Пожелания к редактору карт в Disciples III
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Я всё же надеюсь, что редактор карт выйдет раньше аддона, поэтому в сей теме предлагаю обсуждать то, что необходимо добавить в этот редактор. От себя предложу: Фича с кучей пузырьков в инвентаре отрядов компа натолкнула на то, что функции "добавить Х% регенерации за ход" в нынешнем редакторе нет, а добавить её стоит. Так же стоит добавить функцию "бессмертный юнит". Если оное выдано юниту, то даже если он погибнет в бою, то после боя он тут же воскреснет с 1ХП. Но если в отряде все померли, то фича, само собой, не пашет. Оно нужно, чтобы отряды компа не дохли как мухи, и при этом не были перегружены кучей зелий.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:53 | Сообщение # 2 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Я тоже думал о редакторе. Он совсем не помешает(: По поводу бутылочек. Сидеть минуту и нажимать "Взять" не привлекает, поэтому необходимо сократить время(: Еще стоит все же сделать посильнее защитников столиц(: Ну уж проще брать столицу без магии и бутыльков, чем в Д3 не встречал(: Что-то нужно сделать с линейностью, свисти ее к нулю не получится, т.к. вода и леса непроходимы, но систему дорог сделать сеточной, к примеру(: Щас запущу карту быстрой игры, посмотрим, что еще можно(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
У меня пожелание поскромнее будет: желаю редактору чтоб он был. В наличии у нас. И работающий без глюков, не как релизная Д3. А главное - чтобы побыстрее его нам предоставили для поюзать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:44 | Сообщение # 4 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Интерфейс скриптов. Как в DII достаточно удобный. Случайную генерацию карты, настраиваемую.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Возможность ,при создании триггеров в карте - писать их вручную и "тыкать по кнопочкам" как то было в д2 и вар3 . Неуверен правда что кто то учтёт наше мнение.Добавлено (18.12.2009, 12:33) --------------------------------------------- Ну и естественно удобный импорт файлов , встроенный же конвертер.
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
пожелания по редактору карт: 1. возможность введения общей переменной для нескольких карт, а также возможность проверки этой переменной перед прогрузкой карты- для дальнейшего объединения карт в саги и создания нелинейности прохождения 2. возможность переносить (допустим одноименные) переменные из карты в карту - т.е. если есть переменная А в первой карте, чтобы во второй карте для той же переменной А бралось последнее значение из первой (ну или сделать просто увязку переменных : присвоить значение переменной Б из карты 2 значение переменной А из карты 1) 3. возможность добавлять брифинги (ролики) перед запуском карты и финальные после прохождения 4. возможность ручного задания стат для юнитов - не того что было в д2 - добавить 20% ХП (например), а вписать конкретное значение ХП (например) + прирост за уровень 5. возможность задания построек в столицах по умолчанию - т.е. когда игрок начинает карту в столице уже есть построенные здания (для задания контролируемого развития ИИ) 6. возможность задания текущего значения ХП (% от максимального) у юнита в отряде, наложенные бафы и дебафы - т.е. чтобы появлявшийся (спавнившийся шаблон) "был побит и деморализован", либо "был при смерти, но готов к последнему яростному бою" 7. возможность задать очередность хода игроков, в д1 был рандом - кто сходит первым ИИ или игрок, в д2 всегда первым ходил игрок 8. возможность проверки события/эвента (как угодно) прямо в редакторе - без сохранения карты, выхода из редактора, запуска игры и обкатки карты в ручную(либо тестерами)... зы. не уверен что хоть что-то из списка будет реализовано. допускаю, что некоторые пункты звучат бредово, но перечислил то, чего не хватало в редакторе д2
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 19.12.2009, 03:05
|
|
|
|
Vaan
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Обязательно случайная генерация карт. Многие из - за подобной фишки (я в том числе) Героев 3.5 по 7 лет играют. А во вторых дисах не было генератора. Так что есть шанс чем то отличиться в серии.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:01 | Сообщение # 9 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Вчерась, ковыряясь в редакторе DII... В HoMMV в качестве скриптов использовалось, насколько понимаю, lua. Что способствовало созданию своего рода базы скриптов. Делиться скриптами было легко, т.к. можно было просто их скопипастить. В отличие от DII, где описать скрипт другому человеку можно только пошагово, с жестами. =) Так вот. Есть предложение/пожелание. Сделать возможность выгрузки и заргрузки скриптов. Способ реализации не существенен. Если под скрипты будет интерфейс(DII, HoMM) то сделать выгрузку в какой-нить файл, через интерфейс. С возможностью использовать этот файл для загрузки скрипта. Если интерфейса не будет, то оставить возможность копипастить код скрипта.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Vaan, во вторых дисах был генератор карт,правда они там корявые получались
|
|
|
|
Vaan
|
Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:07 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Quote (_FENIKS_) Vaan, во вторых дисах был генератор карт,правда они там корявые получались Да то, что при генерации получалось язык поворачивается лишь шаблоном назвать
|
|
|
|
Архаил
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Статус: Offline
|
В Disciples 2 лично у меня карты отличные получались. Скорей бы, редактор для Disciples 3!
Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Разве нас кто нибудь послушает? И так все лучшее что советовали комюнити не было принято. Ну если уж говорить, то: Идеальным...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 08.01.2010, 19:26
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Суббота, 20.02.2010, 07:48 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
когда он уже выйдет то?
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|