Доброго дня всем. Столкнулся вот с чем(может уже писали, но всё же), в конце первой миссии всё разрушил, всё захватил, ИФерре сказал речь про "дальновидность",Салаар исчез...А я остался на той же первой миссии...Я не сохранился перед битвой с Имперской столицей. Пометки (выполнено) возле цели захватить ИС нет...((( Help me please...
Пока модю заметил следующее: 1. в пачке файлов характеристик ...stats/*.char в модификаторах вместо точек встречаются в большинстве файлов запятые, а игра распознаёт дробную часть только после точки, поэтому режет дробь считая только целую часть. Надо корректировать и ставить точки. 2.Втихаря поправлены формула баков юнитов - теперь они постоянные на всех уровнях сложности (меняется лишь приход экспы и состав нейтралов на карте), за это конечно спасибо, но вопреки заявлению Акимова так и не расшита длительность эффектов ат кастов/заклинаний/абилок на глобалке и на арене - всё свалено в кучу как и было в релизной Д3. 3.Так я и не понял, работают абилки морферов или нет. В релизной Д3 они не пахали... судя по отзывам на оффе не пашут и теперь, сам пока не встречал, отпишусь ещё.
Уже больше года миновало с даты релиза Д3, но у разработчиков так и не дошли руки поправить в описаниях зданий сильфиду с танцовщицей Resources\Languages\Russian\Texts\rus_capitals - они по-прежнему написаны наоборот. Всё сам, ручками... "конструктор за 500 рублей" (с), итить его...
Добавлено (02.01.2011, 22:14) --------------------------------------------- Смотрю абилки в аддоне, и вижу что восстановление очков прикрытия для имперских хилерш, снятие отрицательных эффектов для них же, ослабление для тиамат и сущего оставлены активными, хотя ожоги/обморожения/отравления/окаменения у смотрителя/часового/шершня/ассасина/смерти/повелителя Преисподней сделаны пассивными, т.к. привязанными к основной атаке как в Д2. Вопрос: где логика? Почему сделано исключение для тиаматины с сущим и для хилеров? Или это (что сомнительно) у меня одного такой глюк?
Смотрю абилки в аддоне, и вижу что восстановление очков прикрытия для имперских хилерш, снятие отрицательных эффектов для них же, ослабление для тиамат и сущего оставлены активными, хотя ожоги/обморожения/отравления/окаменения у смотрителя/часового/шершня/ассасина/смерти/повелителя Преисподней сделаны пассивными, т.к. привязанными к основной атаке как в Д2. Вопрос: где логика? Почему сделано исключение для тиаматины с сущим и для хилеров?
У Тиамата ослабление в активе иногда будет пополезнее, чем в пассиве, хотя можно сделать как в пассиве на шлёпнутых кулаком, так и в активе, всё равно ини 20. У сущего, он же ничто абилка уж слишком сильная (даже в сравнении с тиаматом, хотя именно тиамат является богом в некоторых религиях), если в пассиве на одного мож и норм будет, но на всех, конечно очень больно. Имперские хилерши с пассивным снятием, с такой ловкостью, коэфициентом на ловкость, дальностью хода - просто имба. Конечно, если сбалансировать их, тогда снятие в пассиве будет более логичным.
ослабление в активе иногда будет пополезнее, чем в пассиве
как это? Ослабление без нанесения урона полезнее чем заодно с уроном? Т.е. тортик без питья (шампанского, чая, кому что) на НГ (то бишь всухомятку) - это лучше чем тот же тортик, но с запивоном? Объяснись.
Quote (Lapa)
абилка уж слишком сильная
у них одинаковая абилка понижение силы/сноровки/интеллекта на 20 на не помню сколько ходов. У тиамат, значит, впору, а для ничта слишком сильная? Собственно, вопрос прежде всего в том, что они не пассивные, как вышеприведенный перечень ожогов/обморожений/отравлений, что на мой взгляд странно.
Добавлено (03.01.2011, 09:47) --------------------------------------------- Кстати, также хотелось бы отметить интересную картину с шансами промаха. Имея шанс промаха 8 %, сразу трое стрелков по одинаковым целям мазали явно не 1 из 12-ти Видимо, тоже что-то втихаря с формулами соотношений ловкости и сноровки сделано.
У тиамата в описании -5. На практике не помню, но в описании именно -5, а не -20. Если они на практике равны - я ошибся. В плане привязки к атаке - у тиамата ини 20 и дальность хода не блещет. Что если а) он ни до кого не достаёт, чтобы ударить б) достаёт, но это бронечерепаха (сорри, ты любишь эльфов, но из-за моего мнения имбовости бронечерепах, по-другому не могу), а основная сила ясно что лучники, поэтому повесить на всех ослабоение выгодней в активе, чем ударить и повесить в пассиве на бронечерепаху
Quote (Денисик)
Кстати, также хотелось бы отметить интересную картину с шансами промаха. Имея шанс промаха 8 %, сразу трое стрелков по одинаковым целям мазали явно не 1 из 12-ти Видимо, тоже что-то втихаря с формулами соотношений ловкости и сноровки сделано
Добавлено (03.01.2011, 15:33) --------------------------------------------- Хорошая была идея в героях 5 с абилками призраков: там 50% на промах, и если 2 (может 3, т.к. давно не играл) было промаха/попадания подряд, то следующий 100% reverse.
Сообщение отредактировал Lapa - Понедельник, 03.01.2011, 15:34
сорри, ты любишь эльфов, но из-за моего мнения имбовости бронечерепах, по-другому не могу
поэтому в моде вернул тиамату и зверю статус кастеров со всеми вытекающими, да? И что, что у тиамат иня 20? Если её не вынести до хода, занимаясь другими противниками, то огребёшь по сотне дамага всем при статах Д2. Плюс она же хороша как блокирующий передовик: при перехвате и упреждающем ударе иня ведь вообще не важна, будь у неё 35 как у стартовых чёрта/демона/молоха или больше - это на перехват никак вообще не влияет ведь. Влияет количество очков прикрытия, которых ей датцы отсыпали очень щедро. Вот и выходит, что завалить пару-тройку тиаматов смогут лишь стрелки, походив не пенее двух раз либо кастеры с немалым шансом обгона 40/20 второго удара - крайний вариант для пачки воинов это рюкзак с мощными рунами урона, в противном случае при перехватах тиамат со своим статусом кастера вломит пару сотен упреждающими по всем и на этом всё закончится Отсюда вывод: играем в стратегию и думаем головой, каких юнитов нанимать, по каким веткам против каких противников раскачивать, как действовать на арене.
Quote (Lapa)
Хорошая была идея в героях
лично мне в Д2 деятельность теней видится вполне полезной и без этого. За андедов пачка их носфера/двух лордов спереди и тройки теней сзади при хорошем раскаче выносит много вариантов.
поэтому в моде вернул тиамату и зверю статус кастеров со всеми вытекающими
Сорри, я не про мод. Я с оригиналом сейчас воюю и пытаюсь достучаться до разрабов. Но судя по всему это бесполезно, особенно понравиля патч с отключением брони, мгновенными телепортами героя на гоб карте и самое главное: *Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений. *Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми. *Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути. (ИИ пробегает за милую душу) *Убрано отображение ресурсов в ход противника ( у меня до сих пор иногда отображается) *Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим. У меня просто не было слов, когда я дождался патча. первые пару часов ничего кроме благого мата сказать не мог
Quote (Денисик)
лично мне в Д2 деятельность теней видится вполне полезной и без этого. За андедов пачка их носфера/двух лордов спереди и тройки теней сзади при хорошем раскаче выносит много вариантов.
Да, это я, но по переходе по твоей ссылке у мя: Извините, этот пользователь отключил прием email. Если вам необходимо отправить письмо этому пользователю, свяжитесь с администрацией, вам смогут помочь. На счёт смогут помочь - сомневаюсь)) Как ты относишься к добавлению эльфийскому кавалеристу ещё одного апа? Ведь отойти немного от канонов д2 тоже можно. То же передвижение.
к добавлению эльфийскому кавалеристу ещё одного апа?
я в курсе, ещё с ренессанса, что ветки развития можно сделать какие угодно, но при продаже бренда SF не просто так одним из условий назвала сохранение прежних веток развития у всех фракций, ты не находишь? Что касается ещё одного апа - он ведь и так есть. Идём не в латника а в дамагера и получаем через палача кочевника - вот и 3-ий ап. Кстати этот вариант лично я полностью одобряю, а то и так наши в Д3 имбовые. Посуди сам: в условиях отсутствия флуктуаций ини превышение даже на единицу - уже гарантия опережения. Плюс два хода (в КМД3) за раз у дабл-лукарей от бандита и далее до мародёра (кстати у святого мстителя такая же абилка, строго всё как в Д2, и у мастера рун тоже сделаю, когда гномы выйдут ), что означает не только возможность выстрелить по двум разным целям, но и в рюкзак дважды залезть за мощной руной дамага. Прибавляем к этому самых быстрых в своём классе командиров воина/мага/вора - и получается что наши самые быстрые. Так датцы ещё и бойцам Альянса в Д3 иню подняли (!), юмористы. Кстати заметно, что заказывалась анимация под игру "Д2 в 3D" - яркий пример те же эльфы-всадники: и ХП благодаря тяглу много, и юня благодаря маховому древковому оружию низкая, т.е. смысловой переход от медленных кентов к всадникам. И ещё: кент-латник конечно уникальный, имея броню уже на 2-ом уровне. Но и дикарь хорош: у кого ещё на 3-ем уровне из бойцов с единичным лидерством урон в сотню есть?
это уже оффтоп, лучше в целевой теме обсуждать. А по сути: странно видеть наличие в библиотеках старых записей. Например: n_immobilize есть ведь ещё с ренессанса, и даже для критического удара абилку закладывали, кенту, но не сделали те кто заканчивал игру к релизу. А в аддоне и того страннее: вместо использования абилки паралича уже заложенной выпилили её файлы, но оставили в общей библиотеке, а для паука и андедского воина-призрака сделали новую абилку паралича - n_stunning_strike. Спрашивается, зачем лишняя работа? Юзали бы заложенную абилку. P.S.К первому спойлеру:
кроме самых резвых лукарей вдобавок самые резвые маги и уникальные латник 2-ого уровня с дамагером 3-го.