Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Disciples III: Перерождение
nTu4Ka Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:01 | Сообщение # 376
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Все красивые.
Каждая деталь - часть цельного концепта. =)
----------

Да хоть взять первый же скрин. Детализация. Трава, деревья, дорога - всё тщательно прорисовано до деталей.
Вот ещё. Храмы по бокам, какое количество деталей! Колоны - видна каждая трещинка.
Мизраэль - нет просто сплошной заливки одним цветом - всё расписано узорами.
Я в нетерпении жду следующей кампании. Пока что попадаются люди, волки и всякая живность. И лишь слегка дразнит картостроитель немногочисленными отрядами Легионов и Нежити.

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Понедельник, 27.01.2014, 19:20
Воин Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:26 | Сообщение # 377
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Хоть и не могу назвать себя фаном третей части "Последователей", но признаю, что работа над ее созданием все равно была проведена масштабная.
ИМХО: дабы критиковать, нужно самому/самим создать что-то лучшее.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nTu4Ka Дата: Вторник, 28.01.2014, 14:53 | Сообщение # 378
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Нууу. Чтобы понять нравится мне то, что я ем или нет, мне не обязательно быть профессиональным поваром. :)

Цитата
Хоть и не могу назвать себя фаном третей части "Последователей", но признаю, что работа над ее созданием все равно была проведена масштабная.

Да-да. Действительно чувствуется, что объём работ был проделан колоссальный. И это впечатляет!

Nemo omnia potest scire.
Воин Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:01 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
nTu4Ka, но также несправедливо, если какой/какие-нить... не буду выражаться (достаточно прочесть сообщения, к примеру, Вконтакте), обливают грязью реализованную плодотворную работу, при том сами-то толком не знают игры (даже юнитов вспомнить не могут), не говоря уже о чем-то большем.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 04.02.2014, 14:28 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Так вроде кроме боёвки ничего не изменилось по части геймплея.

А вот и нет. Или у вас там какие-то другие третьи диси или глобальная карта также иная.
Цитата nTu4Ka ()
И всё-же. Как ни крути, а игра красива. Высокая детализация персонажей... Помните, в какой-то момент даже были мысли о том, что с такой детализацией можно и фильм по Дисам сделать. А можно было бы и лицевую анимацию прикрутить. Как и обещали, мрачноватая атмосфера сохранена, что важно для Дисов. Эффектность тоже присутствует. Некоторые юниты, визуальные эффекты при атаках вызывают просто щенячий восторг. А карты заклинаний - одно из удачнейших решений относительно D2!


Реализовано ужасно. Не я серьезно считаю применение юнитами предметов идеей не сильно оригинальной, не вызывающей восторга, но таки хорошей. Даже очень хорошей.
Но изначально реализовано это было так что все плевались. В перерождение не играл, но вроде разницы нет особой.
Также учитывая как эти карты валились с монстров... Имхо в Д2 мы находили и использовали сферы тут карты.
Цитата Воин ()
Хоть и не могу назвать себя фаном третей части "Последователей", но признаю, что работа над ее созданием все равно была проведена масштабная.
ИМХО: дабы критиковать, нужно самому/самим создать что-то лучшее.

Аргумент во все поля. Только вот если так, то критиковать не будет вообще никто и мы не сможем определить кто создал что-то лучшее.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
nTu4Ka Дата: Вторник, 04.02.2014, 15:11 | Сообщение # 381
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата
А вот и нет. Или у вас там какие-то другие третьи диси или глобальная карта также иная.

Нууу. Стратегический режим - это менее заметное изменение. А некоторые решения, например, применение спелла раз в день, а не применение каждого спелла по разу в день ощущаются очень удачными.
Цитата
Реализовано ужасно. Не я серьезно считаю применение юнитами предметов идеей не сильно оригинальной, не вызывающей восторга, но таки хорошей. Даже очень хорошей.
Но изначально реализовано это было так что все плевались. В перерождение не играл, но вроде разницы нет особой.
Также учитывая как эти карты валились с монстров... Имхо в Д2 мы находили и использовали сферы тут карты.

Не очень понятно как это связано с тем, что я сказал.
По поводу геймплея Перерождения - там СИЛЬНО изменился геймплей.

Цитата
Аргумент во все поля. Только вот если так, то критиковать не будет вообще никто и мы не сможем определить кто создал что-то лучшее.

