Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Внешний вид юнитов Disciples III
KyC0K Дата: Суббота, 22.12.2007, 05:12 | Сообщение # 151
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
Хехе, глядя на чуваков со щитами, у меня тоже промелькнула мысль в голове, что это кто-нить из Легионов... Не, ну а что? После гарги я уже ничему удивлен не буду.

=) =) =)


Одержимый Банан... Вечный Банан... Да прибудет с вами Банан!!!
Zhukius Дата: Понедельник, 24.12.2007, 07:30 | Сообщение # 152
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Kurlovich, если знаеш, скажи. Герои-лидеры одного типа ,как и в предыдущих частях, будут одноликими как близнецы или будут немного различаться? А то архаизм какой-то. Имена разные, а на лицо одно и то же !!! >(

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден

Сообщение отредактировал Zhukius - Понедельник, 24.12.2007, 07:38
PLUTON Дата: Вторник, 25.12.2007, 16:55 | Сообщение # 153
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
Kurlovich, если знаеш, скажи. Герои-лидеры одного типа ,как и в предыдущих частях, будут одноликими как близнецы или будут немного различаться? А то архаизм какой-то. Имена разные, а на лицо одно и то же !!!

Ничего такого не известно. Видимо, будет как и во второй части.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Zhukius Дата: Четверг, 27.12.2007, 05:21 | Сообщение # 154
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Жалко, хот пяток вариантов на каждый тип героя сделали, а то как однояйцевые.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
PLUTON Дата: Четверг, 27.12.2007, 16:30 | Сообщение # 155
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Zhukius)
Жалко, хот пяток вариантов на каждый тип героя сделали, а то как однояйцевые.

Зато совершенно ясно, что в кампании будет много сюжетных персонажей!

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
ПадшийАнгел Дата: Вторник, 01.01.2008, 02:07 | Сообщение # 156
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (KyC0K)
3) Молох -
4) Абис Девил -
5) Модеус -
6) Пандемониус -
7) Изверг -

Quote (KyC0K)
13) Доппель -

немного вопрос устарел...но это ты в дисах 3 уже видел этих тварей??? Можешь дать ссылки на них хочу оочень посмотреть!!!! (что-то я их из виду потерял)((((((((

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Shirow Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:55 | Сообщение # 157
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 10
Статус: Offline
Мне дизайн юнитов нравится. И вобще, радует, что .dat не сольют серию, а выведут ее на новый уровень (ну мне так кажется по крайней мере). А все почему? Они анимешники, гыыы ^____^
Quote (Zhukius)
Имена разные, а на лицо одно и то же

Ну в третьем Варкрафте тоже самое было, и никто не жаловался. Да и не имеет смысла одинаковым по характеристикам героям давать разные облики..
vertus Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:55 | Сообщение # 158
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
http://www.dtf.ru/articles/image.php?id=30114&publ_id=49556
Ура! Я не увижу этих кентавров!

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Nekros Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:56 | Сообщение # 159
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Репутация: 54
Статус: Offline
Quote (vertus)
Ура! Я не увижу этих кентавров!

Ура! Я тоже! ))) :D

Zhukius Дата: Четверг, 24.01.2008, 06:17 | Сообщение # 160
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Shirow)
Да и не имеет смысла одинаковым по характеристикам героям давать разные облики..

Да несовсем разные-то. Цвет волос, глаз, кожи на портрете и достаточно. Тип героя один, но различать их будет так гораздо проще.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Bigstone Дата: Четверг, 24.01.2008, 11:54 | Сообщение # 161
Голем всея Империи (Imperial golem)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 50
Репутация: 21
Статус: Offline
Размышлизмы о внешнем виде.
Помню как-то лет десять назад гостил я у бабушки (да начало тревиально и из далека, но что-то настроение у меня лирическое). Так вот, лето выдалось жарким. Потому трава высыхао быстро и мы её... гхм, а очем это я ваапще... Ах, да, так вот отдыхал я не один, а с моим двоюродным братом. И вот нашли мы как-то шахматную доску, но без фигур (кстати шахматы первя моя походовая стратегия). Доска молость поистерлась, но обновить её не проблема, а вот фигуры пришлось вырезать заново. Ну резали абы каг, кто на что горазд ( я вырезал белые ибо их красить не нужно было)). Ясен перец получилось не очень, но игра от этого не стала менее увлекательной. Так вот, отвратный геймплей и плохое наполнение игры, не заменишь хорошей картинкой. А вот нааборот, вплне. Тетрис тому свидетель.))))

Один в поле не ГОЛЕМ.
BAURIS Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:32 | Сообщение # 162
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote
Так вот, отвратный геймплей и плохое наполнение игры, не заменишь хорошей картинкой. А вот нааборот, вплне. Тетрис тому свидетель.))))

Дисциплы абсолютно не тот случай. Они никогда не были "просто игрой", но всегда являлись немного произведением искусства. Причем искусства вполне классического, а не постмодерна в особо извращенной форме. Многие, собственно, и пришли к ним не за стратегией, а за стилем...

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Grazgut Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:13 | Сообщение # 163
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Они никогда не были "просто игрой"

но смотря по скринам могу предположить, что стать такой игрой у них есть шанс и притом не маленький

vertus Дата: Суббота, 26.01.2008, 04:47 | Сообщение # 164
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
не постмодерна в особо извращенной форме

Гразгут, перечитай это внимательно.

Я Дисы только за это и полюбил - супер стиль. Плюс несложный геймплей, ибо я не геймер, я за играми отдыхаю.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Zhukius Дата: Суббота, 26.01.2008, 06:57 | Сообщение # 165
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Bigstone)
фигуры пришлось вырезать заново. Ну резали абы каг, кто на что горазд ( я вырезал белые ибо их красить не нужно было)). Ясен перец получилось не очень, но игра от этого не стала менее увлекательной.

Я не с эстетической точки зрения этого хочу, а , именно, с практической. Когда у тебя один герой определённого типа, нет проблем, но когда их 4-5 начинается затруднения. "Так, это тот ? Ой, нет нетот, тот у меня двигается туда-то, ему надо убить вон того нейтрала и воин его апнится . Хм-м-м , а гдеже тогда тот? А!, Вот он! Нет, опять нетот... Вот зачем.

Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден

Сообщение отредактировал Zhukius - Суббота, 26.01.2008, 06:59
Поиск: