Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место соответствующее его изначальной инициативе.
Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает когда походят юниты из первой группы.
На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнита в конец очереди текущего хода.
Сделано сглаживание траектории по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене.
В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру".
Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте.
Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары.
Стрелка на иконке юнита теперь отображается когда у юнита есть не только не распределённые очки повышения характеристик, но и не распределённые очки умений.
Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом, во время прохода по занятой клетке, остановить отряд нельзя.
Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита.
Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку, и стояли на ней ничего не делая.
Исправлено начисление противнику неадекватно большого кол-ва опыта при побеге.
В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда.
Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
Теперь, на глобальной карте, нельзя пробегать через отряды противника стоящие на пути.
Убрано отображение ресурсов в ход противника.
Поправлено обновление значков на мини-карте, так чтобы на ней не отображались вражеские отряды находящиеся в тумане войны.
При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется.
Исправлена проблема из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае когда нападающий проиграл сражение.
Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений.
Исправлена проблема из-за которой, в частности, при загрузки сейва сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти.
Данный патч является промежуточным, решающим проблемы, с которыми столкнулись пользователи при прохождении 1 и 4 карт. Большой патч, вносящий существенные изменения и улучшения в игру, выйдет после обновления компанией Starforce системs защиты, запланированного на 20 декабря 2010 года. Спасибо за понимание.
Обновление 1.2 * Данный патч является промежуточным, решающим проблемы, с которыми столкнулись пользователи при прохождении 1 и 4 карт. Большой патч, вносящий существенные изменения и улучшения в игру, выйдет после обновления компанией Starforce системs защиты, запланированного на 20 декабря 2010 года. Спасибо за понимание.
На оффе пишут, что очередной патч таки вышел, качается апдейтером. Пока не рекомендую его юзать - непонятно, отчего зависы начались. Из фиксов - сглаживание передвижений по арене.
Версия 1.03 * Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место соответствующее его изначальной инициативе. * Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает когда походят юниты из первой группы. * На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнита в конец очереди текущего хода. * Сделано сглаживание траектории по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене. * В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру". * Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте. * Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары. * Стрелка на иконке юнита теперь отображается когда у юнита есть не только не распределённые очки повышения характеристик, но и не распределённые очки умений. * Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом, во время прохода по занятой клетке, остановить отряд нельзя. * Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита. * Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку, и стояли на ней ничего не делая. * Исправлено начисление противнику неадекватно большого кол-ва опыта при побеге. * В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда. * Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми. * Теперь, на глобальной карте, нельзя пробегать через отряды противника стоящие на пути. * Убрано отображение ресурсов в ход противника. * Поправлено обновление значков на мини-карте, так чтобы на ней не отображались вражеские отряды находящиеся в тумане войны. * При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется. * Исправлена проблема из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим. * Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае когда нападающий проиграл сражение. * Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений. * Исправлена проблема из-за которой, в частности, при загрузки сейва сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти. * Различные исправления на картах и в скриптах. * Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых"