Какой должна быть инициатива в КМД3?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 21:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Да, я не хотел дискутировать об этом, но мнений о то, что "что-то надо менять", всё больше... Этот опрос целевой, для развития именно КМД3, но в общем-то по самой Д3 в том числе. В конце концов, мод ведь существует для фанатов Дисов, для удовольствия а не для разочарований... Суть вкратце такова: в Д2ВЭ довольно плотно идёт распределение инициативы доля всех классов: у лекарей 10, у параличеров/морферов/инкуба/зверя с тиамат и повелителя бурь со старейшиной 20, у пеликанов/дикого великана по 30, далее у дикого кента с королём гномов и вирмами по 35, у множества магов и воинов по 40, у магов Альянса 45, у большинства воинов 50, у большинства стрелков 60, далее попадаются элементалисты Альянса и друидки гномов с иней 70 и допели с иней 80, а завершают стражи столиц с иней 95. Всё бы хорошо, но в аддоне линейка хода стала работать не строго последовательно, а с учётом разницы в ине, и стрелок с иней 60 походит несколько раз перед лекарем с иней 10... Вроде бы так интереснее, но и зависеть от ини стало заметно больше, помимо простого всеобщего юзания рун. Лично я считаю, что опция автохила в конце боя вкупе с возможностью применения зелий инициативы, временного в первую очередь, вполне компенсируют медлительность лекарей с иней по статам Д2, тем более что во временга Д2 бытовало мнение об облегчённом старте кача для фракций Империи и Альянса прежде всего благодаря наличию стартовых хилеров - ну так в КМД3 благодаря другой работе линейки хода сие поправлено, казалось бы юзай в удовольствие, но нет, слышатся голоса недовольных. Хорошо, поставим вопрос шире: давайте голосовать (и очень желательно отписываться заодно в теме с пояснением своего мнения) о том, кто какой вообще видит систему ини с учётом её новой работы в аддоне? Ведь логично ожидать, что эта система сохранится и в анонсированном голде, и в аддоне с гномами... Я имею в виду не только иню для хилеров, но и для остальных классов, и как можно подробнее. Посмотрим, куда вырулит эта затея. P.S.Я прошу не серчать за создание столь целевого опроса - обстоятельства
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:39 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Увы хотя я и понимаю утопичность идей, я остаюсь старомодным инициатива как в Д2 и ни шагу назад. Только возвращение к истокам может дать настоящий Ренессанс и Реформацию и возможно Просвещение и Абсолютизм и в конечном итоги привести к победе. Но увы это мечты одного человека, которые некому неинтересны, кроме него самого.
Сила и Честь
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 00:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (EGINGARD) хотя я и понимаю утопичность идей странно. В КМД3 я уже это сделал, и для аддона и для ренессанса. В чём утопичность тогда? P.S.Я бы оставил как есть. Хоть пенять на лёгкий кач со старта перестанут. И вообще: из-за наличия множества легкодоступных рун/зелий и массового пользования рюкзаком на мой взгляд вопрос о конкретно хилерах яйца выеденного, что называется, не стоит: рун каких только нет - и лечения, и дамага, и баффа/дебаффа. Хилер при ине даже 40, по образцу ресуррекшена если уравнять с магами - и то лишний рот: дамажить-то не сможет, а руны юзать, в том числе и лечения, высокоиневые юниты могут запросто. Результат: в сетевой игре будут паковать отряды прежде всего теми у кого иня повыше, а хилеров если кто и станет качать - то только в сингле. Т.е. хилеры в сетевой станут как инкуб - желанный, но бесполезный юнит. Бесполезный потому что реально выяснится кто сильнее гораздо раньше чем сектанта до инкуба докачаешь. Т.е. мой аргумент прежний: надо видеть лес за деревьями. Не в хилерах вопрос, а в массовости рун/всеобщем их юзании и другой работе ини. К тому же автохил и зелья никто не отменял.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 13:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Денисик, я считаю что при статах из Д2 должна быть и инициатива (а самое главное ее механика) из Д2, только вот хромоногих юнитов ускорить, а то лучники слишком сильно рулить будут, или же оставить лучникам низкую инициативу.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.01.2011, 13:47
