Игры, в которые играем сейчас
|
|
Химера
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Mozart
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:37 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Статус: Offline
|
Щас выскожу свое мнение о DO2: 1 Боевая система стала резкой как в экшенах, от того мне это очень не нравится. 2 Броня теперь не к любому классу подходит, как в первой части - тоже минус. 3 Сюжет весьма пресный в отличие от первой части - минус. 4 Остальное все хорошие это то, что разрабы оставили от первой части.
"Где мудрец, мирозданья постигший секрет, Смысл жизни ищи до конца своих лет. Все равно ничего настоящего нет, Только саванн в который ты будешь одет
Мы источник веселья и скорби рудник, Мы вместилище скверны и чистый родник. Человек словно в зеркале мир- многолик, Он ничтожен и он же безмерно велик....." Персонаж: Граф Орландо "...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.
Сообщение отредактировал Mozart - Суббота, 02.04.2011, 15:38
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:41 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Переношу свой вопрос сюда: "Кто прошёл DA2. Какие впечатление. Особенно интересна боёвка в сравнении с DAO. На мой взгляд, боёвка просто ужасна в плане классики RPG. Чистый экшн, который тупо надоедает((" Интересно пообщаться именно здесь, так как например на аге просто катастрофически не могу прижиться из-за ограничений в темах, кучи модеров, выслуживающихся перед друг другом. В общем, шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте расценивается как попытка улететь - не для меня((Добавлено (02.04.2011, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (Mozart) 4 Остальное все хорошие это то, что разрабы оставили от первой части. мне лично ОЧЕНЬ понравилось, что каждый спутник является индивидуальностью на поле боя со своим уникальным деревом "технологий"
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:41 | Сообщение # 4 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Андерсу нужно больше баффов и дебаффов. Немедля. Ему необходима специализация Spirit Healer. Также срочно. Борю первого мегадракона. Не могу сказать что так уж весело развлекаюсь. Не хватает фаталити. Остро.
<Disciples of Mortis>
Сообщение отредактировал Ftor - Суббота, 02.04.2011, 15:42
|
|
|
|
Mozart
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:42 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Статус: Offline
|
Lapa, ты мой единомышленник!
"Где мудрец, мирозданья постигший секрет, Смысл жизни ищи до конца своих лет. Все равно ничего настоящего нет, Только саванн в который ты будешь одет
Мы источник веселья и скорби рудник, Мы вместилище скверны и чистый родник. Человек словно в зеркале мир- многолик, Он ничтожен и он же безмерно велик....." Персонаж: Граф Орландо "...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
А бои просто ужасны. Интереса к прохождению на сложности выше среднего просто нет никакого. Если в DAO можно было перед боем тактически расценить как местность так и противника, то здесь это просто невозможно из-за появляющихся по ходу боя из всех пихательно-дыхательных отверстий мобов. Невозможно запрятать магов, приходится их подтягивать к танкам и сражаться кучкой, что в любой другой игре тактически неграмотно. В DAO мобы респаунились ОЧЕНЬ редко и то в боях с боссамм, а здесь просто кошмар. В начале ещё не сильно бесило, когда разбойники с крыш прыгали, но когда мабари начали с крыш прыгать, я онемел... Как меня порадывали мобы-маги с телепортом по всему полю боя... Это какой то разврат. Неуязвимость ещё куда ни шла но телепорт... При этом разрабы протеворечат самим себе, т.к. попалась в игре книжечка об основах магии, где говорится о невозможности телепорта объектов.Добавлено (02.04.2011, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (Ftor) Андерсу нужно больше баффов и дебаффов. Немедля. Ему необходима специализация Spirit Healer. Также срочно. Борю первого мегадракона. Не могу сказать что так уж весело развлекаюсь. Не хватает фаталити. Остро. Андерс вроде либо сапорт либо ДДшник. Для обоих случаев бафов у него хватает. В общем к уникальным навыкам персов претензий нет. Единственное, себастьян не понравился, и в наборах тактики он плохо прописан. Так же энтропическое облаако не прописано в тактике, не есть гуд(( Ускорение не работает автоматом...
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 15:54 | Сообщение # 7 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
*играет на кошмаре и не находит его сильно сложнее нормала в оригинале*Добавлено (02.04.2011, 15:54) ---------------------------------------------
Quote (Lapa) Для обоих случаев бафов у него хватает Нет.
<Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
даДобавлено (02.04.2011, 16:00) ---------------------------------------------
Quote (Ftor) *играет на кошмаре и не находит его сильно сложнее нормала в оригинале* Я не говорю про сложнее, я говорю неинтересно. Я не люблю FPS, поэтому лично мне это реально неинтересно. Особенно постоянное отслеживание поля боя, не вылез ли маг с какой дыры, либо не вылезло ли из-за спины моих магов тройка лучников. Это не фонтан, а скорее шизофрения(( Какой чудесной игрой была DAO, я реально не мог ни одного плохого слова сказать...((
|
|
|
|
Mozart
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Статус: Offline
|
Да, согласен! Чтобы получить эффект удовольствия от игры DA2 нужно играть на кошмаре.
"Где мудрец, мирозданья постигший секрет, Смысл жизни ищи до конца своих лет. Все равно ничего настоящего нет, Только саванн в который ты будешь одет
Мы источник веселья и скорби рудник, Мы вместилище скверны и чистый родник. Человек словно в зеркале мир- многолик, Он ничтожен и он же безмерно велик....." Персонаж: Граф Орландо "...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Это не удовольствие, а нервный тик вроде))
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:47 | Сообщение # 11 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Это не нервный тик. Это отсутствие возможности вынести весь моб кастованием парой массовых заклинаний на свою группу. Это необходимость в гибкой тактике, умение занять выгодную позицию.
<Disciples of Mortis>
Сообщение отредактировал Ftor - Суббота, 02.04.2011, 16:48
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Мож я реально не понимаю, о какой выгодной позиции ты говоришь. Я не нашёл никакой выгодной позиции, кроме стягивания в кучу. Мобы появляются со всех сторон постоянно и в КАЖДОЙ драке. В DAO можно было грамотно расставить, думать, использовать по максимуму тактические возможности, интересно было играть на высокой сложности. Сперва приходилось сосредотачиваться на магах, благо столконовение маны решило вопрос с магами... Здесь же я на "тяжело" доиграл при 2-ом прохождении до пещеры с кунари. После нескольких перезагузок (хотелось получить достижение первый год без смертей), с появляющимся далеко не сразу магом и телепортирующимся как бешенным по 2-ум этажам, я просто не понял, о какой тактике вообще идёт речь... Я понимаю, что некоторым ЭТО понравилось больше DAO, но к классике явно не имеет никакого отношения. Блин, а эта лажа с Изабеллой. Если никуда её не таскаешь, и не спишь с ней, то дружбы выше 50% не будет до момента с книгами кунари. Когда же ей разрешаешь по квесту забрать книгу себе, идёт +15 к отношениям, активируется вопросы веры (более 50%), но её уже нет и она не возвращается. Это то по финг, т.к. в классе вор с Варриком она и рядом не стояла, но по её личному квесту лежит амброзия, на эликсир +1 к уровню, который в первом прохождении мне ох как поравился... В общем не сильно понял прикол.
Сообщение отредактировал Lapa - Суббота, 02.04.2011, 17:04
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:09 | Сообщение # 13 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Quote (Lapa) Я не нашёл никакой выгодной позиции, кроме стягивания в кучу. Ищи и воздастся. Почти в каждой драке можно найти хорошее местечко с прикрытой от появления мобов спиной.Quote (Lapa) ЭТО понравилось больше DAO Я не в их числе. И ДАО таким уж шедевром не чту.
<Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Мда, а размер мира. Один город и несолько мелких локаций... Бегание десятки раз по одним и тем же локациям. А один и тот же дизайн всех локаций. Такое чувство, что пещеры и дома строили советские архитекторы, оттого они и все одинаковые. Напомнило просто халтуру либо аддон, но никак не продолжение шедевральной DAO ((Добавлено (02.04.2011, 17:11) ---------------------------------------------
Quote (Ftor) Я не в их числе. И ДАО таким уж шедевром не чту. Я это понял)) Quote (Ftor) Ищи и воздастся Зачем? Экшн не мой жанр))Добавлено (03.04.2011, 15:09) --------------------------------------------- И это всё? Только у 2-ух человек есть что сказать по DA2?
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
DA2 редкостное г и это факт. Эти бои после которых меня аж стошнило, как может человек в 20-40 кг доспехами и с двумя клинками скакать аки кузнечик нонсенс. Локации:все происходит в 1 городе и окрестностях и сплошные узкие коридоры, сюжет не эпичный и это жирнючий минус, сопартийцам не льза менять доспехи и это минус, все упрощенно до нельзя у меня такое ощущение что меня считают за дауна программисты. Я уже не говорю о гомосятене которую добавили, ну это уже перебор. Ну а насчет сложности Ftor я тебе отвечу, что разница там только в наличии жизней у врага, чем выше сложность тем враг жирнее по жизням и урону, но мозгов от этого у него не больше, вот и вся твоя сложность пшик не более. А если вспомнить телепортирующихся мобов, это последнее что меня добило. После первой части вторая это халтура, буду ждать третью. Надеюсь что третья не будет откровенным г...м как вторая часть.
Сила и Честь
|
|
|
|