Disciples IV, какими они будут?
|
|
5p74
|
Дата: Вторник, 14.03.2017, 18:38 | Сообщение # 76 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Я смотрю обсуждения по поводу 4-й части снова забурлили. Кстати, кто что думает по поводу новых хозяев Дисайплс и когда они начнут создавать 4-ую часть?
А по поводу предложений: я бы хотел видеть в 4-й части поле боя и систему боевки что-то среднее между 2-й и 3-й частями. Просто стоячие юниты это конечно фишка Дисайплс, но все-таки в разнообразии тактики уступают тем же Героям, но и давать бегать как в 3-й части тоже не совсем вариант, сильный отход от канонов серии. Я бы сделал бы поле, типа шахматного, по 6-8 юнитов с каждой стороны, стоят вплотную друг к другу как во 2-й части, но между отрядами противников, один или два ряда клеток свободные, а так же с правой и левой стороны по одному ряду. У каждого юнита по одному очку передвижения. Такое поле позволит брать себе в отряд больше стрелков, лекарей или наоборот юнитов ближнего боя, но при этом в бою можно будет проводить ротацию. Во второй части мне не нравилось, что в первый ряд, за редким исключением, не поставишь юнита стрелка или лекаря, а приходится в основном рукопашников ставить. Или наоборот, хочешь 4-х юнитов ближнего боя, а нельзя, т.к. в заднем ряду от них толку никакого, пока передний ряд не убъют.
Так же хотелось бы, что бы у каждой расы было 5 типов существ (вместо 4-х как в 1-3 частях серии) - 1-юниты воины, 2-юниты маги(атакующие в основном по площади или всех врагов), 3-юниты стрелки (бьющие точечно на расстоянии), 4-тяжелые юниты (занимающие 2 клетки и/или требующие 2 лидерства) и 5-юниты поддержки (лекари, парализаторы, юниты дающие бафы/дебафы). Во 2-й части меня огорчало, что например у империи был один широкий юнит - титан, но по сути практически бесполезный, не прокачивался и был просто доп. юнитом. У гномов огорчало, что нельзя было взять сразу юнита-мага атакующего по площади, приходилось либо из воинов такого делать либо из стрелка. Ну и например, не нравилось, что у нежити нельзя было иметь сразу и юнита-мага(типа вампира или лича) и юнита-стрелка (типа смерти или сущего), когда как у империи это возможно было. Понятно что это специальные фишки разных рас, но все-таки хотелось бы что-б вариативных юнитов в армии было больше, а не тысячи веток развития у одного юнита. В связи с этим и количество юнитов в отряде хотелось бы видеть хотя бы 6 + гл. герой.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 14.03.2017, 20:02 | Сообщение # 77 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата dfghjkl ( ) когда они начнут создавать 4-ую часть? в интервью на главной прямо сказано, что пока никаких разработок не ведётся.Цитата dfghjkl ( ) У гномов огорчало, что нельзя было взять сразу юнита-мага атакующего по площади, приходилось либо из воинов такого делать либо из стрелка. почему нельзя? А как же йети?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
5p74
|
Дата: Вторник, 14.03.2017, 21:01 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
[quote=Денисик;95508]почему нельзя? А как же йети?[/quote]
Это не считается)) он широкий, доп. юнит и не апгрейживается меняя вид.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 08:55 | Сообщение # 79 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата dfghjkl ( ) Во 2-й части меня огорчало, что например у империи был один широкий юнит - титан, но по сути практически бесполезный, не прокачивался и был просто доп. юнитом. Качался-то он как раз быстро (опыта требовалось немного). Единственно, что урон рос медленно.
Цитата dfghjkl ( ) Ну и например, не нравилось, что у нежити нельзя было иметь сразу и юнита-мага(типа вампира или лича) и юнита-стрелка (типа смерти или сущего), когда как у империи это возможно было. Орды и так обладают рядом преимуществ. Для "уравнения" сделано.
Цитата dfghjkl ( ) В связи с этим и количество юнитов в отряде хотелось бы видеть хотя бы 6 + гл. герой. И в чем тогда разница. Ну будет на одного больше.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 10:54 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата dfghjkl ( ) Это не считается откровенная придирка. Юнит-то есть, по-своему полезный, но у отдельных уникумов почему-то не считается.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
5p74
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 14:58 | Сообщение # 81 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) откровенная придирка. Юнит-то есть, по-своему полезный, но у отдельных уникумов почему-то не считается.
Я доп. юнитов в расчет не беру, т.к. они не меняют свой вид (кроме грифона), а мне Дисайплс нравится из-за того, что юниты улучшаются, меняя свой вид, характеристики и в последствии приобретая доп. способности! Качать юнита который не меняет вид, скучно, тем более йети не выгодно брать главному герою, т.к. 2 обычных юнита с 1-м лидерством его превосходят, он годится только для обороны города против слабых врагов, тем более в начале игры, что бы приобрести йети нужно заплатить приличную сумму для постройки его здания + за его найм! Да, вообще, доп. юниты во 2-й части смотрятся уныло, кроме оборотня и частично изверга (хотя проблема изверга его 2 лидерства, у расы в которой и так есть широкие горгулья и бес).
Добавлено (15.03.2017, 14:45) ---------------------------------------------
Now you can...
Добавлено (15.03.2017, 14:58) ---------------------------------------------
Цитата Воин ( ) Качался-то он как раз быстро (опыта требовалось немного). Единственно, что урон рос медленно.
Скучно! Нет спец умений, не меняет вид.
Цитата Воин ( ) Орды и так обладают рядом преимуществ. Для "уравнения" сделано.
Это понятно, я и хочу что бы в 4-й части у всех были 5 одинаковых типа, но что бы это все сочеталось с балансом.
Сообщение отредактировал dfghjkl - Среда, 15.03.2017, 14:59
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 15:05 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата dfghjkl ( ) Качать юнита который не меняет вид, скучно Странно, что вам понравились Дисы Ведь только в Д3 менять вид стало большинство юнитов, благодаря датским сетам брони для командиров.Цитата dfghjkl ( ) он годится только для обороны города против слабых врагов, тем более в начале игры, лично я предпочитаю нанимать такого юнита для прокачки нубов. Он по статам лучше холмового пеликана - дамажит по всем, иня выше. Аналогичный по назначению юнит есть у андедов - оборотень. С его иммуном к оружию только маги опасны. Цитата dfghjkl ( ) как сделать так, что бы цитируемые тексты выделялись серым выделяешь нужный отрывок курсором, потом кликаешь на кнопку "цитата" (quote) справа внизу сообщения - цитируемый отрывок появится уже с кодом на том месте, где был курсор до выделения текста Цитата dfghjkl ( ) Скучно! Нет спец умений, не меняет вид. вам надо мод Роммеля попробовать. Он называется DoM's Mod. Там полно хитрых абилок у практически всех юнитов.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Среда, 15.03.2017, 21:34 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Цитата dfghjkl ( ) Это понятно, я и хочу что бы в 4-й части у всех были 5 одинаковых типа, но что бы это все сочеталось с балансом. А я, наоборот, чтобы количество веток веток сократили до 4. Можно было было бы подчеркнуть различия между расами. Условно - всего 5 веток: Воины Лучники Маги Поддержка Гиганты Но у каждой расы доступно только 4 из них: Орды Нежити и Легионы проклятых обходятся без лучников.
Гаргулий перенести в гиганты, сделав одной из ответвлений Демонов, в то время, как Ведьм и Допльгангеров отделить в новый тип войск - поддержка. У остальных рас, в принципе ничего менять не нужно.
А еще хочется развития воров, так чтобы они получали опыт за успешные операции, изучали новые навыки. Чтобы можно было играть вором в качестве основного героя. Но точно не как в третьих дисах, где саму идею воров жестоко изнасиловали.
|
|
|
|
5p74
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:01 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Еще хотелось бы, чтоб практически у всех юнитов, как бы это правильно изложить, были равномерно разнообразны ветки улучшений, а не как во 2-й части у кого-то разнообразие, а у кого-то почти ничего. Например у легионов, гаргульи имели 2 уровня улучшения без всяких разветвлений, у одержимого 3 уровня, так же без альтернативы, зато маги имели кучу разветвлений! (кстати согласен с предыдущим постом, что ветку суккуба засунуть в поддержку, а вот касаемо, лишить демонов стрелков-гаргулий, не поддерживаю). Так же у остальных, у империи и орд нежити скудные ветки стрелков, да и у гномов слабова-то. Вообще странно во 2-й части подошли к веткам "лучников", у всех рас вышли скромными, только в аддоне эльфам разнообразили, зато остальным, то же мало вариантов оставили.
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:45 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата Dead_89 ( ) А еще хочется развития воров, так чтобы они получали опыт за успешные операции, изучали новые навыки. Чтобы можно было играть вором в качестве основного героя. Но точно не как в третьих дисах, где саму идею воров жестоко изнасиловали. Я уже плодлагал подобное(да тоже самое) Воры в качестве основного героя - это бред потому что они всегда были саппортом, я могу предложить поиграть в Thief'а чтоб утолить твое желание играть за вора.
Цитата dfghjkl ( ) А я, наоборот, чтобы количество веток веток сократили до 4. Можно было было бы подчеркнуть различия между расами. Условно - всего 5 веток: Воины Лучники Маги Поддержка Гиганты Но у каждой расы доступно только 4 из них: Орды Нежити и Легионы проклятых обходятся без лучников. Идея то хороша, как раз развитие не вниз а вбок, навпример кого не хватает Дворфам? Разве все есть? Отдельно не вынести АОЕшеров, и если вынести то с другой стороны, развитие в две ветки одновременно, вот и решение.
Цитата dfghjkl ( ) Гаргулий перенести в гиганты, сделав одной из ответвлений Демонов, в то время, как Ведьм и Допльгангеров отделить в новый тип войск - поддержка. У остальных рас, в принципе ничего менять не нужно. Опять таки, решение простое - вкачивание двух веток одновременно.(я понимаю что сейчас набегут мамкины утрирователи, со словами "там где две там и все!" нет, я имел ввиду ограничение, не больше двух конечных веток.) И вообще стоило бы задуматься о лоре, в какой период все это происходит?, сколько времени прошло, и с какого момента? Может это вовсе другой мир?
Цитата dfghjkl ( ) А по поводу предложений: я бы хотел видеть в 4-й части поле боя и систему боевки что-то среднее между 2-й и 3-й частями. Просто стоячие юниты это конечно фишка Дисайплс, но все-таки в разнообразии тактики уступают тем же Героям, но и давать бегать как в 3-й части тоже не совсем вариант, сильный отход от канонов серии. Я бы сделал бы поле, типа шахматного, по 6-8 юнитов с каждой стороны, стоят вплотную друг к другу как во 2-й части, но между отрядами противников, один или два ряда клеток свободные, а так же с правой и левой стороны по одному ряду. У каждого юнита по одному очку передвижения. Такое поле позволит брать себе в отряд больше стрелков, лекарей или наоборот юнитов ближнего боя, но при этом в бою можно будет проводить ротацию. Во второй части мне не нравилось, что в первый ряд, за редким исключением, не поставишь юнита стрелка или лекаря, а приходится в основном рукопашников ставить. Или наоборот, хочешь 4-х юнитов ближнего боя, а нельзя, т.к. в заднем ряду от них толку никакого, пока передний ряд не убъют. Видимо ты не понял что в этом и суть, что милишники защищают своими телами сквишовых ОАЕшеров и лучников. Советую тебе поиграть хоть разок в хардкорное ДнД, найди хорошего мастера который тебе покажет кузькину мать
В целом требуется детальное рассмотрение каждого отдельного юнита ветки, дабы понять требуется ли ему улучшение(скорее всего для большинства неоконченых веток так и есть.) Еще с Первой части у меня возник вопрос, а почем же тогда не развит Темный лорд в костяного лорда? Почему нет развитие метателя огня в какой нибудь канонира с мортиркой и снарядами с напалмом? Так же детальное рассмотрение покажет какие ветки юнитов идейно не представляют наследственности, и какие стоит как либо менять по циферкам. В частности Дфорфы воины, так много ХП, и нисколько брони, хотя каждый юнит закован в бронь по самое немогу... А уж Король Дворфов - самый бесполезный юнит для прокачки, стоит дорого, бьет один раз, слабее чем остальные, и позже всех - он прям так и просит дать ему припарку...
Сообщение отредактировал DKSkulL - Четверг, 16.03.2017, 08:57
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 08:33 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Воры в качестве основного героя - это бред потому что они всегда были саппортом Жезловики тоже задумывались исключительно как герои поддержки)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:03 | Сообщение # 87 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата Dead_89 ( ) Жезловики тоже задумывались исключительно как герои поддержки) Тем не менее, они могут дать отпор кому нибудь если чуток поднимут лвл...
А вор, на том же месте топчется, как бы не изворачивался, в дуэльке он ничто против раскачанного героя, даже маг 5 лвла, просто сдувает его на раз, за счет каста в 50(+там могут быть артефакты, тогда еще раньше) прочитай то что я предлагал, там дальше переступать за черту не стоит, он и так будет неплохим саппортом, раскачаный вор в перспективе сможет отравлять драконов, и выкашивать не перволевельных героев врага, за счет роста урона и ХП, возможно перков(защита от магии разума, двойная атака) Но вор должен быть один в отряде, это фича...
|
|
|
|
5p74
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 14:37 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Видимо ты не понял что в этом и суть, что милишники защищают своими телами сквишовых ОАЕшеров и лучников.
Так в предложенном мною варианте милишники и так будут защищать дальневиков, только будет вариант либо взять больше ближнивиков либо больше стрелков и проводить ротацию.
Цитата DKSkulL ( ) Советую тебе поиграть хоть разок в хардкорное ДнД, найди хорошего мастера который тебе покажет кузькину мать Не понял, что за ДнД?
|
|
|
|
Dead_89
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:27 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Статус: Offline
|
|
|
|
|
5p74
|
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:38 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
|
|
|
|