Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
vygovv Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:13 | Сообщение # 916
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
vygovv, посмотрел сейв. Что тут скажешь - вынести столицу нереально, только может ворами травить через сейв/лоад... Никамими другими расами при тех же раскладах тоже не взять, не пойму, как вы так утверждаете, у эльфов наоборот преимущество - тиурги, стихийные лучники... И главный вопрос - зачем столько усилий и времени - брать полноценную столицу с ограничением лидера и воинов?

Всеми расами, кроме эльфов, начиная со второй миссии столицы берутся. Эльфами можно взять только начиная с четвертой (в третьей миссии столицы отсутствуют). Ворами тоже не получится, защитник замка к ним не восприимчив. Игра пройдена вдоль и поперек десятки раз, стало просто интересно, возможно ли брать столицы, начиная с первых уровней. В первой миссии взять столицу нереально никому, начиная со второй, берут все, кроме эльфов. Вот и поинтересовался, реально ли, может кто-нибудь пробовал. <_<
ska8695 Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:36 | Сообщение # 917
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата vygovv ()
начиная со второй, берут все, кроме эльфов.

Вторые миссии официальных кампаний? Условия для всех одинаковые: максимальный пятый уровень героя и два апа воинов? Какая магия, артефакты, знамена? Все можно просчитать в редакторе, не пиля миссию 80-100 дней... Напишите по памяти отряд за людей, например, который брал столицу во второй миссии...
vygovv Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:50 | Сообщение # 918
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Вторые миссии официальных кампаний? Условия для всех одинаковые: максимальный пятый уровень героя и два апа воинов? Какая магия, артефакты, знамена? Все можно просчитать в редакторе, не пиля миссию 80-100 дней... Напишите по памяти отряд за людей, например, который брал столицу во второй миссии...

Да, вторые миссии офкампаний. Условия одинаковые, пятый уровень и два апа воинов. Вот арты и магия, конечно, у всех разные. Но, если сравнивать с людьми, то, фактически, очень похоже. Взять столицу во второй миссии, играя людьми, можно несколькими вариантами: с армией и без. С армией, проще простого, благодаря двум массхилам, главное, чтобы защитник не выносил их за один удар. Аналогично и одним массхилом, просто больше брони ему вкачать. Одним героем тоже можно, за один ход несколько раз атакуя крепость и убегая, восстанавливая здоровье.
ska8695 Дата: Вторник, 24.12.2019, 18:05 | Сообщение # 919
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
vygovv, даже два масхила людей будут восстанавливать 100 хп за ход - это значит, что броня всех в отряде должна быть не меньше 60... Много брони, паралич/окаменение, масхил больше урона, нападение в два/три этапа - можно все считать и понимать, что получится... Честно, играл раз или два в офкампании, прошел и забыл. Гораздо интереснее играть в пользовательские сценарии/саги, есть достаточно непростые и не нужно усложнять искусственно себе жизнь. По памяти нормальные сага Avalanche, одиночки Bezpredel, Defeated I, II, Great War...
vygovv Дата: Среда, 25.12.2019, 10:59 | Сообщение # 920
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
vygovv, даже два масхила людей будут восстанавливать 100 хп за ход - это значит, что броня всех в отряде должна быть не меньше 60... Много брони, паралич/окаменение, масхил больше урона, нападение в два/три этапа - можно все считать и понимать, что получится... Честно, играл раз или два в офкампании, прошел и забыл. Гораздо интереснее играть в пользовательские сценарии/саги, есть достаточно непростые и не нужно усложнять искусственно себе жизнь. По памяти нормальные сага Avalanche, одиночки Bezpredel, Defeated I, II, Great War...

Нет никакого паралича/окаменения во второй миссии за людей. Зато есть массхилы и магия +20 брони. У гномов есть толстые юниты, магия +10 брони. У мертвяков есть параличи. У демонов горгульи. Только у эльфов нет ничего, чтобы помогло взять столицу во второй миссии. Это мне и было интересно узнать.
ska8695 Дата: Четверг, 26.12.2019, 23:55 | Сообщение # 921
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
vygovv, специально заморочился для вас и поламал столицу демонов во второй миссии кампании за эльфов. Секрет успеха - переносим с первой миссии бутылку на +60% инициативы, во второй берем к лидеру только лечилку (я ее заморозил на втором уровне, не принципиально) и нанимаем головореза в лагере. Играем в одно лицо всех мобов, головорез у меня набрал 10 уровней - 56 урона ядом. Поим лидера бутылками на защиту (получаем 85 единиц), головореза - бутылкой на иню - 120 инициативы, нападаем на столицу. Первым ходит головорез - травим стража, лидер терпит, пьет бутылку, отступает. Воскрешение, хил, опять нападаем - магия на +30% хода. Повторяем. Профит.
Сейв перед нападением
https://drive.google.com/file....rivesdk
Сейв после захвата столицы
https://drive.google.com/file....rivesdk
vygovv Дата: Понедельник, 30.12.2019, 22:03 | Сообщение # 922
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
vygovv, специально заморочился для вас и поламал столицу демонов во второй миссии кампании за эльфов. Секрет успеха - переносим с первой миссии бутылку на +60% инициативы, во второй берем к лидеру только лечилку (я ее заморозил на втором уровне, не принципиально) и нанимаем головореза в лагере. Играем в одно лицо всех мобов, головорез у меня набрал 10 уровней - 56 урона ядом. Поим лидера бутылками на защиту (получаем 85 единиц), головореза - бутылкой на иню - 120 инициативы, нападаем на столицу. Первым ходит головорез - травим стража, лидер терпит, пьет бутылку, отступает. Воскрешение, хил, опять нападаем - магия на +30% хода. Повторяем. Профит.

