Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Разговоры про форумные ролевки
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:45 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
YoungKnight, мудрое решение, и я надеюсь оно пришло в голову не только тебе ;)

Добавлено (05.07.2009, 14:45)
---------------------------------------------

Quote (Химера)
Есть те, кто претендует на роль главы расы, они по определению не равны рядовому солдату из той же расы.

Пусть свои претензии подарят бабушке в коробчке. Думаю, сначала на такие посты надо посадить админо-модеров, а уже потом, как говориться, "кто дослужится" :)
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:46 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Сенвельд)
И каждый второй не был Повелителем не знаю чего.
Да? Что-то не заметил.

Quote (Сенвельд)
Не проще ли просто ввести какие то ограничения или правила связанные с анкетами и все?
Приплыли...

Quote (KawaiiGirl)
Надо просто прописать правило, что все начинают с нуля, и порядок.
Было. Не прошло. ПМ Город, Падший и т.д.

Идеи:
http://nevendaar.ucoz.ru/forum/13

Quote (Mystique)
В общем так. Попытаюсь оформить моё видение ролевой.
Основная механика игры и решения квестов должна, по-моему, базироваться на личных интересах игроков/персонажей, основанных, в свою очередь, на перспективах развития персонажей, и на интересах их фракций. Интерес игрока и интерес фракции должны быть тесно переплетены. Для этого необходимо:
Первое: создать ресурсную базу, в которой фракция - это единственная материальная помощь игроку.
Как? Основная идея такова: опись/склад (который обворовать и вычислить местонахождение которого невозможно) на фракцию, в управление мастера фракции. Выдать фракциям в эти склады фиксированное количество материальных ресурсов, в т.ч. золота, но так, чтобы у каждой фракции одного или лучше двух типов необходимых ей ресурсов не было, а было два/три типа ей ненужных в избытке. Причём так, чтобы тип ресурса, находящийся в избытке у одной фракции, был в дефиците у другой. Добыча ресурсов изначально не ведётся!
Здесь же, наличие у фракций квестовых предметов. Аналогия с ресурсной базой. Крафт предметов "просто так" не ведётся. Только крафт-квест!

Второе: это акцент на рост и иерархию внутри сообщества фракции. Сначала придётся главами инквизиции, советами архонтов и т.п. быть НПС мастеров, но потом, когда игроки подрастут, они начнут занимать эти должности и совместно влиять на развитие фракций. Здесь надо будет мастерам "подлить масла в огонь" и попытаться ввести конкуренцию внутри фракций между структурами. Например, между орденом паладинов и инквизицией. Между кастой теургов и советом архонтов.

Третье: Система квестов, которая не должна иметь обязательно-приказной характер, т.е. игрок не захотел - бросил квест, отказался и т.п. Квест не должен быть строго ориентирован на количество участников. Корректируется/само-контролируется это способом, подобным получению опыта в самой игре: чем больше участников, тем меньше награда.

Четвёртое: Персонаж игрока смертен. Никто не отменяет возможностей обращения в другую "веру". Но если это происходит, то накопленный игроком опыт обнуляется и расти ему придётся вновь, причём в другой фракции.

Пятое: Персонаж мастера, выдающий задания (на подобии моего трактирщика) имеет право принимать активное участие во внутренней и внешней борьбе своей фракции. Давать задания персонажам других фракций он при этом может. Также выдача заданий разрешена посредством ЛС. Например: "Эй, это Вы тот самый маркиз де Атеори? Вам письмо пришло!" Далее игрок читает письмо в ЛС. Захочет - поделиться ещё с кем-то. Это предоставит его персонажу личную свободу и будет способствовать удовлетворению личных интересов персонажа игрока.

Примечания:
1. Все подчиняются правилам отыгрыша и ролевого раздела в целом.
2. Игроки стартуют на минимальных уровнях и развиваются согласно веткам в игре. Никаких спец способностей и всякой подобной белиберды, кроме тех, что присутствуют в игре. Это не касается персонажей мастеров, выдающих квесты.



Красота природы есть одна из форм постижения истины.
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:47 | Сообщение # 93
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Было. Не прошло. ПМ Город, Падший и т.д.

Подробней, господин хороший, подробнее. :) Что было, что Падший? :)
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:50 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
ПадшийАнгел - игрок, форумчанин, хороший демон такой, который наотрез отказывается быть не то, чтобы просто рядовым в ролевой, но и являться при этом новой ступенью эволюции доппельгангеров.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Вильгельм Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:52 | Сообщение # 95
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Mystique, зря сокрушаешься, я к примеру не видел ранее того что ты процитировал тут...

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Химера Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:53 | Сообщение # 96
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Думаю, сначала на такие посты надо посадить админо-модеров, а уже потом, как говориться, "кто дослужится"

Город, как раз и есть модератор. И есть те, кто дослужился. Лишать их заслуг из-за того, что как вы изволили выразиться, это "усложнит жизнь" причин не вижу.

Мистик, выскажись в админке.


01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:53 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Mystique, ну пусть отказывается. Его проблема :) Что, со всеми как с маленькими возиться будете? >(
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:56 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
2Сенвельд
Ничуть не сокрушаюсь.
Я в данном вопросе вообще готов действовать максимально жёстко: не хочешь так? - не играешь. ПП (она же "Проблема Падшего") решена. Но будут возгласы скорее всего: Города - а его голос - это Голос.
Обсуждение старта новой ролевой начиналось, велось вполне успешно и также успешно заглохло.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:57 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Химера)
Город, как раз и есть модератор. И есть те, кто дослужился. Лишать их заслуг из-за того, что как вы изволили выразиться, это "усложнит жизнь" причин не вижу

Где дослужился? Вы возраждаете старую ролевку или строете новую? Если старую, то всё логично - ветеранов повыше, новичков пониже. Но богов нам не надо. ;)

Добавлено (05.07.2009, 14:57)
---------------------------------------------

Quote (Mystique)
Я в данном вопросе вообще готов действовать максимально жёстко: не хочешь так? - не играешь. ПП (она же "Проблема Падшего") решена. Но будут возгласы скорее всего: Города - а его голос - это Голос.

Кто у вас тут Самый Главный?
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:59 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Ты с ним уже познакомилась - Хозяин тут один.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:01 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Ты с ним уже познакомилась - Хозяин тут один.

Ну так почему вы его не слушайтесь и устраваете модер-распри? :)
Quote
Но будут возгласы скорее всего: Города - а его голос - это Голос.
Пусть будет жёсткое единовластие, по крайней мере хотя бы в словеске - в чём проблема? :)
Химера Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:04 | Сообщение # 102
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Вы возраждаете старую ролевку или строете новую?

На старую. В разделе Легиона есть тема, где все распределены.
Quote (KawaiiGirl)
Пусть будет жёсткое единовластие, по крайней мере хотя бы в словеске - в чём проблема?

А не спросить ли вам, по этому поводу не нас, а Хозяина?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mystique Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:04 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Потому как Хозяин тоже человек. Он, бывает, подолгу отсутсвует, он пристрастен и т.д. и т.п.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
KawaiiGirl Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:07 | Сообщение # 104
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Mystique)
он пристрастен
Ну не смешите меня, мы здесь не в футбол играем :)
Сделайте тогда меня - я могу быть здесь реулярно, я не фанатична и уж тем более беспристрастна :) И никого здесь не знаю :D
Вильгельм Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:08 | Сообщение # 105
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline
Quote (KawaiiGirl)
Сделайте тогда меня - я могу быть здесь реулярно, я не фанатична и уж тем более беспристрастна :) И никого здесь не знаю :D

Ну тогда тебе точно к Гангрену, только он может тебя назначить. Я кстати "за". Даешь Кавайную Девочку в админы ролевой) :)

Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
Поиск: