Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
VIPER Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:07 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Я не так зделал (но сам додумалса :) ) - установил локацию, на которой выбраной расы герой, востанавливает ходи перемищения, если туда попадает и так безконечно... Этот скрипт зделал в
DEFEATED II.

Добавлено (23.01.2009, 17:07)
---------------------------------------------
[SR]KIBORG, залил! ждт повления "DEFEATED I" declare


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
[SR]KIBORG Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:03 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Я локации, в которых гер восстанавливает ходы, не предусматриваю на своей карте. Из-за таких локаций 1 ход может длится еще дольше обычного. Просто когда 3 игрока играют (к примеру, эльфы, империя, горные), которые обмениваются важными заклинаниями, то почти сразу они могут себе 3 раза восстановить ход (на 30%, на 50%, на 100%), а если маг, то вообще 6 раз. Проблема может только быть с ресурсами.
Я делал такое только для лечения.

Добавлено (23.01.2009, 18:03)
---------------------------------------------
VIPER, DEFEATED II - это уже обновленная карта на http://nevendaar.3dn.ru/load/2 ? Или же эта все еще старая, с некоторыми багами?


Starcraft 4ever!
VIPER Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:32 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Если сиграеш, то увидиш. Там далеко не забежиш :)

[SR]KIBORG уже есть DEFEATED I - "последней версии" КАЧАЙ.

Добавлено (23.01.2009, 18:32)
---------------------------------------------
[SR]KIBORG, DEFEATED II - ето совсем новое продолжение =)


Добро, без зла - не существует, так и наоборот...

Сообщение отредактировал VIPER - Пятница, 23.01.2009, 18:31
Kurlovich Дата: Пятница, 23.01.2009, 22:57 | Сообщение # 79
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Сколько можно перезаливать карты?
VIPER Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:09 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Наверное, совершенству нет предела :)

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Kurlovich Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:10 | Сообщение # 81
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Наверное. Но лучше выкладыватьь наверное готовую карту....
VIPER Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:15 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Согласен. Просто карта большая, я тестил как мог, и тут друзя пишут - что там ляп, там ляп, там баг и понеслась... больше, уже сам не хочю исправлять!

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
GoR Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:53 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Вобще редактор не такой уж и сложный, просто убери пару лишних событий или пару раз пройди карту!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
[SR]KIBORG Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:45 | Сообщение # 84
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 328
Репутация: 44
Статус: Offline
Quote (GoR)
Вобще редактор не такой уж и сложный, просто убери пару лишних событий или пару раз пройди карту!

Соглашусь, что он не такой сложный, но все-таки лучше, когда автор сам правит всё. Лучше чтоб играющий не знал, что там дальше на карте. Интереснее для него будет )

Starcraft 4ever!
BackFromHell Дата: Суббота, 24.01.2009, 10:13 | Сообщение # 85
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (|SR|KIBORG)
Лучше чтоб играющий не знал, что там дальше на карте. Интереснее для него будет )

Согласен, особенно если на карте хороший сюжет

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
R2aptor Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:04 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопросы:
Подскажите, а то в последний раз не смог найти, где в редакторе можно запретить то или иное заклинание для использования на карте.

И вопрос №2: За что отвечает значение приоритета?


"Я тебе верила!"(с) Т__Т
GoR Дата: Понедельник, 26.01.2009, 16:56 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Одно заклинание нельзя запретить можно уровни запрещать!
Приоритет показывает насколько этот обьект будет интересовать Игрока за которого играет комп, тоесть, когда приоритет низкий, комп к обьекту даже подходить не будет (0 не ставил, может и подойдет, но очень сомневаюсь), а вот если шесть, то любыми способами будет пытаться добраться до него!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
R2aptor Дата: Среда, 28.01.2009, 00:48 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ок, спс. Значит я правильно догадался. а то проблемка в этом плане была ))

"Я тебе верила!"(с) Т__Т
VIPER Дата: Среда, 28.01.2009, 16:39 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Народ, кто норм играл или прошел мои карты - DEFEATED, скажите, стоит мне создавать ищё и почему?

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Necrosis Дата: Среда, 28.01.2009, 17:00 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Стоит эту довести до ума.)

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Поиск: