Мысли о сетевой игре
|
|
Aspen-shadow
|
Дата: Вторник, 02.06.2009, 22:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 49
Статус: Offline
|
Известно, что в Disciples III не будет сетевой игры. Так же известно, что опция будет доступна с выходом ближайшего аддона, по всей вероятности. Так вот, вопрос: как будет реализована сетевая игра? Как в Disciples II или будут нововведения? Возможно ли, во время хода противника, реализовать планирование? Например, пока ходит соперник, можно будет планировать действия на следующий ход. Что-то вроде этого \/ 1 - построить здание 2 - сотворить заклинание 3 - нанять отряд/создать руну 4 - выполнить действия вором (только те действия, которые вор выполняет со 100% вероятностью) 5-9 - передвинуть отряд (нельзя вступать в бой при этом) В начале хода будет всплывать окно о подтверждении действий 1-9. Так, если соперник подошел ближе к незащищенному городу, а все герои предварительно отправились в противоположных направлениях, можно будет убрать галку напротив пункта 7, к примеру, и передвинуть героя заново, куда следует :> Все остальные действия, совершенные во время планирования, произойдут внезапно (точнее с той скоростью, с которой эти действия выполняет AI, без раздумий). Таким образом, меньше времени будет тратиться на продумывание, а игроку не придется скучать во время хода своего оппонента.
Сообщение отредактировал Aspen-shadow - Вторник, 02.06.2009, 22:22
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 04.06.2009, 12:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Интересная темка. Может чего полезного выйдет. Пару вещей точно были-б полезны: -Одновременные ходы. Как реализованы в HoMMV. Невообразимо полезная фича. -Или режим призрака. Тож идея примечательная была. Однако не нашла резонанса, да и режим глючный, и не сбалансированный был. Суть следующая: пока ходит противник, мы управляем призраком. Призрак получает опыт, чем дольше ходит противник. С опытом левелапы повышение статов и усиление абилок. Призраки разных рас имели уклон в разные способности. Например, некры имели склонность убивать других призраков. Другие могли проклинать шахты(меньше доход), влиять на статы героев, подчинять нейтралов(при этом напав на такого нейтрала управление получал его хозяин-человек, а не ИИ). Вот ещё идея. Обычные бои с противником - банально. Добавить этому масштабности. Игровой сервер. Выбор расы. Большую глобальную карту с тысячей игроков. Стратегическое планирование, захват территории(боем с местным гарнизоном и/или терраморфинг). Бонусы в боях от захваченной территории(например, имея где-то провинцию с рудником, бонус в боях на старте золотом). Бои на случайных картах(чтоб не приходилось 1000 карт рисовать руками). Возможно ПвП толпой с несколькими представителями одной расы(например, две Империи против ЭС и ГК в союзе). Чего-то такое в Wh40k - DoW: Dark crusade и Soulstorm было. Планета(ы), разделённые на участки. Каждый участок принадлежит кому-то. Чтобы захватить нужно победить местную охрану. ----- update Вспомнил важную мелочь. Ограничение времени на ход(лекарство против абузеров и тех, кто пытается выиграть матч выходом противника из игры). Причём было-бы полезно два счётчика: один для стратегического режима, второй для тактического. Как вариант: сделать, чтобы счётчик рос в зависимости от количества пройденных дней(т.к. количество действий и продолжительность боёв возрастает). ----- update Важная мелочь. В хотсите. Удобно, когда положение камеры на стратегической(и на тактической, если такая фича будет) запоминается для каждого игрока отдельно. Т.е. передав нам ход мы увидим не ту область/угол_наклона/направление_камеры которую просматривал предыдущий игрок, а ту которую просматривали мы на своём прошлом ходу.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
askarmuk
|
Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Статус: Offline
|
Будет ли у датовцев/акеллы свой сервер для дисов по типу баттл-нета или геймспая? Будет ли существовать и выложен в открытый доступ выделенный сервер? И еще - имхо на данный момент эта тема может служить только для записи вопросов, чтобы потом не забыть их задать заново
Disciples III detected
|
|
|
|
Miafan
|
Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
