Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Disciples IV, какими они будут?
5p74 Дата: Суббота, 18.03.2017, 15:30 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Я лично не считаю, что 3-я часть обосралась (я беру именно перерождение, т.к., то, что было до него, действительно было плохой игрой), спорные моменты были, но игра вышла достойной. То, что они добавили беготню юнитов, да, небольшой уход от канона Дисайплс, зато в тактическом плане игра приобрела достаточно. От этого надо отталкиваться, надо брать лучшее из всех частей и пытаться развивать игру. Твои варианты тоже можно рассматривать, но и плясать от того, что все юниты должны всегда стоять, я считаю не совсем правильно.

Добавлено (18.03.2017, 15:30)
---------------------------------------------
Так же надо не забывать, что разработчики при создании игры опираются не только на поклонников серии, но и на новых игроков. По этому иногда им приходится отходить от канонов пробовать что-то новое, что бы постараться привлечь новых игроков, правда не всегда это получается что бы и угодить фанатам и новым игрокам. Можно посмотреть как менялись серии Геоев или Резидент, какие-то части получались неплохими, какие-то не очень.

DKSkulL Дата: Суббота, 18.03.2017, 15:39 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Я лично не считаю, что 3-я часть обосралась (я беру именно перерождение, т.к., то, что было до него, действительно было плохой игрой), спорные моменты были, но игра вышла достойной. То, что они добавили беготню юнитов, да, небольшой уход от канона Дисайплс, зато в тактическом плане игра приобрела достаточно. От этого надо отталкиваться, надо брать лучшее из всех частей и пытаться развивать игру. Твои варианты тоже можно рассматривать, но и плясать от того, что все юниты должны всегда стоять, я считаю не совсем правильно.
Добавлено (18.03.2017, 15:30)
---------------------------------------------
Так же надо не забывать, что разработчики при создании игры опираются не только на поклонников серии, но и на новых игроков. По этому иногда им приходится отходить от канонов пробовать что-то новое, что бы постараться привлечь новых игроков, правда не всегда это получается что бы и угодить фанатам и новым игрокам. Можно посмотреть как менялись серии Геоев или Резидент, какие-то части получались неплохими, какие-то не очень.

Вот что поделать если ты не видишь очевидных вещей?
то что первая часть в своем роде была антогонистом героев, а после вторая часть только улучшилась по всем фронтам, дополнились ветки, разнообразился геймплей, увеличился инвентарь героя, больше рас стало
Но нет же, надо идти по косой дороге загубившего францшизу проекта, если ты считайешь что он удачен, то почему Дворфы не вышли? Почему проектом занимались аж две студии, сначала Датовцы потом Хексовцы?

Еще раз повторю, открой глаза и сними розовые очки, третья часть высер, сколько бы туда не было вложено, дух она потеряла, все замылено, нет и толики мрачности, демоны вообще какие то каличные, это ужас а не часть...
Или надо повторять ошибки Акеллы и поломать франшизу до конца своими хотелками? я может тоже много чего хочу, но это нереализуемо и ломает баланс вовсе к чертям...
5p74 Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:01 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Вот что поделать если ты не видишь очевидных вещей?
то что первая часть в своем роде была антогонистом героев, а после вторая часть только улучшилась по всем фронтам, дополнились ветки, разнообразился геймплей, увеличился инвентарь героя, больше рас стало
Но нет же, надо идти по косой дороге загубившего францшизу проекта, если ты считайешь что он удачен, то почему Дворфы не вышли? Почему проектом занимались аж две студии, сначала Датовцы потом Хексовцы?

Еще раз повторю, открой глаза и сними розовые очки, третья часть высер, сколько бы туда не было вложено, дух она потеряла, все замылено, нет и толики мрачности, демоны вообще какие то каличные, это ужас а не часть...
Или надо повторять ошибки Акеллы и поломать франшизу до конца своими хотелками? я может тоже много чего хочу, но это нереализуемо и ломает баланс вовсе к чертям...

Ты слишком категорично ко всему относишься! Я не сказал что 3-ая часть удачна, особенно после ренессанса и орд нежити, но Перерождение показало, какая могла быть изначально игра, если бы к ней сразу серьезно стали относиться. Вопросы есть к 3-й части и не мало, но интересных идей в ней тоже достаточно (я не говорю сейчас про беготню на поле боя), печально то, что финансирование закончилось и последней студии не удалось допилить игру, но потенциал был. Касаемо юнитов и демонов в частности, согласен, с ним промахнулись жестко. Но я бы не стал так жестко поливать 3-ю часть дерьмом. я думаю баллов 6 из 10 она все-таки заслуживает. И свои хотелки я никому не навязываю, я лишь предлагаю варианты!
Денисик Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:29 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
я думаю баллов 6 из 10 она все-таки заслуживает.
потенциальные геймеры уже давно проголовали рублём, что и привело к смене правообладателя. Давайте закроем эту страницу и будем жить дальше, а? Всё равно время нельзя повернуть назад. А если бы и можно было - разрабы Д3 годами демонстрировали редкостную тупость, с маниакальным упорством ломая дрова. Тогда уж лучше было бы самим канадцам рекомендовать другого покупателя прав, наверно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
DKSkulL Дата: Суббота, 18.03.2017, 16:57 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Ты слишком категорично ко всему относишься! Я не сказал что 3-ая часть удачна, особенно после ренессанса и орд нежити, но Перерождение показало, какая могла быть изначально игра, если бы к ней сразу серьезно стали относиться. Вопросы есть к 3-й части и не мало, но интересных идей в ней тоже достаточно (я не говорю сейчас про беготню на поле боя), печально то, что финансирование закончилось и последней студии не удалось допилить игру, но потенциал был. Касаемо юнитов и демонов в частности, согласен, с ним промахнулись жестко. Но я бы не стал так жестко поливать 3-ю часть дерьмом. я думаю баллов 6 из 10 она все-таки заслуживает. И свои хотелки я никому не навязываю, я лишь предлагаю варианты!

Ааа, вот тут, видимо ты не знаешь откуда они брали идеи и перемалывали под себя, ты думаешь что они не советовались с коммьюнити?
нет, им как раз таки здесь и расписывали, что не надо клона героев, не нужно так делать, а они возьми да и сделай это дерьмо.
Правильно, зачем слушать фанатов, если мыж разработчики, а фанаты лишь тупое мясо, которое купит все, что мы высрем..
Последнее время я замечаю тенденцию что как раз таки вся огромная корпоративная состовляющая игродела на этом и строится: выкачивании денег на ностальгии людей которые играли в свое время прорывные игры конца 90ых начала 00ых годов
Таким образом отступление от канонов недопустимо, улучшения нужны, но по пути вперед, а не влево...
5p74 Дата: Суббота, 18.03.2017, 17:18 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
нет, им как раз таки здесь и расписывали, что не надо клона героев, не нужно так делать, а они возьми да и сделай это дерьмо.
Правильно, зачем слушать фанатов, если мыж разработчики, а фанаты лишь тупое мясо, которое купит все, что мы высрем..

Почему не слушали, слушали. Как раз таки часть предложений было реализовано в Перерождении, правда тогда уже большая часть тех разработчиков покинула проект.
DKSkulL Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 06:49 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Почему не слушали, слушали. Как раз таки часть предложений было реализовано в Перерождении, правда тогда уже большая часть тех разработчиков покинула проект.

Ахаха, очень смешно учитывая что они прибежали к фанатам уже после того как на релизе игра обосралась
Ну фанатики, ну миленькие, ну скажите ,что нам сделать чтоб игра стала игрой а не дерьмом, ну и конечно же мы за это вам денег не отсыпим
как мне нравятся такие компании, сжечь бы их в еретическом пламени Бетрезена

А по поводу системы которая между 2 и 3, те предложения что я сказал, разве не подходят?
Ну тогда еще можно добавить разные виды повлеждений: Линия и ряд
Скилы опять же - тоже хорошая идея, и под конец еще разность одного юнита от его обвеса(разное оружие, я предлагал ранее)

Тут стоит как раз таки вникнуть в артстайл и выбрать стилистику для каждого юнита и чтоб она прослеживалась через всю линию, например: зомби - как мертвый разбойник в коже, скелет воин - вообще без брони, скелет рыцарь - с головным убором как у пустынных народов и вершиной торта призрачный воин - конкистадор хренов...


Сообщение отредактировал DKSkulL - Воскресенье, 19.03.2017, 06:53
Воин Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:18 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
вряд ли. Эффективная тактика нужна при игре за любую фракцию, как показывает мой скромный опыт
Она то по-любому нужна. Но все же, впервые помнится как играл в "Гвардию света", и снести перцами в самом начале (с нуля) отряд из Рыцаря смерти, Виверны и Воина, было затруднительно.
Вообще со статами мертвяков, имхо, разрабы перестарались.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:58 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
снести перцами в самом начале (с нуля) отряд из Рыцаря смерти, Виверны и Воина, было затруднительно.
собственный рыцарь, титан и сквайр. Выживет титан. А если атакуют именно перцы, имея возможность бафа или обкаста противника - ну тогда вообще лафа.
P.S.Если пофантазировать, можно было бы сделать мод какого-нибудь скайрима. Примерно так: есть враждующие фракции - города-государства с окрестными деревеньками. Игрок нанимает воинов как ярл - танов с сопровождением. Сопровождающих, естественно, до 5-ти человек или меньше, если это гиганты. И боёвка примерно как в скайриме, с учётом особенностей Дисов, т.е. одномоментно врагов побольше - пачка против пачки. Плюс обкаст на глобалке, только его хз как реализовать, вкупе с баффом спутников командиров.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 19.03.2017, 11:02
Dead_89 Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:02 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
А если атакуют именно перцы, имея возможность бафа или обкаста противника - ну тогда вообще лафа.


Кстати, да. Это одна из проблем мультиплеера Дисов. Кто первый атакует, предварительно выпив банок, бафнувшись магией, максимально прокляв и продамажив оппонента, тот и победил.
Денисик Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:28 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Это одна из проблем мультиплеера Дисов
это не проблема, а фишка, причём и в одиночке и в мульте. Уже очень давно вместо усложнения ИИ с уровнем геймдизы идут по пути наименьшего сопротивления - тупо добавляют ИИ ресурсов, чтобы он давил количеством. И вот как раз возможность обкаста на глобалке позволяет реализовать этот бонус очень эффективно. Чем выше уровень сложности - тем больше вероятность огрести на глобалке по шапке, игрок вынужден действовать осмотрительнее и вообще быть запасливым. За что, собственно, я и люблю Д1. А против живого игрока эта фишка ещё полезнее, т.к. здорово добавляет сюрпризов в игру :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 15:20 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Это одна из проблем мультиплеера Дисов. Кто первый атакует, предварительно выпив банок, бафнувшись магией, максимально прокляв и продамажив оппонента, тот и победил.

Поиграй в первую часть на максимуме. Тамошний ИИ быстро научит справляться с этой проблемой.
Вторая часть просто слишком расслабляет, на деле нет ничего сложного в том чтобы прятаться в городах и вообще вести себя осторожнее когда рядом враг, что ой как заметно из-за терраморфинга, могилок и т.д.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 19:32 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
собственный рыцарь, титан и сквайр. Выживет титан.
В том-то и дело. Первоначально постройка для него не доступна. Весь выбор для перцев - это Сквайр, Лучник, Ученик и хиллерша (как ее, блин, Послушница). В то время, как мертвякам Виверна доступна для найма сразу.

Цитата Денисик ()
P.S.Если пофантазировать, можно было бы сделать мод какого-нибудь скайрима. Примерно так: есть враждующие фракции - города-государства с окрестными деревеньками. Игрок нанимает воинов как ярл - танов с сопровождением. Сопровождающих, естественно, до 5-ти человек или меньше, если это гиганты. И боёвка примерно как в скайриме, с учётом особенностей Дисов, т.е. одномоментно врагов побольше - пачка против пачки. Плюс обкаст на глобалке, только его хз как реализовать, вкупе с баффом спутников командиров.
Припоминаю была даже карта (в составе саги что-ли?), где вход в столицу специально заблокировали. Так что ни экспортированный герой не поможет, ни вояки N-го уровня, которые иногда имеются в столице. Приходилось качаться с почти нуля.
П.с.: рандом канешн рулит! dance2

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 19:41 | Сообщение # 119
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Воин ()
В том-то и дело. Первоначально постройка для него не доступна. Весь выбор для перцев - это Сквайр, Лучник, Ученик и хиллерша (как ее, блин, Послушница). В то время, как мертвякам Виверна доступна для найма сразу.
в том-то и дело, что побеждает нападающий. А есил руки кривые - ничто не поможет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Понедельник, 20.03.2017, 12:38 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
в том-то и дело, что побеждает нападающий. А есил руки кривые - ничто не поможет.
Понятно, что руки, и голова тоже. Я к тому, что у Орд есть изначально более сильный юнит, чем у имперцев. И во время первого знакомства с игрой у меня это вызвало некоторое недоумение.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: