Цитата feloric (
)
В ванильных дисах 2 яркий пример это эльфийские элементальные лучники в НЕОЖИДАННОМ противостоянии с иммуным к их магии врагу. Этот пример я описывал выше более подробно.
Это нормально, когда в отряде врага есть вардовые/иммуунные юниты. В самих Дисах (не модах) довольно мало магов именно с иммуном на стихии (преимущественно у Нежити на источник атаки смерть), а так в основном - варды. С вардами все решается в бою: один раз ударил - отразил, потом процесс пойдет. Главное, чтобы юнит дожил до второй атаки.
Цитата feloric (
)
Вы можете считать мою идею бредовой, но при этом дать дельный совет.
Суть моего предложения не навязать - свою идею, а услышать идеи по её реализации.
Хотелось бы внести некоторую неоднозначность в ветки развития войнов всех рас(за исключением может быть эльфов там есть разница в инициативе), некоторых магов (например Модеуса), Людских лекарей, эльфийских лучников в ветке Мародёра.... чтобы у игрока чаще возникала мысль - а может стоит сделать остановку?
Задумка не должна ломать баланс и логику на корню. Юнит все равно должен быть сильнее предыдущего по совокупности параметров, поскольку он дороже (требуются затраты денег на здание)
Ну и в чем проблема? Есть необходимые мануалы + софт = create personal mod. Наконец советую почитать раздел "Моддинг" сего форума.