Я, например, привык, что ты всё, за редкими исключениями вроде D:SL, ругаешь. :)

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Вторник, 04.02.2014, 15:12
Воин Дата: Вторник, 04.02.2014, 15:15 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Аргумент во все поля. Только вот если так, то критиковать не будет вообще никто и мы не сможем определить кто создал что-то лучшее.
Gorgar, нет, я не противник критики, я за объективную критику.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Среда, 05.02.2014, 03:02 | Сообщение # 383
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата nTu4Ka ()
Я, например, привык, что ты всё, за редкими исключениями вроде D:SL, ругаешь.

Ну ... D:SL ругать просто глупо, я же не виноват что в последующих частях ее недостатки не были устранены, а некоторые достоинства типа агрессивного ИИ исчезли. Но вторая часть имхо хорошее развитие идей первой части, идеи подвижных нейтралов из AoW и т.д.
Кстати третья часть это все же не развитие. ИМХО нужно идти вперед, а не в сторону. Конечно в свете текущего момента это не так уж и важно у правообладателя все равно денег нет. Это явно оказало наибольшее влияние на третью часть. И уж точно повлияло на заморозку бренда сильнее чем любая неудача.
Цитата nTu4Ka ()
Не очень понятно как это связано с тем, что я сказал.

Это я к тому что "руны" или "карты" имеют со словом "свиток" в основном филилогическое различие и названия эти не так уж и удачны.
Цитата Воин ()
Gorgar, нет, я не противник критики, я за объективную критику.

Тогда "к примеру в контакте"(с) и тому подобные популярные ресурсы тебе лучше не читать. Ибо где много людей там много неадеквата.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Среда, 05.02.2014, 10:37 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Тогда "к примеру в контакте"(с) и тому подобные популярные ресурсы тебе лучше не читать. Ибо где много людей там много неадеквата
Наверно да, там люди всякие, и фанаты и не фанаты "Последователей". Но и на "Невендааре" тоже попадаются, однако, типчики, как сморозят что-нибудь...

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
GoR Дата: Среда, 05.02.2014, 22:53 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Воин, думаешь, я стал бы критиковать игру не зная юнитов и вообще ничего не понимая? Я считаю, что ругаю последнюю часть по делу.
А вот на счет пласта работы скажу одно: сообщество игры существует довольно давно и оно с самого начала в диалоге с командой акеллы указывало на ошибки во взятом направлении, но они просто слепо и глухо перли, и нередко в совершенно неудачных направлениях. Да, зашли далеко и сделали много. Но многое из колоссального объема исполнено или задумано откровенно неудачно. И дело тут не в "хейтерах".


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Среда, 05.02.2014, 22:55
Воин Дата: Четверг, 06.02.2014, 10:56 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
GoR, возможно и неправильно то, что я сейчас пишу свои комментарии в отношении третих "Дисов", поскольку мой положительный отзыв касается лишь графической части игры. Конечно, прочитав несколько отзывов и рецензий на игру в периодических изданиях ("Страна игр", "Лучшие компьютерные игры", "Виртуальные радости", "Навигатор игрового мира", "Страна игр", "Игромания"), а также просмотрев видеорецензии и видеообзоры, где указывалось на множество недочетов и недоработок, складывается противоречивое мнение.
Цитата GoR ()
Воин, думаешь, я стал бы критиковать игру не зная юнитов и вообще ничего не понимая? Я считаю, что ругаю последнюю часть по делу.
GoR, конечно я не думаю так. И также не думаю, что ты и другие форумчане, стоящие у истоков сайта, не критиковали бы что-либо, не зная предмета критики.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 06.02.2014, 11:20
GoR Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:56 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Воин, в том то и дело, что просто обидно, как отнеслись к любимой серии на ее "второй родине". А графика хоть и приятная, но тоже не избегающая критики.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:14 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Жаль конечно, что после изменений была утеряна самобытность первых двух частей была утеряна, несмотря на стремление заимствовать (система столиц-городов, эволюция и развитие юнитов и пр.), продолжить (дальнейшее развитие сюжетной линии) основные концепции серии.
А рисунки юнитов хороши, хотя и существенно "усложнены" по сравнению со второй частью.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Суббота, 08.02.2014, 10:23
GoR Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:38 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А рисунки юнитов хороши

Далеко не все.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:47 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
GoR, а какие юниты тебе не понравились в третей части или считаешь их неудачными?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: