Форумная тактическая битва
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 23.02.2008, 16:04 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Простая пошаговая битва на поле боя 10 на 10. Никаких промахов, никаких флуктуаций инициативы и расбросов повреждений. О балансе я подумаю позже, пока что хочу посмотреть насколько такая фишка реализуема в рамках форума. Каждый из двух игроков выбирает себе четырех бойцов из списка: Воин: - Здоровье - 100
- Повреждения - 25
- Количество очков действия - 50
- Дистанция - 15
Лучник: - Здоровье - 45
- Повреждения - 25
- Количество очков действия - 60
- Дистанция - 60
Ученик: - Здоровье - 35
- Повреждения - 15
- Количество очков действия - 40
- Дистанция - 40+ облако 3х3
С повреждениями и здоровьем, надеюсь, все ясно. Пояснения к очкам действия и дистанции: На движение по прямой тратится 10 ОД за клетку, при движении по диагонали 15 ОД. То же для дистанции. Таким образом мы имеем следующую область действия (клик на рисунке, что бы просмотреть): Воины нумеруются, в каждом посте отписывается их ХП и ход (координаты клеток назначения). Для магов при атаке отписываются координаты верхней левой и нижней правой клетки облака. Понятно?)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 05:17 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
-Если идеи Жукиуса верны. - Держит пальцы крестиком. - То это будет шикарно)). Жалко, момент с картинками мне приглянулся. А урон и атаку можно было бы как в шахматах пустить, тобишь атака А4 Б5, перемещение Е3 Е2. И ни надо будет подписывать урон в клеточки. А ещё после атаки противника надо писать список бойцов и состояние ХП, а то вы переодически сбивались.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 09:24 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Ещё раз внимательно прочитал всю тему, сделал выводы: 1 Для ученика указывать только центральную клетку удара, остальные определяются по зоне поражения. 2 Расстановку производить в определённой области (если 12х12, то и в три ряда) произвольно. Можно в ЛС третьему, нейтральному лицу. 3 Ходить лучше поочереди, юнит одного, затем юнит другого, а не отрядами, шахматы господа!!! 4 И урон по площади должен поражать своих, это потребуется потом, поверте.
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Сообщение отредактировал Zhukius - Четверг, 28.02.2008, 10:28
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 10:32 | Сообщение # 63 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) 1 Для ученика указывать только центральную клетку кдара, остальные определяются по зоне поражения. Можно и так. Quote (Zhukius) 2 Расстановку производить в определённой области (если 12х12, то и в три ряда) произвольно. Можно в ЛС третьему, нейтральному лицу. Третье лицо - усложнение, которого я стараюсь избегать. Quote (Zhukius) 3 Ходить лучше поочереди, юнит одного, затем юнит другого, а не отрядами, шахматы господа!!! В задницу, это затягивает бой в разы и разы... Quote (Zhukius) 4 И урон по площади должен поражать своих, это потребуется потом, поверте. Это полностью лишает мага его приемуществ. Он, например, не сможет поддержать атаку воина по лучнику не навредив ему. И не вижу причин по которым это потребуется потом. Quote (Пророк) Жалко, момент с картинками мне приглянулся. А урон и атаку можно было бы как в шахматах пустить, тобишь атака А4 Б5, перемещение Е3 Е2. И ни надо будет подписывать урон в клеточки. Изначально так и планировалось, но после того, как Ренегейд отметил атаки на карте, я понял, что это куда удобнее. Quote (Пророк) А ещё после атаки противника надо писать список бойцов и состояние ХП, а то вы переодически сбивались. Там же вроде бы так и было.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 10:48 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) В задницу, это затягивает бой в разы и разы... Это даёт большое приемущество ходящему первым. Он может сконцентрировать удар и сразу выбить одного из противников,а затем "рассыпаться", чтоб маг противника не мог ударить по всем. Тут нужна ини и поочерёдная ходьба. Если это будет схватка героев в РП - скорость будет нормальной. Quote (Гангрен) Это полностью лишает мага его приемуществ. Он, например, не сможет поддержать атаку воина по лучнику не навредив ему. И не вижу причин по которым это потребуется потом. Надо подбирать место удара или жертвовать своими жизнями, а причина следующая: форма площади удара не изменится? Если развивать систему - изменится. Разные заклы - разные формы. Ну это я , конечно, нафантазировал !!! Решать тебе, моё предложение усложняет жизнь, но делает бой ближе к "жизни".
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:04 | Сообщение # 65 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Жукиус, поверь моему опыту. Усложнить и сделать ближе к жизни хочется всегда. Но это в 90% случаев убивает интерес к такой затяжной битве за один-два боя, в 95% случаев усложняет балансировку и в 100% случаев убивает боевку, как вторичный инструмент для выяснения отношений в форумной ролевой игре: она рискует превратиться либо в обузу, либо в самоцель. Кроме того, ты всегда можешь создать рядышком еще один топ и разгуливать по граблям)))
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:11 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Истина всегда по середине !!! Не прошу тебя усложнять и наворачивать, но и излишне простой система тоже не должна быть, мы не в яслях!
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:15 | Сообщение # 67 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) мы не в яслях! Абсолютно пустой аргумент.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:28 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Абсолютно пустой аргумент. А какой ты хотел аргумент?!!! На нынешней стадии система боя элементарна, при должном оформлении в неё может играть первокласник. Лично меня это не удовлетворяет. Исход боя решился на 2-3 ходу, после 2-3 таких стычек исход будет предрешаться на 99%. Тебе это надо?!!! Нет. Значит ты её усложнишь! Добавишь нюансов и вариантов. Я понимаю, что ты не хочешь чтобы игрок парился над ходом сутки, но подумать-то он должен, а не потратить на оформление больше времени чем на обдумывание следующего действия. Это аргумент?!!!
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:35 | Сообщение # 69 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) после 2-3 таких стычек исход будет предрешаться на 99% Вот это похоже на аргумент. Суть в том, что боев должно быть не много, смерти и потери будут куда как критичны, при том, что состав юнитов будет весьма разный - основной опыт и обмундирование будет идти из ролевой части, а не боевой.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:48 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Хорошо, как ты намерен доработать систему ? Можешь сказать ? Меня зацепило! Повторюсь, я разработал подобную систему лет десять назад. Базировалась она на Дисах и использовалась шахматная доска. Всё отработал, оттестировал, но играть было нескем, психонул и кикнул всё. Тоже с письменностями. Щас всё пригодилосьбы , а нет !!! Жалко, блин!
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 11:54 | Сообщение # 71 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) оттестировал, но играть было нескем Тестировал сам с собой?)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 15:06 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Жук, Ганг прав. Систему можно усложнитьи иными способами. Кстати раз у нас перемещаються по полю, может разбросаем припятствия? Это усложнит процес (в некотором роде) и сделает бой интереснее. Ганг ждём следующего боя, но с участием целителей-поролизаторов-усилителей, и сыграем не 4 на 4, а более крупным отрядом, глянем как они действовать смогут.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 18:56 | Сообщение # 73 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Пророк) Кстати раз у нас перемещаються по полю, может разбросаем припятствия? Это усложнит процес (в некотором роде) и сделает бой интереснее. Так и будет. Насчет более крупных - 6 на 6 что ли?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:00 | Сообщение # 74 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Можно 6 на 6, но я планировал 8 на 8.Добавлено (28.02.2008, 21:00) --------------------------------------------- Ганг а как насчёт меткости? Если парализаторы будут 100%, то это дисбаланс.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Четверг, 28.02.2008, 21:11 | Сообщение # 75 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Плс сделайте так, чтобы маг с первого хода не мог атаковать противника.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|