Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Disciples IV, какими они будут?
5p74 Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:38 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Я смотрю обсуждения по поводу 4-й части снова забурлили. Кстати, кто что думает по поводу новых хозяев Дисайплс и когда они начнут создавать 4-ую часть?

А по поводу предложений: я бы хотел видеть в 4-й части поле боя и систему боевки что-то среднее между 2-й и 3-й частями. Просто стоячие юниты это конечно фишка Дисайплс, но все-таки в разнообразии тактики уступают тем же Героям, но и давать бегать как в 3-й части тоже не совсем вариант, сильный отход от канонов серии. Я бы сделал бы поле, типа шахматного, по 6-8 юнитов с каждой стороны, стоят вплотную друг к другу как во 2-й части, но между отрядами противников, один или два ряда клеток свободные, а так же с правой и левой стороны по одному ряду. У каждого юнита по одному очку передвижения. Такое поле позволит брать себе в отряд больше стрелков, лекарей или наоборот юнитов ближнего боя, но при этом в бою можно будет проводить ротацию. Во второй части мне не нравилось, что в первый ряд, за редким исключением, не поставишь юнита стрелка или лекаря, а приходится в основном рукопашников ставить. Или наоборот, хочешь 4-х юнитов ближнего боя, а нельзя, т.к. в заднем ряду от них толку никакого, пока передний ряд не убъют.

Так же хотелось бы, что бы у каждой расы было 5 типов существ (вместо 4-х как в 1-3 частях серии) - 1-юниты воины, 2-юниты маги(атакующие в основном по площади или всех врагов), 3-юниты стрелки (бьющие точечно на расстоянии), 4-тяжелые юниты (занимающие 2 клетки и/или требующие 2 лидерства) и 5-юниты поддержки (лекари, парализаторы, юниты дающие бафы/дебафы). Во 2-й части меня огорчало, что например у империи был один широкий юнит - титан, но по сути практически бесполезный, не прокачивался и был просто доп. юнитом. У гномов огорчало, что нельзя было взять сразу юнита-мага атакующего по площади, приходилось либо из воинов такого делать либо из стрелка. Ну и например, не нравилось, что у нежити нельзя было иметь сразу и юнита-мага(типа вампира или лича) и юнита-стрелка (типа смерти или сущего), когда как у империи это возможно было. Понятно что это специальные фишки разных рас, но все-таки хотелось бы что-б вариативных юнитов в армии было больше, а не тысячи веток развития у одного юнита. В связи с этим и количество юнитов в отряде хотелось бы видеть хотя бы 6 + гл. герой.
Денисик Дата: Вторник, 14.03.2017, 20:02 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
когда они начнут создавать 4-ую часть?
в интервью на главной прямо сказано, что пока никаких разработок не ведётся.
Цитата dfghjkl ()
У гномов огорчало, что нельзя было взять сразу юнита-мага атакующего по площади, приходилось либо из воинов такого делать либо из стрелка.
почему нельзя? А как же йети?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
5p74 Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:01 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
[quote=Денисик;95508]почему нельзя? А как же йети?[/quote]

Это не считается)) он широкий, доп. юнит и не апгрейживается меняя вид.
Воин Дата: Среда, 15.03.2017, 08:55 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Во 2-й части меня огорчало, что например у империи был один широкий юнит - титан, но по сути практически бесполезный, не прокачивался и был просто доп. юнитом.
Качался-то он как раз быстро (опыта требовалось немного). Единственно, что урон рос медленно.

Цитата dfghjkl ()
Ну и например, не нравилось, что у нежити нельзя было иметь сразу и юнита-мага(типа вампира или лича) и юнита-стрелка (типа смерти или сущего), когда как у империи это возможно было.
Орды и так обладают рядом преимуществ. Для "уравнения" сделано.

Цитата dfghjkl ()
В связи с этим и количество юнитов в отряде хотелось бы видеть хотя бы 6 + гл. герой.
И в чем тогда разница. Ну будет на одного больше. B)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Среда, 15.03.2017, 10:54 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Это не считается
откровенная придирка. Юнит-то есть, по-своему полезный, но у отдельных уникумов почему-то не считается.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
5p74 Дата: Среда, 15.03.2017, 14:58 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
откровенная придирка. Юнит-то есть, по-своему полезный, но у отдельных уникумов почему-то не считается.


Я доп. юнитов в расчет не беру, т.к. они не меняют свой вид (кроме грифона), а мне Дисайплс нравится из-за того, что юниты улучшаются, меняя свой вид, характеристики и в последствии приобретая доп. способности! Качать юнита который не меняет вид, скучно, тем более йети не выгодно брать главному герою, т.к. 2 обычных юнита с 1-м лидерством его превосходят, он годится только для обороны города против слабых врагов, тем более в начале игры, что бы приобрести йети нужно заплатить приличную сумму для постройки его здания + за его найм!
Да, вообще, доп. юниты во 2-й части смотрятся уныло, кроме оборотня и частично изверга (хотя проблема изверга его 2 лидерства, у расы в которой и так есть широкие горгулья и бес).

Добавлено (15.03.2017, 14:45)
---------------------------------------------

Now you can...

Добавлено (15.03.2017, 14:58)
---------------------------------------------
Цитата Воин ()
Качался-то он как раз быстро (опыта требовалось немного). Единственно, что урон рос медленно.


Скучно! Нет спец умений, не меняет вид.

Цитата Воин ()
Орды и так обладают рядом преимуществ. Для "уравнения" сделано.


Это понятно, я и хочу что бы в 4-й части у всех были 5 одинаковых типа, но что бы это все сочеталось с балансом.


Сообщение отредактировал dfghjkl - Среда, 15.03.2017, 14:59
Денисик Дата: Среда, 15.03.2017, 15:05 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Качать юнита который не меняет вид, скучно
Странно, что вам понравились Дисы :) Ведь только в Д3 менять вид стало большинство юнитов, благодаря датским сетам брони для командиров.
Цитата dfghjkl ()
он годится только для обороны города против слабых врагов, тем более в начале игры,
лично я предпочитаю нанимать такого юнита для прокачки нубов. Он по статам лучше холмового пеликана - дамажит по всем, иня выше. Аналогичный по назначению юнит есть у андедов - оборотень. С его иммуном к оружию только маги опасны.
Цитата dfghjkl ()
как сделать так, что бы цитируемые тексты выделялись серым
выделяешь нужный отрывок курсором, потом кликаешь на кнопку "цитата" (quote) справа внизу сообщения - цитируемый отрывок появится уже с кодом на том месте, где был курсор до выделения текста
Цитата dfghjkl ()
Скучно! Нет спец умений, не меняет вид.
вам надо мод Роммеля попробовать. Он называется DoM's Mod. Там полно хитрых абилок у практически всех юнитов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Dead_89 Дата: Среда, 15.03.2017, 21:34 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Это понятно, я и хочу что бы в 4-й части у всех были 5 одинаковых типа, но что бы это все сочеталось с балансом.

А я, наоборот, чтобы количество веток веток сократили до 4.
Можно было было бы подчеркнуть различия между расами.
Условно - всего 5 веток:
Воины
Лучники
Маги
Поддержка
Гиганты
Но у каждой расы доступно только 4 из них:
Орды Нежити и Легионы проклятых обходятся без лучников.

Гаргулий перенести в гиганты, сделав одной из ответвлений Демонов, в то время, как Ведьм и Допльгангеров отделить в новый тип войск - поддержка.
У остальных рас, в принципе ничего менять не нужно.

А еще хочется развития воров, так чтобы они получали опыт за успешные операции, изучали новые навыки. Чтобы можно было играть вором в качестве основного героя. Но точно не как в третьих дисах, где саму идею воров жестоко изнасиловали.
5p74 Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:01 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Еще хотелось бы, чтоб практически у всех юнитов, как бы это правильно изложить, были равномерно разнообразны ветки улучшений, а не как во 2-й части у кого-то разнообразие, а у кого-то почти ничего. Например у легионов, гаргульи имели 2 уровня улучшения без всяких разветвлений, у одержимого 3 уровня, так же без альтернативы, зато маги имели кучу разветвлений! (кстати согласен с предыдущим постом, что ветку суккуба засунуть в поддержку, а вот касаемо, лишить демонов стрелков-гаргулий, не поддерживаю). Так же у остальных, у империи и орд нежити скудные ветки стрелков, да и у гномов слабова-то. Вообще странно во 2-й части подошли к веткам "лучников", у всех рас вышли скромными, только в аддоне эльфам разнообразили, зато остальным, то же мало вариантов оставили.
DKSkulL Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:45 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
А еще хочется развития воров, так чтобы они получали опыт за успешные операции, изучали новые навыки. Чтобы можно было играть вором в качестве основного героя. Но точно не как в третьих дисах, где саму идею воров жестоко изнасиловали.

Я уже плодлагал подобное(да тоже самое)
Воры в качестве основного героя - это бред потому что они всегда были саппортом, я могу предложить поиграть в Thief'а чтоб утолить твое желание играть за вора.
Цитата dfghjkl ()
А я, наоборот, чтобы количество веток веток сократили до 4.
Можно было было бы подчеркнуть различия между расами.
Условно - всего 5 веток:
Воины
Лучники
Маги
Поддержка
Гиганты
Но у каждой расы доступно только 4 из них:
Орды Нежити и Легионы проклятых обходятся без лучников.

Идея то хороша, как раз развитие не вниз а вбок, навпример кого не хватает Дворфам? Разве все есть?
Отдельно не вынести АОЕшеров, и если вынести то с другой стороны, развитие в две ветки одновременно, вот и решение.
Цитата dfghjkl ()
Гаргулий перенести в гиганты, сделав одной из ответвлений Демонов, в то время, как Ведьм и Допльгангеров отделить в новый тип войск - поддержка.
У остальных рас, в принципе ничего менять не нужно.

Опять таки, решение простое - вкачивание двух веток одновременно.(я понимаю что сейчас набегут мамкины утрирователи, со словами "там где две там и все!" нет, я имел ввиду ограничение, не больше двух конечных веток.)
И вообще стоило бы задуматься о лоре, в какой период все это происходит?, сколько времени прошло, и с какого момента? Может это вовсе другой мир?
Цитата dfghjkl ()
А по поводу предложений: я бы хотел видеть в 4-й части поле боя и систему боевки что-то среднее между 2-й и 3-й частями. Просто стоячие юниты это конечно фишка Дисайплс, но все-таки в разнообразии тактики уступают тем же Героям, но и давать бегать как в 3-й части тоже не совсем вариант, сильный отход от канонов серии. Я бы сделал бы поле, типа шахматного, по 6-8 юнитов с каждой стороны, стоят вплотную друг к другу как во 2-й части, но между отрядами противников, один или два ряда клеток свободные, а так же с правой и левой стороны по одному ряду. У каждого юнита по одному очку передвижения. Такое поле позволит брать себе в отряд больше стрелков, лекарей или наоборот юнитов ближнего боя, но при этом в бою можно будет проводить ротацию. Во второй части мне не нравилось, что в первый ряд, за редким исключением, не поставишь юнита стрелка или лекаря, а приходится в основном рукопашников ставить. Или наоборот, хочешь 4-х юнитов ближнего боя, а нельзя, т.к. в заднем ряду от них толку никакого, пока передний ряд не убъют.

Видимо ты не понял что в этом и суть, что милишники защищают своими телами сквишовых ОАЕшеров и лучников. Советую тебе поиграть хоть разок в хардкорное ДнД, найди хорошего мастера который тебе покажет кузькину мать

В целом требуется детальное рассмотрение каждого отдельного юнита ветки, дабы понять требуется ли ему улучшение(скорее всего для большинства неоконченых веток так и есть.)
Еще с Первой части у меня возник вопрос, а почем же тогда не развит Темный лорд в костяного лорда? Почему нет развитие метателя огня в какой нибудь канонира с мортиркой и снарядами с напалмом?
Так же детальное рассмотрение покажет какие ветки юнитов идейно не представляют наследственности, и какие стоит как либо менять по циферкам.
В частности Дфорфы воины, так много ХП, и нисколько брони, хотя каждый юнит закован в бронь по самое немогу... А уж Король Дворфов - самый бесполезный юнит для прокачки, стоит дорого, бьет один раз, слабее чем остальные, и позже всех - он прям так и просит дать ему припарку...


Сообщение отредактировал DKSkulL - Четверг, 16.03.2017, 08:57
Dead_89 Дата: Четверг, 16.03.2017, 08:33 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Воры в качестве основного героя - это бред потому что они всегда были саппортом

Жезловики тоже задумывались исключительно как герои поддержки)
DKSkulL Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:03 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Dead_89 ()
Жезловики тоже задумывались исключительно как герои поддержки)

Тем не менее, они могут дать отпор кому нибудь если чуток поднимут лвл...

А вор, на том же месте топчется, как бы не изворачивался, в дуэльке он ничто против раскачанного героя, даже маг 5 лвла, просто сдувает его на раз, за счет каста в 50(+там могут быть артефакты, тогда еще раньше)
прочитай то что я предлагал, там дальше переступать за черту не стоит, он и так будет неплохим саппортом, раскачаный вор в перспективе сможет отравлять драконов, и выкашивать не перволевельных героев врага, за счет роста урона и ХП, возможно перков(защита от магии разума, двойная атака)
Но вор должен быть один в отряде, это фича...
5p74 Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:37 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Видимо ты не понял что в этом и суть, что милишники защищают своими телами сквишовых ОАЕшеров и лучников.


Так в предложенном мною варианте милишники и так будут защищать дальневиков, только будет вариант либо взять больше ближнивиков либо больше стрелков и проводить ротацию.
Цитата DKSkulL ()
Советую тебе поиграть хоть разок в хардкорное ДнД, найди хорошего мастера который тебе покажет кузькину мать

Не понял, что за ДнД?
Dead_89 Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:27 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата dfghjkl ()
Не понял, что за ДнД?


Dungeons & Dragons же

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons
5p74 Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:38 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
И причем здесь эта игра?
Поиск: