Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Прохождение кампаний Disciples III
Soullighter Дата: Вторник, 20.07.2010, 13:49 | Сообщение # 166
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
В D2, простите, и шмота было меньше, и рун не было, и клеточек для сбора пати всего 6 штук etc.
Там зарулить пати более высокого уровня было не сложнее чем сейчас.

А вот можно подробнее про 4 действия юнита во время боя и как быстро раскачаться на харде?
Или ты смог превозмочь во второй миссии Альянса два фулла 4-5, своими 2-мя лвлами (на большее экспы не хватает) без рун, и багаюза?

Киношку в студию!

Вансан Дата: Вторник, 20.07.2010, 15:22 | Сообщение # 167
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Soullighter, как пример, юнит:
    1. походил
    2. ударил
    3. применил спец-способность
    4. защитился
А вот до миссий Альянса я, честно говоря еще не дошел.
Времени мало.

Absit invidia verbo.
GoR Дата: Вторник, 20.07.2010, 15:30 | Сообщение # 168
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (GoR)
А скрин этой наги выложить можно?

Можно, его уже выкладывали даже :) Вот тут
Вансан


Ааааа, я видел ее. Просто из головы вылетело.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Вторник, 20.07.2010, 16:42 | Сообщение # 169
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Soullighter)
2Денисик: если не использовал наемников, то тренера тоже не использовал ибо не интересно?
конечно :) это по умолчанию. Да и незачем тот тренер. Я перед действием, заканчивающим миссию, всегда старался накопить побольше ресурсов для скупки рун помощнее и шмота подороже - а это десятки тысяч единиц маны или золота, соответственно сотня или больше игровых ходов. За это время и мэйн раскачается, стоя в обороне против спаунящихся отрядов ИИ, и обшаривающие респаун в подземельях подсобные партии тоже раскачаются запросто. К тому же против ИИ я любитель классической позиционной войны - прикрыть отрядами в гарнизонах все угрожаемые направления по "линии фронта", обеспечить адекватными гарнизонами все тыловые города (в смысле так чтобы кастани ИИ самого сильного саммона - и тот бы не смог завоевать город (это в Д1-2 саммон захватить город не мог, в Д3 уже могут), ну и сколь-нибудь существенный гарнизон в столицу к стражу - хотя бы 2-го уровня (скайлорд или латник) или 3-го (дева рощи/лукарь-элементалист/архонт-теург) юнитов в отрядец, как-то так.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Soullighter Дата: Среда, 21.07.2010, 00:24 | Сообщение # 170
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну да, тренер пригодится только качнуть Ламби в 6 миссии, и поднять Иноэль в Имперской кампании.
Я еще прокачал двух Шершней в той же 6-й миссии, ибо реально не хватало экспы на них.
Что-то у тебя долго миссии у меня больше 80 ходов не получалось...
Кстати, кто у тебя был в пати во всех трех актах?

Кстати надо будет ради интереса, пройти на скорость 7 миссию за Альянс :)

Да и на тему прохождения родными юнитами без наемников, честно говоря, уже просто не хватало времени на прохождение, потому я их и использовал но только за Альянс, ибо кроме наги все остальные наемники бесполезны, разве только танцоры в Имперской кампании:)

GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 00:55 | Сообщение # 171
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Зачем вообще проходить игру на скорость?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
yurest Дата: Среда, 21.07.2010, 10:56 | Сообщение # 172
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (GoR)
Зачем вообще проходить игру на скорость?

Как зачем?О_о Хардкор епт!!! :)


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
GoR Дата: Среда, 21.07.2010, 12:59 | Сообщение # 173
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Это ничуть не круто, хочешь "хардкора" - поезжай (один) на рынок и ори "Пошли нахер, чурки". ^_^


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 21.07.2010, 12:59
yurest Дата: Среда, 21.07.2010, 13:28 | Сообщение # 174
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (GoR)
Это ничуть не круто, хочешь "хардкора" - поезжай (один) на рынок и ори "Пошли нахер, чурки".

Это уже экстремизм :D


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Soullighter Дата: Среда, 21.07.2010, 15:55 | Сообщение # 175
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (yurest)
Это уже экстремизм

Согласен, ибо хардкор, это орать, что вся десантура нетрадиционно ориентирована 2 августа.

Quote (GoR)
Зачем вообще проходить игру на скорость?

Потому, что можно.

2yurest какой смысл увеличивать количество лидерства для великангов, если например в той-же компании их практически не используют?
Разве что только грифонов.

yurest Дата: Среда, 21.07.2010, 16:02 | Сообщение # 176
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Кто-то не использует, а кто-то использует. Я, например, Титанов юзаю - очень мощные "танки". Еще много таких у легионов есть, а если и вовсе интересно почитать об этой теме, то прошу >>сюда<<


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Среда, 21.07.2010, 16:02
Soullighter Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:44 | Сообщение # 177
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
Титаны, как и изверги с грифонами, кстати, не танки...
А вот про тушки легионов я уже говорил, танки в этой игре не рулят в PvP.

Из всей этой братии в кампании я пользовал только грифонов и извергов да и то на первых мисиях, когда альтернативы им просто не было.

Изверги вообще ребята и позднее полезные, а вот от грифонов только одна польза: давать сноровку.

yurest Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:49 | Сообщение # 178
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Soullighter, вся соль в том, что при смене лидерства, характеристики юнитов тоже должны изменится, что бы был смысл, как ты говоришь, их нанимать.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Soullighter Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:30 | Сообщение # 179
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 26
Репутация: 6
Статус: Offline
С увеличение статов (и со снижением требуемого экспа на ап) еще куда ни шло.
Вот только вопрос, по виду Изверги как-то не тянут на двухклеточные.

Не претендую на оригинальность, общие сумбурные мысли по кампаниям D3 (немного мыслей для одиночки):

Часть 1

Всегда делайте запас рун на следующую миссию.
На свободные финансы приобретайте артефакты, чтобы их продать в следующей миссии.
Залезайте в дальние углы карты и выполняйте дополнительные задания, это все вещи для героя.
В подземелья можно заходить, только лишь, чтобы покачать пати.
Всегда посещайте избушки алхимика на 3+ миссиях кампании, чтобы купить постоянно действующие эликсиры.
Из них вам нужно брать все («да побольше-побольше»), кроме инициативы (хватит одной на кампанию) и брони, ее нужно доводить до 80 эликсирами, а то получение последних броников и шлемов приведет к перебору по защите и юниты противника перестанут нападать на героя.
Герой он ваша надежда и стержень все армии, с ростом и в зависимости от ситуации, он будет использовать разные свои возможности, но главная останется всегда: он собирает танкует (в зависимости от фракции по разному), а на высоких лВл в дополнение наносит основной физдамаг. До того, что последние миссии проходятся без первой линии по определению.
Лидерство у героя, у меня до сих пор есть сомнение, что его нужно качать более 4-5.
Боевка: Помните, что ИИ бьет того, до кого ближе бежать или не бежать совсем, поэтому в кампании есть возможность играть от "танков".

Часть 2

Империя:

Билды:
Магдамаг: Ламберт + элементалист 2-3 шт - лечитель индивидуальный (или без него вообще).
Быстрый физдамаг: Ламберт + мстители 2-3 шт - лечитель 1-2шт по желанию
Фан магбилд: Ламберт + инкв + белые маги к-во по вкусу.
Танкобилд: Ламберт + танкорыцари 2-3 + лечители.
Ламберт: Ламберт, вертушка и руны... рулит в конце кампании.

По юнитам:
Воины:
Безусловный лидер там Мститель, два удара за ход это хорошо,
Прочие господа: это все танкобилд или инквизиторы, для анафемы для магов.
Дополнительная полезность инквизиторов состоит в резистах.
Ангелы, для меня они были только обузой, резисты от воздуха не редкость, да и нарисованы они не ахти.
Титаны, неплохой выбор для старта кампании, и возможно для быстрой раскачки магов в одиночке.

Маги:
Элементалист армия в себе, если прикрыть их нежные тела саммонами, победа в кармане, в общем мастхев в одиночке и самый мощный билд за Империю.
Белый волшебник, долго качать и не такой, чтобы запредельный дамаг + много резистов от воздуха, я их использовал только в кампании за Легионы, как объект для доппельгангера.

Лечилки:
Вот вопрос по-прежнему открытый, в начале кампании они выжны, но потом появляется Иноэль. Для одиночек, будешь три раза думать, а не взять ли дамагера и купить пару рун-бутылок.

Стрелки:
С этим надо что-то делать, они не тянут до эльфийских ни по дамагу ни по абилкам да и вообще опасны только против противника на уровень-два ниже себя.

Ламберт:
Из навыков:
Для начала может быть важен: превратить в крестьянина, но позднее останется только вертушка.
При достойном лечении и защите Ламберт в одиночку выносит пати противника куда быстрее, чем его коллеги из 2-3 акта.
Приехали на нод, приняли весь урон, отгрузили 1-2 раза, добили остатки и "Противник разбит"...

Комментарии, предложения
Надо ли расписывать по миссиям?

yurest Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:38 | Сообщение # 180
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Soullighter)
Вот только вопрос, по виду Изверги как-то не тянут на двухклеточные.



Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Поиск: