Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Следопыт, FairYng  
Зеленокожие
Орк Дата: Четверг, 21.08.2008, 01:31 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Орки - гораздо более древняя раса, чем принято считать. Появившись на свет в результате ошибки Бетрезена, пытавшегося создать идеальную расу, достойную править всем Невендааром. Они были идеальными воинами, а их амбиции толкнули их на путь завоеваний. Осознав, какой ценой придется расплачиваться за недочет в своей работе, Бетрезен попытался уничтожить молодую расу, но орки, под предводительством великого хана Громдока Гаррока Тара смогли сбежать от гнева своего создателя в восточные пустоши. Великий хан, к тому же, перед бегством украл у Бетрезена магический жезл "Пронзающий Облака", выкованный в пламени солнца самим Всевышним. Со своим новым оружием хан стал практически непобедим. Едва обосновавшись в пустошах, орки начали планомерно пдчинять себе здешних аборигенов - в том числе и гоблинов, примитивных маленьких существ, насчет разумности которых до сих пор спорят лучшие умы Имперской Гильдии Магов. До прихода орков гоблины поклонялись духам и тотемным животным, но вскоре их примитивные верования затмил культ великого хана, объявившего себя Богом Войны. Подчинив себе все пустоши, орки начали готовиться к грядущему походу. Земли, на которых они обосновались, оказались неожиданно богаты на железо, уголь и медь. Раскаленные пески пустошей начали покрываться огромными кузницами, где орки и их рабы денно и нощно ковали оружие и броню для воинов. На тактически важных позициях выросли сотни замков и укреплений. Именно в ту эпоху, оказавшуюся для орков эпохой расцвета, под железной пятой Громдока сформировался национальный орочий характер и их жестокие обычаи. Орочьи дети с четырех лет учились обращаться с боевым оружием и броней. Слабых, больных или раненых орки изгоняли в знойные пустоши, где тех ждала смерть либо от палящего солнца, либо от клыков тварей, нашедших пристанище среди барханов, или скармливали их своим кровожадным скакунам - волкоподобным чудовищам варгам. С рабами орки обращались как животные - держали их в клетках и кормили сырым мясом. Способ продвинуться ступенькой выше в военной иерархии орков был только один - убить своего коммандующего и занять свое место. О том, что ждало неудачников, лучше не рассказывать - достаточно указать, что именно орки изобрели почти все пыточные машины Невендаара.

Несмотря на это вскоре почти все высшие военные чины орков нажили страшую паранойу и на всю жизнь заперлись за стенами неприступных замков. У проживания в богатых на руды металлов пустошах был всего лишь один недостаток - недостаток еды и питья. Пищу орки добывали в основном охотой, но, учитывая то, что большинство обитателей этих раскаленных немилосердным солнцем земель сами были не прочь поохотиться на орочьи отряды. Поэтому во время голода не считался зазорным ни каннибализм, ни даже поедание нечистот. Влагу же орки получали прямо из почвы, создавая примитивные, но действенные магические жезлы, которые по капле выпивали все соки из земли, превращая ее в потрескавшуюся кремниевую равнину. Мало кто из животных или растений пережил воздействие этой варварской магии - вскоре вся экосистема пустошей была разрушена, выжили только самые огромные и чудовищные изо всех монстров песков, способные годами жить без еды и воды. Как нетрудно догадаться, через несколько лет все земли орков были пусты и мертвы, и им было просто неоткуда брать еду и воду. Тогда великий хан отдал приказ, которого от него так ждал весь зеленокожий народ - приказ о начале великого похода. Легионы орков выступили из своей знойной страны цвета запекшейся крови в сторону молодой человеческой Империи. Громдок решил начать с южных провинций, как с самых цветущих и плодородных. Защитники южных городов честно пытались отстоять свою родину, но все как один гибли под напором орочьего цунами - даже величайшие паладины, имевшие аудиенцию с самим Всевышним, сомневались в исходе битвы, глядя на стройные ряды орочьих орд. Все силы имперской армии в срочном порядке стягивались на южную границу. Всех до одного крестьян силой заставляли войти в народное ополчение - если хотя бы один отказывался, его деревню поджигали. Маги произносили чудовищные по силе заклинания, не разбирая, бьют они по своим или по чужим - главное, чтобы оркам досталось больше. Но, несмотря на все усилия Империи, орки одерживали победу за победой. Захватив южные провниции, они тут же обратили всех их жителей в рабов, а в их землю воткнули свои иссушающие жезлы, превратив некогда изумрудные луга и вековечные густые леса в унылые песчаные пустыни. Казалось, что орков не способно остановить ничто, и что молодая Империя человека обречена. Но тут Всевышний решил вмешаться в сражение и послал на поле боя своего величайшего слугу - архангела Мизраэля, стража Небесных Врат.

