду времени добить четвертую миссию

Имперцы не бегут, а умирают стоя

Сообщение отредактировал Gevodan - Понедельник, 21.12.2009, 20:29
Draerr Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:34 | Сообщение # 83
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Коментарий с http://kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=168&st=1000
От dim (Гусаров Дмитрий)
Вообщем все по полкам разложил:

хочу сказать свое слово по этой статье. Я с нею не согласен.
1)
Quote (Kurlovich)
Процент умных игроков сократился за 20 существования индустрии с 99% где-то до 9%.

это не процент умных игроков уменьшился, это игры поменялись. все зависит от издателя, от его мотивации: что он хочет: сделать Игру или заработать денег. если просто заработать денег, то он сделает бессюжетный интерактивный боевичок с расстрелом людей в аэропортах, а если Игру - то он сделает ее такой что она будет жить долго, очень долго (даже самого создателя переживут) (игры от близзард, от содемастерс(ее автосимуляторы) и др. скажете мало умных игр? а серия тотал вар? которая с годами только популярней становиться, да еще и полуклонами обжилась (XIII век, Король Артур), а экономические игры тож не для дураков (сколько клонов у симсити) а об играх от Парадокса я вообще молчу...
2)
Quote (Kurlovich)
4+ Акелле! Издатель взял в оперирование никому не нужную игру.

насколько я знаю, Юбисофт тоже не сразу купила героев у умершей 3DO (через 1-2 года, могу ошибаться). тем более, если издатель купил серию, то он должен сохранить скажем так родословную игр, а не делать революцию. тем более если бы эту поделку акелла выпустила под другим именем, ИМХО, она бы лучше была встречена народом! и если бы на самом деле издатель хотел сделать из этой игры шедевр, то не ограничился бы командой из 20 человек. Что мешало подключить еще к.-н. студию или расширить штат датовцев?
3)
Quote (Kurlovich)
2+ балла Датовцам! Объясняю почему именно столько!

ну тут я со всем согласен
4)
Quote (Kurlovich)
4+ Пользователям! За столь долгое ожидание, ценные советы, дух который они поддерживали и сохраняли!

нам памятник нужно ставить за терпение!!! но и существование нас как вечных фанов мира Невендаар говорит о том, что серия бы никогда не умерла! кто бы что не говорил...
вроде все сказал...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Понедельник, 21.12.2009, 20:34
BAURIS Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:54 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Gevodan)
Меня коробит от описания юнитов, кто это пропустил? неужели это лучшее, что присылали? атмосферно, глубоко и в то же время кратко описать было дано тому канадцу, кто отвечал за гейминг в стратеги фест, но увы ,такого таланта у нас, фанатов нету.

Кстати да. Ничего более омерзительного, чем описания юнитов, в Д3 найти невозможно. Косноязычный слог, тавтология и совершенно наплевательское отношение к сеттингу.
Когда будем делать мод (тьфу-тьфу-тьфу), первое, что вернем - однострочные описания из оригинала.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

maxmaster Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:03 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
20 человек более чем достаточно!!! игра создается не с нуля!!! грубоговоряпобольшомусчету требовалось ГРАМОТНО перенести игру в 3д, превнести пару-тройку свежих идей, все это отшлифовать (ТЕ ВЫПУСКАТЬ БЕЗ БАГОВ) и самое главное сделать акцент на массовость поддержка сети и интернета - НУ НИКУДА БЕЗ ЭТОГО!!!
эт небольшой 1.2% в защиту издателя!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
BeerMaker Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:17 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
А я хочу .дат защитить. У меня на полке лежит диск... Знаете как он называется? Sea Dogs. Дебют - это именно они. А уж говорить о том, что они стали основоположником серии... мягко говоря не стоит... Я надеюсь.
Что касается нашей серии, которую мы тут обсуждаем. Почему до сих пор, я не вижу того, что и так давно известно? Как Курлович вообще может говорить такое? Тебе ли, Андрей не знать, что отвязать от статики говорили именно СФ. И это была их главная мысль...
Не знаю, на мой взгляд, скорые патчи, это признак уже готовых исправлений к моменту релиза. И тут у меня закрадывается мысль, что не .Дат отправила сырой продукт издателю, а издатель в печать унёс сырой продукт. В то время, как у разработчика уже был более-менее исправленный...
Что касается .дат, тут сложно говорить. С начала споров о камере в бою, уже не однократно говорили, что камеру надо сделать ближе или отвязать чтоб ею вертеть. Зерит стоял на своём. Ну что ж... О единорогах я говорил, уверен, большая часть дойдёт до компании ЭА, и их припомнят. Хотя в статике и в движении, они выглядят по разному, думаю бампер бросится в глаза.
В общем, игру надо видеть, иначе не составишь впечатление, а слушать кого-то, значит идти на поводу, как часть стада.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
neriol Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:43 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Город)
из игры ушла составляющая стратегии, осталось только Деньги-Апгрейд. не надо беспокоится из-за ресурсов, ведь "коридорность" не даст подойти к жезлу из ниоткуда.

