Карты к Disciples III
|
|
wachutuchief
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:58 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
GoR, в смысле? Если про карту, то ее можно скачать на главной. Кстати, если память мне не изменяет, рассказ "13 Клан" тебе понравился, и ты единственный, кто нашел время оставить там коментарий (за что я очень признателен). Так что вполне возможно, что и сюжет карты тебе будет интересен. Это хоть и немного с другой стороны взгляд, но все-же продолжнеие.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) можно просто материться, а можно материться, делать, обходить ограничения, и получать удовольствие не-е, я не мазохист. Или маты - или удовольствие от результата.Quote (wachutuchief) наверняка должен был испытать нечто подобное почти: если я видел что это глюк авторов, то измерить толщину стенки собственным лбом ни разу не пробовал. Бывало длительность кастов или абилок корректировал, но сам код - нет. Чью руки его наваяли, те же пусть и до ума свою работу доводят. Когда я прихожу в магазин и хочу купить батон, то я ожидаю что мне за мои деньги дадут именно батон, готовый к употреблению, а не кусок сырого теста. Не вижу повода считать что в случае с другим продуктом ситуация имеет право отличаться.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Ну вот, начали с вопроса, почему в разделе фанкарт так пусто, закончили тем, чем закончили)) Мазохизм будет, если в этом редакторе попытаться сделать шедевр. И это почти так же справедливо для Д2. А в меру пристойные играбельные карты, на уровне большинства фанкарт для той же Д2, вполне реально сделать без мазохизма и в этом редакторе. Это больше вопрос настроения, чем объективной сложности, на мой взгляд.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Воскресенье, 21.11.2010, 14:03
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) почему в разделе фанкарт так пусто карт в разделе так мало потому что их вообще мало, а те что есть в других разделах, например Эрион несколько карт делал, для моддинга. А ещё карт мало потому что редактор глючный пока. Ещё не хватало - мучаться с инструментарием вместо того чтобы спокойно его использовать. Если датцам нужны карты и свежие идеи, как например для недавнего конкурса карт - пусть позаботятся о качественном инструменте для картоделов.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:24 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Выложил еще одну карту в материалы. На этот раз огромная, без сюжета и с нежитью. Местные власти в лицо не знаю, так что хз, сколько она будет висеть в ожидании модерации.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
vtii
|
Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:04 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
А я вообще до данной темы не знал, что у Д3 есть редактор карт. Думал и пользовательские карты не мелькают из-за того, что делать их негде...
Моя карта http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
А для нежити его пока и нет, но можно старый поставить. Криво, но работает. Исправил пару ошибок в Иллурии, но хз, как там перезаливать... похоже никак. Вот ссылка на обновленную версию. http://share.ruskyhost.biz/cgi-bin....2&a=700 Обновил файл. Вансан.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 12:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Во флуде просьба затерялась, повторю тут: Народ, у кого есть редактор, можете посмотреть карту http://files.mail.ru/MMCDXQ Главный вопрос - как она открывается, есть ли картинка в редакторе? У меня просто кошмар - сначала в редакторе пропадают текстуры, а потом через некоторое время, если выйти или перегрузить карту, ничего не экране не показывается (кроме менюшек) - синий фон. Другие карты при этом открываются нормально. И ничего с этим не сделать - переустановка редактора не помогает. Причем, кажется, это происходит, если текстуры не максимального качества (до того, как я снизил настройки, тормозило совершенно невыносимо, но текстуры не пропадали и карта не портилась). И если у вас карта откроется нормально, пересохраните ее и выложите на файлообменник.Добавлено (18.03.2011, 16:25) --------------------------------------------- Помощь все еще нужна... Добавлено (30.03.2011, 12:22) --------------------------------------------- Еще актуально.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 16:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 16:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Глянул. Карта нормально открылась, перезаписал. Империя должна быть неактивной? Да, она (разрушенная столица) там для антуража. Спасибо тебе! То есть, никаких глюков, все нормально видно? Если и у меня все откроется нормально, после того, как дотестирую и исправлю кое-что, сделаю финальную версию. В этой еще много нужно изменить.
Сообщение отредактировал Cayren - Среда, 30.03.2011, 16:24
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 16:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Пожалуйста. Насколько можно было увидеть беглым взглядом человека со стороны - никаких. Если и пропали какие-то объекты, то это только ты сам, как автор сможешь понять. У меня подобная фигня с Иллурией постоянно происходила, но кроме как на отображение в редакторе, она ни на что не влияла.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 19:15 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Если и пропали какие-то объекты, то это только ты сам, как автор сможешь понять. Отряды пропадают вплотную к источникам маны, на мостах, на точках входа в строения... Вроде гексы считаются проходимыми, но отряды туда на этапе строительства карты ставить нельзя.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 21:02 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Cayren) Отряды пропадают вплотную к источникам маны, на мостах, на точках входа в строения... Вроде гексы считаются проходимыми, но отряды туда на этапе строительства карты ставить нельзя. Это баг движка/редактора. Тормоза тут кажется нипричем. Отряды есть, и на них даже можно нарваться, если направить путь точно в то место где такой отряд был, например, на мосту. Сработает такая штука, будто мост - активный объект, а точка входа в него именно то место, где был отряд... я даже как-то хотел поэксперементировать так с заданием озраны для подземелий, но руки так и не дошли
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Среда, 30.03.2011, 21:04
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Среда, 30.03.2011, 22:52 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Сработает такая штука, будто мост - активный объект, а точка входа в него именно то место, где был отряд... Я отправлял на мост суммона, он ничего на нем не нашел. Рядом с источником маны исходил все героем, аналогично.Добавлено (30.03.2011, 22:52) --------------------------------------------- Облом. Пересохраненная версия тоже выдает синий экран. Кроме того, я забыл приложить к карте сделанные мной "новые" подземелья и карта сохранилась без них (что понятно), это я в сравнивалке двух файлов по содержанию посмотрел.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:42 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Херня какая-то... Может в патче "поправили" Черт, у них даже баги не работают как надо У меня этот глюк стабильно встречался... правда я не сумонами проверял и, возможно, стоял вплотную рядом с таким невидимым отрядом. Кстати, курсор при этом принимал форму не мечей, как бывает с мобами, а стрелки со свитком (или что там за хрень, когда на активный объект направляешь).
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|