Я до смерти боюсь повторения пятых героев. Не всмысле геймплея, а всмысле в целом. Постоянно слышу мол "Нивал оживил Героев, ураааа!". Да не оживил, а запустил сердце разрядником и поставил искуственное жизнеобеспечение. Но ведут Герои исключительно растительно существование, дух их отлетел вместе с третьей частью. А теперь к чему я: Дисы били великолепным сюжетом и сингловыми кампаниями-картами. Герои - до третьей части включительно - били тем же. В пятую же часть народ играет не из-за сюжета - его просто нет, и не из-за сингла - он убог как панталоны моего дедушки, а только из-за того что это распиарили и обустроили как "киберспорт". Так вот не дай Б-г мы вместе смультиплеером получим по современной традиции очередную игру в которой сингловая составляющая присутствует только для того, чтобы отписаться по всем пунктам. Короче говоря идеальные D3 для меня - это масштабная, интересная кампания, которая затронет и дела былые(не дай бог урежут, мотивируя "кто не играл в 1 и 2 тогда непоймет нишиша"), и закрутит интригу и зацепит так, чтобы хотелось проходить вновь и вновь. И разумеется - кропотливо и с любовью сделаные отдельные карты-миссии, которыми славились Герои 3 и Disciples 2, в котороые мы с таким удовольствием играли и играем в ожидании третьей части. Короче говоря "в идеале" мне нужен Сингл. С большой буквы. А мульт уже в качестве приятного довеска - а не будет - и не надо. ЗЫ: Но очень бы приветствовал режим хот-сит
"He brews trouble"© "The touch of his madness can drive anyone into a killing frenzy"© "Once the brew gets the brains nice and pickled, they're a lot easier to pick through"©
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 05.06.2009, 10:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Miafan, тем не менее HoMMV принесли новые идеи и полезности в мульт. Правда некоторые вещи были реализованы криво. В добавок рассинхроны и глюки игрового оф-сервера(что, в общем-то, не мешало устраивать турниры по хамачи, коворит КО). Какая-то слабая защищённость от читеров(даже создавались темы с аккаунтами-читерами или приходилось играть в узком кругу - Лига, Портал). Ну и дисбаланс местами: имбовые абилки с одной стороны(вроде пулемёта с огненными стрелами) и совершенно никчемушные с другой(Лидерство, повышающее боевой дух у некров, ага). Хотя баланс правили в патчах, стоит отдать должное. Подытожу: HoMMV - кактус тот ещё был в мульте. Сырой получился он. За что по-своему рад отказу дотДат от идеи внести мульт в релиз.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 09.06.2009, 06:08 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Птичка: Но к сожалению убили все остальное! Нет в обычной игре по сети такого не должно быть (помоему ничего менять не надо) , а вот если будут различные опции настройки сетевой игры или спец. сервер, то тогда ДА!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Лис
|
Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
очень понравились в героях5 - одновременые ходы в мультиплеере, только вот переставали они работать когда територии игроков(даже союзников)пересекались...ну впринципе это и все что там понравилось))) в дисах такое наврядли получится...но все таки хателось бы более привеливого мультиплеерав в плане настроек сервера Quote (GoR) Нет в обычной игре по сети такого не должно быть (помоему ничего менять не надо) , а вот если будут различные опции настройки сетевой игры или спец. сервер, то тогда ДА! согласен тот мультиплеер что есть сейчас в д2 неплох но всеже надо его улучать,приэтом неплохо чтобы все ново введения были опциональными захотел активировал незахотел играеш в класику))
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
|
|
|
|
Trotskiy
|
Дата: Четверг, 18.06.2009, 00:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Известно хотя бы будет ли режим в релизной версии для игры нескольких игроков на одном компьютере?
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Trotskiy, в релизе будет только сингл: кампания и сценарии. Мультиплейер не предусмотрен ни под каким видом.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Joker91
|
Дата: Среда, 24.06.2009, 10:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Интересно будет ли мультиплеер в аддонах?
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Среда, 24.06.2009, 11:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Joker91, говорили/намекали, что будет. Вот интересно как он будет реализован. И будут-ли введены какие-то новые фичи.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Joker91
|
Дата: Среда, 24.06.2009, 17:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Во втором Disciples мультиплеер тоже был хорош. Но в тоже время будет интересно посмотреть на изменения если они будут.
|
|
|
|