Улучшение стратегических элементов Disciples II
|
|
Лис
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 01:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) Вызов капитана небесплатен... ну с этим то более менее ясно - заходим в башню и нанимаем его (как лидера) можно сделать из башен что-то вроде городов - т.е не давать их разрушать, а при переходе башни к врагу, страж слабеет, но зданием в столице пользоваться можно
…Так кто ж ты, наконец? — Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. (с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст
Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Сообщение отредактировал Лис - Среда, 20.01.2010, 11:26
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) В Д2 ИМХО была проблема со средней частью игры - миттельшпилем, когда столицу еще не было сил взять, а начальное развитие уже было закончено и столкновение уже произошло. Было бы весело допустить в редакторе создать столицу вообще без них. А для улучшения стратегии нужно просто карт мульплеерных побольше ввеселых.Ну турниров бы конечно
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:53 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Хочу просто возможность создавать карты без столиц и все тут.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
GoR, а еще прикольно было бы как бы строиш,а столицы нет.И что б в редакторе город вместо столицы приделать можно было.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
nonstop, нет, здание в котором можно направить по тому или иному пути раскачавшегося юнита...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Интересный вариант. Но, по-моему, я не допонял. В смысле? На каждого юнита отдельная плата?
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
nonstop, дя)
Добавлено (30.08.2012, 17:12) --------------------------------------------- Было хорошо добавить следующее здание: Барбакан (проход, застава, ворота). Барбаканы, по фунуционалу идентичны нейтральным городам, с той лишь разницей, что нанимать в них юнитов нельзя. В редакторе нужно четыре разворота данного здания. Персонаж ставший в нем "щитом" может выйти из нее в двух направлениях, соотвественно сторонам в которые направлены ворота.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 30.08.2012, 17:14
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Пятница, 31.08.2012, 16:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Хорошо бы в редакторе была возможность убирать заклинания из книги и добавлять другие. Добавлять впринципе можно,но они помоему будут сразу изучены,а было бы не плохо что бы их надо было сначала выучить.
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Четверг, 06.08.2015, 16:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Прикольно было бы в редаторе сделать выбор фонов битвы, столиц, магазинов. Или включать рандомные.
А ещё здорово бы так же рандомить стражей столиц (не только внешне, но и по свойствам). Приходишь захватить, а там вместо одного другой. И твою пати, подстроенную под того, разметает в клочья.
Ещё, конечно, крутью было бы а редакторе заделать опции создания своей расы в глобальном смысле. Выбираешь одну из десятков столиц (и у каждого вида свои свойства и характеристики), делаешь стража из массы возможных юнитов, задаёшь свойства. А ещё бы им охрану, опять же разных типов и рандом разбросом.
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 07:58 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата kuroihosi ( ) Ещё, конечно, крутью было бы а редакторе заделать опции создания своей расы в глобальном смысле. Выбираешь одну из десятков столиц (и у каждого вида свои свойства и характеристики), делаешь стража из массы возможных юнитов, задаёшь свойства. А ещё бы им охрану, опять же разных типов и рандом разбросом. Создание полноценной играбельной расы - очень сложный процесс, поэтому одним редактором здесь не обойтись.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Пятница, 07.08.2015, 10:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Убежден, что на геймплей в мид-гейме непосредственно влияет понимание картостроителем таких моментов: 1) что равенство со старта не значит справедливость. К примеру, пускай у одной стороны будет больший запас ресурсов, у другой - сразу дается жезлоносец и юнит второго уровня, у третьей - один-два города первого уровня (возможно, удалённых, изолированных от столицы). 2) задачи, которые предстоит разрешить игрокам, не должны дублироваться для всех рас. Даже если стратегическая задача общая - захват города N или разграбление руин, карта просто обязана обеспечить разные пути к достижению этой цели, отличные от акцента на раскачке единственного убер-героя, который заблаговременно упьётся зельями и оббаффается до поросячьих визгов. То есть, должны быть в наличии тактические задачи как-то: заручиться поддержкой нейтрального отряда, который "может" убрать горы вокруг искомой локации, а этому нейтралу необходим предмет, который кем-то и где-то охраняется (или в наличии у оппонента :)); а у другой расы есть в подчинении юнит, позволяющий убрать горы, только надо его доставить туда в то самое время, как у третьей расы рядом с этой локацией со старта имеется город и в их интересах никаких гостей сюда не пустить; оживлённая борьба за участок карты, где сосредоточены ресурсы (параллельно основной линии задач, значит, нужны дополнительные герои, развитые жезлоставы), очень динамично выглядит, когда три игрока-человека имеют доступ в такую зону. Это подводит нас к постановке оперативных задач. Мобы, расставленные вокруг столицы должны представлять трудность, мана и золото должны тратиться на их уничтожение (второе - посредством воров); разумеется, когда у нежити стоят соло орки да копейщики, странным будет задать вопрос, а как это против нее играть, если на героев противника мервецы посылают 4 ударных заклинания подряд (за родную ману!), а то и дважды по 4. 3) частичное или полное пренебрежение возможностью выбора Главы Гильдии. Ну, это просто святотатство. Убиение динамики и азарта одновременно. И дело даже не в том, что на стадии фарма и Архимаг, и Полководец способны травить мобов, а Глава Гильдии будет их перемешивать. А вот в чём: редка ситуация, когда вор может действительно ощутимо насолить живому игроку; в мид-гейме мы уже можем раскошелиться и выпилить агента призывом или просто подвижным героем-разведчиком (более того, степень разведки карты уже значительно затрудняет вору выскочить неожиданно из ниоткуда), города уже не первого и не второго уровня, шанс поиметь что-то из них обидно мал. Необходимо создавать ситуации для столкновений на старте (или на условном старте: на момент захвата нейтрального города первого уровня другие игроки уже разведали его местоположение и имеют возможность направить туда воров); такие конфронтации как раз возможны при: наличии удалённых от столицы "деревень", необходимости тратить золото на новых воров и жезлоносцев с, собственно, жезлами по 150 копеек (будет ли на что развивать города, чему отдать приоритет). А также в кассу всё то, что зависит от картостроителя и делает игру не лёгкой прогулкой (не просто засадить в город ужасных чудищ с заоблачными параметрами, а повлиять на геймплей - больше триггеров!:)): сюрпризы от мобов, которые при отсутствии тактики сейв-лоад заставляют осторожничать, больше тратиться по мане (например, нанести больший урон по мобу, чтобы даже в случае одного промаха ликвидировать его без потерь ХП, или банально ускориться и убежать, чтобы не попасть под агрессию тех, кто имеет построение "Охранять"); отвоёвывать города, на которые посягнули мобы; события, пренебрежение которыми поставит игрока в невыгодное положение (не банально скалкой по голове, а: вызвавшего событие окружат нейтралы или станут в проходе, не пустят к собственному городу, руднику, получат бафф или подкрепление).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 08.08.2015, 16:06 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Saltov, мысли изложил довольно подробно. Проблема в том, что сейчас хоть и делают карты, все они, преимущественно, однообразные и после одного прохождения такую карту просто забываешь. Чтобы сделать действительно интересную карту, думаю, посидеть нужно не один день.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 05:04 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Saltov, сумбурно, но доступно. Ну это и так понятно. Вопрос в том, что времени а хорошую карту нужно много, а проходится она будет в сотни раз быстрее.
Цитата Воин ( ) Создание полноценной играбельной расы - очень сложный процесс, поэтому одним редактором здесь не обойтись.
Ну почему же?
Менюшка выбора цвета, прозрачности и внешнего вида столиц, стражей, их охраны, жезлов, маны. Менюшка выбора расы из возможных всех, конечно, потребует больше юнитов. И скажем, меню: задать ветку воинов - и выбор количества уровней, дальшке пихаем кого хотим в желаемом порядке. Аналогично прочие ветки + юнит бонус постройки. Что ещё?
Само собой, в существующих версиях нереально. Но речь выше вроде шла о том, чего бы хотелось)
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 09:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата kuroihosi ( ) Ну почему же?
Менюшка выбора цвета, прозрачности и внешнего вида столиц, стражей, их охраны, жезлов, маны. Менюшка выбора расы из возможных всех, конечно, потребует больше юнитов. И скажем, меню: задать ветку воинов - и выбор количества уровней, дальшке пихаем кого хотим в желаемом порядке. Аналогично прочие ветки + юнит бонус постройки. Что ещё?
Само собой, в существующих версиях нереально. Но речь выше вроде шла о том, чего бы хотелось) Из твоих слов, так любому фану игры забабахать новую расу - пустяк. Нет, перечисленное тобою это далеко не все. Основное - сложности работы с кодом и графика. Если не знаком с проектом "Зеленокожих" вот ссылка: https://www.assembla.com/spaces/disc2green/subversion/commits/list
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
kuroihosi
|
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 17:20 | Сообщение # 30 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Статус: Offline
|
Да я читал и понимаю всё. Но вопрос темы вроде был не пожелания к активно кодящим в пару дней мегасуперам, а просто рассуждения о том, чего мечталось бы? Или я ошибся, тогда прошу прощения...
Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
|
|
|
|