Внешний вид юнитов Disciples III
|
|
KyC0K
|
Дата: Суббота, 22.12.2007, 05:12 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Хехе, глядя на чуваков со щитами, у меня тоже промелькнула мысль в голове, что это кто-нить из Легионов... Не, ну а что? После гарги я уже ничему удивлен не буду. =) =) =)
Одержимый Банан... Вечный Банан... Да прибудет с вами Банан!!!
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Понедельник, 24.12.2007, 07:30 | Сообщение # 152 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Kurlovich, если знаеш, скажи. Герои-лидеры одного типа ,как и в предыдущих частях, будут одноликими как близнецы или будут немного различаться? А то архаизм какой-то. Имена разные, а на лицо одно и то же !!!
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Сообщение отредактировал Zhukius - Понедельник, 24.12.2007, 07:38
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 25.12.2007, 16:55 | Сообщение # 153 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) Kurlovich, если знаеш, скажи. Герои-лидеры одного типа ,как и в предыдущих частях, будут одноликими как близнецы или будут немного различаться? А то архаизм какой-то. Имена разные, а на лицо одно и то же !!! Ничего такого не известно. Видимо, будет как и во второй части.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 27.12.2007, 05:21 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Жалко, хот пяток вариантов на каждый тип героя сделали, а то как однояйцевые.
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Четверг, 27.12.2007, 16:30 | Сообщение # 155 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Quote (Zhukius) Жалко, хот пяток вариантов на каждый тип героя сделали, а то как однояйцевые. Зато совершенно ясно, что в кампании будет много сюжетных персонажей!
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Вторник, 01.01.2008, 02:07 | Сообщение # 156 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
Quote (KyC0K) 3) Молох - 4) Абис Девил - 5) Модеус - 6) Пандемониус - 7) Изверг - Quote (KyC0K) 13) Доппель - немного вопрос устарел...но это ты в дисах 3 уже видел этих тварей??? Можешь дать ссылки на них хочу оочень посмотреть!!!! (что-то я их из виду потерял)((((((((
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
|
|
|
|
Shirow
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:55 | Сообщение # 157 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Мне дизайн юнитов нравится. И вобще, радует, что .dat не сольют серию, а выведут ее на новый уровень (ну мне так кажется по крайней мере). А все почему? Они анимешники, гыыы ^____^ Quote (Zhukius) Имена разные, а на лицо одно и то же Ну в третьем Варкрафте тоже самое было, и никто не жаловался. Да и не имеет смысла одинаковым по характеристикам героям давать разные облики..
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:55 | Сообщение # 158 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Nekros
|
Дата: Понедельник, 07.01.2008, 17:56 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 170
Статус: Offline
|
Quote (vertus) Ура! Я не увижу этих кентавров! Ура! Я тоже! )))
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Четверг, 24.01.2008, 06:17 | Сообщение # 160 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Shirow) Да и не имеет смысла одинаковым по характеристикам героям давать разные облики.. Да несовсем разные-то. Цвет волос, глаз, кожи на портрете и достаточно. Тип героя один, но различать их будет так гораздо проще.
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
|
|
|
|
Bigstone
|
Дата: Четверг, 24.01.2008, 11:54 | Сообщение # 161 |
Голем всея Империи (Imperial golem)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
Размышлизмы о внешнем виде. Помню как-то лет десять назад гостил я у бабушки (да начало тревиально и из далека, но что-то настроение у меня лирическое). Так вот, лето выдалось жарким. Потому трава высыхао быстро и мы её... гхм, а очем это я ваапще... Ах, да, так вот отдыхал я не один, а с моим двоюродным братом. И вот нашли мы как-то шахматную доску, но без фигур (кстати шахматы первя моя походовая стратегия). Доска молость поистерлась, но обновить её не проблема, а вот фигуры пришлось вырезать заново. Ну резали абы каг, кто на что горазд ( я вырезал белые ибо их красить не нужно было)). Ясен перец получилось не очень, но игра от этого не стала менее увлекательной. Так вот, отвратный геймплей и плохое наполнение игры, не заменишь хорошей картинкой. А вот нааборот, вплне. Тетрис тому свидетель.))))
Один в поле не ГОЛЕМ.
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Пятница, 25.01.2008, 11:32 | Сообщение # 162 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote Так вот, отвратный геймплей и плохое наполнение игры, не заменишь хорошей картинкой. А вот нааборот, вплне. Тетрис тому свидетель.)))) Дисциплы абсолютно не тот случай. Они никогда не были "просто игрой", но всегда являлись немного произведением искусства. Причем искусства вполне классического, а не постмодерна в особо извращенной форме. Многие, собственно, и пришли к ним не за стратегией, а за стилем...
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Grazgut
|
Дата: Пятница, 25.01.2008, 14:13 | Сообщение # 163 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 72
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) Они никогда не были "просто игрой" но смотря по скринам могу предположить, что стать такой игрой у них есть шанс и притом не маленький
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 26.01.2008, 04:47 | Сообщение # 164 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Quote (BAURIS) не постмодерна в особо извращенной форме Гразгут, перечитай это внимательно. Я Дисы только за это и полюбил - супер стиль. Плюс несложный геймплей, ибо я не геймер, я за играми отдыхаю.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Zhukius
|
Дата: Суббота, 26.01.2008, 06:57 | Сообщение # 165 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 504
Статус: Offline
|
Quote (Bigstone) фигуры пришлось вырезать заново. Ну резали абы каг, кто на что горазд ( я вырезал белые ибо их красить не нужно было)). Ясен перец получилось не очень, но игра от этого не стала менее увлекательной. Я не с эстетической точки зрения этого хочу, а , именно, с практической. Когда у тебя один герой определённого типа, нет проблем, но когда их 4-5 начинается затруднения. "Так, это тот ? Ой, нет нетот, тот у меня двигается туда-то, ему надо убить вон того нейтрала и воин его апнится . Хм-м-м , а гдеже тогда тот? А!, Вот он! Нет, опять нетот... Вот зачем.
Локация:Княжество Фрейд. Город Фрейден
Сообщение отредактировал Zhukius - Суббота, 26.01.2008, 06:59
|
|
|
|