Музыка в Disciples III
|
|
Костя
|
Дата: Четверг, 08.11.2007, 12:21 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Создателем музыки к Disciples III: Renaissance является студия GMS Productions . На их официальном сайте выложено три трека, демонстрирующих музыку в игре - их вы можете скачать отсюда: Disciples III Theme (1.3mb,mp3); Combat 1 (3.3mb,mp3); Elven Town (2.6mb,mp3). Внимательные к информации о Disciples III люди уже слышали 2 первых трека (Theme и Combat 1), а вот третий - фоновая озвучка столицы Благородных Эльфов (Elwen Town) - лично меня завораживает . Ждём ваших комментариев .
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:40 | Сообщение # 76 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Амбиенты? какие амбиенты? Крутая кстати фишка, раньше ее в Д1-Д2 не было и хуже от нее игре не станет.
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:41 | Сообщение # 77 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Gorgar, разве были расовые амбиенты в Д1?! Там вроде просто музыка амбиентами называется. Залей куда-нибудь, если не сложно, и ссылочку кинь
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 21:54 | Сообщение # 78 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Вообще-то были, в том числе и расовые (хотя и по одному по два кажеться). Кроме того жуткий вой мух это вроде бы явный амбиент для создания атмосферы.Quote (Hierophant) Залей куда-нибудь, если не сложно, и ссылочку кинь Здасте пожалуйста ты что на сайте васи пупкина? Это фан-сайт дисов тут все давно уже залито.Добавлено (09.01.2010, 21:54) --------------------------------------------- Пожалуйста
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:16 | Сообщение # 79 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Переслушал, освежил память. Амбиенты действительно есть, но это звуки природы, причем в Д3 они не хуже (кваканья только не слышал) В моем понимании амбиент - это характерная музыка определненной расы (кстати примерно такой амбиент MKINGSL.WAV я представлял для империи)
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:33 | Сообщение # 80 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Есть ли шанс, что в Д3 можно будет вернуть музыку (а главное Амбиенты) из Д2? Если кто-нибудь способен на это, буду очень благодарен
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 05:43 | Сообщение # 81 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Hellmunt) в Д3 можно будет вернуть музыку (а главное Амбиенты) из Д2? Может я наивный, но просто меняешь названия треков Д2, заменяешь ими музыку в папке Д3 с амбиентами, в кранем случае можно перекодирование треков из Д2 сделать прежде чем заменять
|
|
|
|
Hellmunt
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 06:24 | Сообщение # 82 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
В Д2 амбиентов было больше чем в Д3 и они были общие для всех рас (имею ввиду глобальную карту, а не столицы). Так же и музыка боя была общая. И ещё насколько я знаю, в Д3 в столицах играет тот же амбиент, что и на глобалке, а это не есть гуд. Если я чего-то не догоняю то плиз тыкните носом
Делай то, что хочешь, но при этом не мешай жить другому
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:28 | Сообщение # 83 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hellmunt) Если я чего-то не догоняю то плиз Тебе же говорят - взять конкретный трек, не нравящийся в Д3, найти его в потрохах игры, проверив Винампом, и заменить с переименованием любым треком того же формата откуда угодно, вырезав имеющийся и вставив на его место новый. И так все треки, которые не нравятся. Было б откуда брать замену и кому заниматься всем этим. P.S.Товарищ постом выше твоего как раз этим и занимается - переделкой всей озвучки в Д3
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Мирлорд
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:40 | Сообщение # 84 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
Возможно, Hellmunt хотел сказать, что более четырёх треков у рас не сделаешь, да? Заменить-то и переименовать — легко. Не понимаю, как сделать так, чтобы набор не ограничивался 4 треками и названиями (то бишь интересна и возможность задействовать в игре треки с другими названиями). Hierophant, Из прослушанных треков Империи и легионов понравился лишь demon_amb4. В целом мне показался наиболее цепляющим и похожим на старые. Но не считаю, что он подходит демонам (как и остальные). По-моему, следует использовать его как тему в меню, но это лишь размышления вслух. Quote (Денисик) Hierophant, ты ж брался за это - всю озвучку в Д3 перелопатить. Держи нас в курсе успехов, пожалуйста. Тоже интересно, кстати. Quote Переслушал, освежил память. Амбиенты действительно есть, но это звуки природы, причем в Д3 они не хуже (кваканья только не слышал) В моем понимании амбиент - это характерная музыка определненной расы (кстати примерно такой амбиент MKINGSL.WAV я представлял для империи) Всё-таки переспрошу. Будут заменены треки с названиями вроде «humans_amb1» (то бишь музыка рас на глобальной карте, почему-то названная амбиентом) на треки из Disciples 2 (ingame, как называлась музыка во второй части)? И ещё чуть вопросов, Hierophant. Исходя из ваших предыдущих постов (с критикой музыки третьей части), могу предположить, что в теме обсуждения разбираетесь, следовательно, можете более развёрнуто покритиковать музыку Disciples? Сам-то не разбираюсь и опираюсь лишь на вкусы.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:45 | Сообщение # 85 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Мирлорд) Не понимаю, как сделать так, чтобы набор не ограничивался 4 треками и названиями (то бишь интересна и возможность задействовать в игре треки с другими названиями). Ну ясно как - расковырять Д3 глубже и найти, где находятся ссылки на запуск этих амбиентов (и прочих треков), внести туда изменения. Вопрос возможностей - или умелец нужен с особо прямыми руками, или помощь дат.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:38 | Сообщение # 86 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Лучше и то и другое. Добавлено (10.01.2010, 20:38) --------------------------------------------- И кстати это касается не только музыки но и всего остального. Куча работы с попавшим в наши руки кодом и непонятно с какой стороны ее начинать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 10.01.2010, 20:40
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:41 | Сообщение # 87 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Мирлорд) Из прослушанных треков Империи легионов понравился лишь demon_amb4. понимаю, что опечатка, но "Империя легионов" из той же оперы, что и "Импергном" Quote (Мирлорд) музыка рас на глобальной карте, почему-то названная амбиентом Я заметил, что амбиенты звучат в столицах и битвах (может еще где), а на глобальной карте музыка совсем другая, хотя могу ошибаться, играл в релиз Д3 всего 2 дня. Уже точно говоря, без размаха Денисика, я беру 8 треков из роликов и 25 треков на диске с доп.материалами, музыка на глобальной карте мне нравиться, не вижу смысла ее изменять. Quote (Мирлорд) на треки из Disciples 2 (ingame, как называлась музыка во второй части) Принципиально не поддерживаю. Музыка в Д2 - это музыка в Д2. Я не вижу смысла переносить ее в Д3, но Hellmunt видит. Это дело вкуса. Quote (Мирлорд) можете более развёрнуто покритиковать музыку Disciples? Сам-то не разбираюсь и опираюсь лишь на вкусы. Я не профессиональный музыкант, не композитор и не истина последней инстанции, просто хобби. Сам на 90% опираюсь на слух и вкус. И если взялся за музыку в Д3, то не значит, что она ужасна, просто у меня есть свое видение как сделать ее лучше =) Покритиковать? Там даже сравнивать сложно. Сравнивать музыку в Д1 и Д3 - это не серьезно как музыку Леонарда Розенмана из "Властелина колец" 78 года и "Полные сочинения" Говарда Шора из трилогии. Хотя по 2м трекам могу сказать, что композитор Д1 очень грамотно стилизовал под готическую музыку. В европейском средневековье музыка была либо церковной, хоральной, глубокой с пением монахов, либо более веселой светской трубадурной. В Д2 музыку не помню, дело было давно (если кто-нибудь зальет, с удовольствием переслушаю) В Д3 главная проблема однотипность всех амбиентов, нет учета расовой специфики, нет четких запоминающихся музыкальных тем (именно тем, не треков), а самое главное нет пафоса.
|
|
|
|
Мирлорд
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:18 | Сообщение # 88 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
Hierophant, Quote Принципиально не поддерживаю. Музыка в Д2 - это музыка в Д2. Я не вижу смысла переносить ее в Д3, но Hellmunt видит. Это дело вкуса. Как по мне, создавала часть увиденной мной атмосферы во второй части. Именно музыка. Впрочем, это неважно, заменю сам, как откроют способ более тонкой работы с музыкой и звуками. Quote В Д3 главная проблема однотипность всех амбиентов, нет учета расовой специфики, нет четких запоминающихся музыкальных тем (именно тем, не треков), а самое главное нет пафоса. Я соглашусь, в общем-то. Что ещё могу сказать, так это то, что представленная музыка является уж действительно фоном для меня. Во второй части я вслушивался в неё, без неё как-никак для меня рушилась созданная там мрачная атмосфера. Возможно, моё желание вполне достойно можно назвать неверным и в корне неправильным, так как, быть может, старая музыка совершенно не впишется в мир игры и мои ощущения, следовательно, того эффекта, что я ожидаю (схожесть с D2 и мрачная атмосфера, частично ассоциируемая у меня с этой музыкой), не будет. Ну ладно, что-то многовато я воды про ощущения и про музыку написал.
|
|
|
|
Властелин
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:46 | Сообщение # 89 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Дану прикольная музыка!только бесит что их так мало за это и надо ругать разработчиков
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:48 | Сообщение # 90 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Да на музыке сэкономили. Мало и местами можно было доработать.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|