Карты и саги для Disciples II
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 07.02.2008, 16:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Удивлен тому, что такой темы все еще нет. Короче, предлагаю тут выкладывать классные на ваш взглад карты и саги с кратким их описанием, а то карт в нете полно, но что-то нормальное среди них найти крайне сложно.
Ну я то, ясно дело, карту Разгром счтаю очень хорошей и т.л., но на нее ссылки уже есть в темке про МоД.
Предложу к вашему рассмотрению замечательную карту под названием "Феникс". Сюжета на карте нет, зато для сетевых баталий она весьма неплохо подходит, только вот если убрать с карты пару-тройку халявных мест. Вообще, мелькали мысли ее слегка подкорректировать, но пока лень
Огромная просьба ко всем: добавляйте карты на сайт только в виде архивов (7z предпочтительнее) - НЕ добавляйте файлы непосредственно в формате sg. SoCrat
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 07:56 | Сообщение # 211 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал SOVETnik - Суббота, 13.09.2014, 07:57
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Среда, 17.09.2014, 19:25 | Сообщение # 212 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) Я закончил. Удачи в игре. Игра для сети Для 4х или 2х игроков не 3х . Хорошо, а почему не 3х?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:10 | Сообщение # 213 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата GoR ( ) Хорошо, а почему не 3х? Там такое дело , карта разделена на 4 квадрата. Выход из куска только 1 , и то надо постараться, что б выйти, а потом уже веселее , Ты должен вынести врага со столицей, а потом открывают проход и говорят, теперь выноси своих союзников и его врага. Вот такДобавлено (11.10.2014, 13:10) --------------------------------------------- Обожаю это молчание, хоть кто-то бы отозвался из 70 скачавших... А то нифига не понятно... Улучшать что-то или забыть про нее??? Чую, что забыть...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 11.10.2014, 13:29 | Сообщение # 214 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) Улучшать что-то или забыть про нее? как хочешь. МУза не спрашивает, когда ей приходить. Чувствуешь произведение оконченным, а откликов нет - не улучшай, не чувствуешь - "нет пределов совершенству", улучшай сколько угодно. И новое ваять тоже никто не запрещает
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Суббота, 11.10.2014, 17:57 | Сообщение # 215 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) Улучшать что-то или забыть про нее? как хочешь. МУза не спрашивает, когда ей приходить. Чувствуешь произведение оконченным, а откликов нет - не улучшай, не чувствуешь - "нет пределов совершенству", улучшай сколько угодно. И новое ваять тоже никто не запрещает Да я понимаю, но дурацкое ощущение... Думал над картой, трудился, спасибки Едизеру, он хоть конкретно помог... Ладно... Все. Когда-нибудь я еще что-нибудь создам...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:54 | Сообщение # 216 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата SOVETnik ( ) Все. Когда-нибудь я еще что-нибудь создам... Похвально
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:34 | Сообщение # 217 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
|
|
|
|
SOVETnik
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:47 | Сообщение # 218 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
НеНормал, времени нет потестить карту, появиться, обязательно проверю)))
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:12 | Сообщение # 219 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 21:51 | Сообщение # 220 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 15:22 | Сообщение # 221 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Понедельник, 29.12.2014, 19:29 | Сообщение # 222 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
На всякий случай оставил все стандартные карты. Что ж, тогда подскажите как убрать это лидерство.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 30.12.2014, 10:37 | Сообщение # 223 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Winged_Cat ( ) На всякий случай оставил все стандартные карты. Но какой смысл, если мод и карты предназначены для Disciples 2: Rise of the Elves и в паке игры они присутствуют? Цитата Winged_Cat ( ) Что ж, тогда подскажите как убрать это лидерство. Это вопрос отдельный, нужно смотреть в каких файлах прописаны навыки (сразу не вспомню, посмотри в файлах Llead и Lunit). Вообще смысл твоего преобразования с лидерством не совсем ясен. Стандартизация какая-то получается, что-ли. Если у нейтральных лидеров лидерство 5, то почему обязательно у лидеров рас (кроме жезловика и вора, как утверждаешь) оно должно быть максимальным?
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Вторник, 30.12.2014, 13:22 | Сообщение # 224 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Просто скажи мне какие карты удалить. Не знаю к чему может привести простое удаление лидерства, может достаточно будет поменять параметр, скажем, его появления на том или ином уровне. Ладно, гляну на одном сайте что можно с этим сделать. Мне никогда не нравилось это искусственное ограничение кол-ва юнитов. С лидерством 5 свобода же: либо набирай сразу 5 и прокачивай медленно, либо бери 1 и прокачивай быстро и т.д. По мне так это очевидно, что лидерство давно было пора поднять. Это всё равно что в героях тебе сначала разрешалось бы нанимать только 4, а не 7 юнитов. Лидерство жезловика под вопросом, т.к. это осложняет игру: необходимы траты на новых героев и юнитов для избавления от жезловиков, которые стали гораздо опаснее.
|
|
|
|
Nazar
|
Дата: Вторник, 30.12.2014, 16:31 | Сообщение # 225 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Winged_Cat, В этом и суть, на малых картах лидерство в 6 героев не нужно, там вся суть в юнитах 1-2 апгрейдах, типо элементалистов и допельгангеров.
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
|
|
|
|