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 14:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) а самое главное ее механика я не могу заставить датцев вернуть из ренессанса в ресуррекшен старую работу ини.Quote (Gorgar) только вот хромоногих юнитов ускорить а зачем? от них тоже польза есть. Например: у тиамат ведь есть очки прикрытия, так? - так это поллучается живой шланбаум: ставим её вперёд, и она как масс-дамагер бьёт при перехвате по всем! ХП у неё под полтыщи, воинами сносить задолбаешься, только кастерами или стрелками (ну или рунами) - чтобы перехват не огрести. А ведь для шлагбаума неважна иня - хоть там 20, хоть 35 - важны ХП и дамаг - именно это у неё и есть В общем, думаем кого нанимать и как в бою действовать, на то она и стратегия :)Quote (Gorgar) а то лучники слишком сильно рулить будут Не совсем так: рулить будут как основа ударной мощи отряда юниты с наибольшей иней - у Альянса это стрелки и только, у перцев это стрелки и защитник веры, у легионов это стрелки и допель, у нежитей это иммунные к физдамагу дух с тварью, у гномов это бафферы (единственная кстати фракция с нубьём при ине 70 со старта). Соответственно, основой обороны у Альянса будут кенты (наездники теперь, причём даже затрудняюсь сказать, кто полезнее - латник с кучей очков прикрытия или дикий кент с вдвое бОльшим дамагом) и свой мини-шлагбаум скайлорд, у перцев однозначно ЗВ, у легионов самый эффективный шлагбаум будет именно тиамат, а у нежитей Пожиратель (при статах Д2, не забываем - он масс-кастер плюс очки прикрытия); кто каков будет у кланов - датские статы посмотрим определимся, но идея в общем просматривается.Quote (Gorgar) или же оставить лучникам низкую инициативу что-то это на дежавю смахивает: то хилерам иню добавить, то лукарям понизить. Сразу вопрос: почему не понижать друидкам в перспективе, а стрелкам понизить? А может, стоит просто освоить возможности Д3? Это ведь игра сильно отличающаяся от Д2. Вон недавно Шакал всячески убеждал что качать допелей - плёвое дело, а ведь у них по статм Д2 иня 80... её-то ты понизить не предлагаешь. Как-то нелогично это выглядит.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 15:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) что-то это на дежавю смахивает: то хилерам иню добавить, то лукарям понизить. Сразу вопрос: почему не понижать друидкам в перспективе, а стрелкам понизить? А может, стоит просто освоить возможности Д3? Это ведь игра сильно отличающаяся от Д2. Вон недавно Шакал всячески убеждал что качать допелей - плёвое дело, а ведь у них по статм Д2 иня 80... её-то ты понизить не предлагаешь. Как-то нелогично это выглядит. просто при статах из Д2 в д3 лучники альянса прикроются одним латником и всех перестреляют. Я понимаю что ты все время оглядываешься на руны, потому допели и друидки тебя пугают, но по моему всякий баланс с рунами, вернее с тем кfк они реализованы в Д3 просто бред. по моему применение предметов всеми подряд исключает нормальный геймплей. Добавлено (12.01.2011, 15:15) --------------------------------------------- И подстраивать под руны инициативу точно не стоит.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 12.01.2011, 17:08
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 15:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) прикроются одним латником и неа, минимум два прикрывателя надо, посмотри на арену по гексам - это или командир-воин с его пятёркой плюс "бронечерепашка" одна штука, или командир маг/стрелок с двумя латниками и все остальные стрелки. Кстати из--за двойного хода, а соответственно и возможности влезть в рюкзак дважды подряд, выгоднее брать не элементалистов с иней 70, а дабл-лукарей с иней 60. Т.е. получается что фракция с самыми разнообразными стрелками только стрелками и сильна - и то при их ине 60, в то время как прочие с допелями при ине аж 80 или карликовым бабьём при ине 70 заведомо резвее. Я уж не говорю про ассасинов с их телепортом при ине 60 - в общем, неясно почему и без того не самых резвых лукарей дополнительно урезать надо.Quote (Gorgar) по моему всякий баланс с рунами, вернее с тем кок они реализованы в Д3 просто бред. по моему применение предметов всеми подряд исключает нормальный геймплей что-то похожее я давно уже говорю. Потому и силу кастов, и их наборы пытаюсь приспособить к реалиям Д3 - например тому что кастовать можно лишь 1-2 раза в ход вообще, а не каждый каст. И свитков нет, зато вместо сфер рун немеряно. А по поводу рюкзака - на оффе давно висит опрос, и там победил вариант с единственным юзателем-командиром отряда, но датцы не чешутся почему-то, видимо их самих массовое пользование рюкзаком почему-то привлекает.Quote (Gorgar) подстраивать под руны инициативу точно не стоит этого я и не делал. Вот корректировать эффекты по силе урона и цену исследования/применения кастов + изготовления рун - это да. Кстати подумываю сделать и выставить на обсуждение полный набор расовых книг, но подожду пока однозначно за гномов примутся и арты пойдут.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 17:21 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) неа, минимум два прикрывателя надо, посмотри на арену по гексам да не суть важно. в сегодняшней ситуации эльфы даже стрелять не будут, а будут испльзовать... Quote (Денисик) возможности влезть в рюкзак дважды подряд Quote (Денисик) А по поводу рюкзака - на оффе давно висит опрос, и там победил вариант с единственным юзателем-командиром отряда, но датцы не чешутся почему-то, видимо их самих массовое пользование рюкзаком почему-то привлекает. На самом деле можно было бы прекрасно реализовать эту идею жестко ограничив использование рун, введя также абилки которые бы отвечали за применение рун для командира и даже опционально(возможно) для некоторых юнитов-магов и грамотно все убалансив только вот ни с дат ни с акеллой в которую они влились этого не будет.Добавлено (12.01.2011, 17:21) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) Кстати подумываю сделать и выставить на обсуждение полный набор расовых книг, но подожду пока однозначно за гномов примутся и арты пойдут. Я кстати вообще не представляю что они будут делать с гномами. Ведь действительно сочетание друидки+руны дико опасно с точки зрения баланса, а урезать им инициативу неудобно так как они должны грейдить своих до того как они пойдут. Предположу обычный вариант решения проблемы - забить на все, понтоватся графикой и готичностью.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 19:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) эльфы даже стрелять не будут, а будут испльзовать... в том-то и суть: пока статы низкие - затариваемся рунами, причём чем мощнее руны тем дороже их сделать стоит - а купить-то не купишь Кроме того, что мешает другим тоже руны использовать? Я же перечислял резвых во всех фракциях. А что дважды - это не ко мне претензии, в общем-то Я лишь вернул дабл-лукарям возможность атаковать разные цели в один ход, согласно Д2ВЭ. Кстати аналогично и святому мстителю, и мастер рун тоже в перспективе таков.Quote (Gorgar) можно было бы прекрасно реализовать эту идею я обеими руками "за", но сам закодить такое вряд ли когда смогу. Надеюсь что они всё же обратят внимание на тот опрос.Quote (Gorgar) обычный вариант решения проблемы - забить на все, понтоватся графикой и готичностью очень на это надеюсь. Пусть бы просто без выкрутасов понамоделировали гномов и закончили все баги фиксить - в довесок рюкзак командиру единолично и кораблики хотя бы в качестве паромов (чтобы без водных арен) - а всё абилки уже вложены, только ману рун добавить. В таком случае для мододелов минимум хлопот окажется, а не как с аддоном - столкнулся с новыми кодировками всего и вся.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
alex3390
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Я за то что бы сделать инициативу всем так что бы они ходили один раз за раунд и еще убрать очки прикрытия у всех, конешно инкуб и призрак будут имбовые с их почти 100% окаменением, параличем да еще и по площади но думаю им наверно можно сноровку урезать что бы как в Д2 был шанс 50% где то.
Сообщение отредактировал alex3390 - Среда, 12.01.2011, 20:18
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 00:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (alex3390) им наверно можно сноровку урезать я бы не рекомендовал, лучше оставить небольшой минус, например как сейчас 35 ловкости и 20 сноровки у большинства - пишет что промах 8%, а реально промахи значительно чаще.Quote (alex3390) сделать инициативу всем так что бы они ходили один раз за раунд это уже не иню корректировать надо а работу линейки хода из ренессанса в аддон вернуть Quote (alex3390) убрать очки прикрытия у всех это выполнимо, я писал уже как именно, но зачем? Чтобы прорваться к магам со стрелками воинам было без проблем? Да, нынешняя система прикрытия неидеальна, но она как минимум работает, реально прикрывая задних - т.е. это повод допиливать её до ума как-то а не возвращаться к прежним позициям, на мой взгляд. Но, конечно, мини-мод без очков прикрытия сделать могу Есть желающие?Добавлено (13.01.2011, 00:13) --------------------------------------------- Предложу совершенно не просчитанный, но всё же в некотором роде математический вариант. Как мы знаем, в Д2ВЭ юниты могут иметь иню от 10-ти до 95-ти, причём вариации строго кратны 5-ти. Тем не менее с иней 15, 25, 85, 90 - никого нет. От 10-ти у лекарей Империи и Альянса до 95-ти у стражей столиц. Следовательно, вполне возможно, приняв во внимание отсутствие флуктуаций ини в Д3, сблизить эти рамки, что значительно уменьшит количество ходов всяких разных там высокоинициативных персонажей против медленных. Но и сблизить ведь можно по-разному. Можно вообще уложить всех в 1-10, а можно оставить красивые как в Д2 кратные 5-ти цифры. Так вот: я, собственно, обращаю Ваше внимание на вторую возможность. А именно: используя наличие "окон" в Д2-шных наборах статов по ине (напомню: это иня 15, 25, 85 и 90) можно по минимуму сблизить их, например так: всем у кого иня 20 в Д2ВЭ (это ветка параличеров нежитей, морферы + инкуб + зверь с тиамат у легионов и пара повелитель бури/старейшина у гномов) приподнять её до 25-ти, а иню злосчастных лекарей тогда можно сделать по 20, и будет по-прежнему как в Д2 соблюдаться очерёдность: хилеры будут ходить как и ранее позже всех дамажащих/парализующих/морфирующих и т.п. боевых юнитов. Более того: при ине тиамат и прочих 25 у Альянса пропадёт преимущество при 45 против 20 - второй удар. Аналогично можно приблизить рамку и с другого конца: убавить инициативу стражей столиц с 95-ти до 85-ти, всё равно флуктуаций нет а 80 лишь у допеля. У головореза и то 75 иня. Таким образом количество ходов лекарей ощутимо изменится "по просьбам трудящихся", тем не менее не нарушая последовательность ходов, хотя конечно - это не 30 как предлагал Гор и не 40. Как идея? Добавлено (13.01.2011, 00:21) --------------------------------------------- Вдогонку: смотрю в бэкапе ренессанса - там иня всех хилеров 10, но у тиамата как и у мелких 20, у эльфийских кастеров 25... в бэкапе ррессуррекшена вообще тихий ужас - иня эльфийских хилеров выше чем имперских, а у имперских она вдобавок ещё и разная... В общем, я предлагая "сближение рамок разброса ини" имел в виду сделать иню 20 для всех имперских и эльфийских лекарей, если что. И 85 - для всех стражей столиц, соответственно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:04 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Конечно нужна инициатива всем хилерам 20! Поймите господа одно: это не Dis2 а просто новая игра. И если совсем все перенести сюда получится дизбаланс. Мое ИМХО в том, что все это из-за передвижения юнитов и вообще куча всякой ненужной хрени! Плз, поменяйте ини. лекарям и сразу увидите результат! P.S. А как-бы хорошо исправить всю систему боя... эх жаль гномиков во втором аддоне испортят!
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
alex3390
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 09:13 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Думаю лучше просчитать так что бы все юниты ходили один раз за раунд , а насчет очков прикрытия незнаю к моим магам особо противник никогда не рвался да и тут нужно самому будет думать как защитить их , а не тупо встать возле них в зашите что бы противник об тебя убивался не требуя от тебя каких либо действий. А когда качнеш лидерство 7 вообще проблем с защитой магов не будет.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 10:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Почему бы нет, во всяком случае это твой мод. Но по любому все лучше, чем 10 ини.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:56 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (alex3390) лучше просчитать так что бы все юниты ходили один раз за раунд это как? Всем одинаковую инициативу дать? голосуем. Если на днях большинство выскажется за какой-то вариант, в теме либо в привязанном опросе, то я сделаю как захочет большинство.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|