Мизраэль, минуя охрану, пробрался в мрачный замок Анг-Нарртан, откуда Громдок Гаррок Тар управлял орочьей армией и вызвал великог хана на поединок. Самоуверенность орочьего вождя и его магический жезл не спасли его - наполненный праведным гневом Мизраэль одним ударом отправил к Бетрезену "бога войны". Смерть хана подействовала на орков как искра действует на стог сена - некогда слаженные, подобно гномьим часам армии, лишившись лидера, разбрелись кто куда, потеряв цель и смысл существования. В этот раз Империя одержала победу. Мизраэль же, с разрешения своего властелина, забрал "Пронзающий Облака" и остался в Невендааре защищать людей от подобных нашествий.
После смерти великого хана в орочьей армии началась грязная грызня за власть. Пока одни генералы сражались друг с другом за право возглавить орков на пути к имперской столице, другие вместе со своими войсками пошли искать другие земли. которые можно было бы завоевать. Самый крупный из подобных корпусов - корпус маршала Оргака Марга Тахала - направился в земли эльфов, соблазненный рассказами о наполненных первозданной силой эльфийских лесах. Но выдающимся полководцем Марг Тахал не был, а потому объединенные эльфийские силы нанесли ему поражение. Впрочем, кое-какие земли на границе людей и эльфов ему удалось отвоевать. Множественные столкновения между орками и эльфами продолжаются уже десятки лет, и никто не знает, кто выйдет победителем из генерального сражения. Владения орков на границе с эльфийскими рощами - гнойный нарыв на земле Невендаара. Оттуда во все концы Священных Земель постоянно отбывают грабительские рейды орочьих владык. Торговцы нанимают лучшую охрану, когда их караванам предстоит пройти рядом с землями Марга Тахала, но это зачастую не спасает их от хитроумных ловушек и острых орочьих секир.

Корпус под командованием маршала Уграка Манхата Дагора направились в покрытые вечными льдами гвладения гномов, предвкушая грядущий дележ гномьих сокровищ. Начало похода ознаменовалось успехом - орки полностью разгромили не ожидавших нападения гномов из клана Каменных Бород. Увидев, с какой угрозой им предстоит столкнуться, мудрые гномы из кланов Стальных Секир, Гранитных Кулаков и Сотрясателей Вершин объединились в Северный Союз для совместного противостояния оркам. При помощи военной хитрости им удалось заманить орков в ледяной Тулдорг - долину вечной мерзлой тьмы, где даже солнечный свет замерзает и ледяными глабами падает на скованные вековыми снегами земли. Гномы натравили орков на тамошние племена варваров и удалились, довольные проделанной работой. Несмотря на то, что гномы уже забыли об орочьей угрозе, война на ледяных равнинах Тулдорга уже близка к завершению, и ее победитель наверняка обратит свое внимание на владения Горных Кланов. От ледяных орков уже много лет не было вестей, и никто не знает, с чем они столкнулись в мрачном Тулдорге и каковы их цели теперь.

Маршал Горнак Адол Клотхан повел свои войска на могущественное государство Алкмаар. Ашган, верховный жрец Алкмаара, решил схитрить и в обмен на вечную службу подарил оркам пропитанные тысячами ядов топи на западной границе (описав их, конечно, как земной рай, покрытый живописными лесами и озерами). Достигнув своих новых владений, орки поняли, что жрец их просто обманул, но нарушить данное слово они не могли. Но Ашгану суждено было расплатиться за свое вероломство - когда обезумевшая от боли потери богиня Мортис разрушила Алкмаар и превратила его жителей в богомерзкую нежить, жреца она обратила в самого мерзостного своего слугу, вечно прикованного цепями из полуразложившейся плоти к гнилым доскам разрушенной столицы. Орки же просто сменили хозяина и поступили на службу Ордам Нежити в качестве наемников. Орки Алкмаара смазывают лезвия своих секир едкими болотными токсинами, после которых мало кто может выжить. В поисках защиты от пронизывающих воздух топей жгучих спор они кутаются в пропитанные лечебными мазями бинты, но под ними скрывается уязвленная плоть, покрытая множествами нарывов и гнойных язв.

