Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Disciples IV, какими они будут?
Gorgar Дата: Вторник, 28.03.2017, 14:49 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Скилы, да, хорошо, но только редким единичным юнитам, чтобы пересчитать на пальцах одной руки и не в коем случае всем, или большинству.

Хм. ну возможно так. На самом деле как по мне имеет смысл раздавать те или иные скиллы только последним юнитам в ветках. Оно получается и всем и редким еденичным юнитам одновременно))))
На деле же усложнение боевки это хорошо и интерсно для игрока, но трудновато для разработчика, балансить становится сложнее и т.д.

Но те или иные активные и пассивные способности юнитов положительно влияют не только на геймплей, но как ни странно и на атмосферу поскольку способности персонажа своего рода продолжение его характера.
Цитата nonstop ()
Лично мое мнение. Пусть мое мнение и ванильное, но не попсовое.

Хотел что-то написать, но сдержался.

Добавлено (28.03.2017, 14:46)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Значит ванильщик ты

Нет просто меня интересует та игровая механика что зависит от игрока. А ту что не зависит я бы отправил в топку.

Добавлено (28.03.2017, 14:49)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
А мы все хорошенько выматюкаемся и запустим старую добрую д2.
Хотите такого?

Не я похоже больше не могу играть в Д2. В первую часть что самое забавное могу, а во вторую уже нет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 28.03.2017, 14:43
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:00 | Сообщение # 167
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Не я похоже больше не могу играть в Д2. В первую часть что самое забавное могу, а во вторую уже нет.

Хороший бот бы заставил, но где его взять?

Добавлено (28.03.2017, 15:00)
---------------------------------------------
И вообще, хотите юзать скилы, находите и качайте талисманы вместо лидерства, это хоть равносильная плата.
Так же можно сделать и с юнитами. Либо норм юнит, либо ущербный, но со скилом.Вот и выбирай :полноценный урон 100 хитпоинты 270, либо рахит со 250 с иней 10 и уроном по ближнему в 70 , но может нажать скил и убежать с поля боя не теряя ход ))))))))))


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 15:11
Gorgar Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:45 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
А когда героя вызывают на дуэль, то почему все остальные члены отряда не ринутся бить бедолагу-вора толпой ногами в живот? Гуртом і батька легше бити.

Я уже писал что я об этом думаю. Вызывать друг друга на дуэль должны полноценные лидеры. Это и объясняет и почему не подключаются остальные и дает дуэли больше смысла,а то неоднократно бывало когда вызывают на дуэль воина с первым ударом или прокачанного рейнджера и весь эффект сводится к получению последними 25 едениц опыта за вора. Да и так в целом эффект ничтожен не считая низкоуровневых магов. Последним кстати не помешала бы возможность как-нибудь от дуэлей уклонятся.
Цитата Saltov ()
Замечательная, превосходная идея, ты всё правильно говоришь, мне она тоже импонирует! Только есть существенная разница между наймом новых лидеров для того, чтобы разведывать и сражаться с их помощью, и наймом лидеров-бегунков, которым отведена роль почтового голубя (твой ход мыслей);

Да нет, мой ход мыслей я написал - резерв нормально заменяет второй отряд ходящий за первым. ИИ в дисах такую тактику и использует. Это не бегунок как в HoMM, а скорее саттелит основного героя.
И я склонен скорее попытаться развить взаимодействие между этими отрядами нежели сделать так чтобы в этом отряде смысла не было вовсе.
Цитата Saltov ()
Замечательная, превосходная идея, ты всё правильно говоришь, мне она тоже импонирует!

В таком случае было бы интересно узнать что бы ты хотел предложить чтобы увеличить смысл использования более чем одного отряда.

Добавлено (28.03.2017, 15:32)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Знаю я ваши скилы. Он всех трахает например водой по 30,а скилом трахнет одного и оружием и в 100.
Это уже издевательство. В итоге планировка боя не возможна.

Околеть не встать. Во первых едва ли так, во вторых вполне возможна.
Я так понимаю это Йети имеется ввиду, хотя тупо смена магической атаки на рукопашную и одиночную это нудный вариант ничего непросчитываемого в нем нет.

Вообще рекомендовал бы поиграть в такие игры как Legends of Eisenwald(практически клон дис, ветки развития т.д.,статика и при этом гексы что лолище),
Darkest Dungeon (рогалик, статика. но по 7 активных скилов на персонажа, привязка скиллов к позиции и т.д., планировка боя особенно с боссами и в финальных подземельях имеет решающее значение)

Добавлено (28.03.2017, 15:45)
---------------------------------------------

Цитата DKSkulL ()
Как раз именно из-за того что вор сквишня я и предлагал ввести его прокачку, чтоб он хоть что то мог, и вызвать на дуэльку более высоколо лвла героя, того же мага 5 лвла(который обычного вора сбривает за две плюшки, но к этому момент может иметь кое-какую бронь и хп более чем на две тычки от Вора)

если оппонент знает об этом он будет стремится уничтожить вора еще быстрее чем обычно. А поскольку он хоть и прокачивается, но все же должен оставаться одиночным (вариант Д3 я так понимаю не рассматривается и правильно) то убить его будет практически также легко, тем же саммоном.
Не одним беллиархом так двумя.
И будет обидно. Очень. Поскольку мы этого вора холили и лелеяли и вкладывали в его прокачку определенные усилия.
Поэтому я еще раз говорю - прокачка вора подрывает саму систему воров в дисцайплах. Не случайно ее не было изначально.

Система в Disciples - захватил город рядом с врагом-купил там вора- нагадил оппоненту. Если вору будет требоваться прокачка то это работать не будет.
Его буде просто жалко в конце концов.
Если только у нас не один (или не один) бесконечно воскрешающийся вор. Но это тоже что получающий уровни лорд, который раздает апгрейды ворам, просто менее логично.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 28.03.2017, 15:32
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:45 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Gorgar, массовщик не должен бить одиночными вообще!
Ты понимаешь что маги начнут выносить лукарей с одной тычки ниже по уровню чего быть не должно ?Этого вообще быть не должно, вы хотите нарушить всю систему.
Я понимаю если сектант будет иметь абилку трахнуть одного, но при его уроне в 15,абилка должна быть максимум 20не больше и даже не + от 0 до 5, а ровно 20, иначе это дичайший дисбаланс!
Ты хочешь универсалов? Я лично нет, я хочу чтобы каждый исполнял свою работу.В этом и есть вся прелесть.Это армия черт возьми, а не терминаторы.
Лечилка должна тупо лечить, а не наносить урон, душка должна парализовать, а не наносить урон.Личиха должна бить тупо огнем, а не выбирать "не жахнуть ли смертью " извините у меня свиток на огонь лишний завалялся ,а не на смерть .Хочет жахнуть чем-то левым, пусть сферу носит. И Это не ваниль, реальная ваниль это ваши абилки.Летчики не должны идти пешком в атаку, а штурмовая пехота не должны управлять самолетами. Каждый должен делать свою работу.

Добавлено (28.03.2017, 17:45)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
низкоуровневых магов. Последним кстати не помешала бы возможность как-нибудь от дуэлей уклонятся.

Так им и надо


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 22:42
DKSkulL Дата: Вторник, 28.03.2017, 20:01 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
У тебя попадались случаи где тебе надо именно сейчас и ты сидишь рассчитываешь преимущества в уме и рискуя нападаешь? Или ты из-за какого-то хмыря учишь антиводу, которая больше никогда тебе не пригодится вообще, но вот именно сейчас тебе надо? Если каждому юниту вписать скил, появятся случаи где у тебя не будет преимущества ,если вдруг он использует скил. Я этой двойственности не хочу. Их и так сильно много из-за промахов, которых кстати не стоит отменять.
Знаю я ваши скилы. Он всех трахает например водой по 30,а скилом трахнет одного и оружием и в 100.Нет,спасибо.Это уже издевательство. В итоге планировка боя не возможна. Пусть лучше будет по старому.

Загрузился и поновой, а уже в онлайн просто так не выходи, да и не повезло тебе, не повезет и противнику...
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:28 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Загрузился и поновой, а уже в онлайн просто так не выходи, да и не повезло тебе, не повезет и противнику...

Вау как интересно сидеть и грузиться.
Что значит в онлайн не выходи?
Бот тупой,он не кинет на тебя армагедон,он не затрахает тебя кошмарами,он не устроит беспощадную резню за ему мало нужную ,а тебе необходимую ману,потому что ему не доходит,что если у тебя она будет, то ты будешь пинать его валькириями.
Он не выкинет все скопившиеся свитки в твоего мейна , он не будет тебя провоцировать на атаку,или отвлекать на откровенную чушь, он вообще ничего не делает.Он даже предмет у тебя не украдет и не отнесет на другой конец карты самонами,хотя это и так редкость.

Ты думаешь почему Gorgar играет только в д1 ? Потому что там бот хотя бы некоторое из этого может.
Пара кошмаров и на месте твоего 3-е левельного отряда крестик,бот д2 в состоянии?Нет.
Он в состоянии проигрывать проигрывать и еще раз проигрывать и снова проигрывать. На то и все просто в дисах в боевке ,что дисы это глобалка,а не просто боевка.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 22:34
Gorgar Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:38 | Сообщение # 172
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Бот тупой,он не кинет на тебя армагедон,он не затрахает тебя кошмарами,он не устроит беспощадную резню

Ты прям перечислил причины почему я остаюсь фанатом первой части.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Вторник, 28.03.2017, 22:50 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Gorgar, так я и написал про тебя ниже.

Добавлено (28.03.2017, 22:50)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel

вот же цитата у тебя в подписи,а ты сейчас по хз что.
Нет,я не против абилок,но зная ваше усердие,то лучше без них,ибо выйдет точно какое-то уг.
дэф на элемент станет тупо бесполезным,потому-что он(соперник) скил использует , маг начнет отрывать арчеров,потому что скил по одному ,а воины лупашить сразу магов не обращая внимания на линию обороны. Та ну вас нафиг,если и активные скилы,то как и некоторые почти бесполезные заклы в дисах,чтобы они использовались,но раз в тысячу лет при хз каких обстоятельствах.Либо как я писал выше,выбираешь,либо хороший боец,либо рахит,но с активкой.


Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 28.03.2017, 22:52
Gorgar Дата: Среда, 29.03.2017, 00:05 | Сообщение # 174
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Знаю я ваши скилы. Он всех трахает например водой по 30,а скилом трахнет одного и оружием и в 100.
Это уже издевательство. В итоге планировка боя не возможна.

Серьезно я думал это шутка.
Цитата nonstop ()
Горгар, массовщик не должен бить одиночными вообще!
Ты понимаешь что маги начнут выносить лукарей с одной тычки ниже по уровню чего быть не должно ?Этого вообще быть не должно, вы хотите нарушить всю систему.
Я понимаю если сектант будет иметь абилку трахнуть одного, но при его уроне в 15,абилка должна быть максимум 20не больше и даже не + от 0 до 5, а ровно 20, иначе это дичайший дисбаланс!

facepalm
Наличие навыков не означает что маг будет бить одиночную цель, если это все же произошло это не обязательно должно противоречить балансу игры. А баланс игры говорит что два существа одного уровня не могут иметь урон 30 и 100. Более того даже двукратный прирост урона при одиночной атаке в сравнению с массовой бывает не так уж и часто и только в ближней атаке, я думаю маг вряд ли будет иметь шанс ударить лучника в ближней атаке Это нужна половину обоих отрядов убить или оба перетасовать.
Однако тем не менее речь не об этом.
На деле я достаточно негативно воспринимаю вариант когда все абилки сводятся тому чтобы ударить так или эдак. В Disciples очень много всего оставлено за бортом. например в бою практически полностью игнорируются бафы и дебафы, навскидку тиамат и сущий, не очень действенные превращение и замедление и пожалуй все. Неслучайно два из трех новых эффектов в RoE были расколом и выдачей варда. Как по мне одна атака у всех и доп эффект у некоторых это попросту скучно и сделано было не от хорошей жизни. Логично дополнить и разделить.
Также раздражает прикованность к позиции. Где поставили там и стой и "не сменить ноги"(с), а если отряд перетасован, то это автопоражение.
Возможность перемещать себя, своих и вражеских юнитов, в системе статики с рядами очень богатая почва, ну и конечно должна прилагаться возможность по дефолту хотя бы ценой хода сменить клетку при всем при этом.
Цитата nonstop ()
.Личиха должна бить тупо огнем, а не выбирать "не жахнуть ли смертью "

Вот личиха как раз и так может выбирать. Причем сфера Грома которая бьет одного на 100 не дорога и попадается часто. Другое дело что предметы в магазинах кончаются.

Цитата nonstop ()
Он в состоянии проигрывать проигрывать и еще раз проигрывать и снова проигрывать.

Причем чем выше сложность тем скорее он бежит из боя. На максимальной иногда от более слабых отрядов. Причем в отличие от героев где убежавший герой покупается в замке где его ждет новая армия в дисцайплах убежавшего героя ждет только повторная атака с ускорения или паралич и повторная атака на следующий ход.
Так что ИИ во второй части зафейлен, но он хотя бы там есть.
Цитата nonstop ()
Ты хочешь универсалов?

Хм да нет. Я хочу разнообразия геймплея в том числе в боевой части и развития системы Disciples, но не экстенсивного. В Д2 его почти не было., в Д3 вообще не было.

Добавлено (29.03.2017, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Нет,я не против абилок,но зная ваше усердие,то лучше без них,ибо выйдет точно какое-то уг.

Перечисление фанатами их хотелок не является разработкой. Это даже не "Тень тени" (с), а учитывая что фанатское сообщество после выхода Д3 буквально в капусту изрублено за "усердие" и вовсе спасибо.
Я вот пытаюсь тут узнать мнение других о своих идеях и наловить новых возможно лучших чем мои, но почти всем наплевать.

Добавлено (29.03.2017, 00:05)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Gorgar, так я и написал про тебя ниже.

Да я просто пишу быстрее чем читаю.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Среда, 29.03.2017, 00:25 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Я вот пытаюсь тут узнать мнение других о своих идеях и наловить новых возможно лучших чем мои, но почти всем наплевать.

А мне страшно за д4,все таки не зря фирма купила ,вполне возможно что будут делать.
А тут люди не игравшие вообще,а только против нами всеми любимого бота иногда как выдадут,а судя по разрабам д3 те не только не против бота не играли,те вообще прошлые части не запускали , так что имхо лучше ну его на фиг,лучше текст из твоей подписи " сделайте Д2 в 3D " ,а от себя добавлю - и больше ничего не трогайте !!! )))

Добавлено (29.03.2017, 00:25)
---------------------------------------------
Цитата Gorgar ()
ну и конечно должна прилагаться возможность по дефолту хотя бы ценой хода сменить клетку при всем при этом.

Ага,зарулить лукарями в конце в итоге,потому как один выйдет и закроет остальных?Слишком нечестно.
Низнаю,может я не понимаю чего-то,но я не понимаю зачем все это ^_^


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 29.03.2017, 00:28
Gorgar Дата: Среда, 29.03.2017, 00:53 | Сообщение # 176
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
вот же цитата у тебя в подписи,а ты сейчас по хз что.

Ну во первых это не означает что я прям уж так тот самый олдфаг, может мне просто оборот понравился. А во вторых все течет все меняется.
Цитата nonstop ()
дэф на элемент станет тупо бесполезным,потому-что он(соперник) скил использует , маг начнет отрывать арчеров,потому что скил по одному ,а воины лупашить сразу магов не обращая внимания на линию обороны. Та ну вас нафиг,если и активные скилы,то как и некоторые почти бесполезные заклы в дисах,чтобы они использовались,но раз в тысячу лет при хз каких обстоятельствах.

"Нэ надо улучшьат. Сдэлайтэ такой же самалет"(с)
Но вообще ты все это пишешь как будто мы разрабатываем игру, а не на полумертвом старом форуме сидим.

На самом деле мое разочарование в Д3 продиктовано в том числе и тем что улучшать Д2 было надо. И как по мне сейчас надо не менее чем тогда. На самом деле тогда в 2007 и ранее еще можно было сделать Д2 в 3D и почти все были бы рады, достаточно лишь сделать его хорошо. Сейчас уже нет, жанр благодаря пустоте на верхах поднялся и обогатился через многочисленные инди-игры, а известные серии как герои и AoW хоть и выпустили новые части явно на пути к дисцайплам. В такой ситуации издателю игру лучше вообще не выпускать и уж точно не стоит выпускать клон старой игры, то есть выпустить то можно и народ даже порадуется, но на этом все кончится.

Добавлено (29.03.2017, 00:53)
---------------------------------------------

Цитата nonstop ()
Ага,зарулить лукарями в конце в итоге,потому как один выйдет и закроет остальных?Слишком нечестно.
Низнаю,может я не понимаю чего-то,но я не понимаю зачем все это

Не думаю что такой выход с цыганочкой поможет скорее всего будет лучше вдарить.

это так на крайний случай в основном. Бывает что кто-то стоит так неудобно что и хода не жалко. И такие случаи будут происходить чаще если присутствует.
Цитата Gorgar ()
Возможность перемещать себя, своих и вражеских юнитов

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nonstop Дата: Среда, 29.03.2017, 01:44 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
"Нэ надо улучшьат. Сдэлайтэ такой же самалет"(с)

Дело в том,что они и так подкрутят,это 100%.
И я не понимаю,почему бы не пересмотреть например глобальную магию,добавить заклы,самонов. Добавить объектов на карте,так же проходимых объектов. Дать возможность выбрать расу вместо рекомендуемой и сделать динамическую карту где манна подстраивается под выбранную расу после выбора.Дать возможность играть миррор матчи наконец,я не знаю,миллионы вариантов,миллиарды ,но все сводится к боевке,которая на мой взгляд и так офигенная и не нужно туда ничего добавлять.Все что туда можно добавить,это умный авторасчет,где хиллер будет лечить воина,а воин отблочиваться. Разве именно боевка должна рулить в дисах,а не сами герои на глобалке? Та ладно,серьезно ? Я всегда лучше добью ,чем буду на полный нападать.Или вы хотите тратить лишнее время на нейтралов и парить ими себе мозг?
Нет,я реально не понимаю смысла активных абилок в дисах, а темболее не хочу чтобы они меняли исход боя.


Сообщение отредактировал nonstop - Среда, 29.03.2017, 02:11
Gorgar Дата: Среда, 29.03.2017, 12:14 | Сообщение # 178
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nonstop ()
Дать возможность играть миррор матчи наконец,я не знаю

Я бы напротив этого не хотел, отсутствие миррор матчей есть суть Disciples, где каждая карта сюжетный квест, каждая из сторон представлена единожды, у каждой одна столица и в ней один страж.
Цитата nonstop ()
Дать возможность выбрать расу вместо рекомендуемой и сделать динамическую карту где манна подстраивается под выбранную расу после выбора.

random map! Это великое дело, третьи герои из-за него до сих пор на плаву. Во вторых дисах и пятых героях он типа есть, но карту нужно допиливать в редакторе, что сводит все на нет.
Между тем игра на свежесозданной карте особенно по сети это совсем не то что перебирание десятка официальных карт.
Цитата nonstop ()
но все сводится к боевке,которая на мой взгляд и так офигенная и не нужно туда ничего добавлять.

Ну это на твой. На мой взгляд она рудиментарна, кроме того боевка и так менялась от части к части.
В первой части например нет ни эффектов на удар, ни блока-ожидания, ни использования в бою предметов.
Когда все это было добавлено система не только не была сломана, она стала лучше. Хотелось бы подобного.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Среда, 29.03.2017, 17:29 | Сообщение # 179
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
что бы ты хотел предложить чтобы увеличить смысл использования более чем одного отряда.

Я, как известно, сторонник того подхода, что то многое хорошее, имеющееся в Disciples II, находится в руках картостроителей. Это в их возможностях (и в их ответственности) — побудить игрока разведывать и сражаться на большом количестве фронтов. Например, может быть дан город со старта, лежащий далеко от столицы, но имеющий ключевое значение (то ли формально: потерял город — проиграл миссию, то ли неформально: вокруг города скопище ресурсов, оживлённая борьба, сулящая достойную награду своему победителю; второй вариант мне импонирует, очень он изящный)… Впрочем, я уже не раз писал на этот счёт: Ссылка на сообщение

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
nonstop Дата: Среда, 29.03.2017, 20:09 | Сообщение # 180
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Репутация: 97
Статус: Offline
Пацаны, ну его нафиг, расслабьтесь, мы все в подводной лодке :да
Поиск: