Сюжет Disciples III
|
|
Arad
|
Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:24 | Сообщение # 46 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Как уже и говорили нет смысла критиковать сценарии аддонов и продолжений. Чего мы ожидаем от разработчиков? Чаще всего есть непреодолимое желание пережить те же эмоции что и играя в эту игру в первый раз, дважды в одну воду не ступишь, так что отпадает. Количество "новых" идей весьма ограничено, предыдущие версии охватили весьма немалый спектр событий, а новой игре нужны новые герои и новые негодяи и желательно и злее и добрее предыдущих, так что как по мне имеем еще не самый худший вариант. Да и игру ведь не за спасибо делают, на старых фанатах далеко не уедешь и если будущему покупателю просто необходимы полутроли-полуфеи и взаимоотношения их родителей на фоне 3-й мировой войны, то их введут и тут ничего не поделаешь.
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Quote (Arad) Количество "новых" идей весьма ограничено, предыдущие версии охватили весьма немалый спектр событий Ограничение может стоять только в голове того кто пишет сценарий. Quote (Arad) Да и игру ведь не за спасибо делают, на старых фанатах далеко не уедешь и если будущему покупателю просто необходимы полутроли-полуфеи и взаимоотношения их родителей на фоне 3-й мировой войны, то их введут и тут ничего не поделаешь. Комерческий проэкт может быть успешен не только если пихать клише и плодить мутантов. А по поводу ориентации на покупателя то попкорноеды рулез
Сообщение отредактировал Werwolf - Суббота, 14.06.2008, 00:31
|
|
|
|
Arad
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:48 | Сообщение # 48 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
А еще ограничение может стоять в головах фанатов, которые хотят видеть только то что им единожды,20 лет назад понравилось. Да, скорее всего можно было бы тянуть старую резину, но если честно старая сцена все же немного поднадоела, особено после того как основные гонщики "сошли с трасы". Миру нужны новые герои и если одним из них будет полу-эльф демон, то черт с ним .
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:00 | Сообщение # 49 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Вопервых не 20 лет, а во вторых если тебе всеравно что нарушается стилистика игры такими неумесными персонажами тогда играй герои 5.
|
|
|
|
Arad
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:27 | Сообщение # 50 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Если ты лишь с пары артов (которые не содержат ничего "крамольного") и двух, непровереных предложений о биографии судишь о герое, причем весьма радикально, то грош цена твоей оценке, как по мне. Таким же способом можно расказать и о Утере или об остальных не менее понравившихся неписей из игры. И что ты тоже поносил бы разработчиков на чем свет стоит? И да я играю в 5-е герои, как и в 3, 4. И они мне все понравились - каждые по-своему. К новой игре надо подходить непредвзято, иначе даже играть не стоит.
|
|
|
|
Werwolf
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 14:41 | Сообщение # 51 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Про внешний вид Хааруса не говорил, а если о биографии сейчас не говорить то потом уже точно будет позно. Таким же способом об Утере не скажешь он вполне нормально вписывается в каноны Дис, а Хаарус если эльф то уж никоим боком быть демоном не может, тот кто это придумал попросту незнаком с сюжетом Дис и только. Я герои тоже играл (3, 4 и 5) мне понравились 3 и 4, пятые были созданы без позитивных моментов 4х, которые потом пришили как корове седло, и этот жуткий дисбаланс.... короч тут не сайт героев.
|
|
|
|
Arad
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 16:04 | Сообщение # 52 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Канонизация Утера произошла после выхода 2-й части игры, не так ли? До того это был лишь один из неписей о котором было известно так же мало как и о мистере Ха. Эльфо-демонические отношения в дисайплах не определенны и игроки как и разработчики заполняют нишу как хотят. Да и вообще мир разработан в объеме минимальном для игры, и белых пятен более чем достаточно, а обвинять разработчиков в не знании игрового мира это слишком уж смелое заявление. То что их взгляд на мир не похож на твой это не причина для такого заявления. Толку в этих разговорах действительно нет, даже если кто-то из ответственных за разработку читает эти посты вероятность того что будет изменена концепция сюжета слишком незначительна.
|
|
|
|
Tristof
|
Дата: Суббота, 14.06.2008, 18:21 | Сообщение # 53 |
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Давай те не будем сейчас спорить, о том чего толком ни кто не знает, вот выйдет игра, пройдем ее и будем спорить хоть до посинения.
За Империю!
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:27 | Сообщение # 54 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) Все-таки я считаю, что рано ещ о сюжете говорить. нам сказали о нем три слова а мы уже поэму сочиняем на свой лад... Меня кто-нибудь слышал? Quote (Arad) Толку в этих разговорах действительно нет, даже если кто-то из ответственных за разработку читает эти посты вероятность того что будет изменена концепция сюжета слишком незначительна. Верно подмечено
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
Сообщение отредактировал Draerr - Воскресенье, 15.06.2008, 02:29
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 24.06.2008, 01:30 | Сообщение # 55 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Пессимистов просим больше в этой теме не писать.)
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Вторник, 24.06.2008, 15:13 | Сообщение # 56 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Я, кстати частенько был недоволен сюжетом дисов, атмосфера супер, игра супер, а сюжет на трешник. Оценка конечно не абсолютная величина, то есть раз тройбан, значит есть сюжеты на четверку и пятерку, гораздо более глубокие эмоциональные и впечатляющие. После долгих пререканий и наездов на меня типа "тебе не нравится сюжет дисов, ты не снами, а значит против нас", выяснилось, что разработчики делают сюжет третьей части, учитывая те пожелания и особенности, которые по моему мнению сделают сюжет круче на порядок (я тут не причем, просто вот так с разрабами совпало у нас)). было радостно, в душе я хихикал над глупыми наивными роммелями, которые не видят дальше носа, полагая что это конечная точка вселенной. Я хотел, чтобы сюжет эволюционировал до уровня игры, больше ролевых персонажей , больше событий с их участием, а не просто миссия с эфемерной армией нежити (в лице двух рыцарей смерти , 4ех зомбаков, и одной баньши), руководимая невидимой рукй Мортис. но как кто то говорил, это уже не Disciples. Дело не в персонажах, ни в дэт, даже не в том, что сюжет дис3 не будет иметь практически ничего общего с пред. серий игры(кстати вторая часть тоже не особо то привязывалась к первой). В целом , все это туфта). Просто автор книги третьей части другой. Если первые годы новоявленный автор книги в лице Анри уверял, что планируется сохранить дух и атмосферу первых двух книг (и Анри верили ), то щас говорят, мол книга наша, не хотите не читайте. Это как если щас вася пупкин снимет фильму "СтарВарс3.5", при этом скажет что Лукас у него консультантом был и всячески помогал. В общем другая книжка будет, ибо автор уже не тот)
Имперцы не бегут, а умирают стоя
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 25.06.2008, 07:49 | Сообщение # 57 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Quote Например, библейские Конь Блед или "Зверь, из вод поднимающийся" - аватары Дьявола. Подобной аналогии и следует ожидать. эммм.. "Зверь, из вод поднимающийся" - официальное представительство сатаны в водной стихии,её(стихии) повелитель Конь Блед - вообще к сатанизму никаким боком,чисто христианская выдумка( как известно больной разум ищет себе наказания чем и обусловлена большая часть этой религии..) Эммм эльф - демон? это ваще с какого дуба рухнуло ? ммм есть одна задумка с сюжетом на эту личность .... взять чото типа "Тёмные Начала " Пулман... А теперь по делу : Датовцам давно пора понять ,что серьёзнасть сейчас в моде ... проект будет лучше продаваться с маркой "супермегатру серьёзный сюжет а не попсятина галимая" если они это поняли то мы счастливы ,если нет ...чтож опять они что то запаганили,мы уже впринцыпе привыкли
|
|
|
|
Arad
|
Дата: Среда, 25.06.2008, 21:38 | Сообщение # 58 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Quote ммм есть одна задумка с сюжетом на эту личность .... взять чото типа "Тёмные Начала " Пулман... Опять что-нибудь унылое из разряда "о злом добре" или лжебоге, узурпировавшего творение? Это конечно выбор каждого в отдельности, но то что деятельность богов невендаара записывалась через весьма спорный в формулеровках и приносимых идеях миф было плюсом. В его рамки спокойно можно было протащить много идей о сотворения мира и растановки сил в высших кругах.
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 25.06.2008, 23:34 | Сообщение # 59 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
ну можно то можно но всевышнесть тут не катит =) не что нибудь унылое кста там всё намного интереснее да и не могу сказать что книга оплот плагиата а в первый раз очнь даже интересно.
|
|
|
|
Ftor
|
Дата: Среда, 16.07.2008, 23:21 | Сообщение # 60 |
Укуренный вампир (Doped vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
О лице чудесного Аффтара сюжета Звать его Дмитрий Демьяновский,он глава проекта.Написал сюжет(утвержден Террьеном),также написал движок для DIII и ваще занимаецца всем понемногу(в основном программированием и оптимизацией) и контачит с издателями.Раньше работал над Корсарами и Пиратами Карибского Моря в качестве главного геймдизайнера,тож писал сюжет.В литратурном деле-непрофессионал,на профи не хватило денег.И чего от него ждать?Напишет сюжет для профильной аудитории.Рейтинг игры запланирован Teen.О каких традициях может идти речь?
<Disciples of Mortis>
|
|
|
|