Идеальная TBS состоит из...
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Пятница, 05.01.2018, 17:10 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Вот тоже хорошая идея. Причем одна из немногих, которую я ни у кого не видел, но которую можно легко замодить, редактируя dbf (наряду с уничтожением леса и созданием горы... невидимой )
Цитата anrydekornel7 ( ) почему бы ей как бонус не сжигать лес Потому что механика этой игры не позволяет смешивать воздействия разных типов, что вносит колоссальные ограничения
Поэтому от себя добавлю, что в идеальной TBS (и много где еще) таких необязательных ограничений быть не должно
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Пятница, 05.01.2018, 17:15
|
|
|
|
anrydekornel7
|
Дата: Пятница, 05.01.2018, 17:19 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
сейчас пересматриваю статьи по модингу, но там есть только как создавать и модифицировать юнитов. Прочел в модинге о том что делает Салтов, и о том что когда делали тот же мод домсов это было не известно ка делать, а точнее некоторые моменты с магией. Но вот мануала как с такими проблемами разбираться пока не находил =(
вообще с юнитами норм сделали у домсов, и с предметами там получше стандартной игры, но вот тот же Салтов сделал доп лендмарки, горы, руины, и это тоже очень здорово. Он же сделал интересную магию, пока прочел только о двух спелах, но думаю в его моде будет их побольше.
может я не прав, но хотелось бы объединить мод домсов с модом Салтова. Если туда еще добавить по 3-5 спелов для каждой фракции, то будет наверное почти идеальное продолжение Д2. Не кампании или жизни мира, но это уже будет практически новая игра =) как когда то с дисайплов первых сделали вторые, просто путем улучшения того что есть (правда и на новую графику все посадили)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Пятница, 05.01.2018, 19:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) если удары наносятся одновременно у нас вообще нет никакой разницы между обычной и ответной атакой, и собственно такой профит от динамики как значение занятой позиции ниже. Тут есть варианты. Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 09.01.2018, 10:06 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Тут есть варианты. Но имеет ли это отношение к четвертым героям?Цитата Saltov ( ) Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат Неа, что можно пришить к ТБС частично реализовано в аддонах к KB LoK, там есть и безответные удары в зад(правда не для всех) и т.д.
Прочее от лукавого, имя которому Warhammer FB который при всех своих достоинствах был и остается варгеймом. Варгейм все же не совсем то, говоря "TBS" мы все же подразумеваем наличие экономики и проч. что вынесено в варгеймах за скобки. Условно говоря варгейм имеет такую сложную боевую часть поскольку не имеет экономики, по крайней мере внутри миссии.
Цитата Saltov ( ) Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат У меня была идея подобной системы для Dicsiples, только в том плане что атакующие при условии достаточной мобильности и условий местности могут зайти с тыла и эффект будет напоминать "Подделать приказ", что частично компенсировалось бы тем что а в ход лидера отряда отряд можно перестроить.Добавлено (23.02.2019, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата Saltov ( ) Тут есть варианты. Различать силу ответа благодаря тому, откуда пришла атака (фронтальная, фланговая с тыла), и отдавать стакам соответствующие приказы (например, по системе тактики, используемой в Dragon Age для сопартийцев: условие — реакция): если обходят — реагировать ли, держать ли строй; или же само построение особенное: дугой, клином и т.д. Разнообразие приказов зависит от опытности командира, а способности их выполнять — от опытности солдат
Цитата Gorgar ( ) что можно пришить к ТБС частично реализовано в аддонах к KB LoK, там есть и безответные удары в зад(правда не для всех) и т.д.
Я так понимаю это частично реализовано в такой неидеальной ТБС как седьмые герои, что едва ли позитивно скажется на репутации подобных фич.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 09.01.2018, 10:40
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Суббота, 23.02.2019, 18:53 | Сообщение # 20 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Но имеет ли это отношение к четвертым героям? Нет, это я уже развил мысль прочь от геройской братии. Но возвращаясь к ней, мне также нравится идея, что выстрелы наносят урон тем, кто оказался на пути снаряда (между стреляющим и целью).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 23.02.2019, 20:35 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Это на самом деле (как и многое в четвертых героях) фича вовсе не из героев, а из AoW. Я это разве не писал уже?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|