Да! С помощью головореза все получается, сам попробовал - сработало. Можно даже без сферы ослабления, просто выпустив лидера демонов из столицы, чтобы не тратить лишний ход на атаку, тогда укладываемся в три хода. Жаль, что невозможно взять столицу, так сказать, своими силами, без привлечения наемников. Часового так прокачать не успеешь. Но это тоже, отличная метода, спасибо! clapping
kebabnation1992 Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:10 | Сообщение # 923
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Не могу создать новую тему, так что это сдесь. ГАЙД ПО ТЕМПОВОЙ ИГРЕ В DISCIPLES 2:

vladpovalii Дата: Вторник, 07.01.2020, 14:39 | Сообщение # 924
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, может кто-нибуть знает, можно ли каким то образом подправить сейв чтобы рестартонуть мисиию или резетнуть счетчик дней?
Я сейчас играю кампанию за людей, кажется 5 миссию (убить темного эльфа Лифа) и у меня на начале 34 хода прилетает сообщение о том что я проиграл, т.к. не выполнил условия миссии.
При этом я жестоко затупил, и в тот сейв куда по дефолту записывается начало миссии - перезаписал на 32 ходу! :( Вот такая беда...
Какие у меня есть шансы что то исправить?)


Сообщение отредактировал vladpovalii - Вторник, 07.01.2020, 14:40
BackFromHell Дата: Среда, 08.01.2020, 03:21 | Сообщение # 925
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
vladpovalii, если стоит задача отредактировать сохранение, его нужно:
1. Забэкапить (хранится в папке SaveGame)
2. Переместить в Exports
3. Открыть в редакторе (редактор будет видеть его как карту с сюжетным названием)
4. Просмотреть события и найти то, которое ведет к проигрышу миссии
5. Отредактировать это событие

Думаю, сработает.

А если нет, всегда есть читы.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
vladpovalii Дата: Четверг, 09.01.2020, 19:39 | Сообщение # 926
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
BackFromHell, Большое спасибо за помощь! Удалось спасти сэйв... а то начинать все с самого начала точно не стал бы)
seregaigrok99 Дата: Вторник, 14.01.2020, 12:53 | Сообщение # 927
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни,подскажите пожалуйста, скачал карту с этого сайта, закинул ее в нужную папку(как было указано в описании карты),а она не работает, может что-то не то делаю,буду очень благодарен за помощь.
BackFromHell Дата: Вторник, 14.01.2020, 14:14 | Сообщение # 928
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
seregaigrok99, добро пожаловать.

По классике, .sg файл карты кладется в папку Exports, после чего она становится видна и в редакторе, и в игре.

Если она не видна, возможно, карта предназначена для другой версии игры (например, карта сделана для DoM's MoD, а у тебя обычное "Восстание Эльфов". Или карта для "Восстания Эльфов", а у тебя "Возвращение Галлеана")

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
ivan_rozhkov89 Дата: Среда, 22.01.2020, 02:11 | Сообщение # 929
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.
Каким образом можно настроить Disciples 2 так, чтобы между миссиями в кампании можно было брать 6 предметов.
Я так понял, что тут весь молдинг вертится только около hex-editor. Может кто знает как и что нужно edit?
Спасибо.
Воин Дата: Четверг, 23.01.2020, 13:20 | Сообщение # 930
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ivan_rozhkov89 ()
настроить Disciples 2
"Настроить" нельзя никак. Поскольку инфы о шмоте у лидера, насколько я помню, в файлах БД нету, юзать, по-видимому, придется движок dash1

Цитата ivan_rozhkov89 ()
Я так понял, что тут весь молдинг вертится только около hex-editor. Может кто знает как и что нужно edit?
Смотря что моддить. Для графических изменений или подкручивания характеристик, например, юнитов, не требуется.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: