Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mystique  
Форумная тактическая битва
Гангрен Дата: Суббота, 23.02.2008, 16:04 | Сообщение # 1
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Простая пошаговая битва на поле боя 10 на 10. Никаких промахов, никаких флуктуаций инициативы и расбросов повреждений. О балансе я подумаю позже, пока что хочу посмотреть насколько такая фишка реализуема в рамках форума.
Каждый из двух игроков выбирает себе четырех бойцов из списка:
Воин:

  • Здоровье - 100
  • Повреждения - 25
  • Количество очков действия - 50
  • Дистанция - 15

Лучник:


  • Здоровье - 45
  • Повреждения - 25
  • Количество очков действия - 60
  • Дистанция - 60

Ученик:


  • Здоровье - 35
  • Повреждения - 15
  • Количество очков действия - 40
  • Дистанция - 40+ облако 3х3

С повреждениями и здоровьем, надеюсь, все ясно.
Пояснения к очкам действия и дистанции:
На движение по прямой тратится 10 ОД за клетку, при движении по диагонали 15 ОД. То же для дистанции. Таким образом мы имеем следующую область действия (клик на рисунке, что бы просмотреть):

Воины нумеруются, в каждом посте отписывается их ХП и ход (координаты клеток назначения). Для магов при атаке отписываются координаты верхней левой и нижней правой клетки облака.
Понятно?)

Прикрепления: 1883217.gif (44.5 Kb)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Гангрен Дата: Понедельник, 25.02.2008, 11:51 | Сообщение # 46
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Я атаковал лучником и воином, у него не 5, а -5))

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Renegade Дата: Понедельник, 25.02.2008, 13:29 | Сообщение # 47
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Воин убит. Ладно, я все-равно бесславно отступил))


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Гангрен Дата: Понедельник, 25.02.2008, 13:53 | Сообщение # 48
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Воин убит.

У воина было 25 хп в тот момент.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Bigstone Дата: Понедельник, 25.02.2008, 22:26 | Сообщение # 49
Голем всея Империи (Imperial golem)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
Ганг, и как тест? Балланс менять не думаешь?

Люди, Ренегат, если Ганг ничего менять не будет, может партейку как-нибудь на днях?

Добавлено (25.02.2008, 22:26)
---------------------------------------------
П.с. только я вот что думаю, может 2-х юнитов добавить или поле 8х8 сделать, ну и дистанции сответсвенно на терть порезать...


Один в поле не ГОЛЕМ.
Zhukius Дата: Вторник, 26.02.2008, 05:43 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Юнитов можно и по 20 с каждой стороны выставит. Добавить "двуклеточных", а так же ввести инициативу(без флуктуации), броню(не в %,а в ед.) и различные другие фишечки.
Лет 10 назад, я делал такую систему на шахматной доске. Всё работало, даже с флуктуациями и критическими ударами. Правдо , на форуме нет столько возможномтей.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Гангрен Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:30 | Сообщение # 51
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Bigstone)
Ганг, и как тест? Балланс менять не думаешь?

Для этих юнитов пока нет. На мой взгляд - порядок. Тест выявил то, что очень легко запутаться в классах юнитов, даже если они под разными цифрами.
Добавлять пока планирую лекарей-усилителей-парализаторов, а так же функцию блока.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:36 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Чтоб не путать , надо каждому классу присвоить геометрическую фигуру, воин-квадрат, стрелок-ромб, маг-треугольник, лекарь-круг с цифрами и разного цвета. Наглядно, не перепутаеш класс,сторону и юнитов...

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Renegade Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:40 | Сообщение # 53
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Bigstone)
П.с. только я вот что думаю, может 2-х юнитов добавить или поле 8х8 сделать, ну и дистанции сответсвенно на терть порезать...

У меня соображения по балансу. Кому-то может не понравится.
1) Увеличить поле до 12*12 или даже до 15*15. Это даст простор действию лука.
2) Увеличить лучнику дальность стрельбы на 10. Иначе мечник всегда до него доходит.
3) Увеличить магу дальность каста на 10, но при этом прикрепить центр фаэрбола к области атаки. То есть ничего не изменится, но проще выбор атаки будет.
4) О шрифтах. Заменить шрифт букв на менее вычурные, а то тяжело разобрать что за буква, приходится напрягать память и вспоманить алфавит.
5) В соответствии с бонусами лучнику и магу добавить воину 20 хитов. (Типа файтер демонов/андедов)
7) Добавить 1 ил 2 юнита с каждой стороны. Не новых, а возможность брать в бой.
8) Добавить элементальность магической атаки. (ну это если будут установлены расы)А именно:
--- Люди - молния - шок (перманентно -5 к урону)
--- Демоны - огонь - ожог (ежеходно -3-5 к хитам)
--- Гномы - вода - обмораживание (перманентно -10 к движению)
--- Андеды - смерть - проклятье (после смерти проклятый противник становится скелетом с 15 хп, 10 урона, 20 скорости и 15 дельности атаки)

Если еще что взбредет, скажу.



