Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Карты к Disciples III
wachutuchief Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:58 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
GoR, в смысле? Если про карту, то ее можно скачать на главной. Кстати, если память мне не изменяет, рассказ "13 Клан" тебе понравился, и ты единственный, кто нашел время оставить там коментарий (за что я очень признателен). Так что вполне возможно, что и сюжет карты тебе будет интересен. Это хоть и немного с другой стороны взгляд, но все-же продолжнеие.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Денисик Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:05 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
можно просто материться, а можно материться, делать, обходить ограничения, и получать удовольствие
не-е, я не мазохист. Или маты - или удовольствие от результата.
Quote (wachutuchief)
наверняка должен был испытать нечто подобное
почти: если я видел что это глюк авторов, то измерить толщину стенки собственным лбом ни разу не пробовал. Бывало длительность кастов или абилок корректировал, но сам код - нет. Чью руки его наваяли, те же пусть и до ума свою работу доводят.
Когда я прихожу в магазин и хочу купить батон, то я ожидаю что мне за мои деньги дадут именно батон, готовый к употреблению, а не кусок сырого теста. Не вижу повода считать что в случае с другим продуктом ситуация имеет право отличаться.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:59 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Ну вот, начали с вопроса, почему в разделе фанкарт так пусто, закончили тем, чем закончили)) Мазохизм будет, если в этом редакторе попытаться сделать шедевр. И это почти так же справедливо для Д2. А в меру пристойные играбельные карты, на уровне большинства фанкарт для той же Д2, вполне реально сделать без мазохизма и в этом редакторе. Это больше вопрос настроения, чем объективной сложности, на мой взгляд.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Воскресенье, 21.11.2010, 14:03
Денисик Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 15:14 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
почему в разделе фанкарт так пусто
карт в разделе так мало потому что их вообще мало, а те что есть в других разделах, например Эрион несколько карт делал, для моддинга. А ещё карт мало потому что редактор глючный пока. Ещё не хватало - мучаться с инструментарием вместо того чтобы спокойно его использовать. Если датцам нужны карты и свежие идеи, как например для недавнего конкурса карт - пусть позаботятся о качественном инструменте для картоделов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
wachutuchief Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:24 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Выложил еще одну карту в материалы. На этот раз огромная, без сюжета и с нежитью. Местные власти в лицо не знаю, так что хз, сколько она будет висеть в ожидании модерации.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
vtii Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:04 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
А я вообще до данной темы не знал, что у Д3 есть редактор карт.
Думал и пользовательские карты не мелькают из-за того, что делать их негде...

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
wachutuchief Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:17 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
А для нежити его пока и нет, но можно старый поставить. Криво, но работает.

Исправил пару ошибок в Иллурии, но хз, как там перезаливать... похоже никак. Вот ссылка на обновленную версию.
http://share.ruskyhost.biz/cgi-bin....2&a=700

Обновил файл. Вансан.


In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Среда, 30.03.2011, 12:22 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Во флуде просьба затерялась, повторю тут:
Народ, у кого есть редактор, можете посмотреть карту
http://files.mail.ru/MMCDXQ
Главный вопрос - как она открывается, есть ли картинка в редакторе? У меня просто кошмар - сначала в редакторе пропадают текстуры, а потом через некоторое время, если выйти или перегрузить карту, ничего не экране не показывается (кроме менюшек) - синий фон. Другие карты при этом открываются нормально. И ничего с этим не сделать - переустановка редактора не помогает. Причем, кажется, это происходит, если текстуры не максимального качества (до того, как я снизил настройки, тормозило совершенно невыносимо, но текстуры не пропадали и карта не портилась).
И если у вас карта откроется нормально, пересохраните ее и выложите на файлообменник.

Добавлено (18.03.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Помощь все еще нужна...

Добавлено (30.03.2011, 12:22)
---------------------------------------------
Еще актуально.

wachutuchief Дата: Среда, 30.03.2011, 16:00 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
http://www.rapidshare.ru/1761858
Глянул. Карта нормально открылась, перезаписал. Империя должна быть неактивной?

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Среда, 30.03.2011, 16:21 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Глянул. Карта нормально открылась, перезаписал. Империя должна быть неактивной?

Да, она (разрушенная столица) там для антуража. Спасибо тебе!
То есть, никаких глюков, все нормально видно?

Если и у меня все откроется нормально, после того, как дотестирую и исправлю кое-что, сделаю финальную версию. В этой еще много нужно изменить.



Сообщение отредактировал Cayren - Среда, 30.03.2011, 16:24
wachutuchief Дата: Среда, 30.03.2011, 16:31 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Пожалуйста.
Насколько можно было увидеть беглым взглядом человека со стороны - никаких. Если и пропали какие-то объекты, то это только ты сам, как автор сможешь понять. У меня подобная фигня с Иллурией постоянно происходила, но кроме как на отображение в редакторе, она ни на что не влияла.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
Nayred Дата: Среда, 30.03.2011, 19:15 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Если и пропали какие-то объекты, то это только ты сам, как автор сможешь понять.

Отряды пропадают вплотную к источникам маны, на мостах, на точках входа в строения... Вроде гексы считаются проходимыми, но отряды туда на этапе строительства карты ставить нельзя.
wachutuchief Дата: Среда, 30.03.2011, 21:02 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Отряды пропадают вплотную к источникам маны, на мостах, на точках входа в строения... Вроде гексы считаются проходимыми, но отряды туда на этапе строительства карты ставить нельзя.

Это баг движка/редактора. Тормоза тут кажется нипричем. Отряды есть, и на них даже можно нарваться, если направить путь точно в то место где такой отряд был, например, на мосту. Сработает такая штука, будто мост - активный объект, а точка входа в него именно то место, где был отряд... я даже как-то хотел поэксперементировать так с заданием озраны для подземелий, но руки так и не дошли

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed


Сообщение отредактировал wachutuchief - Среда, 30.03.2011, 21:04
Nayred Дата: Среда, 30.03.2011, 22:52 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (wachutuchief)
Сработает такая штука, будто мост - активный объект, а точка входа в него именно то место, где был отряд...

Я отправлял на мост суммона, он ничего на нем не нашел. Рядом с источником маны исходил все героем, аналогично.

Добавлено (30.03.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Облом. Пересохраненная версия тоже выдает синий экран. Кроме того, я забыл приложить к карте сделанные мной "новые" подземелья и карта сохранилась без них (что понятно), это я в сравнивалке двух файлов по содержанию посмотрел.

wachutuchief Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:42 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Херня какая-то... Может в патче "поправили" scratch Черт, у них даже баги не работают как надо :D У меня этот глюк стабильно встречался... правда я не сумонами проверял и, возможно, стоял вплотную рядом с таким невидимым отрядом. Кстати, курсор при этом принимал форму не мечей, как бывает с мобами, а стрелки со свитком (или что там за хрень, когда на активный объект направляешь).

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: