Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FairYng  
Стратегия игры в Disciples II
eDzeer Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Предлагаем наиболее оптимальные с вашей точки зрения варианты стратегии игры за ту или иную расу.
Старайтесь упорядочивать свои высказывания. К примеру:
1. Конкретизируйте размер и характер карты (большая/малая, водная/обилие дорог).
2. Количество и вид противников (расы, компьютер/человек).
3. Расу, для которой вы предлагаете стратегию.
4. Наиболее оптимальный дебют (начало игры). Разведка.
5. Поведение при первой встрече с противником.
6. Действия по уничтожению сил противника (конкретизируйте расы).
Разные варианты пунктов, конечно же, можно приводить в разных постах.

Начинаю сомневаться, что кто-то захочет этим поделиться в полной мере. SoCrat

Аргументированная полемика приветствуется. Как-никак - в спорах рождается истина. B)

Necrosis Дата: Среда, 11.02.2009, 09:39 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Вкратце стартовая тактика за легионы...

За Легионы стратегия, опирающаяся на быструю экспансию является, наверное, единственно верной - из-за особенностей расы.
Но при такой экспансивной стратегии существует вероятность, что деньги и мана потраченные в начале игры уйдут в никуда, если противник тоже не лыком шит и готов к такой игре.

Поэтому при чрезмерном упоре на п 1, 2 на третий пункт, т.е. на создание доп. отрядов может уже не хватить ресурсов.

6. Архидьявол - очень неудачный вариант, т.к. скорость его оставляет желать лучшего, она не даёт никакого преимущества над другими расами, а ведь стратегия опирающаяся на быструю экспансию не может ждать, когда медленный мейн соизволит прокачаться. И вместо Оккультиста лучше брать Одержимого, т.к. на средних картах стычки происходят гораздо раньше того момента, когда кто-то успеет прокачаться до Инкуба. ;)

5. Не знаю, где можно найти такие карты, которые были бы достаточно сбалансированы и при этом позволяли каждый ход уходить в инвиз... Не подскажешь? ;)

Добавлено (11.02.2009, 09:39)
---------------------------------------------
А вообще у Легионов, за счёт всеобщего полёта, магии призыва Фантомов, Гаргульи, есть некоторое преимущество на старте. И если этим преимуществом воспользоваться, то победа обеспечена.

Вот пример такой грамотной игры Легионов. Карта "Переправа через Луциан". Я играл от обороны, но это не спасло меня от безудержной экспансии Легионов и в итоге потеряв всех персов, города и ресурсы, я оказался заперт в столице. Но, т.к. столица была неплохо защищена, Легионер не мог взять её с наскоку и чтобы я не мешал ему докачивать мейна и не путался под ногами своими ворами, он окружил меня. %)
Окружение


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Kurlovich Дата: Среда, 11.02.2009, 09:48 | Сообщение # 17
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
А вообще у Легионов, за счёт всеобщего полёта, магии призыва Фантомов, Гаргульи, есть некоторое преимущество на старте. И если этим преимуществом воспользоваться, то победа обеспечена.

А империя на старте имеет преимущество ввиде лекарей+кастов от элементалиев на старте.
А нежить паралич)
Эльфы тех же лекарей.
Гномы заапас хп и общую силу юнитов

Из перечисленного только фонтомы рулят и то не на старте, а при разведке и открытии карты.

Неясыть Дата: Среда, 11.02.2009, 11:43 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Люблю легионы именно за их скорость. Задачу по выносу соперника решаю обычно с первых ходов, легионы это позволяют. Импы хороши в быстром каче, как и нежить и эльфы, гномы толстые и раны для них не фатальны, как для других. Но все таки легионы позволяют нападать первым при грамотной разведке, а это очень большой плюс. Предварительно объект нападения обрабатывается всем, чем можно. И атакающий перс тоже. Все это на первом этапе делают легионы очень опасным соперником, ведь речь идет не о простом поиске соперника и уничтожении его, но и способности собрать по карте важнейшие свитки, драгоценности, захват важного города, что в итоге даст большой перевес.

Nothing to loose !

Сообщение отредактировал Fess - Среда, 11.02.2009, 11:45
eDzeer Дата: Среда, 11.02.2009, 12:40 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
5. Не знаю, где можно найти такие карты, которые были бы достаточно сбалансированы и при этом позволяли каждый ход уходить в инвиз... Не подскажешь?

Не вижу причин которые бы не позволяли этого делать. Мана? - не особо требовательно.
Неясыть Дата: Среда, 11.02.2009, 12:54 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
Quote (eDzeer)
Мана? - не особо требовательно.

Интересненько, кто ж тебе даст то ману себе захапать ))), я лично не дам.


Nothing to loose !
BackFromHell Дата: Среда, 11.02.2009, 13:48 | Сообщение # 21
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Fess)
Интересненько, кто ж тебе даст то ману себе захапать ))), я лично не дам.

Тут он прав, демоны всё таки быстрее остальных хапают ману

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
eDzeer Дата: Среда, 11.02.2009, 13:50 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
А я тебя и не стану спрашивать =) если карта не 48х то мана будет. А если еще и вода есть то совсем удобно
Неясыть Дата: Среда, 11.02.2009, 14:03 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Репутация: 118
Статус: Offline
если карта 48, то я и не подумаю мага брать ))), я тебя вором вынесу в 10 ходов ! Короче, хочешь в онлайне побиться, топай к нам. )

Nothing to loose !
eDzeer Дата: Среда, 11.02.2009, 14:12 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Уже попробовал. Траблы с сетью.
Necrosis Дата: Среда, 11.02.2009, 16:07 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
С хамачи? Какие именно?

Добавлено (11.02.2009, 16:07)
---------------------------------------------

Quote (eDzeer)
Не вижу причин которые бы не позволяли этого делать. Мана? - не особо требовательно.

150 маны жизни и ада. То есть нужно иметь 3 рудника, чтобы они снабжали тебя необходимым минимумом. И где, спрашивается столько найти?)
Причина, ограничивающая излишне частое использование сего спелла будет проста - банальная нехватка маны, как чужой, которую просто так, без боя не захватишь, так и родной, которая требуется и для других спеллов.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
eDzeer Дата: Среда, 11.02.2009, 16:24 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Necrosis)
С хамачи? Какие именно?

при создании вышибает, при подключении не видит сервер.
Quote (Necrosis)
150 маны жизни и ада. То есть нужно иметь 3 рудника, чтобы они снабжали тебя необходимым минимумом. И где, спрашивается столько найти?)

ну я же не собираюсь от крипов уходить в инвиз=) Только в случае опасности обнаружения противником - это 1. И ко всему прочему бои проходят далеко не каждый ход (как никак нужно время на добежать, если покоцали - на полечиться) Вот и получается что 2х родников маны смерти на это дело хватит.

Добавлено (11.02.2009, 16:24)
---------------------------------------------
Создается впечатление что все кроме меня и целой кучи "трупов" играют нейтралами=)

Rommel Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:50 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Лаааадно, пойдем иным путем :) .
Тактика за Империю и эльфов. В первую очередь стоит учесть, что за эти расы нерационально гамать лордом воином, ибо у них есть хилеры. Магом лучше гамать на больших картах, так что щас распишу тактику игры за вора на средних картах.
Берем в отряд к герою стрелку двух лучников и хилера. Суть тактики в том, что любых магов и стрелков такой отряд сносит на ура, а если надо защититься от воинов, то герой встает на передовой в блок и хилер его лечит. Такой отряд на редкость быстро качается. Так же не стоит забывать о спеллах первого уровня что повышают(империя) ини отряда и понижает(эльфы) ини врагов. Это очень полезно при схватках с вражьими лучниками :) .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Четверг, 12.02.2009, 19:11
Дэас Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:53 | Сообщение # 28
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Мда... Опыт игры с людьми у меня, прямо скажем, не богатый. :) Но для себя выделил три важнейших вещи. (Актуально для игры на больших и очень больших картах.)
1. Разведка.
2. Накопление достаточного колличества маны чтобы убить самого развитого вражеского героя.
3. Не смотря ни на что - грамотное тактическое построение своего основного отряда, который как раз и позволит успешно отбивать ману у сильных нейтралов в кратчайшие сроки с минимальным использованием маны или вообще лучше без оного.
Посему, те отряды, которые многие так хаяли тут, и говорили что они подойдут лишь для кампании - очень здорово пригождаются как раз при игре против людей. Так как все создаются с пристрелкой на взятие вражеской столицы (обязательное условие победы для меня) без особого (или вообще без) использования зелий, а это попутно означает что нейтралы, даже сильные, проходятся быстро и без особых проблем. То есть, так очень удобно развиваться.

Ещё дополнительные условия не упоминается в списке, как и многое другое, просто как само собой разумеющееся. Превосходство в доходе маны и постоянная борьба за неё - любой ценой кроме потери основного героя! Ну и сохранность этого самого основного героя. Всё это и другое обеспечивается и достигается превосходством в пункте первом - разведке. Тут уж как в реальной жизни: "Кто владеет информацией - тот владеет Миром." :)


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
GoR Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:14 | Сообщение # 29
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Не согласен:
Главное в игре за любую рассу, развить героя, у меня терминаторы просто идут им пофиг кто выбежит! А на счет разведки- она нужна всем, кроме нежити и демонов, если захотят то скроют карту вокруг себя!
Сетевой игры эти размышления не касаются, там главное удивить врага!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
nTu4Ka Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:26 | Сообщение # 30
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Тактика - важный фактор.
Слабым местом многих игр является слабенький тактический ИИ.
Именно тактический, т.к. стратегический нам в принципе не очень интересен. Как сказал один разраб*чем вызвал сильное негодование в массах=)*: "Компьютер должен красиво проиграть".
Со временем вырабатывается автоматика в обходе алгоритмов тактического ИИ.
Могу обратить внимание на бой передней линии с милишником с большим уроном. ИИ обычно атакует более раненного бойца, даже если он стоит в блоке, чем может пользоваться другой милишный воин.

Nemo omnia potest scire.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: