Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Пожелания к редактору карт в Disciples III
Rommel Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:46 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Я всё же надеюсь, что редактор карт выйдет раньше аддона, поэтому в сей теме предлагаю обсуждать то, что необходимо добавить в этот редактор.

От себя предложу:
Фича с кучей пузырьков в инвентаре отрядов компа натолкнула на то, что функции "добавить Х% регенерации за ход" в нынешнем редакторе нет, а добавить её стоит.
Так же стоит добавить функцию "бессмертный юнит". Если оное выдано юниту, то даже если он погибнет в бою, то после боя он тут же воскреснет с 1ХП. Но если в отряде все померли, то фича, само собой, не пашет. Оно нужно, чтобы отряды компа не дохли как мухи, и при этом не были перегружены кучей зелий.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Sqwall Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:53 | Сообщение # 2
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Я тоже думал о редакторе. Он совсем не помешает(: По поводу бутылочек. Сидеть минуту и нажимать "Взять" не привлекает, поэтому необходимо сократить время(:
Еще стоит все же сделать посильнее защитников столиц(: Ну уж проще брать столицу без магии и бутыльков, чем в Д3 не встречал(:
Что-то нужно сделать с линейностью, свисти ее к нулю не получится, т.к. вода и леса непроходимы, но систему дорог сделать сеточной, к примеру(:
Щас запущу карту быстрой игры, посмотрим, что еще можно(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Денисик Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:57 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
У меня пожелание поскромнее будет: желаю редактору чтоб он был. В наличии у нас. И работающий без глюков, не как релизная Д3. А главное - чтобы побыстрее его нам предоставили для поюзать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Пятница, 18.12.2009, 10:44 | Сообщение # 4
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Интерфейс скриптов. Как в DII достаточно удобный.
Случайную генерацию карты, настраиваемую.

Nemo omnia potest scire.
Эфраэль Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:52 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну Меня радактор карт в Disciples 2 вполне устраивает. Надеюсь, что в Disciples 3 его оставят тем же или с маленькими изменениями.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Tosh Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:33 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Возможность ,при создании триггеров в карте - писать их вручную и "тыкать по кнопочкам" как то было в д2 и вар3 .
Неуверен правда что кто то учтёт наше мнение.

Добавлено (18.12.2009, 12:33)
---------------------------------------------
Ну и естественно удобный импорт файлов , встроенный же конвертер.

Лис Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:13 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
пожелания по редактору карт:
1. возможность введения общей переменной для нескольких карт, а также возможность проверки этой переменной перед прогрузкой карты- для дальнейшего объединения карт в саги и создания нелинейности прохождения
2. возможность переносить (допустим одноименные) переменные из карты в карту - т.е. если есть переменная А в первой карте, чтобы во второй карте для той же переменной А бралось последнее значение из первой (ну или сделать просто увязку переменных : присвоить значение переменной Б из карты 2 значение переменной А из карты 1)
3. возможность добавлять брифинги (ролики) перед запуском карты и финальные после прохождения
4. возможность ручного задания стат для юнитов - не того что было в д2 - добавить 20% ХП (например), а вписать конкретное значение ХП (например) + прирост за уровень
5. возможность задания построек в столицах по умолчанию - т.е. когда игрок начинает карту в столице уже есть построенные здания (для задания контролируемого развития ИИ)
6. возможность задания текущего значения ХП (% от максимального) у юнита в отряде, наложенные бафы и дебафы - т.е. чтобы появлявшийся (спавнившийся шаблон) "был побит и деморализован", либо "был при смерти, но готов к последнему яростному бою"
7. возможность задать очередность хода игроков, в д1 был рандом - кто сходит первым ИИ или игрок, в д2 всегда первым ходил игрок
8. возможность проверки события/эвента (как угодно) прямо в редакторе - без сохранения карты, выхода из редактора, запуска игры и обкатки карты в ручную(либо тестерами)...

зы. не уверен что хоть что-то из списка будет реализовано. допускаю, что некоторые пункты звучат бредово, но перечислил то, чего не хватало в редакторе д2


…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль


Сообщение отредактировал Лис - Суббота, 19.12.2009, 03:05
Vaan Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 22:41 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Обязательно случайная генерация карт. Многие из - за подобной фишки (я в том числе) Героев 3.5 по 7 лет играют. А во вторых дисах не было генератора. Так что есть шанс чем то отличиться в серии.
nTu4Ka Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:01 | Сообщение # 9
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вчерась, ковыряясь в редакторе DII...

В HoMMV в качестве скриптов использовалось, насколько понимаю, lua. Что способствовало созданию своего рода базы скриптов. Делиться скриптами было легко, т.к. можно было просто их скопипастить.
В отличие от DII, где описать скрипт другому человеку можно только пошагово, с жестами. =)

Так вот. Есть предложение/пожелание. Сделать возможность выгрузки и заргрузки скриптов.
Способ реализации не существенен.
Если под скрипты будет интерфейс(DII, HoMM) то сделать выгрузку в какой-нить файл, через интерфейс. С возможностью использовать этот файл для загрузки скрипта.
Если интерфейса не будет, то оставить возможность копипастить код скрипта.


Nemo omnia potest scire.
Эфраэль Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:58 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну вот об этих маленьких изменениях Я и говорил. Можно сделать редактор более удобным.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

_FENIKS_ Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:59 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Vaan, во вторых дисах был генератор карт,правда они там корявые получались
Vaan Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:07 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (_FENIKS_)
Vaan, во вторых дисах был генератор карт,правда они там корявые получались

Да то, что при генерации получалось язык поворачивается лишь шаблоном назвать

Архаил Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:23 | Сообщение # 13
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 142
Репутация: 64
Статус: Offline
В Disciples 2 лично у меня карты отличные получались. Скорей бы, редактор для Disciples 3! paladin

Клинок Всевышнего несет смерть врагам великой Империи.
GoR Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:26 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Разве нас кто нибудь послушает? И так все лучшее что советовали комюнити не было принято.
Ну если уж говорить, то: Идеальным...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 08.01.2010, 19:26
Лис Дата: Суббота, 20.02.2010, 07:48 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
когда он уже выйдет то?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: