Информация о вышедших патчах к игре Disciples: Перерождение. Сами патчи закачиваются через клиент Steam на установленную игру.
Обновление до версии 1.01
Quote
Список исправлений:
* исправлен баг в первой миссии Имперской кампании с преждевременным убийством сюжетных отрядов; * добавлено множество умений для юнитов; * перемещены некоторые параметры в окне информации о юните; * добавлена возможность играть за нейтралов в мультиплеере; * исправлено чтение/загрузка тумана войны из сохраненных игр; * добавлена возможность изменять уровень сложности во время игры; * добавлена кнопка отмены распределения очков опыта; * поправлен ассортимент лагерей наёмников; * теперь сюжетных персонажей можно перемещать в другой отряд; * добавлена регулировка громкости звука в видео; * внесены другие незначительные исправления.
1. Лидерам-ворам добавлены активируемые умения на глобальной карте:
• Ловкость рук - кража предмета у лидера противника; • Провокация - вызов сильнейшего юнита из отряда противника на дуэль; • Диверсия - урон всему отряду противника; • Воровство - кража предмета из магазина.
2. Для найма воров теперь требуется построить Гильдию; 3. Переделаны бонусы для Лордов; 4. Теперь использование рун и зелий на арене тратит энергию; 5. Добавлены скиллы героям, повышающие количество энергии, и расставлена врожденная энергия; 6. Добавлена цена энергии для зелий и рун; 7. Сделан интерфейс «Энергия» для вещмешка на арене; 8. Переделано отображение бафа/дебафа рядом с healthbar'ом. С другой стороны healthbar'а добавлено отображение защитной стойки, ожидания и побега с поля боя; 9. ИИ в мультиплеере и хот-сите теперь не проходит через нейтралов, собирает все предметы, посещает одноразовые объекты; 10. Добавлен «мягкий» выход по Alt+F4; 11. Реализован показ диалога о выходе по Alt+F4 даже при заблокированном интерфейсе; 12. По просьбам техсаппорта реализован автоматический запуск dxdiag при краше с сохранением отчёта в пользовательской папке игры; 13. По просьбам техсаппорта в сообщение при падении добавлена строчка про необходимость присылать DxDiag; 14. Реализовано создание файла mem_data.log с информацией об использовании памяти; 15. Теперь в статистике боя кроме непосредственных участников боя показываются резервисты и юниты, не участвовавшие в дуэли, но получившие опыт; 16. Реализован запуск карты «по-горячему», т.е. при запущенной игре - при запуске карты из редактора, редактор не закрывается, а просто сворачивается, позволяя впоследствии продолжить редактирование карты; 17. Введена регулировка скорости камеры на карте (через ini фаил, строку str_cameraspeed); 18. Изменены описания и имена юнитов; 19. Реализован вызов интерфейса отряда кнопкой 'P'; 20. Реализовано переключение на следующего юнита на карте по нажатию Tab; 21. Изменена прозрачность подсветки гексов на арене; 22. Теперь перед боем двух отрядов у лидеров проигрывается анимация атаки; 23. Реализована возможность выбрать неограниченное время хода и паузы в хот-сите; 24. Изменена сетка на арене; 25. Включено specular'ное освещение на некоторых персонажах; 26. При просмотре информации о предмете/эффекте/умении, добавляющем другое умение/проклятие, показывается дополнительный тултип с информацией о последнем; 27. Добавлено отображение тултипа с информацией о заклинании/руне при ПКМ на нём/ней в книге заклинаний; 28. Переделан интерфейс книги заклинаний; 29. Добавлена возможность выбирать в настройках начальное положение камеры на арене из несколько пресетов; 30. Сделали быстрое сохранение и быструю загрузку F5-F8; 31. Введены укороченные эффекты глобальных заклинаний; 32. В настройках игры добавлена опция, включающая укороченные спецэффекты при использовании заклинаний; 33. Добавлено ожидание возвращения игрока в сетевую игру; 34. Добавлены несколько новых скиллов для юнитов; 35. добавлена карта «Марш на Двуозёрье»; 36. Добавлены балансовые таблицы, геймдизайнерские таблицы, плагины для 3D-Макса и выгружатели ресурсов; 37. Добавлен полноценный Toolkit; 38. Кнопки мыши теперь меняются в соответствии с системными настройками; 39. Добавлена возможность писать в чат в мультиплеере в любое время; 40. Введена автоматическая закачка отсутствующих у игрока карт/модификаций при старте сетевой игры (в случае, если у человека, создавшего сетевую игру, включен мод или карта, этот же мод или карта переписывается всем игрокам, кто подсоединяется к его игре автоматически. Таким образом, для игры с модами или новыми картами не обязательно заранее раздавать эти моды или карты участникам); 41. Скидка лидера теперь действует на все цены в игре; 42. При найме героя, ему выдается случайное имя из списка.
1. Изменена генерация нодов и препятствий на арене: объекты меньше генерятся по краям арены и больше в центре; 2. Пересмотрены скиллгриды для лидеров; 3. Пересмотрены скиллгриды для юнитов; 4. Ребалансировка всех юнитов (включая изменение резистов); 5. В связи с появлением у лидеров-воров новых умений на глобальной карте, их лидерство уменьшено. Начальное лидерство с трех до двух, максимальное с пяти до трех; 6. Уменьшен прирост опыта и ресурсов для ИИ на хардкоре; 7. В бою ИИ предпочитает атаковать юнитов, вызвавших саммона; 8. Изменение текущего порядка ходов юнитов при изменении их инициативы в бою бафами/дебафами и после превращения; 9. Максимальный кап на резист сделан 75%; 10. Теперь длительность morph'а не зависит от резиста цели; 11. Сделаны специальные импы для превращений, они перенимают уровень изначального юнита; 12. Теперь саммон, призванный руной, не умирает вместе с юнитом, в чей ход он был призван; 13. Саммоны, вызываемые с рун на арену, живут до конца своего единственного хода; 14. Теперь саммоны на карте исчезают в начале следующего хода, а не в конце текущего; 15. Саммонам запрещено общаться с НПЦ и взаимодействовать с сюжетными объектами; 16. Саммонами на глобальной карте теперь нельзя ставить Стражей; 17. Воскрешение двухлидерственных юнитов стало стоить дороже; 18. Поправлены цены тотемов 3 уровня; 19. Поправлены цены драгоценностей в соответствии с новыми ценами продажи; 20. Отталкивание теперь работает и для дистанционных атак (например, Циклопа и Кракена); 21. Все руны теперь действуют только до конца боя; 22. Максимум скидки увеличен до 75%. По умолчанию герой может продавать предметы лишь за 1/4 своей стоимости вместо 1/2; 23. Запрещено призывать саммонов в ворота города; 24. Уменьшено количество опыта, требуемое для прокачки юнитов (не лидеров); 25. Понижение количества опыта с убитых мобов в кампании на повышенных уровнях сложности; 26. Разнообразные исправления в балансе.
1. Исправлены все известные непроходимости и ошибки скриптов на картах. Для корректной работы в некоторых случаях карту придется переиграть; 2. Исправлено множество небольших ошибок на картах; 3. Исправлено множество небольших ошибок в локализации; 4. Исправлено продолжение боя окаменевшего юнита, в некоторых случаях бой останавливался; 5. Исправлено повторное наложение умения, срабатывающее при лечении при загрузке сохранённой игры; 6. Поправлен текст отбивки, когда Лорд Маг пытается использовать третье заклинание за ход; 7. Теперь Доппельгангер корректно копирует уже превращенного юнита; 8. Исправлена прокачка Доппельгангера при превращении; 9. Исправлены ошибки в текстах диалогов; 10. Исправлена надпись сообщения о стоимости лечения; 11. Исправлена анимация у заклинаний, у некоторых она отсутствовала; 12. Убрана всплывающая надпись «Эффект нельзя снять» при использовании скиллов/предметов; 13. Небольшие изменения в FX-ах у зданий; 14. Всплывающий текст «+ NNN Exp» заменён на «+NNN опыта»; 15. Исправлена подсветка кнопки Навыки; 16. Поправлено использование ИИ некоторых умений юнитов; 17. Убрана двойная всплывающая надпись при получении опыта от зданий; 18. Исправлены утечки памяти; 19. Исправлена анимация при отступлении; 20. Исправлена проблема с гербом демонов у сохраненных игр; 21. Небольшие изменения в описаниях скиллов; 22. Перераспределены источники маны по приоритету для нужд Орд Нежити; 23. Исправлена работа объектов magiczone; 24. Защитная стойка сохраняется при превращении; 25. Теперь сетка дальности атаки не отключается при атаке с зажатым CTRL; 26. Введен запрет в локальной игре с одним игроком играть ещё и за нейтралов; 27. Исправлено мерцание стекла в часах на «Багровом шпиле» в столице нежити; 28. Теперь не подсвечиваются блокированные гексы как возможные для атаки; 29. Поправлена проблема с удалением скриптами воина из резерва отряда; 30. Добавлены и изменены некоторые звуки; 31. Исправлена установка скорости мира при переигрывании карты; 32. Убрана проходимость в тело драконов; 33. Исправлено: иногда при покупке лидера в поле ввода имени появляется имя файла; 34. Исправлено пересоздание иконостаса при выключении быстрого боя; 35. Исправлено ограничение области курсора при изменении размеров окна; 36. Исправлено падение при отсутствии лидера на арене; 37. Подвинут текст в диалогах; 38. Изменены горячие клавиши на арене: все F* убраны кроме F1, I - инвентарь, G – сетка; 39. Поправлена подсказка на кнопке инвентаря на арене; 40. Поправлен текст в настройках игры; 41. Исправлена скорость боя в мультиплеере; 42. Исправлена синхронизация арены в мультиплеере; 43. Исправлено определение видимости FX при подборе ресурса и использовании здания; 44. Исправлено обновление динамического тумана в мультиплеере; 45. Исправлено падение при показе тултипа некоторых эффектов; 46. Убраны иконки эффектов из интерфейса статистики боя; 47. Дополнительные сообщения в том случае, если замечена нехватка памяти; 48. Исправлена ошибка, из-за которой лорд Маг мог использовать заклинания дважды только на первом ходу игры; 49. Исправлено: при клике ПКМ на крае иконки предмета, показывается информация о соседнем предмете; 50. Поправлена скорость волн на воде на аренах; 51. Запрещено использование умения в режимах выбора гекса и т.п.; 52. Теперь на покупку юнитов в лагере наемников постройки в столице не влияют; 53. Исправлена проблема с падением игры при старте; 54. Исправлено падение игры после проигрывания вступительного ролика или видео в миссии; 55. Иконки зданий в интерфейсе постройки у Легионов расставлены в том же порядке, что у остальных рас; 56. Доработаны карты кампании; 57. Доработаны сетевые карты; 58. В сетевой игре отключен интерфейс конца битвы у наблюдателей; 59. Исправлена проблема с загрузкой миссии компании после игры в хот-сите; 60. Устранена причина пропадания иконок юнитов во время быстрого боя; 61. Поправлено появление обычных юнитов в списках ветеранов при старте карты; 62. Поправлен апгрейд юнитов при их прокачке в тренировочном лагере; 63. Поправлены лагеря наемников, на некоторых картах они были пустые; 64. Исправлено чтение сохранений, сделанных в бою; 65. Исправлено исчезновение стражей на следующий ход после создания в некоторых случаях; 66. Введена автоматическая прокачка умений при добавлении опыта; 67. Доработан интерфейс; 68. Добавлены дополнительные тултипы к интерфейсным кнопкам; 69. Поправлена проблема с исчезнувшими берегами водоёмов на некоторых картах; 70. Исправлено отображение юникнейма «столицы» нежити; 71. Лошадь Рыцаря Смерти возвращена тень; 72. Саммонами на глобальной карте теперь нельзя активировать скрипты; 73. Исправлено: при двойном клике на неизученном спеле в книге, он изучается и сразу же используется; 74. Изменено поведение тултипов на арене; 75. Исправлены ошибки при загрузке сетевой игры; 76. Если кнопка книги заклинаний нажата при отсутствующей башни магии, выводится сообщение о необходимости её постройки; 77. Исправлено снятие эффектов после завершения боя; 78. Исправлено закрытие тумана войны после использование вышек; 79. Исправлена проверка возможности использовать предмет; 80. Исправлена цикличность анимация передвижения в скриптах; 81. Исправлена ошибка записи battlesave, которая приводила к большинству ошибок на карте. А именно, если вызывался battlesave в процессе работы скрипта – скрипт ломался; 82. Исправлен курсор для активных абилок; 83. Исправлены ошибки на сетевых картах; 84. Исправлен тултип на кнопке отображающей радиус захвата земли; 85. Резисты больше не воздействуют на скилы, которые были наложены на себя; 86. Увеличена стабильность работы сетевой игры; 87. Исправлена ошибка с восстановлением тумана войны, из-за которой, в некоторых случаях, на карте пропадали объекты; 88. В описании скилов фраза «При нанесении урона» для лекарей заменяется на «При лечении»; 89. Исправлена ошибка, приводящая к одновременной продаже всех одинаковых предметов; 90. Описание скилов, действующих вокруг воина, теперь корректно отображает Дальность; 91. Путь на арене рисуется более корректно; 92. Исправлен контур подсветки на некоторых персонажах; 93. Исправлено расстояние до юнита в интерфейсе гарнизона; 94. Добавлена возможность записи и вывода информации о моде\карте в интерфейсе управления модами; 95. Исправлено отключение управления камерой после отмены боя; 96. Исправлен расчёт «прочего» в информации о статах; 97. Увеличена высота и шрифт тултипов дополнительного текста о влиянии статов; 98. В описании статов натуральные дроби заменены на десятичные; 99. Исправлено отображение слайдера в списке загрузок; 100. Исправлена отрисовка полупрозрачных FX для некоторых эффектов; 101. Исправлена озвучка движения кораблей; 102. Исправлены наложения глобальных эффектов от зданий на глобальной карте; 103. Срабатывание умений по тригеру on_health работает корректно; 104. Исправлена шкала прогресса загрузки; 105. Поправлено значение бонуса к Торговле от «Гильдии Торговцев»; 106. Поправлены профили зданий дающих бонусы всем союзникам на карте.
1. Увеличено количество опыта, получаемое за бой; 2. Изменена стоимость и характеристики некоторых юнитов, а также стоимость постройки зданий; 3. spm07 поправлена, отображается название и брифинг карты; 4. Поправлены ресурсы на сетевых картах; 5. Поправлено имя Стаффорда в отряде Ламберта на c1m5; 6. В списках редактора карт юниты и предметы теперь сортируются по алфавиту; 7. Увеличено количество опыта, получаемое на арене; 8. Поправлена работа FX viewer с запакованными ресурсами; 9. Поправлено закрытие лобби от посторонних; 10. Все юниты, включая Стражей земель, теперь переходят на следующий грейд при получении третьего уровня (соотв. образом укорочена рамка на линейке скилов).
Даааавно сюда не заходил :-) Купил Reincarnation, активировал через стим. Прошел без каких-либо проблем туториал, но в первой же мисии за Империю имею такой баг : все ranged персонажи перемещаются прежде чем выстрелить. Если сначала перемещаюсь, то когда пытаюсь атаковать - пишет "Нет очков перемещения". Сталкивался кто-нибудь с этим? Посоветуйте что сделать. Игру уже раз переустановил, тот же глюк :(