"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.


Сообщение отредактировал Renegade - Вторник, 26.02.2008, 09:48
Renegade Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:46 | Сообщение # 54
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
А я не знаю... Так стали звезды, так пали кости....


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Гангрен Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:54 | Сообщение # 55
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Renegade)
1) Увеличить поле до 12*12 или даже до 15*15. Это даст простор действию лука.

Согласен.
Quote (Renegade)
2) Увеличить лучнику дальность стрельбы на 10. Иначе мечник всегда до него доходит.

Quote (Renegade)
3) Увеличить магу дальность каста на 10, но при этом прикрепить центр фаэрбола к области атаки. То есть ничего не изменится, но проще выбор атаки будет.

Quote (Renegade)
5) В соответствии с бонусами лучнику и магу добавить воину 20 хитов. (Типа файтер демонов/андедов)

Цифры с потолка?
Quote (Renegade)
4) О шрифтах. Заменить шрифт букв на менее вычурные, а то тяжело разобрать что за буква, приходится напрягать память и вспоманить алфавит.

Согласен. Так же заменить их русскими. А то ломает из-за четырех букв раскладку менять.
Quote (Renegade)
7) Добавить 1 ил 2 юнита с каждой стороны. Не новых, а возможность брать в бой.

Пока не нужно.
Quote (Renegade)
8) Добавить элементальность магической атаки. (ну это если будут установлены расы)А именно:
--- Люди - молния - шок (перманентно -5 к урону)
--- Демоны - огонь - ожог (ежеходно -3-5 к хитам)
--- Гномы - вода - обмораживание (перманентно -10 к движению)
--- Андеды - смерть - проклятье (после смерти проклятый противник становится скелетом с 15 хп, 10 урона, 20 скорости и 15 дельности атаки)

От этого креатива избавь до лучших времен. Ну или до своей системы)

Quote (Zhukius)
Чтоб не путать , надо каждому классу присвоить геометрическую фигуру, воин-квадрат, стрелок-ромб, маг-треугольник, лекарь-круг с цифрами и разного цвета. Наглядно, не перепутаеш класс,сторону и юнитов...

Хорошая мысль.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Renegade Дата: Вторник, 26.02.2008, 09:57 | Сообщение # 56
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Цифры с потолка?

Да. Пункт 3 ничего не меняет в твоей системе, но при этом вносит некую ясность (по моему). Лучник не может убежать от файтера, ты не заметил? Ну надо-же хоть что-то дать воину?


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Гангрен Дата: Вторник, 26.02.2008, 10:09 | Сообщение # 57
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Пункт 3 ничего не меняет в твоей системе, но при этом вносит некую ясность (по моему).

Меняет, облако будет менее дальнобойным правее и левее от прямой линии атаки.
Quote (Renegade)
Лучник не может убежать от файтера, ты не заметил?

Лучник и не должен убивать его 1 на 1 со 100% вероятностью. Идея в том, что 4 лучника убивают 4-х воинов.
Quote (Renegade)
Ну надо-же хоть что-то дать воину?

Отличный аргумент.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Zhukius Дата: Среда, 27.02.2008, 03:45 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
-Сдаётся мне, что кто-то из здесь присутствующих :D планирует запустить РП с тремя-четырмя группами и параллельными сюжетами. Но , как это часто бывает, параллельные пересекаются и вот тут-то пригодится тактическая карта :D . А сейчас идет опробование и тестовые замеры, эксперименты ... ой!!! Чёт я это здря, порубют мени на шматочки... ;)

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Renegade Дата: Среда, 27.02.2008, 20:50 | Сообщение # 59
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Эй! Так не мне, как на животном, тестили новую систему уничтожения форумчан?? Хачу персональный статус.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Zhukius Дата: Четверг, 28.02.2008, 04:59 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Хех! Неужели сбудится моя "голубая мечта" и сгрейдится мир в котором можно буит поиграть, попутешествовать и тд ... <_<

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: