Разговоры про форумные ролевки
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:45 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
YoungKnight, мудрое решение, и я надеюсь оно пришло в голову не только тебе Добавлено (05.07.2009, 14:45) ---------------------------------------------
Quote (Химера) Есть те, кто претендует на роль главы расы, они по определению не равны рядовому солдату из той же расы. Пусть свои претензии подарят бабушке в коробчке. Думаю, сначала на такие посты надо посадить админо-модеров, а уже потом, как говориться, "кто дослужится"
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:46 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (Сенвельд) И каждый второй не был Повелителем не знаю чего. Да? Что-то не заметил. Quote (Сенвельд) Не проще ли просто ввести какие то ограничения или правила связанные с анкетами и все? Приплыли... Quote (KawaiiGirl) Надо просто прописать правило, что все начинают с нуля, и порядок. Было. Не прошло. ПМ Город, Падший и т.д. Идеи: http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13 Quote (Mystique) В общем так. Попытаюсь оформить моё видение ролевой. Основная механика игры и решения квестов должна, по-моему, базироваться на личных интересах игроков/персонажей, основанных, в свою очередь, на перспективах развития персонажей, и на интересах их фракций. Интерес игрока и интерес фракции должны быть тесно переплетены. Для этого необходимо: Первое: создать ресурсную базу, в которой фракция - это единственная материальная помощь игроку. Как? Основная идея такова: опись/склад (который обворовать и вычислить местонахождение которого невозможно) на фракцию, в управление мастера фракции. Выдать фракциям в эти склады фиксированное количество материальных ресурсов, в т.ч. золота, но так, чтобы у каждой фракции одного или лучше двух типов необходимых ей ресурсов не было, а было два/три типа ей ненужных в избытке. Причём так, чтобы тип ресурса, находящийся в избытке у одной фракции, был в дефиците у другой. Добыча ресурсов изначально не ведётся! Здесь же, наличие у фракций квестовых предметов. Аналогия с ресурсной базой. Крафт предметов "просто так" не ведётся. Только крафт-квест! Второе: это акцент на рост и иерархию внутри сообщества фракции. Сначала придётся главами инквизиции, советами архонтов и т.п. быть НПС мастеров, но потом, когда игроки подрастут, они начнут занимать эти должности и совместно влиять на развитие фракций. Здесь надо будет мастерам "подлить масла в огонь" и попытаться ввести конкуренцию внутри фракций между структурами. Например, между орденом паладинов и инквизицией. Между кастой теургов и советом архонтов. Третье: Система квестов, которая не должна иметь обязательно-приказной характер, т.е. игрок не захотел - бросил квест, отказался и т.п. Квест не должен быть строго ориентирован на количество участников. Корректируется/само-контролируется это способом, подобным получению опыта в самой игре: чем больше участников, тем меньше награда. Четвёртое: Персонаж игрока смертен. Никто не отменяет возможностей обращения в другую "веру". Но если это происходит, то накопленный игроком опыт обнуляется и расти ему придётся вновь, причём в другой фракции. Пятое: Персонаж мастера, выдающий задания (на подобии моего трактирщика) имеет право принимать активное участие во внутренней и внешней борьбе своей фракции. Давать задания персонажам других фракций он при этом может. Также выдача заданий разрешена посредством ЛС. Например: "Эй, это Вы тот самый маркиз де Атеори? Вам письмо пришло!" Далее игрок читает письмо в ЛС. Захочет - поделиться ещё с кем-то. Это предоставит его персонажу личную свободу и будет способствовать удовлетворению личных интересов персонажа игрока. Примечания: 1. Все подчиняются правилам отыгрыша и ролевого раздела в целом. 2. Игроки стартуют на минимальных уровнях и развиваются согласно веткам в игре. Никаких спец способностей и всякой подобной белиберды, кроме тех, что присутствуют в игре. Это не касается персонажей мастеров, выдающих квесты.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:47 | Сообщение # 93 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Было. Не прошло. ПМ Город, Падший и т.д. Подробней, господин хороший, подробнее. Что было, что Падший?
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:50 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
ПадшийАнгел - игрок, форумчанин, хороший демон такой, который наотрез отказывается быть не то, чтобы просто рядовым в ролевой, но и являться при этом новой ступенью эволюции доппельгангеров.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:52 | Сообщение # 95 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Mystique, зря сокрушаешься, я к примеру не видел ранее того что ты процитировал тут...
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:53 | Сообщение # 96 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Думаю, сначала на такие посты надо посадить админо-модеров, а уже потом, как говориться, "кто дослужится" Город, как раз и есть модератор. И есть те, кто дослужился. Лишать их заслуг из-за того, что как вы изволили выразиться, это "усложнит жизнь" причин не вижу. Мистик, выскажись в админке.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:53 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Mystique, ну пусть отказывается. Его проблема Что, со всеми как с маленькими возиться будете?
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:56 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
2Сенвельд Ничуть не сокрушаюсь. Я в данном вопросе вообще готов действовать максимально жёстко: не хочешь так? - не играешь. ПП (она же "Проблема Падшего") решена. Но будут возгласы скорее всего: Города - а его голос - это Голос. Обсуждение старта новой ролевой начиналось, велось вполне успешно и также успешно заглохло.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:57 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Город, как раз и есть модератор. И есть те, кто дослужился. Лишать их заслуг из-за того, что как вы изволили выразиться, это "усложнит жизнь" причин не вижу Где дослужился? Вы возраждаете старую ролевку или строете новую? Если старую, то всё логично - ветеранов повыше, новичков пониже. Но богов нам не надо. Добавлено (05.07.2009, 14:57) ---------------------------------------------
Quote (Mystique) Я в данном вопросе вообще готов действовать максимально жёстко: не хочешь так? - не играешь. ПП (она же "Проблема Падшего") решена. Но будут возгласы скорее всего: Города - а его голос - это Голос. Кто у вас тут Самый Главный?
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:59 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Ты с ним уже познакомилась - Хозяин тут один.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:01 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Ты с ним уже познакомилась - Хозяин тут один. Ну так почему вы его не слушайтесь и устраваете модер-распри? Quote Но будут возгласы скорее всего: Города - а его голос - это Голос. Пусть будет жёсткое единовластие, по крайней мере хотя бы в словеске - в чём проблема?
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:04 | Сообщение # 102 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Вы возраждаете старую ролевку или строете новую? На старую. В разделе Легиона есть тема, где все распределены.Quote (KawaiiGirl) Пусть будет жёсткое единовластие, по крайней мере хотя бы в словеске - в чём проблема? А не спросить ли вам, по этому поводу не нас, а Хозяина?
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:04 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Потому как Хозяин тоже человек. Он, бывает, подолгу отсутсвует, он пристрастен и т.д. и т.п.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:07 | Сообщение # 104 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) он пристрастен Ну не смешите меня, мы здесь не в футбол играем Сделайте тогда меня - я могу быть здесь реулярно, я не фанатична и уж тем более беспристрастна И никого здесь не знаю
|
|
|
|
Вильгельм
|
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:08 | Сообщение # 105 |
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Статус: Offline
|
Quote (KawaiiGirl) Сделайте тогда меня - я могу быть здесь реулярно, я не фанатична и уж тем более беспристрастна И никого здесь не знаю :D Ну тогда тебе точно к Гангрену, только он может тебя назначить. Я кстати "за". Даешь Кавайную Девочку в админы ролевой)
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
|
|
|
|