Ошибки в Disciples III
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:19 | Сообщение # 286 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) ограничение по уровню города? а с каких пор оно в Д3 появилось, что я не заметил?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Филиппович
|
Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:19 | Сообщение # 287 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
Бились за одним компом - в конце при большой битве - кто напал тот воскресательные бутылки пьет, а на кого напали воскрешать бутылками не может... и при наборе опр. кол-ва юнитов на поле (вызовами) бывает заглю что серой простыней прикрывает весь экран ... но бой продолжается
|
|
|
|
Sorg
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:30 | Сообщение # 288 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Обновил Resurrection до версии 1.04, начал играть в кампанию. Пока заметил следующие глюки - если в битве были потери в твоей армии, после чего ты воскресил и вылечил убитых, всё как положено, то в следующих битвах те ранее убитые воины становятся невидимыми. Т.е. они в битвах присутствуют, ходят, атакуют и т.д. но остаются совершенно невидимыми. Видны только магические эффекты, рассекания воздуха мечами и т.д. Если игру сохранить, и затем загрузить, то все солдаты снова становятся видимыми в битвах на карте сражения. Также при превращении призрака в морока, последний всё равно именуется призраком. В описании постройки на морока этого глюка нет. Зато в описании постройки на вещего духа небольшая, на мой взгляд, неточность - то, что собиратель костей превращается, мол, в "вещего дух Мортис", вместо "вещего духа Мортис".
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:21 | Сообщение # 289 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Sorg) в следующих битвах те ранее убитые воины становятся невидимыми. давно известный баг. Почему его до сих пор не поправили разработчики Д3 - неведомо: то ли некогда им, реорганизацией заняты, то ли Акелла не финансирует. По поводу текстов - да, там в разных местах уйма разных ошибок: и знаки препинания в описаниях, и грамматические в словах, и просто ересь всякая.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:20 | Сообщение # 290 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Мой любимый баг в игре, когда накладываешь на отряд не дорогое заклинание хила (восстанавливает в течении нескольких дней не много хп) и идешь в бой. В итоге перед каждым своим ходом в битве отряд автоматически хилется.
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:44 | Сообщение # 291 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Мой любимый баг в игре, когда накладываешь на отряд не дорогое заклинание хила (восстанавливает в течении нескольких дней не много хп) и идешь в бой. В итоге перед каждым своим ходом в битве отряд автоматически хилется. Я тебя расстрою, но это не баг. Это стандартная механика работы бафов в игре. Дисбаланс - пожалуй, но работает, как задумано.
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:56 | Сообщение # 292 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Я тебя расстрою, но это не баг. Это стандартная механика работы бафов в игре. Дисбаланс - пожалуй, но работает, как задумано. Прикольный дисбаланс, нафига тогда в игре нужны хилеры?. Создается впечатление, что вся механика в Д3 да и сама игра - один большой баг.
Сообщение отредактировал Jackal - Пятница, 04.03.2011, 22:57
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:10 | Сообщение # 293 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Прикольный дисбаланс, нафига тогда в игре нужны хилеры?. Создается впечатление, что вся механика в Д3 да и сама игра - один большой баг. Ну "новая система инициативы"(из любимых JRPG) и руны используемые всеми подряд так же выбивают хилеров из обоймы. Так что это заклинание не делает погоды.Добавлено (05.03.2011, 19:10) ---------------------------------------------
Quote (Jackal) вся механика в Д3 да и сама игра - один большой баг. причем так и задумано.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:37 | Сообщение # 294 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Такое впечатление, что патч № 4 одно правит, а другое портит. В частности, пассивные баффы дев рощи, ветра, огня до него по-моему работали нормально, а теперь вовсе не пашут. Аналогично и броня в городах, а заодно с ней и количество нанимаемых юнитов в столичном гарнизоне. Хз что такое, и когда наконец стабильно работать будет. Про слёт текстур я уж молчу, "ибо сие есть притча во языцех воистину".
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:22 | Сообщение # 295 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Такое впечатление, что патч № 4 одно правит, а другое портит. В частности, пассивные баффы дев рощи, ветра, огня до него по-моему работали нормально, а теперь вовсе не пашут. Аналогично и броня в городах, а заодно с ней и количество нанимаемых юнитов в столичном гарнизоне. Хз что такое, и когда наконец стабильно работать будет. Про слёт текстур я уж молчу, "ибо сие есть притча во языцех воистину". Пассивные бафы лекарей не работали никогда. Броню городов вроде еще в релизе Орд сломали и все никак поправить не могут. С количеством в гарнизоне не знаю.
|
|
|
|
vasya
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:21 | Сообщение # 296 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Прошу совета коллеги по несчатью. Компания за нежить. Миссия огонь на огонь (номер увы не помню) Последний квест для статуй с паучихой. Возвращаюсь с гоблинским мясом к паучихе (основным героем). Подхожу к ней, происходит диалог (мясо уже пришло к ней и она вникла в мои проблемы, отдает яд), паучиха исчезает, подсвечивается последняя из статуй, подсветка на месте исчезнувшей паучихи остается , задание из списка не исчезает , поход к статуям соответственно ни к чему не приводит. Очень стало жалко уже потраченного времени, начинать миссию заново дико не хочется, а может стоит
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:56 | Сообщение # 297 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Забей, миссия считается выполненной. Просто сообщение об этом не появляется. Главное разобраться с демонами (не повесив игру), чтобы проход дальше открылся. Насчет статуй - ты все компоненты добыл? Должно работать, если все. Встаешь там рядом с каждой по очереди - и откроется проход дальше.
Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 11.03.2011, 18:57
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:48 | Сообщение # 298 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Несмотря на то что в коде файлов заклинаний прописана цена создания рун, оно не пашет. Цена берётся автоматом из куска кода для цены исследования того же заклинания.Добавлено (12.03.2011, 14:48) --------------------------------------------- Лично видел, как промахивались персонажи с вероятностью попадания по конкретной цели "шанс крита 4%". Т.е. пространные объяснения Акимова на выставке перед выходом аддона не соответствуют действительности. Хз что там не так - то ли глюки, то ли на самом деле всё сложнее, то ли тупо до ума до сих пор не доведено, но тем не менее. И ещё. Обнаружил, что текстуры с оживлённых слетают только если оживили храмом в городе. Если зельем - не слетают. В общем, есть ещё где напильничком пройтись дорогим разработчикам.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
xsjado
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:44 | Сообщение # 299 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Статус: Offline
|
хм, проходил 4 миссию за нежить, жду грейда до жнеца, дуз грейднулся уровнем, но жнецом не стал, хотя здание построено, но тут смотрю и вижу что столица разрушена, хотя на нее никто не нападал, пришлось заново перепроходить акт иногда бывает что вместо модели юнита на мировой карте, допустим стоит троль, но во время боя, нет ни троля, не тех противников которые были показаны у него в войске
Сообщение отредактировал xsjado - Суббота, 02.04.2011, 19:04
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:23 | Сообщение # 300 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (xsjado) хм, проходил 4 миссию за нежить, жду грейда до жнеца, дуз грейднулся уровнем, но жнецом не стал, хотя здание построено, но тут смотрю и вижу что столица разрушена, хотя на нее никто не нападал, пришлось заново перепроходить акт Скорее всего, на нее все-таки напали. Был баг, что столица разрушается, если на нее просто нападут, а не победят стража.
|
|
|
|