Но главным противником орков все же оставалась Империя. В междоусобной войне, разгоревшейся между бывшими генералами орочьей армии, победу одержал опытный маршал Карак Нок Кадор, бывший приближенный самого великого хана. Объединив под своей властью всех орков пустошей, он повел свое войско назад, в заброшенные орками восточные владения. Разрушенные временем и коварными песками орочьи крепости были на скорую руку отстроены, а кузницы вновь запылали жаром раскаленного металла, исторгая из себя новое оружие и броню. При Нок Кадоре вылазки орков в сторону Империи приняли регулярный, но слабый характер - скорее их можно было нзвать налетами, чем вторжениями. Орки захватывали пару городов, разграбляли их, унося с собой даже камни из городских стен, обращали местное население в рабов и напоследок поджигали поселение вместе с окрестностями. О жестокости орочьих налетчиков ходило и ходит немало потрясающих даже самое больгное воображение легенд. Не смотря ни на что, новое орочье государство на руинах старого все же нельзя было назвать полноценное страной - наряду с войсками Нок Кадора там нашли пристанище множество свободных орочьих банд, грабящих караваны или небольшие города и не подчиняющихся никому. Все чаще небольшие вожди оспаривали у Нок Кадора титул великого хана. В конце концов ханы Норругок Надол Гир, Грагог Урахар Норак и Огакан Нолак Брохар объединили свои силы против ненавистного верховного правителя, осадили его крепость Анг-Зарагот и убили великого хана, после чего принялись по-орочьи делить его наследие. Но на этот раз битва за власть продлилась недолго: вскоре все трое ханов-союзников пали от рук посланных противниками наемных убийц. В орочьих землях вновь поселилась анархия. Один за друним начали появляться мелкие вожди, стремящиеся возвыситься один над другим только все более и более грандиозными целями похода да причиняемым разгромом. Обычные же орки, в поисках битвы, где они смогли бы показать свое умение сражаться, присоединяютя все к новым и новым вооруженным бандам, пока Танатос наконец не приберет их к рукам. Великому безумному гоблинскому пророку Аргумманджибаю пришло откровение от некоего Повелителя Луны Кхангра, призывающего гоблинский народ отринуть владычество орков и обрести потерянное величие. Под руководством своего сумасшедшего вождя многие гоблины погрузились на худые корабли и отправились в плаванье по водам великого океана в поисках священной Бессолнечной Земли. Орочье государство пришло в упадок.

На западной границе орочьих пустошей расположились десятки небольших человеческих королевств, образованных во время похода Аргабадда Гаррока Тара. Отчаявшись ждать помощи от Императора, многие наместники южных провинций провозглашали независимость, чтобы дать отпор зеленым легионам своими силами. Там же находится несколько независимых орочьих ханств, образованных в результате удачных рейдов орочьих вождей. Но не стоит думать, что люди и орки пограничья ненавидят друг друга и ведут непрекращающиеся войны: большинство из них сотрудничает друг с другом, понимая, что только так можно спастись от имперских реконкистадоров с запада и орочьих банд с востока. Небольшие государства пограничья пронизаны духом взаимопомощи и круговой поруки: выжить здесь непросто, и сделать это можно только сообща. Но если государство оказалось слабым, то пусть его правитель не удивляется, когда войска бывших союзников вторгнутся в его владения - в пограничье всем нужна земля.

Но не стоит думать, что в Империи орков считают кровожадными монстрами наподобие демонов и борются с ними, как с чумой. Напротив, орки прославлены по всему Невендаару как непревзойденные тактики и стратеги, и множество орочьих вождей служат генералами в армиях разных стран - и Империя не исключение. В результате скрещивания между людьми и орками, что на южных границах не такая уж редкость, на свет появляются полуорки. Полуорки отличаются силой и выносливостью орка вкупе с хитростью и умом человека. Полуорков хватает как в орочьей армии, так и в человеческой, но если орки недолюбливают своих родственников и сторонятся их, то люди напротив уважают полуорков и дают им высокие армейские чины. Немало полуорков несет свет Всевышнего заблудшим на кончике освященного меча.

Орки постоянно пробуют на зуб южную границу Империи, и единственное, что их еще сдерживает - храбрость жителей провинции Хозинг. Хозинг - край шепчущих песков и острых стилетов, сыпучих барханов и дымящейся земли, край, где чахлые деревья жадно пьют ту немногую влагу, что может дать им иссушенная почва, а в тени мрачных багровых скал выжидают до своего часа безымянные чудовища. Эта провинция - единственная, выдержавшая безумный напор орд Аргабадда Гаррока Тара во время первой орко-имперской войны. Им помогла колоссальная по размерам стена, возведенная между пиками Восточный и Западный Хозинг при помощи белых магов Империи. Как волнорез она уже сотни лет останавливает все новые и новые орочьи нашествия, став для орков символом несокрушимости Имперских границ - а потому особенно лакомым кусочком для разномастных ханов. Не стоит думать, что Хозингская стена нескорушима - как волны с годами точат камень, так и стена с каждым орочьим нашествием все менее и менее прочна - после нападения каждой орды защитники провинции недосчитываются нескольких камней в стене. Власти же Империи уже давно забыли о храбрых воинах Хозинга, предоставив им отбиваться от зеленокожих своими силами. Жители южной провинции прекрасно понимают, что день, когда стена падет, уже недалек, и поэтому они никогда не спят, восстанавливая силы с помощью опасных алхимических зелий и никогда не снимают кольчуг. Несколько раз орки были близки к тому, чтобы сокрушить назойливую провинцию - например, хан Накалорк Тагор Нагал при помощи плененных им гномьих инженеров смог создать величайшее в истории Невендаара осадное орудие и уже собирался использовать его для захвата Империи, как вмешался его величество Танатос и амбициозный хан погиб от метко пущенной стрелы таинственного однорукого асассина Нилота.

Но не стоит оптимистично надеяться на то, что времена величия орков остались в далеком прошлом. Некий могущественный орочий хан собирает под свое командование все силы пустынных орков. Цель его - ни много ни мало - уничтожить материальное воплощение архангела Мизраэля и забрать у него жезл "Пронзающий облака". Ему и его воинам предстоит пережить гнев эльфийских рощ и разрушительную магию Имперцев; скрестить клинки с отродьями могилы и обрушить мощь своих секир на гномьи мифрильные щиты; на своей шкуре почувствовать вероломство слуг Бетрезена и починить своей воле заблудшие орочьи племена. Великий поход орков уже готовится!

Автор: Kriegsherr

========================================================
Краткая предыстория: Орки
Люди, придя на земли Невендаара, заселили его центральную часть. Города они строили вблизи водоемов и в основном на равнинах. На востоке раскинулись прекрасные горы, куда еще во время сотворения мира ушли почетные гномы. На юге простирался Священный лес, где в уединении и гармонии с природой жилы эльфы. Север и восток были в то время совершено, не заселены ни каким, из живших в то время в Невендааре народов. На востоке расположились бескрайние пустыни, восторгающие своей красотой и загадочностью. А на севере раскинулись холодные степи, поражающие своим величием. Со всех сторон Невендаар омывался тремя морями. На юге и западе берега омывало "Лазурное море", на востоке " Алимарское море", и не севере " море Оркограр".

С изгнанием в бездну Бетрезена, на землях Невендаара, стали все чаще, появляться различные секты, проповедующие лжепророков. Кода Бетрезен узнал о происходящем в Невендааре, собрав последние остатки магических сил, явился во сне к лидеру самой могущественной в то время секте, называемой "Мифическим закатом". Лидером этой секты была могущественная ведьма Эрхог Темная. Падшему, путем обмана и устрашения перед своим могуществом, удалось заставить её следовать его слову. Эрхог было приказано создать земную армию достойную темного правителя.
Далеко в Оркогарском море находился небольшой остров называвшийся "Остров призрак", туда и отправилась Эрхог исполнять повеление своего господина. Здесь, в долине Хурет, она скрылась в темных пещерах, поставив на входе трех стражей элементалов. В этих пещерах Эрхог обнаружила чистейшую квинтэссенцию магии, сверкающие источники магической силы - кристаллы манны.
В результате ужасных экспериментов и опытов, ей удалось вывести новую расу. Было получено лишь только две особи разных полов. Названы они были ОРКИ. Ведьма изводила их своей магией постоянно, изо дня в день, заставляя их делать то, что ей было угодно, пока однажды ночью они не взбунтовались. Орки в сумерках ночи пробрались в покои Эрхог и во сне задушили её. И явился им тогда образ Бестерзенов и сказал - "Да! Я вижу, что Эрхог оправдала мои ожидания. Вы поистине достойны, называться армией возмездия! И когда Вы полностью будите, готовы для совершения суда над этим миром. Тогда я пришлю за вами!!!" С последними словами, образ падшего полностью растворился во мраке.

С течением времени популяция орков все увеличивалась, они становились все сильнее и сильнее. Однажды когда заканчивался третий, меся морозов, орки впервые вышли из пещер. Они сразу заселили всю долину Хурет.
Орки хоть и были рождены путем экспериментов, но мало чем отличались от других народов Невендаара. Да, они небыли красивы и искусны как эльфы, люди и гномы. Но оны были выносливые, сильные и безжалостные. Их кожа была почти всегда зеленой, а на лицах выпирала нижняя челюсть с устрашающими клыками. Уже на землях Невендаара их называли по разному: "зеленокожие", "северное братство", "степняки". Среди всех племен орков, самое могущественное и жестокое было племя Коман Дун, именно это племя и отправилось на материк во время первых великих войн. Главой этого племени был самый могущественный орк, из всех орков, когда - либо живших на землях Невендаара, имя его было Грокдаз, сын Громдока, отца всех орков.
И кода Зеленокожые достигли пика своего могущества, к ним с моря явился демон по имени Астерот - один из командиров 80 когорт ада. И сказал тогда демон - "Приветствую Вас рожденные во тьме, Вы долго ждали этого часа, и он, наконец, пришел. Сегодня вершится история. Я говорю от имени нашего темного повелителя Бетрезена, сегодня мы отправляемся на материк, дабы покарать эти земли за своё высокомерие". Много лет Орки ждали этого момента, и наконец, он пришел. В путь отправилось самое свирепое племя, племя Коман Дун возглавляемое их могучим лидером Грокдазом.

Когда Орки ступили на непорочные земли Невендара ,они собирались сконцентрировать свои усилия на людях, но увидев, что люди и так убивают друг друга и уже достаточно испорчены и растлены, перенесли все сваё внимание на эльфов. В первых числах месяца Теплой звезды, орки вошли в Священный лес. Не встретив никакого сопротивления "Степняки" все продвигались и продвигались вглубь священного леса, придавая пламени все, что только может гореть.
Но однажды, когда до эльфийской столице оставалось ровно два дня пути, орки вышли на большую поляну, окруженную со всех сторон чащей. Грокдаз приказал своим войнам остановиться на ночлег здесь, рассчитывая на то, что если эльфы и попытаются атаковать, во что верилось с трудом, то оркам будет легче, оборонятся на открытом пространстве, чем в лесных чащах, где эльфы знают каждую травинку.

Грокдаз не как не мог заснуть этой ночью, он переваливался с одного бока на другой, то сворачивался в позу эмбриона, то разваливался по всему ложу на животе, но результата все не было. Наконец бросив попытки заснуть, он просто развалился на спине, подобрал под голову руки и начал вспоминать: дом, отца и мать. Неожиданно Грокдаз услышал глухой звук стрелы, впившейся в деревянный каркас шатра. Грозный орк осторожно вышел из шатра, и увидел ужасную картину. Лес, который окружал по всему периметру поляну, на которой остановились орки, был усыпан тысячами огней. На секунды Грокдаз замер от переполнявшего его ужаса, но тут - же пришел в себя. Он поднес к губам подаренный на совершеннолетие отцовский рог, и затрубил грозные мотивы, поднимая своих солдат. Уже через несколько минут Орки полностью были готовы принять бой. Со стороны леса раздалась мелодия, чарующая своей красотой, а затем толпами, начали вылетать разъяренные Эльфы. Грокдаз был умелым войнам, он одним за другим разил своих врагов, но когда он всмотрелся в глаза нападающих на него воинов, он на мгновение замер. Увиденные в них мука, обида и боль, заставила его остановиться. Он неожиданно почувствовал, как по его щеке потекла слезинка, потому что всему, что было написано в глазах у эльфов, тому виной был он сам. В этот момент ему в спину вонзился меч, Грокдаз упал на колени, и посмотрел по сторонам. Он видел, что его друзья и войны один за другим гибнут, и подумал он: " ради чего всё это, а ведь сейчас они могли сидеть у себя дома и играться со своими детьми!", наконец посмотрев перед собой, он увидел прекрасного эльфа. Это был Генталь командующий всеми войсками эльфов. Генталь посмотрел в глаза орку, и увидел в них раскаяние за все то - зло, что он совершил. Следующие слова Грокдаза заставили благородного эльфа прослезиться, он сказал - "Прости! Прости меня за все, я не достоин, жить на этой земле, Вы не заслуживаете того, чему мы вас подвергли. Я знаю, что я недостоин, не о чем просить тебя лесной житель, но пожалуйста, дай мне умереть как войну. Прости!" Последние слова настолько поразили эльфа, что у него из рук выпал его меч. Генталь поднял меч Грокда,з вложил ему в руку, затем поднял свой меч и сказал - " Я прощаю тебя степняк". Сказав это, эльф вложил меч в ножны и собрался уходить, но орк проговорил - " убей меня, я не смогу жить больше после всего, что я натворил, я не смогу смотреть в глаза своему отцу, и я все равно покончу с собой. Но я мечтал погибнуть в бою. Если ты действительно простил меня, убей. Прошу!" Эльф снова заплакал, он не ожидал от этих существ, которые так жестоко обошлись с его народом, столь высокого благородства. Достав меч из ножен, Генталь закрыв глаза, и с комом в горле обезглавил Орка, лишь услышав его последние слово: "спасибо!"

Когда орки увидели, что их лидер пал, а эльфы намного превосходят их силы, они бежали. Эльфы, по приказу Генталя не стали преследовать оставшиеся силы орков.
Орки вышли из эльфийских владений на востоке Невендаара. Уйдя вглубь пустыни, Зеленокожие основали собственное государство. Возвели крепость Натрагаль, и избрали нового Хана. Им стал Артхааз
один из приближенных Грокдаза.
Прошло десять лет. Орки полностью восстановились от поражения, так же им удалось хорошо укрепить границы. Зеленокожие стали вести кочевнический образ жизни, совершая на беги на удаленные города империи и гномов, а награбленное отправляли в Натрагаль. Горесть поражения нанесенного эльфами, до сих пор, жжет сердце.

Выложил: Яромирель
Источник: http://forum.kursk.puzzle.su/

GoR Дата: Пятница, 09.01.2009, 09:16 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
ПРЕДЛАГАЮ НАПИСАТЬ КРАСОЧНОЕ НАЧАЛО НОВОГО ПОХОДА ЗЕЛЕНОКОЖИХ, ПОСКОЛЬКУ ДАТ СКОРЕЕ ВСЕГО ИХ И ВВЕДЕТ В КАЧЕСТВЕ НОВОЙ РАССЫ (говорю основываясь на голосованиях на оффе и тут!)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Diuf Дата: Четверг, 05.03.2009, 14:46 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 16
Статус: Offline
Офигеть ну и фанфик :read:!!

Per Bethrezen!!!
Вы слышите голоса моих потерянных братьев? Вдали от Бетрезена, позабытые в грязи, они воют от голода... Они алчут МЯСА! (с)
«Легион имя НАМ, потому что нас много»
asmodeo Дата: Четверг, 05.03.2009, 15:05 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
На дисворлде выкладывали просто великолепное описание начала похода орков.
Жаль, после смены форума не могу найти. :(
Правда, одной из особенностью в то рассказе было то, что предводителем зеленокожих был человек... или бывший человек. Но все равно рассказ красивый и кровавый.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
Gorgar Дата: Четверг, 05.03.2009, 20:02 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Нечто подобное происходит в ролевой с участием Атрока.. и еще кое-кого правда там человек не предводитель, а соучасник))))

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Пятница, 06.03.2009, 07:36 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
КОРОЧЕ Я ЗАДАМСЯ ИДЕЕЙ ОПИСАТЬ НОВЫЙ КРОВАВЫЙ ПОХОД ОРКОВ!!!...А вы потом оцените.

Добавлено (06.03.2009, 07:36)
---------------------------------------------
Надеюсь.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
SoCrat Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:59 | Сообщение # 7
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Орк, а лагерь здесь построить, а?)
Орк Дата: Четверг, 23.04.2009, 21:34 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 85
Репутация: 57
Статус: Offline
Ух давненько яч здесь не был)))
SoCrat, Да чет даже и не знаю, вообще тут заговорили об истории, я все пытался сделать сагу об орках и разделить её на 5 глав(5 расс). По несколько заданий с каждой, в которых приходилось как играть отдельно героем(ну кого выберешь так и просто орком или отрядом зеленокожих, (столица перекрываеться и ни туда ни сюда, как в пробной миссии ОРДА Ч1. Но эта карта уже устарела и я вообще ее хотел полностью изменить. Все думаю возобновить работу а то жалко терять карту АДА 48*48 так долго мучился как же его получить без огненной реки.)))


Благодаря своему крепкому телосложению, даже трусливые орки идут в бой в первых рядах.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: