Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Карты и саги для Disciples II
Rommel Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Удивлен тому, что такой темы все еще нет.
Короче, предлагаю тут выкладывать классные на ваш взглад карты и саги с кратким их описанием, а то карт в нете полно, но что-то нормальное среди них найти крайне сложно.

Ну я то, ясно дело, карту Разгром счтаю очень хорошей и т.л., но на нее ссылки уже есть в темке про МоД.

Предложу к вашему рассмотрению замечательную карту под названием "Феникс". Сюжета на карте нет, зато для сетевых баталий она весьма неплохо подходит, только вот если убрать с карты пару-тройку халявных мест.
Вообще, мелькали мысли ее слегка подкорректировать, но пока лень :)

Огромная просьба ко всем: добавляйте карты на сайт только в виде архивов (7z предпочтительнее) - НЕ добавляйте файлы непосредственно в формате sg. SoCrat
Прикрепления: D2-ROTE-FeniX.zip (61.6 Kb)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

SOVETnik Дата: Суббота, 13.09.2014, 07:56 | Сообщение # 211
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Я закончил. Удачи в игре. Игра для сети Для 4х или 2х игроков не 3х .

http://nevendaar.com/load/2-1-0-318


Сообщение отредактировал SOVETnik - Суббота, 13.09.2014, 07:57
GoR Дата: Среда, 17.09.2014, 19:25 | Сообщение # 212
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Я закончил. Удачи в игре. Игра для сети Для 4х или 2х игроков не 3х .

Хорошо, а почему не 3х?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
SOVETnik Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:10 | Сообщение # 213
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата GoR ()
Хорошо, а почему не 3х?

Там такое дело , карта разделена на 4 квадрата. Выход из куска только 1 , и то надо постараться, что б выйти, а потом уже веселее , Ты должен вынести врага со столицей, а потом открывают проход и говорят, теперь выноси своих союзников и его врага. Вот так

Добавлено (11.10.2014, 13:10)
---------------------------------------------
Обожаю это молчание, хоть кто-то бы отозвался из 70 скачавших... А то нифига не понятно...
Улучшать что-то или забыть про нее???
Чую, что забыть...

Денисик Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:29 | Сообщение # 214
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Улучшать что-то или забыть про нее?
как хочешь. :) МУза не спрашивает, когда ей приходить. Чувствуешь произведение оконченным, а откликов нет - не улучшай, не чувствуешь - "нет пределов совершенству", улучшай сколько угодно. И новое ваять тоже никто не запрещает ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SOVETnik Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:57 | Сообщение # 215
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
Улучшать что-то или забыть про нее?
как хочешь. МУза не спрашивает, когда ей приходить. Чувствуешь произведение оконченным, а откликов нет - не улучшай, не чувствуешь - "нет пределов совершенству", улучшай сколько угодно. И новое ваять тоже никто не запрещает

Да я понимаю, но дурацкое ощущение...
Думал над картой, трудился, спасибки Едизеру, он хоть конкретно помог...
Ладно...
Все. Когда-нибудь я еще что-нибудь создам...
Воин Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:54 | Сообщение # 216
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата SOVETnik ()
Все. Когда-нибудь я еще что-нибудь создам...
Похвально :D

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
НеНормал Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:34 | Сообщение # 217
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 69
Статус: Offline
Всем привет, просьба оценить http://nevendaar.com/load/2-1-0-322 и прокомментировать по возможности там же =)

ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА"
Vita sine libertate nihil!
SOVETnik Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:47 | Сообщение # 218
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
НеНормал, времени нет потестить карту, появиться, обязательно проверю)))
НеНормал Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:12 | Сообщение # 219
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 69
Статус: Offline
SOVETnik, да никто никого и не гонит :D

ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА"
Vita sine libertate nihil!
Winged_Cat Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:51 | Сообщение # 220
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Наконец-то я это сделал, лет 5 как собирался :)

Обновлённый сборник карт и саг: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4902013

Надеюсь на вашу поддержку в улучшении раздачи B)
Воин Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:22 | Сообщение # 221
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Зачем добавил в архив базовые карты, например "Ночь дьявола", "Падение Кадрата", или что-то изменил в них?
Цитата:
В этот мод я внёс пару исправлений:
Все герои (кроме жезловиков и воров) имеют лидерство 5.

Если уж лидерство максимальное сделал, то из навыков при повышении уровня его убирать нужно, так как бесполезное стало.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:29 | Сообщение # 222
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
На всякий случай оставил все стандартные карты.
Что ж, тогда подскажите как убрать это лидерство.
Воин Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:37 | Сообщение # 223
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Winged_Cat ()
На всякий случай оставил все стандартные карты.
Но какой смысл, если мод и карты предназначены для Disciples 2: Rise of the Elves и в паке игры они присутствуют?
Цитата Winged_Cat ()
Что ж, тогда подскажите как убрать это лидерство.
Это вопрос отдельный, нужно смотреть в каких файлах прописаны навыки (сразу не вспомню, посмотри в файлах Llead и Lunit).
Вообще смысл твоего преобразования с лидерством не совсем ясен. Стандартизация какая-то получается, что-ли. Если у нейтральных лидеров лидерство 5, то почему обязательно у лидеров рас (кроме жезловика и вора, как утверждаешь) оно должно быть максимальным?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Winged_Cat Дата: Вторник, 30.12.2014, 13:22 | Сообщение # 224
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Репутация: 7
Статус: Offline
Просто скажи мне какие карты удалить.
Не знаю к чему может привести простое удаление лидерства, может достаточно будет поменять параметр, скажем, его появления на том или ином уровне. Ладно, гляну на одном сайте что можно с этим сделать.
Мне никогда не нравилось это искусственное ограничение кол-ва юнитов. С лидерством 5 свобода же: либо набирай сразу 5 и прокачивай медленно, либо бери 1 и прокачивай быстро и т.д. По мне так это очевидно, что лидерство давно было пора поднять. Это всё равно что в героях тебе сначала разрешалось бы нанимать только 4, а не 7 юнитов.
Лидерство жезловика под вопросом, т.к. это осложняет игру: необходимы траты на новых героев и юнитов для избавления от жезловиков, которые стали гораздо опаснее.
Nazar Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:31 | Сообщение # 225
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Winged_Cat, В этом и суть, на малых картах лидерство в 6 героев не нужно, там вся суть в юнитах 1-2 апгрейдах, типо элементалистов и допельгангеров.

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Поиск: