Стратегия игры в Disciples II
|
|
eDzeer
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Предлагаем наиболее оптимальные с вашей точки зрения варианты стратегии игры за ту или иную расу. Старайтесь упорядочивать свои высказывания. К примеру: 1. Конкретизируйте размер и характер карты (большая/малая, водная/обилие дорог). 2. Количество и вид противников (расы, компьютер/человек). 3. Расу, для которой вы предлагаете стратегию. 4. Наиболее оптимальный дебют (начало игры). Разведка. 5. Поведение при первой встрече с противником. 6. Действия по уничтожению сил противника (конкретизируйте расы). Разные варианты пунктов, конечно же, можно приводить в разных постах. Начинаю сомневаться, что кто-то захочет этим поделиться в полной мере. SoCrat Аргументированная полемика приветствуется. Как-никак - в спорах рождается истина.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:09 | Сообщение # 61 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) У суккубов хп больше не единственный плюс. Полезнее то, что морфера получаешь на первом же апе нуба-мага. А до инкуба ещё поди докачай, особенно по сети... И сразу же с полученным морфером на неимунных к разуму - экспу собирать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Вторник, 07.12.2010, 19:29 | Сообщение # 62 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) не единственный плюс. Полезнее то, что морфера получаешь на первом же апе нуба-мага. А до инкуба ещё поди докачай, особенно по сети... И сразу же с полученным морфером на неимунных к разуму - экспу собирать. Вариант. Но инкуб все равно перспективнее будет. А по сетки, так вообще проще допеля брать
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 00:23 | Сообщение # 63 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Jackal, по сетке никого не проще. Выигрывает как правило самый неожиданный и новаторсий расклад.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
yoksik
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 02:42 | Сообщение # 64 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Выигрыш обычно происходит из-за пропера соперника
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 08:26 | Сообщение # 65 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (yoksik) пропера соперника Что? Что это значит?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
yoksik
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 09:00 | Сообщение # 66 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Что? Что это значит? ну в смысле зевка(если по шахматному)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 09:14 | Сообщение # 67 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
yoksik, это же стратежка... Тут практически нет возможности обманных маневров. Конечно все зевки надо использовать. Но в целом все зависит от большего числа факторов.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:59 | Сообщение # 68 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Quote (GoR) по сетке никого не проще. Выигрывает как правило самый неожиданный и новаторсий расклад. + Я не спец по сетевой игре, но выйгрывал не раз благодаря совершенно наглым выходкам, что приносили плоды в виде переломных моментов.
Сообщение отредактировал nonstop - Суббота, 14.04.2012, 22:07
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:21 | Сообщение # 69 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (nonstop) Я не спец по сетевой игре, но выйгрывал не раз благодаря совершенно наглым выходкам, что приносили плоды в виде переломных моментов. Крайне любопытно было бы узнать что это за выходки.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:40 | Сообщение # 70 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Gorgar, Просто наглость и все. Противник терялся от этого.
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:16 | Сообщение # 71 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
nonstop, не ну правда, можешь пример описать?) А-то мне представляется что ты противника в чате или по скайпу материшь.
Ugly Green Lich
|
|
|
|
nonstop
|
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 01:49 | Сообщение # 72 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 230
Статус: Offline
|
Deomid, Да просто наглость обычная там,где по всем принципам было бы превильнее вести себя осторожно Противник просто терялся от такой наглости.
А вообще интересная тема. Кто может поделится предпочитамыми составами армий при старте(с учетом лорда конечно), предпочтениями в выборе следующих героев и уже их армий? А так же в случае покупки поддержки(ну там оборотни,титаны,сартиры,грифоны).Добавлено (26.08.2012, 01:49) ---------------------------------------------
Quote (Jackal) А по сетки, так вообще проще допеля брать Я тоже по сети предпочитаю короткие ветки.Они дешевле.
Сообщение отредактировал nonstop - Четверг, 19.04.2012, 19:43
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:48 | Сообщение # 73 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Я при игре в компанию гномов опыт получал на белых медведях , инженером, метателем,усилителем и гномом 1ур гнома в защиту после удара медведя инже-м лечу воина 100 , и потом расстреливал медведя подлечив 100 или 50 гнома в защите так всегда войску 2 уровень обеспечивал.
Сообщение отредактировал SOVETnik - Суббота, 23.11.2013, 15:49
|
|
|
|
sartarius
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 14:35 | Сообщение # 74 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Добрый день.
К сожалению, не нашел более подходящей темы, напишу тут. В свое время 1 и 2 Disciples прошел вдоль и поперек, однако никогда не задавался вопросом - на что влияет уровень сложности? Гуглил, искал - везде противоречивая инфа. Кто-то говорит, что влияет на доход (не правда, сам проверил - только на начальные ресурсы), кто-то, что на дальность хода (вообще имхо бред), есть еще варианты, что на шанс промаха, однако сколько я не тестил - вроде как обычно... По моим наблюдениям, сложность влияет на скорость набора опыта юнитам АИ (сидит в замке - получает войнов 2-3 уровней) и на желание прожаривать вас магией. Могу ошибаться, поэтому хочу спросить совета у опытных игроков - на что же все таки влияет сложность? Решил вот перепройти, тряхнуть стариной. От 3х уснул сразу, даже от перерождения, а 2е в свое время преподнесли массу положительных эмоций.
Ignis Mare
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 21.01.2014, 16:33 | Сообщение # 75 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата sartarius ( ) Кто-то говорит, что влияет на доход (не правда, сам проверил - только на начальные ресурсы) Да. Цитата sartarius ( ) есть еще варианты, что на шанс промаха, однако сколько я не тестил - вроде как обычно... Влияет, но не в первой части. Во втором по примерным расчетам на максимальной сложности тень у АИ имеет примерно 80% шанс попадания. Цитата sartarius ( ) По моим наблюдениям, сложность влияет на скорость набора опыта юнитам АИ (сидит в замке - получает войнов 2-3 уровней) и на желание прожаривать вас магией. Да. Хотя я считаю что во второй части ИИ вообще не использует магию по сравнению с первой.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|