Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: FairYng  
Улучшение стратегических элементов Disciples II
feloric Дата: Пятница, 27.10.2017, 13:35 | Сообщение # 46
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
[quote=Воин;96218]Для этого и придумали останавливать развитие любого юнита любой ветки если что.[/quote]
Но на данный момент в ванильных дисах в такой остановке есть смысл только в крайне редких случаях.
Я как раз и хочу добиться, чтобы в остановках было больше смысла и необходимости.

[quote=Воин;96218]feloric, все что ты перечислил уже давно не вновь. Я бы тебе посоветовал посмотреть соответствующие темы форума и прежде всего ту, которую тебе посоветовали. Большинство из этого, либо нечто подобное уже давно реализовано, а чего нет можешь допилить сам.[/quote]
Еще раз поясню, моя идея в том, чтобы у игрока было больше смысла в остановке в развитии юнитов, для того чтобы получить что-то совсем иное, более полезное в определённых условиях.

В ванильных дисах 2 яркий пример это эльфийские элементальные лучники в НЕОЖИДАННОМ противостоянии с иммуным к их магии врагу. Этот пример я описывал выше более подробно.

Возьмём ДОМ - может быть там и хороший баланс юнитов, многие новые, приятные фишки, но сколько там ситуаций, сколько там причин для того чтобы сделать остановку юнита в развитии?

1)Двойное лечение у Лесной девы с защитой от элементов - неплохая причина сделать остановку в некоторых ситуациях
2)Повелитель демонов с его разбитием брони - может оказаться полезнее чем следующий юнит против иммунного к сокрушению и окаменению бронированного противника
3)Колдунья может быть полезнее Суккубы
С ДОМом толком до этого не был знаком
Но есть очень длинные ветки, в которых причин сделать остановку как не было в ваниле так и не появилось в ДОМ

Вы можете считать мою идею бредовой, но при этом дать дельный совет.
Суть моего предложения не навязать - свою идею, а услышать идеи по её реализации.

Хотелось бы внести некоторую неоднозначность в ветки развития войнов всех рас(за исключением может быть эльфов там есть разница в инициативе), некоторых магов (например Модеуса), Людских лекарей, эльфийских лучников в ветке Мародёра.... чтобы у игрока чаще возникала мысль - а может стоит сделать остановку?
Задумка не должна ломать баланс и логику на корню. Юнит все равно должен быть сильнее предыдущего по совокупности параметров, поскольку он дороже (требуются затраты денег на здание)
Воин Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:21 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата feloric ()
В ванильных дисах 2 яркий пример это эльфийские элементальные лучники в НЕОЖИДАННОМ противостоянии с иммуным к их магии врагу. Этот пример я описывал выше более подробно.
Это нормально, когда в отряде врага есть вардовые/иммуунные юниты. В самих Дисах (не модах) довольно мало магов именно с иммуном на стихии (преимущественно у Нежити на источник атаки смерть), а так в основном - варды. С вардами все решается в бою: один раз ударил - отразил, потом процесс пойдет. Главное, чтобы юнит дожил до второй атаки.

Цитата feloric ()
Вы можете считать мою идею бредовой, но при этом дать дельный совет.
Суть моего предложения не навязать - свою идею, а услышать идеи по её реализации.

Хотелось бы внести некоторую неоднозначность в ветки развития войнов всех рас(за исключением может быть эльфов там есть разница в инициативе), некоторых магов (например Модеуса), Людских лекарей, эльфийских лучников в ветке Мародёра.... чтобы у игрока чаще возникала мысль - а может стоит сделать остановку?
Задумка не должна ломать баланс и логику на корню. Юнит все равно должен быть сильнее предыдущего по совокупности параметров, поскольку он дороже (требуются затраты денег на здание)
Ну и в чем проблема? Есть необходимые мануалы + софт = create personal mod. Наконец советую почитать раздел "Моддинг" сего форума.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Понедельник, 30.10.2017, 10:22
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: