Стратегия игры в Disciples II
|
|
eDzeer
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 21:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Предлагаем наиболее оптимальные с вашей точки зрения варианты стратегии игры за ту или иную расу. Старайтесь упорядочивать свои высказывания. К примеру: 1. Конкретизируйте размер и характер карты (большая/малая, водная/обилие дорог). 2. Количество и вид противников (расы, компьютер/человек). 3. Расу, для которой вы предлагаете стратегию. 4. Наиболее оптимальный дебют (начало игры). Разведка. 5. Поведение при первой встрече с противником. 6. Действия по уничтожению сил противника (конкретизируйте расы). Разные варианты пунктов, конечно же, можно приводить в разных постах. Начинаю сомневаться, что кто-то захочет этим поделиться в полной мере. SoCrat Аргументированная полемика приветствуется. Как-никак - в спорах рождается истина.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 09:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Quote (eDzeer) Вкратце стартовая тактика за легионы... За Легионы стратегия, опирающаяся на быструю экспансию является, наверное, единственно верной - из-за особенностей расы. Но при такой экспансивной стратегии существует вероятность, что деньги и мана потраченные в начале игры уйдут в никуда, если противник тоже не лыком шит и готов к такой игре. Поэтому при чрезмерном упоре на п 1, 2 на третий пункт, т.е. на создание доп. отрядов может уже не хватить ресурсов. 6. Архидьявол - очень неудачный вариант, т.к. скорость его оставляет желать лучшего, она не даёт никакого преимущества над другими расами, а ведь стратегия опирающаяся на быструю экспансию не может ждать, когда медленный мейн соизволит прокачаться. И вместо Оккультиста лучше брать Одержимого, т.к. на средних картах стычки происходят гораздо раньше того момента, когда кто-то успеет прокачаться до Инкуба. 5. Не знаю, где можно найти такие карты, которые были бы достаточно сбалансированы и при этом позволяли каждый ход уходить в инвиз... Не подскажешь? Добавлено (11.02.2009, 09:39) --------------------------------------------- А вообще у Легионов, за счёт всеобщего полёта, магии призыва Фантомов, Гаргульи, есть некоторое преимущество на старте. И если этим преимуществом воспользоваться, то победа обеспечена. Вот пример такой грамотной игры Легионов. Карта "Переправа через Луциан". Я играл от обороны, но это не спасло меня от безудержной экспансии Легионов и в итоге потеряв всех персов, города и ресурсы, я оказался заперт в столице. Но, т.к. столица была неплохо защищена, Легионер не мог взять её с наскоку и чтобы я не мешал ему докачивать мейна и не путался под ногами своими ворами, он окружил меня. %) Окружение
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 09:48 | Сообщение # 17 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Necrosis) А вообще у Легионов, за счёт всеобщего полёта, магии призыва Фантомов, Гаргульи, есть некоторое преимущество на старте. И если этим преимуществом воспользоваться, то победа обеспечена. А империя на старте имеет преимущество ввиде лекарей+кастов от элементалиев на старте. А нежить паралич) Эльфы тех же лекарей. Гномы заапас хп и общую силу юнитов Из перечисленного только фонтомы рулят и то не на старте, а при разведке и открытии карты.
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 11:43 | Сообщение # 18 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Люблю легионы именно за их скорость. Задачу по выносу соперника решаю обычно с первых ходов, легионы это позволяют. Импы хороши в быстром каче, как и нежить и эльфы, гномы толстые и раны для них не фатальны, как для других. Но все таки легионы позволяют нападать первым при грамотной разведке, а это очень большой плюс. Предварительно объект нападения обрабатывается всем, чем можно. И атакающий перс тоже. Все это на первом этапе делают легионы очень опасным соперником, ведь речь идет не о простом поиске соперника и уничтожении его, но и способности собрать по карте важнейшие свитки, драгоценности, захват важного города, что в итоге даст большой перевес.
Nothing to loose !
Сообщение отредактировал Fess - Среда, 11.02.2009, 11:45
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 12:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Quote (Necrosis) 5. Не знаю, где можно найти такие карты, которые были бы достаточно сбалансированы и при этом позволяли каждый ход уходить в инвиз... Не подскажешь? Не вижу причин которые бы не позволяли этого делать. Мана? - не особо требовательно.
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 12:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Quote (eDzeer) Мана? - не особо требовательно. Интересненько, кто ж тебе даст то ману себе захапать ))), я лично не дам.
Nothing to loose !
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 13:48 | Сообщение # 21 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Quote (Fess) Интересненько, кто ж тебе даст то ману себе захапать ))), я лично не дам. Тут он прав, демоны всё таки быстрее остальных хапают ману
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 13:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
А я тебя и не стану спрашивать =) если карта не 48х то мана будет. А если еще и вода есть то совсем удобно
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 14:03 | Сообщение # 23 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
если карта 48, то я и не подумаю мага брать ))), я тебя вором вынесу в 10 ходов ! Короче, хочешь в онлайне побиться, топай к нам. )
Nothing to loose !
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 14:12 | Сообщение # 24 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Уже попробовал. Траблы с сетью.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 16:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
С хамачи? Какие именно?Добавлено (11.02.2009, 16:07) ---------------------------------------------
Quote (eDzeer) Не вижу причин которые бы не позволяли этого делать. Мана? - не особо требовательно. 150 маны жизни и ада. То есть нужно иметь 3 рудника, чтобы они снабжали тебя необходимым минимумом. И где, спрашивается столько найти?) Причина, ограничивающая излишне частое использование сего спелла будет проста - банальная нехватка маны, как чужой, которую просто так, без боя не захватишь, так и родной, которая требуется и для других спеллов.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
eDzeer
|
Дата: Среда, 11.02.2009, 16:24 | Сообщение # 26 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Quote (Necrosis) С хамачи? Какие именно? при создании вышибает, при подключении не видит сервер. Quote (Necrosis) 150 маны жизни и ада. То есть нужно иметь 3 рудника, чтобы они снабжали тебя необходимым минимумом. И где, спрашивается столько найти?) ну я же не собираюсь от крипов уходить в инвиз=) Только в случае опасности обнаружения противником - это 1. И ко всему прочему бои проходят далеко не каждый ход (как никак нужно время на добежать, если покоцали - на полечиться) Вот и получается что 2х родников маны смерти на это дело хватит.Добавлено (11.02.2009, 16:24) --------------------------------------------- Создается впечатление что все кроме меня и целой кучи "трупов" играют нейтралами=)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:50 | Сообщение # 27 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Лаааадно, пойдем иным путем . Тактика за Империю и эльфов. В первую очередь стоит учесть, что за эти расы нерационально гамать лордом воином, ибо у них есть хилеры. Магом лучше гамать на больших картах, так что щас распишу тактику игры за вора на средних картах. Берем в отряд к герою стрелку двух лучников и хилера. Суть тактики в том, что любых магов и стрелков такой отряд сносит на ура, а если надо защититься от воинов, то герой встает на передовой в блок и хилер его лечит. Такой отряд на редкость быстро качается. Так же не стоит забывать о спеллах первого уровня что повышают(империя) ини отряда и понижает(эльфы) ини врагов. Это очень полезно при схватках с вражьими лучниками .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Четверг, 12.02.2009, 19:11
|
|
|
|
Дэас
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:53 | Сообщение # 28 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Мда... Опыт игры с людьми у меня, прямо скажем, не богатый. Но для себя выделил три важнейших вещи. (Актуально для игры на больших и очень больших картах.) 1. Разведка. 2. Накопление достаточного колличества маны чтобы убить самого развитого вражеского героя. 3. Не смотря ни на что - грамотное тактическое построение своего основного отряда, который как раз и позволит успешно отбивать ману у сильных нейтралов в кратчайшие сроки с минимальным использованием маны или вообще лучше без оного. Посему, те отряды, которые многие так хаяли тут, и говорили что они подойдут лишь для кампании - очень здорово пригождаются как раз при игре против людей. Так как все создаются с пристрелкой на взятие вражеской столицы (обязательное условие победы для меня) без особого (или вообще без) использования зелий, а это попутно означает что нейтралы, даже сильные, проходятся быстро и без особых проблем. То есть, так очень удобно развиваться. Ещё дополнительные условия не упоминается в списке, как и многое другое, просто как само собой разумеющееся. Превосходство в доходе маны и постоянная борьба за неё - любой ценой кроме потери основного героя! Ну и сохранность этого самого основного героя. Всё это и другое обеспечивается и достигается превосходством в пункте первом - разведке. Тут уж как в реальной жизни: "Кто владеет информацией - тот владеет Миром."
Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Не согласен: Главное в игре за любую рассу, развить героя, у меня терминаторы просто идут им пофиг кто выбежит! А на счет разведки- она нужна всем, кроме нежити и демонов, если захотят то скроют карту вокруг себя! Сетевой игры эти размышления не касаются, там главное удивить врага!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:26 | Сообщение # 30 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Тактика - важный фактор. Слабым местом многих игр является слабенький тактический ИИ. Именно тактический, т.к. стратегический нам в принципе не очень интересен. Как сказал один разраб*чем вызвал сильное негодование в массах=)*: "Компьютер должен красиво проиграть". Со временем вырабатывается автоматика в обходе алгоритмов тактического ИИ. Могу обратить внимание на бой передней линии с милишником с большим уроном. ИИ обычно атакует более раненного бойца, даже если он стоит в блоке, чем может пользоваться другой милишный воин.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|