Согласен. Даже пересматривал видеодневники №№ 2,3,5 и не знал плакать или смеяться.
Складывается ощущение, что на каждую проделанную работу приходилось и часть халтуры в виде сумки героя с большим количеством вещей, сохранений без информации о дате или ходе, и многое другое.
Flexx87 Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:55 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 47
Репутация: 26
Статус: Offline
вы все пытаетесь из 3 дисов сделать 2- это боян!по мне так игруха прикольная, шлифонуть баланс малец и баги глобальные двинуть и норм!как тетки темы плодите левые!Ужо кому не нравилось 1000 раз об этом написал! баста!еще цитаты не понятных геев с непонятных сайтов!скока людей стока и мнений
Главное игру выпустили,с ней можно делать все: патчи,моды и переделывать тыщу раз(что кому не нравиться)!Тем более ,мое мнение, к 1 аддону все наладят,с учетом того,что патчи клепают как конвейер!

>upstream-найс!!!! игруху отдал в магаз зачет))тока с компа не снес и постишь по каждому хотфиксу и патчу,лучше бы ваще не писал про это!

На счет коридорности согласен со всеми,факт есть факт,но если я не запамятовал д2 не компании были главное(хотя сюжет потрясный), а мультиплеер,собстна и редактор!поэтому нужен редактор,а не разнос!словами делу не поможешь! .dat даешь редактор?
P.S. сюжет в Д3 тоже не из под куста достали!


bet

Сообщение отредактировал Flexx87 - Понедельник, 21.12.2009, 22:57
Kurlovich Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:08 | Сообщение # 89
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (BeerMaker)
Как Курлович вообще может говорить такое? Тебе ли, Андрей не знать, что отвязать от статики говорили именно СФ. И это была их главная мысль...

Я тут причем! Я критикую игру за отсутствие статики? Нет!
Я критикую игру за все остальное (на цитаты разбивать не надо и писать по каждому пункту противоположное мнение-отвечать не буду):
отсутствие стратегии, стирание разницы между расами и юнитами паралельных веток, коридорные карты, отсутствие нормальной прокачки, отсутствие баланса, кривые цифры игры(не посчитать не посмотреть), отсутствие боев (тактики нет, просто бежишь и бьеш, 80%автобой), убитая магия, отсутствие АРТЕФАКТОВ (ну не называть же эту серость артефактами), нерабочие города, убогая музыка, убогий сюжет и т.д (могу перечислять до бесконечности).

Quote (BeerMaker)
А я хочу .дат защитить.

Да пожалуйсто! Только игре это уже не поможет.

Draerr,
Это лучше написать на сайте КБ. Там откоментируют.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Понедельник, 21.12.2009, 23:15
BeerMaker Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:12 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 691
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Я тут причем! Я критикую игру за отсутствие статики? Нет!

Ах, это была цитата... Прошу пардона.
Quote (Kurlovich)
Да пожалуйсто! Только игре это уже не поможет.

Ну что поделаешь...

Добавлено (21.12.2009, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
на цитаты разбивать не надо и писать по каждому пункту противоположное

Не буду. Скорее подпишусь. Сам ещё пару накину, если надо.

Берин Фростблейд
Место нахождения: Кузница Берина
Поиск: