Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Впечатления от Disciples III: Renaissance
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:16 | Сообщение # 376
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (LoL)
Это лучше, чем говорить: "игра удалась", "в ней что-то есть" и т.д. Если ФАНАТЫ так говорят, то что спасет серию. Ситуация примерно следующая: серию загубили, но этот факт некоторые оставляют в своих постах не отмеченным. Зато замечают всякую фигню.
По мне, фанатское сообщество должно быть монолитом, который против издевательств над серией. А фразы это не Disciples но "в ней что-то есть" надо пожалуй оставить казуалам (игру ведь для них делали).
Иначе какой ты тогда ФАНАТ?(это всем)

Вы отрицаете существование у людей собственного мнения?
Фанаты были монолитом. Надо было эти 4 года на невендааре и офф форуме смотреть, как фанаты отстаивали любое отклонение "не в ту сторону". Создавались опросы, окровавленный банхаммер взлетал и снова падал на наши головы. Основных положений фанатам не изменить никак - проект в лапах у разрабов и издателя, но такие мелочи, как шкала здоровья, менялись по просьбе форумчан.
Загубили серию или нет - пусть каждый решает для себя, и не надо тут всем подряд "открывать глаза".


Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Четверг, 07.01.2010, 19:18
Rommel Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:22 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (LoL)
Это лучше, чем говорить: "игра удалась", "в ней что-то есть" и т.д. Если ФАНАТЫ так говорят, то что спасет серию. Ситуация примерно следующая: серию загубили, но этот факт некоторые оставляют в своих постах не отмеченным. Зато замечают всякую фигню.
По мне, фанатское сообщество должно быть монолитом, который против издевательств над серией. А фразы "это не Disciples но "в ней что-то есть"" надо пожалуй оставить казуалам (игру ведь для них делали).
Иначе какой ты тогда ФАНАТ?(это всем)

Какой-то детский максимализм и радикализм, аж воротит :)

Лично мне игра нравится. Я изначально был готов, что это будет вовсе не Д2 в в 3д и результат себя оправдал. Основные, на мой взгляд, плюсы игры - она красивая и её очень легко и удобно модить. Так же в игре грамотная озвучка брифингов к каждой миссии, в предыдущих частях оное было лишь в начале и конце саги.
К тому же, я собственно основные надежды возлагаю на грядущий аддон, в котором будет моя любимая раса. Вот как он выйдет, тогда, я уверен, что игра станет и вовсе шедевром. То что есть сейчас - заготовка, красивая, податливая, но заготовка. Ибо суть дисов - в Ордах Нежити! Мухахахаха!!!


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Alatamor Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:32 | Сообщение # 378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 5
Статус: Offline
Роммель - посмотрим как ты заговоришь если вместо Мортис зделают Нерзула повелителем Нежити :DD

Viva La Imperia!
Vadzra Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:42 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Rommel)
К тому же, я собственно основные надежды возлагаю на грядущий аддон, в котором будет моя любимая раса. Вот как он выйдет, тогда, я уверен, что игра станет и вовсе шедевром.

В игре есть моя любимая раса Легионов, но шедевром она от этого нестала. Ибо их исполнение мне даже не просто никак, но воротит на них смотреть... Хотя, конечно, главный недостаток игры не в этом. Это так, субьективное восприятие художественных особенностей...


Alea Jacta Est
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:44 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Alatamor)
В чем есть преемственность?

- жанр ТБС
- роль столицы со стражем как опорного пункта во время всей миссии
- ветки развития юнитов
- РПГ составляющая, которая не только перешла в Д3, но и получила развитие
- стиль игры различных рас
- система глобальной магии в основном не подверглась изменению (я имею ввиду не заклинания, а сам принцип работы магии)
- терраформинг, как способ захвата земель и ресурсов
Это без мелких деталей.
Gorgar Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:48 | Сообщение # 381
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (LoL)
В чем есть преемственность?

Бренд, название. Форма веток. Названия некоторых юнитов.(впрочем в КБ тоже есть некроманты и демонологи например)
Quote (LoL)
Так загубили или нет?

Одной невнятной игре серию не убить.
Quote (Rommel)
Основные, на мой взгляд, плюсы игры - она красивая и её очень легко и удобно модить.

Согласен с последним. Модить действительно легко и удобно. Хотя пока еще не разобрались возможно не все так легко.
Об интерфейсе и поле боя пока не сказано ни слова.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Sqwall Дата: Четверг, 07.01.2010, 19:51 | Сообщение # 382
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
LoL, чего ты пытаешься добиться сей дискуссией? Развели здесь ромашку: нравится, не нравится. У каждого свое мнение, а ты начинаешь называть других "фантиками" и недостойными фанами серии. Наверно, привык спорить, а не общаться. Не ты первый, не ты последний. Прошу прекратить данного рода спор, кто прав и кто виноват. Если хочешь продолжить, пиши ЛС.
ЗЫ: LoL, так мы твое мнение о Д3 и не увидели.


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Денисик Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:00 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
вопрос надоли?
Ну раз я хочу истинное Д3, а не то, что мне продали за мои деньги, то надо. Однозначно. Тут вопрос другой - а получится ли переделать самому? - Вот с этим сложнее...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:00 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Ничего общего, хотя это по причине больших отличий в боевке.

Опыт (уровни, прокачка)? Предметы (зелья, артефакты)? Можно отметить также схожий скелет статов. имхо.
Quote (Осенний_Ветер)
- стиль игры различных рас

Ну может тут я слегка загнул...

Глобальная магия... хм... также исследуется за ману, кастуется за ману, оказывает влияние на отряд, схожее с влиянием из Д2. (урон, бафф, дебафф). Что не так?

Терраформинг... да, наверно он скорее присутствует для галочки. Но он есть.

Денисик Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:03 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
- жанр ТБС
- роль столицы со стражем как опорного пункта во время всей миссии
Нет, это не так. По жанру оно уже слишком сильно РПГ, а без столицы, и даже без города, можно спокойно играть - 1-я миссия за Альянс.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:08 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Денисик, это особенность отдельной миссии все же.
А насчет жанра... хм, тут так просто не скажешь. Не ясно, что это - значит пусть будет ТБС/РПГ. Мне лично кажется, что в Д3 без стратегических элементов не было бы РПГ-элементов и наоборот. Но поскольку серия изначально ТБС - значит все же ТБС с элементами РПГ.
LoL Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:16 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: -23
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
- жанр ТБС - роль столицы со стражем как опорного пункта во время всей миссии - ветки развития юнитов - РПГ составляющая, которая не только перешла в Д3, но и получила развитие - стиль игры различных рас - система глобальной магии в основном не подверглась изменению (я имею ввиду не заклинания, а сам принцип работы магии) - терраформинг, как способ захвата земель и ресурсов Это без мелких деталей.

1)"Жанр ТБС."
В игре нет стратегии. Есть только коридорный РПГ.

2)Стража в игре Disciples 1,2 не было. Было система жезлоносцев на которой строилась стратегия (Disciples Sacred lands).
Введение стража также не привнесло стратегии, так сечас он просто кусок экспы убивающий скрипты. Идея не раскрыта. Но это не сюда. Это уже к тому, что Disciples 3 и не игра совсем. Но это другая тема.
Защитник столицы как бы есть, но нет интереса к нему. Раньше как-столица было вершиной раскачки. Напился эликов, обкаситовался и впуть. Теперь это одна битва из многих. Так что приемствинность формальна.

3)"ветки развития юнитов"
Ветки развития юнитов потеряли разницу. Теперь магией бьет и элементалист и маг, ведьма и т.д. Разница даже между мелишниками не требует выбора. Потеряно то что было в Disciples:"Когоже выбрать?" Нет такого теперь.

4)"РПГ составляющая, которая не только перешла в Д3, но и получила развитие"
РПГ основывается на прокачке. Но сдесь её загубили. Она быстрая и линейная.
Артифакты которые были прикрасны в прошлх частях тоже уничтожены. Одна серость.
Формально ввели скилгрид+статы. Но это непринесло эффекта из-за безполезности 80% скилгрида. Статы же тупо лишние.
Теперь можно компанию играть только ламбертом, даже тут уменьшили возможности различного прохождения.
Диалоги не улучшились, а деградировали.
Поэтому тезис "РПГ получило развитие" липа! РПГ стало хуже.

5)"стиль игры различных рас"
Особенно лечащие спеллы у Легионов, превращение у ламбирта ит.д.. В этой части игры как никогда произошло сближение боев за различные фракции. Теряется индивидуальность рас.

6)"система глобальной магии в основном не подверглась изменению (я имею ввиду не заклинания, а сам принцип работы магии)"
Принцип работы магии в игре был другим. Кастовать магию можно было без ограничений. Но это не главное.
Глобальная магия была сбалансирована с игрой. Были воры, была глобальная магия, были жезлоносцы. очень хорошо об этом писал камрад Kurlovich
http://nevendaar.com/forum/18-903-56868-16-1260903556

Quote
Данный элемент являлся основной частью глобальной стратегии, который отличал данную игру от тех же героев. С помощи его мы контролили карту (чисто стратегический элемент) били жезлоносцев, воров, неосновных вражеских героев, помогали раскачиваться и чистить руины. Маны постаянно не хватало. Приходилось также ломать голову, что и когда и спользовать и, самое главное, бороться за ресурсы. Вообщем идиальный механизм.
Теперь же не надо манна и не надо магия. То что вы задрали ценну заклов проблему не решило. А наоборот усугубила. Мало того, что магия перестала играть роль стимула на карте, так теперь спелл пятого уровня можно использовать только как феерверк в честь прохождения мисси.

7)" терраформинг, как способ захвата земель и ресурсов"
Самое мое больное место.
Раньше в Disciples был шикарный элемент влияние земли на движение. Вокруг этого было построен замечательный геймплей. Демоны летали, гномы ходили медленно но кстовали заклы и т.д. Сечас этого нет.
Что касается самого терраформинга. Он потерял свою функцию. Нет борьбы за землю. Включите Disciples Sacred Lands Гномы-1 и поймете, что таго смысла терраформинга в Disciples 3 и подавно нет.

Это без остальных крупных деталей.

Rommel Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:17 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Согласен с последним. Модить действительно легко и удобно. Хотя пока еще не разобрались возможно не все так легко.
Об интерфейсе и поле боя пока не сказано ни слова.

Эту игру УЖЕ в разы легче модить чем Д2. Одни лишь перки дают такой размах для фантазии, что закачаешься. А насчёт поля боя... Лично я и не искал, по мне и так всё нормально. Ей богу, именно передвижение по бою считаю плюсом и менять сие не вижу смысла. Подправить баланс, помолится об улучшении ИИ и всё будет шедеврально :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

LoL Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:22 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: -23
Статус: Offline
Quote (Sqwall)
LoL, чего ты пытаешься добиться сей дискуссией? Развели здесь ромашку: нравится, не нравится. У каждого свое мнение, а ты начинаешь называть других "фантиками" и недостойными фанами серии. Наверно, привык спорить, а не общаться. Не ты первый, не ты последний. Прошу прекратить данного рода спор, кто прав и кто виноват. Если хочешь продолжить, пиши ЛС. ЗЫ: LoL, так мы твое мнение о Д3 и не увидели.

Тут вопрос не в нравится-ненравится! Вопрос в том что это не Disciples! В этой игре от Disciples название и некоторые кастрированные элементы. И я хочу, чтоб ФАНАТЫ не просрали Disciples, закрывая глаза и говоря: "что-то тут есть" или ''прекрасный модинг" или "ждем адонов". Если ты ФАНАТ ты должен понимать, что это не Disciples. А если ты фантик, то "Да" и так сойдет. и вследующий раз, мы увидим казуалку для Домохозяек и камрад Роммель будет говорить: "Замечательный материал для моддинга"
Rommel Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:23 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Но дисами не будет хоть убей.

Это твоё имхо, и ты имеешь на него полное право.
Но для меня Дисы - это отнюдь не бои стенка на стенку.
Для меня дисы - это в первую очередь, интересная раскачка юнитов. И вот хоть убей, но в Д3 оное сохранилось. А благодаря простому моддингу именно сей аспект можно ещё улучшать и улучшать :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Поиск: